36 194 posts in this topic

По городскому общественному транспорту: у них это очень удобно. Улицы с нормальными тротуарами. Автобусы чистые и берут людей столько чтобы не было тесно, т.е. все сидячие места + несколько стоячих. Автобусы ходят по графику с интервалом 10-15 минут. Для правильного распределения трафика и заполняемости автобусов  - ведена разная стоимость оплаты в зависимости от времени. У нас этого все нет. Из-за этого пользоваться нашим транспортом вообще не охото. Кстате там тоже транспорт на дотации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rat_plague сказал:

Сейчас нынешнему поколению труднее, им приходиться биться за место под солнцем на международном рынке труда. 

Гастрами-дворниками?..хорош рынок.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, primaster сказал:

Добавил бы еще с кропотливой работой проектного института, которая детально разработала план города с учетом коммуникаций, транспорта, стоянок, парков и т.д.

Это да, рамки для бизнеса строго обязательно, чтобы не лез кто попало со своим барыжским прошлым в девелоперы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Panama сказал:

Мы беднее, причём кратно.

тупее кратно тоже

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстановили радар около автосервиса мкад . От Северного в сторону Башлыка.

Утром висела только радарная часть. Вечнром уже и камера. РД реагирует на К диапазон. Раньше только на gps метку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Какое метро? Полвинку Чиланзарской ветки? И как она могла одна разом решить проблемы общественного транспорта?:facepalme:

Нормальная ветка,.с Горького до Рахимова, сразу запустили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tehnik сказал:

Нормальная ветка,.с Горького до Рахимова, сразу запустили.

ЕМНИП то со сквера до горького запустили позже..;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Тямик сказал:

Восстановили радар около автосервиса мкад . От Северного в сторону Башлыка.

 

Ждали когда обвыкнут, а потом бац и опять 25

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

Ждали когда обвыкнут, а потом бац и опять 25

Блин думал в теме про видеофиксацию запостил. Модерам просьба при возможности перенести в соответствующую тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ШивОлег сказал:

ЕМНИП то со сквера до горького запустили позже..;)

Он этого не знал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rat_plague сказал:

 в этой одно этажной америки нет - метро, трамваев, троллейбусов общественного транспорта.  

3. У всех этих домов есть автомобили, без него просто невозможно передвигаться. Что доказывает о том что авто у жителей одно этажности будет в любом случае больше владельцев чем в многоэтажности.  

4. В чем мы хуже? если ты требуешь условия чтобы было намного лучше чем у богатой Америки. Получается что в одно этажном Америки государство не обеспечивает социальным транспортом, а в махалях Ташкента должно быть? 

Найди в себе силы и дочитай до конца http://www.css-mps.ru/zdm/01-2000/9187.htm 

Системы городского рельсового транспорта США

Город

Протяженность линий, км

 

действующих   

строящихся    

планируемых

Балтимор

40,5

 

3

Бостон

50

   

Буффало

10

   

Даллас

32

37,5

Точно не определена

Денвер

8,5

14

43

Джерси-Сити

 

16

17

Кливленд

21,5

 

Точно не определена

Лос-Анджелес

66,2

 

22

Мемфис

7,4

 

3,5

Миннеаполис

   

Точно не определена

Новый Орлеан

26

 

27,4

Норфолк

   

48,3

Ньюарк

6,9

1,2

15,6

Нью-Йорк (JFK)

 

13,5

 

Орландо

   

115,8

Питтсбург

17,2

8,8

 

Портленд

52,6

8,8

 

Сакраменто

32,8

 

10,1

Сан-Диего

74,9

 

26,2

Сан-Франциско

42

   

Сан-Хосе

39

34,1

 

Сент-Луис

29

28

12

Сиэтл/Такома

3,4

 

39,6

Солт-Лейк-Сити

 

24

17,5

Филадельфия

81,9

 

177

 как видишь американцы восстанавливают трамвайное и пр.рельсовое движение.

Цитата:

"в городах США работают 17 сетей, из них семь расширяются.

Три новые системы строятся, планировалось начать работы еще по двум проектам. Прорабатывались варианты нескольких других систем.

Появление трамвайных линий в городах США сопровождалось признанием со стороны жителей, подтверждающим способность трамвая привлечь на общественный транспорт владельцев личных автомобилей.

В Сент-Луисе, например, в первый год работы линии Metrolink длиной 29 км прогнозировали пассажиропоток 17 тыс. чел. по рабочим дням.

Фактически перевозки составили в среднем 30 тыс. чел./день. В настоящее время объем перевозок возрос до 42 тыс. чел. и продолжает расти.

Что существенно, около 80 % пассажиров Metrolinkранее предпочитали автомобили. В отличие от автобуса Metrolink привлекает пассажиров с более высокими доходами: почти половина пассажиров системы имеет доходы, превышающие 35 тыс. дол. в год, четверть- 55 тыс.

В Портленде, штат Орегон, трамвайная система MAX способствует восстановлению функций центральных районов города, приходивших в упадок, за счет новых градостроительных возможностей. Удалось даже упразднить многоэтажную парковку, заменив ее площадью, отказаться от строительства восьми новых многоэтажных парковок и дополнительных полос на всех магистралях, связывающих пригороды с центром.

Успех систем, подобных MAX, и осознание факта, что пригороды не могут полноценно существовать в расчете только на автомобильный транспорт, побуждают власти других городов США развивать схемы трамвая и городских железных дорог облегченного типа."

Одним словом статья которая показывает что про общественный транспорт США ты ничего не знаешь

 

а про дороги.

поддержание ЛЮБЫХ дорог в стране - прерогатива государства. Асфальтирование перед домом, или во дворе или на личной ферме - личное дело каждого

дорога общего пользования содержится за счет местного бюджета!

2 часа назад, arteto сказал:

Никто кто живёт в махалле трамвай вернуть не захочет. Рядом с трамваем цены ниже участка и шум. И пофиг что топать надо до главной дороги. Все уже привыкли что нет трамвая. А вставить уже его не получится. Город отстроен 

Получится.

Кстати, трамвай в Берлине (см.фото) - практически бесшумный... и не гремит. И цена домов рядом с метро и станциями трамваев = не особо меньше чем на окраине

2 часа назад, Panama сказал:

Общественный транспорт везде сидит на дотациях. И у нас и в Берлине.

Я в курсе.

Меньше будет ТашГорПассТранс воровать - быстрее и лучше дела пойдут у общ.транспорта

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, primaster сказал:

Добавил бы еще с кропотливой работой проектного института, которая детально разработала план города с учетом коммуникаций, транспорта, стоянок, парков и т.д.

Ты добавь сюда и Комиссию по охране памятников. Почитай вверху про Есслинген на Неккаре. Там все есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

как видишь американцы восстанавливают трамвайное и пр.рельсовое движение.

У нас в одном Ташкенте было больше, чем по всей америке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

У нас в одном Ташкенте было больше, чем по всей америке

Ключевое слово - БЫЛО.

3 троллейбусных парка почти на 450 машин

3 трамвайных парка - тоже сотни три трамваев было..

а сейчас Шиш без масла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Ключевое слово - БЫЛО.

3 троллейбусных парка почти на 450 машин

3 трамвайных парка - тоже сотни три трамваев было..

а сейчас Шиш без масла...

И земли депошки под ИЖС или маиший хизмат ушли 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arteto сказал:

И земли депошки под ИЖС или маиший хизмат ушли 

ОК. Город растет. Депо можно и в Сергели сделать и за ЮА в полях. Вспомни (если ты помнишь) - как депо с пл.Хадра переехало практически в колхоз Москва (за кт ВАТАН километр с хвостом) - думали далеко запульнули... ан нет... там теперь АШАН вроде будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Это ты не уловил мысль.

Снос центра города и его застройка должны решаться не мановением ручки хокима, а долгой и кропотливой работой бизнеса по выкупу собственности у частников.

1. Я вообще не обсуждал про компенсацию, это совершено другой вопрос, и меня это не интересует, пусть разбираются застрйшик и владелец слома. Разве обсуждался этот вопрос? 

2.  А обсуждает вот что... Сити строится и хейтеров валом. Основные доводы хейтеров- сейсмоустойчивость, отмыв бабла, хоким себе строит, мои налоги тратятся, город задохнется, лучше школы и больницы строить, в мире по другому ( а как в мире то никто конкретно  не может сказать :rofl:).     Что мы оставим для туристов, наши дети будут жить в долгах короче итд итп.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, spy_cam said:

 скоро себя в гамно низвидете.

Ментал большинства и некоторые окаменелые традиции крайне тупые у нас. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ШивОлег сказал:

В мобильном приложении видно точное время прибытия транспорта на нужную тебе остановку...и не только ближайшего, но и последующие, даже видно было какой трамвай приедет (новый или старый) выбирай время выхода из дома, с работы или из маркета..

Так у нас же сейчас тоже так можно отслеживать автобусы. И ЯндексКарты и ЗТМ показывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Khudo сказал:

Так у нас же сейчас тоже так можно отслеживать автобусы. И ЯндексКарты и ЗТМ показывают.

У нас база накрывается утром и с 4-5 ти :D о каком точном отслеживании может идти речь? Все криво настроено. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Panama сказал:

Мы беднее, причём кратно.

https://zen.yandex.ru/media/by_urbanism/udobnyi-minsk-buduscego-tramvai-5d7d57c897b5d400af9742b9 

Посмотри на Минск (они ненамного богаче нас)

И снова посмотри тут, челябинский житель описывает "советский транспорт Берлина" https://zen.yandex.ru/media/chelurban/vpechatleniia-ot-berlina-tramvai-5dd234d4a6ab130593cfe6c9

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites