36 194 posts in this topic

2 часа назад, Panama сказал:

А в чём между ними разница, на твой просвещённый взгляд? И да - деньги из офшора - это долги,инвестиции или нечто другое?

Инвестиции - это рискованое вложение денег, можешь получить прибыль, а можешь потерять всё вложеное.

Кредит - это застрелись, но верни + проценты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

А в чём между ними разница, на твой просвещённый взгляд? И да - деньги из офшора - это долги,инвестиции или нечто другое?

Инвестиции - это рискованое вложение денег, можешь получить прибыль, а можешь потерять всё вложеное.

Кредит - это застрелись, но верни + проценты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, NeTrOn сказал:

Вижу по своим детям и детям знакомых и  друзей, 9ти -10ти лет...тяга знаниям, языкам, спорту, точка зрения на мир, сейчас у них на другом уровне нежели было у нас в их возрасте.

Поговорим об этом лет через 8-10, когда они начнут видеть окружающий мир не папиными глазами.:)

 А пока давай к теме. Завтра модераторы придут и обоих расстреляют...;)

  Реконструкция Ташкента. Как мы видим и понимаем это явление.

 Вот на днях проезжал по бывш.тезиковке. надо было с Нуксской на МКАД. Дело было вечером, и пробка была почти от поворота с Нукусской до светофора на МКАДЕ(сразу после Глинки). И это ещё не построили и не сдали все жилые комплексы на этом участке.Расширять дорогу уже нереально - ширину проезжей части задали уже построенные дома, не сносить же их. Неподалёку строиться очередной комплекс Яккасарой. И точно так же узкий проезд.При этом там рядом ресторан Яккасарой, где народ обожает проводить свадьбы и прочие мероприятия.

   Т.е. уже при строительстве изначально заложены пробки и дикий дискомфорт будущим жильцам. Это и шум , и загрязнённый выхлопами воздух, и реальная дорожная опасность от недоумков. Примерно тоже самое произойдёт на участке, где сейчас строят Акай сити.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, tehnik сказал:

Кредит - это застрелись, но верни + проценты.

Совсем не обязательно стреляться и возвращать.;) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ШивОлег сказал:

Вор должен сидеть в тюрьме!(с). 

Это при социализме так, но в большинстве кап. стран (а мы же капитализм строим?) как правило это успешние предприниматели, главное не нарушать закон ;):) (но  в этой теме давайте не будем об этом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Panama сказал:

Совсем не обязательно стреляться и возвращать.;) 

Государству дают кредит или инвестиции.?

Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 21:38, T3571 сказал:

Прошу прощения...кружок лепки...это скульптурный кружок, полагаю? Фоток именно оттуда случайно не сохранилось?

Да. Была где то брошурка - там фото есть.

8 часов назад, Panama сказал:

Поговорим об этом лет через 8-10, когда они начнут видеть окружающий мир не папиными глазами.:)

 А пока давай к теме. Завтра модераторы придут и обоих расстреляют...;)

  Реконструкция Ташкента. Как мы видим и понимаем это явление.

 Вот на днях проезжал по бывш.тезиковке. надо было с Нуксской на МКАД. Дело было вечером, и пробка была почти от поворота с Нукусской до светофора на МКАДЕ(сразу после Глинки). И это ещё не построили и не сдали все жилые комплексы на этом участке.Расширять дорогу уже нереально - ширину проезжей части задали уже построенные дома, не сносить же их. Неподалёку строиться очередной комплекс Яккасарой. И точно так же узкий проезд.При этом там рядом ресторан Яккасарой, где народ обожает проводить свадьбы и прочие мероприятия.

   Т.е. уже при строительстве изначально заложены пробки и дикий дискомфорт будущим жильцам. Это и шум , и загрязнённый выхлопами воздух, и реальная дорожная опасность от недоумков. Примерно тоже самое произойдёт на участке, где сейчас строят Акай сити.

Да не берите в голову. Пусть будут пробки, может когда всё встанет, доткмкуются и трамвай вернут. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, well сказал:

.Тем более в Узбекистане, где понты дороже денег.

Плюс за понты...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, well сказал:

Высотные новостройки от 500 уе за квадрат. У этой категории покупателей никогда не отпадет желаниние купить авто.Тем более в Узбекистане, где понты дороже денег.

В махале где живу у 99% есть машины, даже выход магазин за хлебом без машины не обходиться. 

 Есть три квартиры которые сдаю в разных районах, во многоэтажах только у несколько человек авто. Но ни у кого нет мыслей в магазин выйти на авто... 

3 часа назад, well сказал:

20 заработают и свалят, останутся те же 80. Только с долгами. Которые уже в два раза выросли.

Но если у себя на родине ад с работой как при ИАК, вот тогда да едут при любых обстоятельствах. А если есть робота на 500-800 дол то нет.  Заграница с работой не так сладко как некоторые думают.

20% уедут если их способности будут востребованы и зарплата выше.  Допустим он получал в Ташкенте 500 дол, а в России ему предложат 1200-1500.   

Возьмем в пример Футбол, или Хоккей... Как только появились деньги в России то футболисты и хоккеисты никуда не едут. Хоккеисты едут НХЛ только самые одаренные.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, rat_plague сказал:

В махале где живу у 99% есть машины, даже выход магазин за хлебом без машины не обходиться. 

 Есть три квартиры которые сдаю в разных районах, во многоэтажах только у несколько человек авто. Но ни у кого нет мыслей в магазин выйти на авто... 

Это полная фигня:rolleyes:. Без машины в магазин только те у кого её нет по уровню благосостояния, а не в силу многоэтажности проживания...:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, rat_plague сказал:

20% уедут если их способности будут востребованы и зарплата выше.

Или им заинтересовались фискальные органы.

 

17 минут назад, ШивОлег сказал:

Без машины в магазин только те

Кто от магазина очень близко живёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, tehnik сказал:

Кто от магазина очень близко живёт.

И кто о здоровье заботится тоже))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ШивОлег сказал:

Это полная фигня:rolleyes:. Без машины в магазин только те у кого её нет по уровню благосостояния, а не в силу многоэтажности проживания...:rofl:

Ладно другой пример: Живущий собственном участке на земле, где есть парковка, что  купить две и три автомобиля на семью  возможности высокие? Что кстати часто покупают, на себя и на жену. 

Живущий в многоэтажном доме покупка двух автомобилей на семью сильно ограничено.   Ты же согласишься, с этим или это полная фигня?

Кроме того живя в махале ты сильно зависишь от собственного автомобиля, из-за отдаленности от центральных дороги, из-за меньшей доступности общественного транспорта.  

И кстати автомобиль не такая уж супер дорогая вещь.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rat_plague сказал:

Кроме того живя в махале ты сильно зависишь от собственного автомобиля, из-за отдаленности от центральных дороги, из-за меньшей доступности общественного транспорта.  

Это плохо? 

Я к примеру был бы рад жить подальше от шумных и пыльных дорог. А в магазин могу и по пути  домой заскочить, продуктов или чего по хозяйству прикупить. Разве это проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, rat_plague said:

Ладно другой пример: Живущий собственном участке на земле, где есть парковка, что  купить две и три автомобиля на семью  возможности высокие? Что кстати часто покупают, на себя и на жену. 

Живущий в многоэтажном доме покупка двух автомобилей на семью сильно ограничено.   Ты же согласишься, с этим или это полная фигня?

Кроме того живя в махале ты сильно зависишь от собственного автомобиля, из-за отдаленности от центральных дороги, из-за меньшей доступности общественного транспорта.  

И кстати автомобиль не такая уж супер дорогая вещь.  

фигня полнейшая

живу в много (3) этажке. машины 2. пришлось купить жене шо б не возить в парикмахерскую. до базара даллеко, 4 светофора, так что на машине, тащить сумки на горбу лень. до корзинки 2 светофора, пешком крайне редко дойду.

а вот то что поставить машину некуда, плохо, стоит на дороге.

живя в центре, в много этажке, ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависишь от машины. до школы довези, до работы доедь, по работе съезди.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Это плохо? 

мы же обсуждаем что лучше оставить город одно этажным, и город задохнется от количества автомобилей. Ты же не запретишь покупать авто, а общественный транспорт не совсем выгоден, то есть более затратен для города чем во втором случае (ниже). 

Или пойти по урбанизации города, и развивать общественный транспорт. Чтоб людям было выгоднее ездить на метро, автобусах чем на личном автомобиле?. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при совке город был более одноэтажным и был общественный транспорт и машин было меньше. и все было пучком

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Бублик сказал:

живя в центре, в много этажке, ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависишь от машины. до школы довези, до работы доедь, по работе съезди.

если города будет развиваться то такая проблема будет решена. 

8 минут назад, Бублик сказал:

фигня полнейшая

Не фигня это все.  Поживи в городах мира, где центр весь застроен многоэтажками, где метро и городской транспорт развит. Многим просто удобнее общественный транспорт чем личный.  

3 минуты назад, Бублик сказал:

при совке город был более одноэтажным и был общественный транспорт и машин было меньше. и все было пучком

ну тогда нужно вернуться в совок, и сделать автомобиль роскошью, и за одно чтоб центр выделял деньги из общего котла на общественный транспорт 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да да , города развиваются, и центр закрывают для машин

 

я б купил электромобиль или каршарингом пользовался

 

а на текущий момент я хочу с центра свалить на окраину

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, rat_plague сказал:

мы же обсуждаем что лучше оставить город одно этажным, и город задохнется от количества автомобилей.

Наоборот. Он задохнётся в многоэтажном варианте.

 А малоэтажную застройку можно проводить планово, по определённым схемам, кварталами . И будут тогда там магазины, торговые центры и куча всего нужного и полезного. В мире есть множество примеров грамотной застройки. Ты же судить по средневековой махалле, которая пока преобладает в нашем регионе.

18 минут назад, rat_plague сказал:

Многим просто удобнее общественный транспорт чем личный.  

 Согласен, но дополню - развитый общественный транспорт, а не для галочки. Представь малоэтажную квартальную застройку, а по кварталам через улицу ходит трамвай. Причём не раз в день, а каждый 10-15 минут. И не на дальние расстояния через весь город, а до границ района или до ближайшего метро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rat_plague сказал:

Живущий в многоэтажном доме покупка двух автомобилей на семью сильно ограничено.  

Бред полнейший..:facepalme: У нас есть квартиры и по три машины на семью...;) 

1 час назад, rat_plague сказал:

мы же обсуждаем что лучше оставить город одно этажным, и город задохнется от количества автомобилей.

Дык наоборот, чем меньше плотность народа, тем меньше и плотность автомобилей.. Что не так?:rolleyes:

А в Сити, у всех членов семьи будут машинки, и скорее всего не Спарки с Матизами..;)

Edited by ШивОлег
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу в 5-этажке, есть 2 машины. Ставлю на стоянку, каждый вечер еще и загоняю машину супруги в бокс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2019 в 15:44, Немой сказал:

Всё как в мире строят :D

ну, не скажи.

В некоторых странах думают о будущих жильцах и о проходимости комуникаций тоже ДУМАЮТ.

эх. нам бы побольше таких

0

Share this post


Link to post
Share on other sites