36 195 posts in this topic

27 минут назад, T3571 сказал:

Культуру работы с камнем

Первый раз слышу, чтоб деньги так назвали!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, T3571 сказал:

Культуру работы с камнем осваивают.

бюджет осваивают :D  зря что ли AKFA STONE освоили создали 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вот чес слово...чего вы бабки считаете? Вот меньше всего думаю о том кто и что осваивает. Накакать.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, T3571 сказал:

Мужики, вот чес слово...чего вы бабки считаете? Вот меньше всего думаю о том кто и что осваивает. Накакать.

Нет в этих, прости Господи, "ободонлаштрышлярда" ни здравого смысла, ни логики и привязки к реальности, ни полноценного удобства и безопасности.

Плюс нет завершенности работ. Вот деньги не рассчитали на пару плиток тротуарных - их и не положат. Дыра в тротуаре так и останется. Это образно я выразился, но фактов очень много подобных.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, eugeen13 сказал:

Это образно я выразился, но фактов очень много подобных.

Вот реальный пример - улица Ахмад Дониш над метро Туркистон. провалы в дороге, ничуть не образно. Стоит не чиниться, пока выясняют кто виноват

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alexeyshs сказал:

так наши же бабки, с налогов, которые мы платим. вот реально, кому нахрен узаложился бордюр из гранита? чем он лучше обычного бетонного кроме цены?

Местный собянин зато без объемов не останется…

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rzg сказал:

Вот реальный пример - улица Ахмад Дониш над метро Туркистон. провалы в дороге, ничуть не образно. Стоит не чиниться, пока выясняют кто виноват

Прямо напротив моего окна, где сейчас живу. :D

Немножко в теме я:

С одной стороны лично мне, как пассажиру - полный кайф!!! Метро под боком - это офигенно!!!

С другой стороны - спешка, несоблюдение технологии как строительства подземного сооружения, так и строительства метро вообще, громкие и от этого более чем дебильные заявления о несовершенстве и устаревании советских нормативов, бесконечные попытки отмены действия законов физики и прочих природных сил в результате могут привести к закрытию этого участка метро или проблемам пользования именно пассажирами. Про эксплуатационников - молчу вообще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, alexeyshs сказал:

так наши же бабки, с налогов, которые мы платим. вот реально, кому нахрен узаложился бордюр из гранита? чем он лучше обычного бетонного кроме цены?

Бордюр/поребрик обязан быть из гранита. Это правильно. Это красиво. Это классика жанра.

Я очень рад, что начали думать головой, в правильную сторону. Проблему вижу только одну...думают по-узбекски. 

И да...я рассуждаю и мыслю, полностью абстрагируясь от денег. Это тоже нормально, лично для меня. 

И со мной можно не соглашаться, я привык) это тоже нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, T3571 said:

Бордюр/поребрик обязан быть из гранита. Это правильно. Это красиво. Это классика жанра.

Я очень рад, что начали думать головой, в правильную сторону. Проблему вижу только одну...думают по-узбекски. 

И да...я рассуждаю и мыслю, полностью абстрагируясь от денег. Это тоже нормально, лично для меня. 

И со мной можно не соглашаться, я привык) это тоже нормально.

Эм. Ну тогда можно и из чего подороже делать. Не жалко денег, которые можно было потратить на кучу более полезных для общества дел? Или связан как то с новообразованным акфа Стоун?

Edited by alexeyshs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, alexeyshs сказал:

Эм. Ну тогда можно и из чего подороже делать. Не жалко денег, которые можно было потратить на кучу более полезных для общества дел? Или связан как то с новообразованным акфа Стоун?

Никак не связан. Вообще. Даже косвенно. Ты голову включи, и не считай не свои деньги. Мировой опыт изучи. 

Может и откроются глаза...хотя врятли:wacko2:

ЗЫ. Не нужно менять все деньгами. Любыми деньгами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ловкость рук и никакого мощеничества

ловким движением руки, ... движением руки, .... руки

шорты, ее, нет, не шорты

легким движением руки многоэтажная парковка на вокзале, превращяется в оффисное здание или не в оффисное, но и не парковка

там типа никто не ставит машины

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Новые" меры как отчитываться и контролировать, и ничего не делать! Страшно, однако от таких мер! https://darakchi.uz/ru/144356

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два крупных перекрёстка Ташкента перестраиваются кардинально

Перекрёстки у площади Дружбы народов и на мосту через канал Актепа («Камолон») в Ташкенте перестраиваются с участием российских специалистов Аркадия Гершмана и Александра Девяткина. Акцент сделан на гуманизации пространства с улучшением пешеходной связности и упорядочении трафика за счёт перенастройки светофоров.

https://www.gazeta.uz/ru/2022/05/11/tashkent/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Перекрёстки у площади Дружбы

конкретно на первом повороте Дружбы делают зону смерти для гончегофф. Бордюры посреди дороги выступают за линии движения. На скорости сделать "уши" 6 сек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, D.L. сказал:

конкретно на первом повороте Дружбы делают зону смерти для гончегофф. Бордюры посреди дороги выступают за линии движения. На скорости сделать "уши" 6 сек.

Это да. Но зато разворот ближе теперь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, arteto сказал:

Это да. Но зато разворот ближе теперь :D

поворот налево, вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

поворот налево, вроде.

Точно не разобрал. Что в итоге будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Два крупных перекрёстка Ташкента перестраиваются кардинально

Перекрёстки у площади Дружбы народов и на мосту через канал Актепа («Камолон») в Ташкенте перестраиваются с участием российских специалистов Аркадия Гершмана и Александра Девяткина. Акцент сделан на гуманизации пространства с улучшением пешеходной связности и упорядочении трафика за счёт перенастройки светофоров.

https://www.gazeta.uz/ru/2022/05/11/tashkent/

Там часов в 5 вечера такая авария была(про мост над Байналминалом, что рядом с метромостом), пробка была до циркового туннеля. И утром заметил, что в карман  к бывшему Узмакому съезда нет, но народ по встречке сворачивал между островками, и из-за этого тож пробешник был. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня две аварии видел. На мосту Хамза паравозиком машины и на Гагарина поцеловались 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

Сегодня две аварии видел. На мосту Хамза паравозиком машины и на Гагарина поцеловались 

Хамзу проехал еле в 17:15, потом еще на 17 горбольнице авария..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, trew сказал:

Хамзу проехал еле в 17:15

Раньше чуть ударились. Там 4-6 машин вроде 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

Раньше чуть ударились. Там 4-6 машин вроде 

Да, я в это время с моста Бунедкора уже стоял. Они на крайнем левом ряду стояли. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, trew сказал:

Да, я в это время с моста Бунедкора уже стоял. Они на крайнем левом ряду стояли. 

Как пекло становится. Много аварий сразу. Днём норма погода была, после жарко стало, ппц тупые аварии вокруг. 

Что будет на чиллю ппц страшно представить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.