Posted 09.12.2019 14:08 2 часа назад, Panama сказал: Гастрами-дворниками?..хорош рынок. ну во первых эти гастры, приобретают профессию, которую в нашем Узб они бы не получили... Вернувший в Ташкент они уже не те когда уезжали в Россию, их умения повысились. во вторых ты забыл про молодежь которая работает в Дубай, и одновременно сдает международные сертификаты. И это совершено другой уровень, с советским дипломом и знаниями все равно приодеться переучиваться и сдавать экзамены на английском. в третьих ты подожди твоя дочка проучится годов 3-4 и будет совершено другого уровня. Она будет востребована на международном рынке труда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:24 51 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: Найди в себе силы и дочитай до конца http://www.css-mps.ru/zdm/01-2000/9187.htm Я понимаю о чем ты говоришь, что глобально в этих городах либо присуствует трамвай-тролейбус либо хотят его вернуть. Хорошо с этим я согласен. Но вернемся к одно этажной Америки, ведь в этом тексте не указано, что именно в американских махалях запущен или уже ходит транспорт (троллейбус, трамвай). Я соглашусь что нужно двигаться в направлении электрического не только общественного транспорта но и личного автотранспорта. Но я рассуждаю что вернуть троллейбус, трамвай будет целесообразно когда весь Ташкент будет много этажным. А не кусками ЮА и Чиланзар а между ними пустота из одноэтажных махалей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:26 18 минут назад, arteto сказал: У нас база накрывается утром и с 4-5 ти о каком точном отслеживании может идти речь? Все криво настроено. Возможно сейчас так. В сентябре, вроде, работало нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:32 21 час назад, Ташкент-2009 сказал: Цвет технической интеллигенции (все - узбеки) кого я знал - уехали. Москва. Германия. США. Венгрия. Ирландия. уезжали по экономическим причинам. ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! и это работает на то чтоб сдержать своих спецов внутри страны и дать им достойную работу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:45 8 минут назад, rat_plague сказал: уезжали по экономическим причинам. ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! и это работает на то чтоб сдержать своих спецов внутри страны и дать им достойную работу. Вопрос в том: будет ли дальше потом стройки? Не получиться ли что сейчас все по настроем, а покупателей не будет, так как нет такой покупательной способности? Уже видно, что идут тормоза с продажами. Если будет так, то дальше получим банкротства по цепочке и кризис 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:46 11 минут назад, rat_plague сказал: то сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! и это работает на то чтоб сдержать своих спецов внутри страны и дать им достойную работу. В начале работало сейчас нет. Каждый сует своих земляков, соседей и родственников. Причем не боятся ничего. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:47 48 минут назад, rat_plague сказал: 2. А обсуждает вот что... Сити строится и хейтеров валом. Основные доводы хейтеров- сейсмоустойчивость, отмыв бабла, хоким себе строит, мои налоги тратятся, город задохнется, лучше школы и больницы строить, в мире по другому ( а как в мире то никто конкретно не может сказать ). Что мы оставим для туристов, наши дети будут жить в долгах короче итд итп. Это всё не имеет вообще никакого смысла обсуждать, если частной собственности нет. 15 минут назад, rat_plague сказал: ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! Это огромный минус. Ты на ЮАР когда в последний раз был? Там всё жёлтое от пыли, висящей в воздухе. Куча деревьев ради метро уничтожена, и я что-то не видел новых посадок. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 15:13 11 часов назад, ШивОлег сказал: 17 часов назад, rat_plague сказал: Как я понял здесь собрались кто может, только бросаться словами "бред", фигня итд. А нормально спорить не хватает объективной оценки, уперто защищая свою представление о мире. По живи в Москве, Пекине, Лондоне и др... желательно в центре... узнаешь. Похоже ты даже не следишь за тем что сам пишешь! логику включи, ты приводишь редкие примеры себя или своих соседей, напрочь не соглашаешься со мной - указываю на мой бред я пытаюсь обобщить статистически на целое население а не на частные случаи. 11 часов назад, ШивОлег сказал: У меня с торца дома махаля.. и с четвёртого этажа я вижу какова плотность машин, так вот, на сравнимой площади, у девятиэтажки плотность автомобилей, на порядок выше чем рядом в махале... сколько живет в махале людей на квадратный километр? Если гипотетически представить что жильцов твоего девятиэтажки пересели в махалю то машины исчезнут. Хорошо давай посчитаем. Твой дом: 5 подъездов, на площадке три квартиры, 9 этажей - 5х3х9 = 135 квартир Х 4 жителя в среднем в кв. = 540 человек. Площадки для игр детей на территориях жилого назначения следует проектировать из расчета 0,5-0,7 кв.м на 1 жителя. Посчитаем грубо 1м2 х 540 чел = 540 м2. Пусть будет даже 1000 м2. Махаля участок в среднем пусть будет 4 сотки = 400 м2, это один участок. Если переселить все семьи 9 этажки в махалю то получиться 135 семьей/участков х 400 м2 = 54.000 м2. Получается в 54 раза больше. То есть представь, что сейчас, у тебя во дворе стоят 54 машины и размажь их на территорию которые если на этом месте построят махалю, то на участке твоего дома должно стоять ОДИН автомобиль на весь 9 этажный дом!!!. Также ты свою махалю (за окном 4 этажа) зрительно не сможешь увидеть на сколько многократно территория увеличилась за счет переезда твоего дома в махалю (ведь это 5,4 гектара). И то что ты видишь сейчас машины махали, это только верхушка айсберга, потому что многие авто скрыты внутри участков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 15:37 20 minutes ago, rat_plague said: Если гипотетически представить что жильцов твоего девятиэтажки пересели в махалю то машины исчезнут. Хорошо давай посчитаем. Твой дом: 5 подъездов, на площадке три квартиры, 9 этажей - 5х3х9 = 135 квартир Х 4 жителя в среднем в кв. = 540 человек. Площадки для игр детей на территориях жилого назначения следует проектировать из расчета 0,5-0,7 кв.м на 1 жителя. Посчитаем грубо 1м2 х 540 чел = 540 м2. Пусть будет даже 1000 м2. Махаля участок в среднем пусть будет 4 сотки = 400 м2, это один участок. Если переселить все семьи 9 этажки в махалю то получиться 135 семьей/участков х 400 м2 = 54.000 м2. Получается в 54 раза больше. То есть представь, что сейчас, у тебя во дворе стоят 54 машины и размажь их на территорию которые если на этом месте построят махалю, то на участке твоего дома должно стоять ОДИН автомобиль на весь 9 этажный дом!!!. Также ты свою махалю (за окном 4 этажа) зрительно не сможешь увидеть на сколько многократно территория увеличилась за счет переезда твоего дома в махалю (ведь это 5,4 гектара). И то что ты видишь сейчас машины махали, это только верхушка айсберга, потому что многие авто скрыты внутри участков. не 54 а 135 или даже 270 машин. 1 машина 3х5=15квм х (ладно) 200 машин = 3000 квм. где ты видел столько места рядом с новостроем ?????? то что я видел рядос с новостроем - это куцый учаток 20квм типа детская площадка, а остальное асфальт под машины 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 15:42 (edited) 31 минуту назад, rat_plague сказал: Если гипотетически представить что жильцов твоего девятиэтажки пересели в махалю то машины исчезнут. Похоже тебе пофигу что говорить очередной раз, лишь бы бред снести... 31 минуту назад, rat_plague сказал: Пусть будет даже 1000 м2. Пусть будет 10 соток и на эти 10 соток стоит 60 машин! А сколько машин на 10 сотках в махале? даже 6 не факт что наберётся.. Это же ты несёшь за то что если застроить город многоэтажками, то машин станет гораздо меньше и город будет дышать вольготно! В 07.12.2019 в 23:22, rat_plague сказал: 5. теперь а самом главном. При высотных застройках в Ташкенте, дышать НЕ будет труднее чем при махалях. 31 минуту назад, rat_plague сказал: логику включи, Edited 09.12.2019 15:44 by ШивОлег 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 15:52 1 hour ago, Немой said: и я что-то не видел новых посадок. Посадки будут, обязательно. Когда метро закончат, не в указанные сроки, неуложенное в бюджет и начнут искать крайних 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 16:02 21 минуту назад, Бублик сказал: не 54 а 135 или даже 270 машин. 1 машина 3х5=15квм х (ладно) 200 машин = 3000 квм. где ты видел столько места рядом с новостроем ?????? смысл был о другом, ну да ладно если не понял о чем написал тогда на этом и закончим. 17 минут назад, ШивОлег сказал: Пусть будет 10 соток и на эти 10 соток стоит 60 машин! А сколько машин на 10 сотках в махале? даже 6 не факт что наберётся.. Я тебе доказал математически что махале на 1 м2 концентрации машин больше чем в застройках что хочешь еще от меня? 18 минут назад, ШивОлег сказал: Похоже тебе пофигу что говорить очередной раз, лишь бы бред снести... ну бред не бред, время покажет кто был прав. Так что на этом и закончим... Всем удачи! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 16:37 2 часа назад, Ташкент-2009 сказал: Посмотри на Минск (они ненамного богаче нас) Нифига себе не намного. У них ВВП в полтора раза выше чем у нас, а население в три раза меньше. И явный плюс - прямой выход в европу и Россию. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 16:59 (edited) 57 минут назад, rat_plague сказал: Я тебе доказал математически что махале на 1 м2 концентрации машин больше чем в застройках что хочешь еще от меня? Удивительный ты человек! Хотя...если у вас в махале 60 автомобилей на 2,5 участка (1000м2), то будь по твоему.. Edited 09.12.2019 17:00 by ШивОлег 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 17:50 2 hours ago, Бублик said: не 54 а 135 или даже 270 машин. 1 машина 3х5=15квм х (ладно) 200 машин = 3000 квм. где ты видел столько места рядом с новостроем ?????? Зачем рядом? Когда можно под... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 19:16 1 час назад, NeTrOn сказал: Зачем рядом? Когда можно под... Под столько не влезет. Помимо машин надо разместить коммуникации, рулёжки,опоры,"тропинки". И что важно - хорошую герметизацию от осадков...я как то видел плавающие по дорогам неуправляемые автомобили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 02:47 7 hours ago, Panama said: Под столько не влезет. Помимо машин надо разместить коммуникации, рулёжки,опоры,"тропинки". И что важно - хорошую герметизацию от осадков...я как то видел плавающие по дорогам неуправляемые автомобили. В том то и дело что все влезет! В Гарденсе например стоянка под 8ми гектарами на 1500машин. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 03:08 19 минут назад, NeTrOn сказал: В том то и дело что все влезет! В Гарденсе например стоянка под 8ми гектарами на 1500машин. Еще бы в этих парковках элементарно умели парковаться. На многоуровневой рынок катартал машины бросают в проходах при свободных местах уровнем выше. Шакалы,... лядь! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 04:13 59 минут назад, D.L. сказал: Еще бы в этих парковках элементарно умели парковаться. На многоуровневой рынок катартал машины бросают в проходах при свободных местах уровнем выше. Шакалы,... лядь! Я в подвал всегда съежаю, там тепло, места всегда есть, и машины там стоят в основном тех кто сутра до ночи, не проходной двор короче.. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 04:23 13 часов назад, rat_plague сказал: Я понимаю о чем ты говоришь, что глобально в этих городах либо присуствует трамвай-тролейбус либо хотят его вернуть. Хорошо с этим я согласен. Но вернемся к одно этажной Америки, ведь в этом тексте не указано, что именно в американских махалях запущен или уже ходит транспорт (троллейбус, трамвай). Но я рассуждаю что вернуть троллейбус, трамвай будет целесообразно когда весь Ташкент будет много этажным. А не кусками ЮА и Чиланзар а между ними пустота из одноэтажных махалей. Прости, ты внимательно прочитал статью по ссылке? Там где-то написано, что трамвай запускают в многоэтажных махаллях? А их там давно не строят. Вся фишка трамвая в США - преодолеть без пробок расстояния в 30-40км и отвезти людей в центр города на работу, развлечения и пр. неправильно ты рассуждаешь! (с) так говорил кот из известного мультика. В Ташкенте 9й трамвай ходил из спального района, сквозь махалли (между чапан-ата и ок-тепа) и после гост.Россия. Вспомни трамваи на каракамыш или на бешкарагач! Ташкент был менее этажным и трамвай процветал. Поэтому нужно скорее и активнее его возрождать! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 04:24 (edited) 1 hour ago, D.L. said: Еще бы в этих парковках элементарно умели парковаться. После того как за каждое машиноместо заплатил от 5к до 10к$ и каждые место именное, хочешь не хочешь научиться Edited 10.12.2019 04:25 by NeTrOn 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 04:25 13 часов назад, rat_plague сказал: уезжали по экономическим причинам. ты же согласишься что сейчас присходит в Ташкенте и Узб наоборот это большой плюс! и это работает на то чтоб сдержать своих спецов внутри страны и дать им достойную работу. Уехали за Перспективой. За высокой зп и возможностью посмотреть мир. Ты их не можешь осуждать за это. То что сейчас происходит - безусловно позитив. Но это только самое начало. Отъезд талантов не остановлен. Они пусть и медленнее, но продолжают уезжать или не возвращаться после учебы домой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 04:26 (edited) 1 минуту назад, NeTrOn сказал: После того как за каждое машиноместо заплатил от 5к до 10к$ и каждые место именное, хочешь не хочешь научиться не поручусь...Приедут гости в гости и бросят в проезде. Если только камеры и охрана будет гонять. Жилой дом и рыночная стоянка все таки разные уровни культуры, но у нас все нивелируется огромным по...уй или "я на минуткя". Edited 10.12.2019 04:27 by D.L. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 04:28 1 minute ago, D.L. said: камеры и охрана будет гонять. Поживем, увидем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 04:33 12 часов назад, Бублик сказал: не 54 а 135 или даже 270 машин. 1 машина 3х5=15квм х (ладно) 200 машин = 3000 квм. где ты видел столько места рядом с новостроем ?????? то что я видел рядос с новостроем - это куцый учаток 20квм типа детская площадка, а остальное асфальт под машины Потому что нет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ТРЕБОВАНИЯ вводить в строй дома с подземным паркингом (великий Арзон!!!!!!!!) по 1м/месту на квартиру. У нас даже кладовок в подвалах нет нормальный подвал в Тольятти (даже не Германия) - все барахло из квартир складируется тут. Подвал ВСЕГДА сухой и никакие задвижки не текут Почему мы так не можем строить? 11 часов назад, Panama сказал: Нифига себе не намного. У них ВВП в полтора раза выше чем у нас, а население в три раза меньше. И явный плюс - прямой выход в европу и Россию. Они смогли сохранить промышленность и связи с РФ. Но, разница в том, что они думают головой про общественный транспорт. А наши начальники транспорта города - думают другим местом. вот и всё. 5 Share this post Link to post Share on other sites