36 194 posts in this topic

В 07.12.2019 в 21:23, tehnik сказал:

В РФ самсунги и другие модели из Беларусь.

Не хочу комментировать, к теме реконструкции это не имеет отношение. https://www.bygeo.ru/brendy/4203-strana-proizvoditel-samsung.html

Читай сам.

P.s. Новый завод Самсунг в Нукусе больше 80% отправляет на экспорт. То, что создают на базе 84го завода - мощность 1миллион штук холодильников в год. Как сам думаешь - нам в стране столько нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Panama сказал:

Нет надежды.

Вот я себе на замену готовил нескольких директоров из молодых. Это задача не одного года , пока воспитаешь, пока обучишь, пока дашь ему своих шишек набить - годы уходят. И как только кадр созрел, как только ощутил "мускулатуру", так тут же сваливает за бугор. Ни один из толковых не остался. Зато лезет всякая шелупонь,...с кадрами сейчас реально трудно.

Аналогично.

Я пытался готовить людей по своему направлению - как только оперился сразу в РФ или в Европу.

С кадрами (молодыми) - беда. Есть пара молодых (чуть старше 30). но как только их дети подрастут, наберутся опыта - уедут.

Раньше молодых ребят-узбеков останавливали (реально) обычаи.... единственный сын в семье должен был оставаться с родителями... а потом, набив шишки при прежней власти - поехали... и родителей увезли с собой. Цвет технической интеллигенции (все - узбеки) кого я знал - уехали. Москва. Германия. США. Венгрия. Ирландия. 

И не приезжают сюда! Прямо написали - давай встречаться у нас "тут" (по-нашему ТАМ). Никто обратно ехать не хочет.

Слава Богу предпринимаются шаги, чтобы возвращать Спецов (в частности в медицину) - но это очень трудный процесс.

Если у человека дом в LA - ему трудно предложить в Ташкенте 5т USD ЗП чтобы он вернулся... скорее всего, вежливо, откажет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бублик сказал:

да да да , города развиваются, и центр закрывают для машин

я б купил электромобиль или каршарингом пользовался а на текущий момент я хочу с центра свалить на окраину

Вопрос - куда на Окраину? Везде ломают... если только в Янги-Базар, Сукок, Паркент... с вводом новой дороги - полчаса, 40мин и ты на работе.

Электрокар? Нет. Глупость. Водородный - взял бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Не хочу комментировать, к теме реконструкции это не имеет отношение

Артель там нет, но самсунги есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ШивОлег сказал:

Бред полнейший..:facepalme: У нас есть квартиры и по три машины на семью...;)

Как я понял здесь собрались кто может, только бросаться словами "бред", фигня итд. А нормально спорить не хватает объективной оценки, уперто защищая свою представление о мире. 

По живи в Москве, Пекине, Лондоне и др... желательно в центре... узнаешь. 

Обладатели сотни миллионеров баксов часто ездит на метро...не потому что близко к народу, а потому что удобно и быстро, в час пик...    

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Panama сказал:

Представь малоэтажную квартальную застройку, а по кварталам через улицу ходит трамвай. Причём не раз в день, а каждый 10-15 минут.

Панама, ну ты хоть, прекрасно же понимаешь что в этом мире, ничего бесплатного не бывает. Чтоб трамвай или метро пустить там где маленькая плотность населения. Нужно чтоб это население своими налогами перекрывало те социально-транспортые затраты. 

1. или это вся малоэтажная застройка состояла из очень богатых людей, которые платят за свое жилище астрономические налоги.

2. или такое возможно, если эти жилища представляют архитектурно историческую ценность, и туда будут ходить толпы людей.

3. Вот тебе пример из твоей специфики. В горах в дачных участках живут люди, каждую весну речка и оползни таяло водой вымывает дорогу и мост через реку. Деньги собираются из всех дачных домов чтоб отремонтировать этот мост. Ну не хокимят же города или области им должен же все строить.          

Edited by rat_plague
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rat_plague сказал:

Как я понял здесь собрались кто может, только бросаться словами "бред", фигня итд. А нормально спорить не хватает объективной оценки, уперто защищая свою представление о мире. 

По живи в Москве, Пекине, Лондоне и др... желательно в центре... узнаешь. 

Похоже ты даже не следишь за тем что сам пишешь!:facepalme:

17 часов назад, rat_plague сказал:

В махале где живу у 99% есть машины, даже выход магазин за хлебом без машины не обходиться. 

 Есть три квартиры которые сдаю в разных районах, во многоэтажах только у несколько человек авто. Но ни у кого нет мыслей в магазин выйти на авто... 

При чём тут Москва, Пекин и Лондон? Или ты про тамошние махали отписался?:D

У меня с торца дома махаля.. и с четвёртого этажа я вижу какова плотность машин, так вот, на сравнимой площади, у девятиэтажки плотность автомобилей, на порядок выше чем рядом в махале...:facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rat_plague сказал:

3. Вот тебе пример из твоей специфики. В горах в дачных участках живут люди, каждую весну речка и оползни таяло водой вымывает дорогу и мост через реку. Деньги собираются из всех дачных домов чтоб отремонтировать этот мост. Ну не хокимят же города или области им должен же все строить.

Это ты про Гарденс или про Гарлем?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rat_plague сказал:

Обладатели сотни миллионеров баксов часто ездит на метро...не потому что близко к народу, а потому что удобно и быстро, в час пик...    

 

Да у нас такого на плове свои же засмеют.

Позором чапан навеки покроется.

Только что, well сказал:

 

Edited by well
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Трамвай быстро, в любую погоду довозил до 23.50 людей в центр города (и на вокзал) и обратно.

Это потому что метро не было. Сейчас не надо возить в центр на трамвае. Достаточно доставить людей до ближайшего метро. Трамвай должен стать локальным транспортом, внутри районным .

6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Только вот от заборов (дувалов) нашим трудно будет отказаться.

Живая изгородь или решётчатый стальнрой не выше 1.5 метра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Panama сказал:

Это потому что метро не было. Сейчас не надо возить в центр на трамвае. Достаточно доставить людей до ближайшего метро. Трамвай должен стать локальным транспортом, внутри районным .

Живая изгородь или решётчатый стальнрой не выше 1.5 метра.

Олег! 

Берлин - столица Германии. Метро огромное. Вот центр города - Александр-Платц.

alexanderplatz_6772.thumb.jpg.8408bf47101cc4773a7c2c9a97382a62.jpg

Как говорится - варианты разные бывают. НО как только 9ку убрали с Ш.Руставели на кольцевую - он и умер. А самый доходный трамвай 13й (по 200баков в день привозил!) - ходил практически через центр (6 роддом). Так что - не соглашусь с тобой!

По оградке - согласен на 100%!

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

 Берлин - столица Германии. Метро огромное. Вот центр города - Александр-Платц.

Как говорится - варианты разные бывают. НО как только 9ку убрали с Ш.Руставели на кольцевую - он и умер. А самый доходный трамвай 13й (по 200баков в день привозил!) - ходил практически через центр (6 роддом). Так что - не соглашусь с тобой!

То Берлин, там культур-мультур. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

То Берлин, там культур-мультур. 

Мы чем то хуже? Ну, даже если откинуть факт того, что лично мне Берлин не очень нравится - то просто понимание того, что грамотная комбинация метро, Автобусов и Трамваев

5dede77ccca6c_BerlinSchnellbahnnetz.thumb.png.afb54c0ea09f2b7a65acd99ce64657bb.png\

Мы - ничем не хуже. И должны качеством жизни не отставать от них на ПОКОЛЕНИЕ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Мы чем то хуже?

Мы беднее, причём кратно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, well сказал:

Да у нас такого на плове свои же засмеют.

Позором чапан навеки покроется

Потому что у нас машина это действительно для многих предмет роскоши и будет им оставаться.

На Западе машина не более чем конструкция из металла, пластика и стекла. И её меняют раз в год или два.

Это не мои слова, Это нам препод в автошколе так говорил и я ставлю его словам плюс. У самого сестра ездила в Швейцарию - так оно и есть. Для них если есть возможность быстро добратся ОТ, то онии этим пользуются.

13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Мы чем то хуже? Ну, даже если откинуть факт того, что лично мне Берлин не очень нравится - то просто понимание того, что грамотная комбинация метро, Автобусов и Трамваев

5dede77ccca6c_BerlinSchnellbahnnetz.thumb.png.afb54c0ea09f2b7a65acd99ce64657bb.png\

Мы - ничем не хуже. И должны качеством жизни не отставать от них на ПОКОЛЕНИЕ....

Согласен, но пока у нас некоторые особы будут гонятся за колпаками и занавесками, а мониторинг не работать, так оно и будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rat_plague сказал:

Чтоб трамвай или метро пустить там где маленькая плотность населения. Нужно чтоб это население своими налогами перекрывало те социально-транспортые затраты. 

Ну а зачем уничтожили то что было? Тот же трамвай, троллейбус ходили через махали, был  троллейбус ✓9 ходил через махали.

 

39 минут назад, Panama сказал:

Это потому что метро не было.

Метро в  конце 70х запустили. До ликвидации наземного электротранспорта оставалось чуть более 30 лет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Мы чем то хуже?

Мы ни чем не хуже, мы гораздо луТЧе..:palcy:

Дочь жила в центре Вены.. От дома до ближайших остановок (по п/переходам) было от 3 до 5 минут неспешного хода...

В мобильном приложении видно точное время прибытия транспорта на нужную тебе остановку...и не только ближайшего, но и последующие, даже видно было какой трамвай приедет (новый или старый) выбирай время выхода из дома, с работы или из маркета..

В прокат на выходные брали Шкоду "Йети"... что то в районе 80 евров за два дня..:rolleyes:  

Конечно при таком раскладе легко можно обходиться без личного транспорта..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panama сказал:

Мы беднее, причём кратно.

И должны жить КРАТНО хуже? и организовать транспорт КРАТНО хуже?

не думаю так.\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто кто живёт в махалле трамвай вернуть не захочет. Рядом с трамваем цены ниже участка и шум. И пофиг что топать надо до главной дороги. Все уже привыкли что нет трамвая. А вставить уже его не получится. Город отстроен 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

0. Трамвай на 26й квартал запустили сразу после землятрясения.

это было в союзе, платили из общего котла. 

4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

 Старые дома в странах Европы - приманка для туристов. Вот фото одного из моих любимых городов в ФРГ. 92000 жителей.

Но наши махали НЕ приманка для туристов. Иностранцы больше заселят Хилтон на месте средневековой махали на Укчи, чем заходили в эту махалю . 

4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Одноэтажная Америка... мы чем хуже? Места у нас достаточно!

ты не уловил мысль. Я вообще не против чтобы существовала одноэтажный Ташкент но не в ЦЕНТРЕ города. А по мере расширения многоэтажного города пусть выходят за пределы.    

1. в твоем фото "махаля" в США  это не центр города. А у нас 50% центр в махалях

2- в этой одно этажной америки нет - метро, трамваев, троллейбусов общественного транспорта.  

3. У всех этих домов есть автомобили, без него просто невозможно передвигаться. Что доказывает о том что авто у жителей одно этажности будет в любом случае больше владельцев чем в многоэтажности.  

 

4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Одноэтажная Америка... мы чем хуже? Места у нас достаточно!

4. В чем мы хуже? если ты требуешь условия чтобы было намного лучше чем у богатой Америки. Получается что в одно этажном Америки государство не обеспечивает социальным транспортом, а в махалях Ташкента должно быть? 

 

4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Если Государство не помогает жителям после стихийных бедствий - то в других странах этих людей просто не ПЕРЕВЫБИРАЮТ. Вот и все.

Да можно конечно весь бюджет страны пустить в трубу и построить дорогу на пик Коммунизма и чтоб люди там построили  себе загородные вилы. Или прикрепить в каждом доме махали социального или муниципального сотрудника. Но тогда никакого развития не будет. Откуда деньги на все это возьмем? Мы по ВПП на душу населению самом конце, ниже чем в Индии.     

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

И должны жить КРАТНО хуже? и организовать транспорт КРАТНО хуже?

не думаю так.\

Общественный транспорт везде сидит на дотациях. И у нас и в Берлине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ШивОлег сказал:

Это ты про Гарденс или про Гарлем?:D

Да это про наш Чимган в той стороне, жалко я не прикупил себе там дачный участок, продавали за 4000 дол. Не успел. все скупили. Это в районе там тле строят новую лыжную трассу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tehnik сказал:

Метро в  конце 70х запустили. До ликвидации наземного электротранспорта оставалось чуть более 30 лет.

Какое метро? Полвинку Чиланзарской ветки? И как она могла одна разом решить проблемы общественного транспорта?:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2019 в 00:11, ШивОлег сказал:

Каждый кто прожил застой-перестройку и 90е... стоит 3х-4х современных стритрейсеров..

не утешай себя иллюзиями, :D ныне поколение намного изворотливее, ценее относится к своим шансам и не прожигают свою жизнь, беззаботно как мы. 

В нашем поколении было много чего бесплатного - учеба, медицина, своя квартира или снимали квартиру за копейки. Сейчас нынешнему поколению труднее, им приходиться биться за место под солнцем на международном рынке труда. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites