36 195 posts in this topic

2 часа назад, Panama сказал:

Гастрами-дворниками?..хорош рынок.

ну во первых эти гастры, приобретают профессию, которую в нашем Узб они бы не получили... Вернувший в Ташкент они уже не те когда уезжали в Россию, их умения повысились. 

во вторых ты забыл про молодежь которая работает в Дубай, и одновременно сдает международные сертификаты. И это совершено другой уровень, с советским дипломом и знаниями все равно приодеться переучиваться и сдавать экзамены на английском. 

в третьих ты подожди твоя дочка проучится годов 3-4 и будет совершено другого уровня. Она будет востребована на международном рынке труда.  

     

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Найди в себе силы и дочитай до конца http://www.css-mps.ru/zdm/01-2000/9187.htm 

Я понимаю о чем ты говоришь, что глобально в этих городах либо присуствует трамвай-тролейбус либо хотят его вернуть. Хорошо с этим я согласен. 

Но вернемся к одно этажной Америки, ведь в этом тексте не указано, что именно в американских махалях запущен или уже ходит транспорт (троллейбус, трамвай). 

Я соглашусь что нужно двигаться в направлении электрического не только общественного транспорта но и личного автотранспорта.

Но я рассуждаю что вернуть троллейбус, трамвай будет целесообразно когда весь Ташкент будет много этажным. А не кусками ЮА и Чиланзар а между ними пустота из одноэтажных махалей.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, arteto сказал:

У нас база накрывается утром и с 4-5 ти :D о каком точном отслеживании может идти речь? Все криво настроено. 

Возможно сейчас так. В сентябре, вроде, работало нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Цвет технической интеллигенции (все - узбеки) кого я знал - уехали. Москва. Германия. США. Венгрия. Ирландия. 

 уезжали по экономическим причинам. 

ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! и это работает на то чтоб сдержать своих спецов внутри страны и дать им достойную работу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rat_plague сказал:

 уезжали по экономическим причинам. 

ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! и это работает на то чтоб сдержать своих спецов внутри страны и дать им достойную работу. 

Вопрос в том: будет ли дальше потом стройки? Не получиться ли что сейчас все по настроем, а покупателей не будет, так как нет такой покупательной способности? Уже видно, что идут тормоза с продажами. Если будет так, то дальше получим банкротства по цепочке и кризис 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, rat_plague сказал:

2.  А обсуждает вот что... Сити строится и хейтеров валом. Основные доводы хейтеров- сейсмоустойчивость, отмыв бабла, хоким себе строит, мои налоги тратятся, город задохнется, лучше школы и больницы строить, в мире по другому ( а как в мире то никто конкретно  не может сказать :rofl:).     Что мы оставим для туристов, наши дети будут жить в долгах короче итд итп.  

Это всё не имеет вообще никакого смысла обсуждать, если частной собственности нет.

15 минут назад, rat_plague сказал:

ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! 

Это огромный минус.

Ты на ЮАР когда в последний раз был? Там всё жёлтое от пыли, висящей в воздухе.

Куча деревьев ради метро уничтожена, и я что-то не видел новых посадок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ШивОлег сказал:

 

17 часов назад, rat_plague сказал:

Как я понял здесь собрались кто может, только бросаться словами "бред", фигня итд. А нормально спорить не хватает объективной оценки, уперто защищая свою представление о мире. 

По живи в Москве, Пекине, Лондоне и др... желательно в центре... узнаешь. 

Похоже ты даже не следишь за тем что сам пишешь!:facepalme:

 

логику включи, ты приводишь редкие примеры себя или своих соседей, напрочь не соглашаешься со мной - указываю на мой бред 

я пытаюсь обобщить статистически на целое население а не на частные случаи.  

11 часов назад, ШивОлег сказал:

У меня с торца дома махаля.. и с четвёртого этажа я вижу какова плотность машин, так вот, на сравнимой площади, у девятиэтажки плотность автомобилей, на порядок выше чем рядом в махале...:facepalme:

сколько живет в махале людей на квадратный километр? 

Если гипотетически представить что жильцов твоего девятиэтажки пересели в махалю то машины исчезнут.

Хорошо давай посчитаем. 

Твой дом: 5 подъездов, на площадке три квартиры, 9 этажей - 5х3х9 = 135 квартир Х 4 жителя в среднем в кв. = 540 человек. 

Площадки для игр детей на территориях жилого назначения следует проектировать из расчета 0,5-0,7 кв.м на 1 жителя. Посчитаем грубо 1м2 х 540 чел = 540 м2. Пусть будет даже 1000 м2.  

Махаля участок в среднем пусть будет 4 сотки = 400 м2, это один участок. Если переселить все семьи 9 этажки в махалю то получиться 135 семьей/участков х 400 м2 = 54.000 м2. Получается в 54 раза больше. То есть представь, что сейчас, у тебя во дворе стоят 54 машины и размажь их на территорию которые если на этом месте построят махалю, то на участке твоего дома должно стоять ОДИН автомобиль на весь 9 этажный дом!!!.  Также ты свою махалю (за окном 4 этажа)  зрительно  не сможешь увидеть на сколько многократно территория увеличилась за счет переезда твоего дома в махалю (ведь это 5,4 гектара). 

И то что ты видишь сейчас машины махали, это только верхушка айсберга, потому что многие авто скрыты внутри участков.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, rat_plague said:

Если гипотетически представить что жильцов твоего девятиэтажки пересели в махалю то машины исчезнут.

Хорошо давай посчитаем. 

Твой дом: 5 подъездов, на площадке три квартиры, 9 этажей - 5х3х9 = 135 квартир Х 4 жителя в среднем в кв. = 540 человек. 

Площадки для игр детей на территориях жилого назначения следует проектировать из расчета 0,5-0,7 кв.м на 1 жителя. Посчитаем грубо 1м2 х 540 чел = 540 м2. Пусть будет даже 1000 м2.  

Махаля участок в среднем пусть будет 4 сотки = 400 м2, это один участок. Если переселить все семьи 9 этажки в махалю то получиться 135 семьей/участков х 400 м2 = 54.000 м2. Получается в 54 раза больше. То есть представь, что сейчас, у тебя во дворе стоят 54 машины и размажь их на территорию которые если на этом месте построят махалю, то на участке твоего дома должно стоять ОДИН автомобиль на весь 9 этажный дом!!!.  Также ты свою махалю (за окном 4 этажа)  зрительно  не сможешь увидеть на сколько многократно территория увеличилась за счет переезда твоего дома в махалю (ведь это 5,4 гектара). 

И то что ты видишь сейчас машины махали, это только верхушка айсберга, потому что многие авто скрыты внутри участков.

 

не 54 а 135 или даже 270 машин. 1 машина 3х5=15квм х (ладно) 200 машин = 3000 квм. где ты видел столько места рядом с новостроем ??????

то что я видел рядос с новостроем - это куцый учаток 20квм типа детская площадка, а остальное асфальт под машины

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, rat_plague сказал:

Если гипотетически представить что жильцов твоего девятиэтажки пересели в махалю то машины исчезнут.

:facepalme:Похоже тебе пофигу что говорить очередной раз, лишь бы бред снести...:rolleyes:

31 минуту назад, rat_plague сказал:

Пусть будет даже 1000 м2.  

Пусть будет 10 соток и на эти 10 соток стоит 60 машин!

А сколько машин на 10 сотках в махале? даже 6 не факт что наберётся..;)

Это же ты несёшь за то что если застроить город многоэтажками, то машин станет гораздо меньше и город будет дышать вольготно!:palcy:

В 07.12.2019 в 23:22, rat_plague сказал:

 

5.  теперь а самом главном.  При высотных застройках в Ташкенте, дышать  НЕ будет труднее чем при махалях.  

  

:blink:

31 минуту назад, rat_plague сказал:

логику включи,

:rofl::facepalme:

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Бублик сказал:

не 54 а 135 или даже 270 машин. 1 машина 3х5=15квм х (ладно) 200 машин = 3000 квм. где ты видел столько места рядом с новостроем ??????

смысл был о другом, ну да ладно если не понял о чем написал тогда на этом и закончим. 

17 минут назад, ШивОлег сказал:

Пусть будет 10 соток и на эти 10 соток стоит 60 машин!

А сколько машин на 10 сотках в махале? даже 6 не факт что наберётся..;)

 

Я тебе доказал математически что махале на 1 м2 концентрации машин больше чем в застройках что хочешь еще от меня? 

18 минут назад, ШивОлег сказал:

:facepalme:Похоже тебе пофигу что говорить очередной раз, лишь бы бред снести...:rolleyes:

ну бред не бред, время покажет кто был прав. Так что на этом и закончим...   

Всем удачи! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Посмотри на Минск (они ненамного богаче нас)

Нифига себе не намного. У них ВВП в полтора раза выше чем у нас, а население в три раза меньше. И явный плюс - прямой выход в европу и Россию.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, rat_plague сказал:

Я тебе доказал математически что махале на 1 м2 концентрации машин больше чем в застройках что хочешь еще от меня? 

:facepalme: Удивительный ты человек!:rofl: Хотя...если у вас в махале 60 автомобилей на 2,5 участка (1000м2), то будь по твоему..:facepalme:

Edited by ШивОлег
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Бублик said:

не 54 а 135 или даже 270 машин. 1 машина 3х5=15квм х (ладно) 200 машин = 3000 квм. где ты видел столько места рядом с новостроем ??????

Зачем рядом? Когда можно под...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

Зачем рядом? Когда можно под...

Под столько не влезет. Помимо машин надо разместить коммуникации, рулёжки,опоры,"тропинки". И что важно - хорошую герметизацию от осадков...я как то видел плавающие по дорогам неуправляемые автомобили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Panama said:

Под столько не влезет. Помимо машин надо разместить коммуникации, рулёжки,опоры,"тропинки". И что важно - хорошую герметизацию от осадков...я как то видел плавающие по дорогам неуправляемые автомобили.

В том то и дело что все влезет! В Гарденсе например стоянка под 8ми гектарами на 1500машин.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, NeTrOn сказал:

В том то и дело что все влезет! В Гарденсе например стоянка под 8ми гектарами на 1500машин.

Еще бы в этих парковках элементарно умели парковаться. На многоуровневой рынок катартал машины бросают в проходах при свободных местах уровнем выше. Шакалы,... лядь!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, D.L. сказал:

Еще бы в этих парковках элементарно умели парковаться. На многоуровневой рынок катартал машины бросают в проходах при свободных местах уровнем выше. Шакалы,... лядь!

Я в подвал всегда съежаю, там тепло, места всегда есть, и машины там стоят в основном тех кто сутра до ночи, не проходной двор короче..:rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rat_plague сказал:

Я понимаю о чем ты говоришь, что глобально в этих городах либо присуствует трамвай-тролейбус либо хотят его вернуть. Хорошо с этим я согласен. 

Но вернемся к одно этажной Америки, ведь в этом тексте не указано, что именно в американских махалях запущен или уже ходит транспорт (троллейбус, трамвай). 

Но я рассуждаю что вернуть троллейбус, трамвай будет целесообразно когда весь Ташкент будет много этажным.

А не кусками ЮА и Чиланзар а между ними пустота из одноэтажных махалей.    

Прости, ты внимательно прочитал статью по ссылке? Там где-то написано, что трамвай запускают в многоэтажных махаллях? А их там давно не строят.

Вся фишка трамвая в США - преодолеть без пробок расстояния в 30-40км и отвезти людей в центр города на работу, развлечения и пр.

неправильно ты рассуждаешь! (с) так говорил кот из известного мультика.

В Ташкенте 9й трамвай ходил из спального района, сквозь махалли (между чапан-ата и ок-тепа) и после гост.Россия.

Вспомни трамваи на каракамыш или на бешкарагач! Ташкент был менее этажным и трамвай процветал. Поэтому нужно скорее и активнее его возрождать!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Еще бы в этих парковках элементарно умели парковаться. 

После того как за каждое машиноместо заплатил от 5к до 10к$ и каждые место именное, хочешь не хочешь научиться :)

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rat_plague сказал:

 уезжали по экономическим причинам. 

ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! и это работает на то чтоб сдержать своих спецов внутри страны и дать им достойную работу. 

Уехали за Перспективой. За высокой зп и возможностью посмотреть мир. Ты их не можешь осуждать за это.

То что сейчас происходит - безусловно позитив. Но это только самое начало. Отъезд талантов не остановлен. Они пусть и медленнее, но продолжают уезжать или не возвращаться после учебы домой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:

После того как за каждое машиноместо заплатил от 5к до 10к$ и каждые место именное, хочешь не хочешь научиться :)

не поручусь...Приедут гости в гости и бросят в проезде. Если только камеры и охрана будет гонять. Жилой дом и рыночная стоянка все таки разные уровни культуры, но у нас все нивелируется огромным по...уй или "я на минуткя".

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, D.L. said:

 камеры и охрана будет гонять.

Поживем, увидем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.