Jurnalist

"Дипломат" или W126

72 posts in this topic

Поставил железные диски вместо литых, 15" вместо 16" резину новую нацепил машина стала намного мягче, на очереди поменять редуктор и воткнуть 602й мотор если что может и коробку автомат думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как говориться в новый год с новым мотором, или вернее не совсем с новым, ну вобщем я поменял мотор на 602й (лицензионный корейский) коробочку поставили автомат, детонация исчезла, дело осталось за глушаком и все будет тип топ. Все это обошлось аккурат в 2500у.е.

Edited by Jurnalist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как говориться в новый год с новым мотором, или вернее не совсем с новым, ну вобщем я поменял мотор на 602й (лицензионный корейский) коробочку поставили автомат, детонация исчезла, дело осталось за глушаком и все будет тип топ. Все это обошлось аккурат в 2500у.е.

 

А можно подробнее, сколько стоит двигатель, сколько коробка, установка и сколько в Гаи за оформление отдали? И если можно фотку Авто, интересно посмотреть на нее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее, сколько стоит двигатель, сколько коробка, установка и сколько в Гаи за оформление отдали? И если можно фотку Авто, интересно посмотреть на нее

Двиг 1400, коробка 750, все остальное 350 (подушки, установка, педали масло в трансмиссию), сейчас установил новые амортизаторы (родные, спасибо Марату), редуктор 3,46, теперь табло меняют, и торпеду скинули (печку отремонтировать) получу на руки тачку фотку выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель 2,9 662 от Сан Янг (аналог 602)

Доброго дня.Если тема не заглохла, то какие лапки поставили при установке этого двигателя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут один 126-й предлагают, вот и думаю теперь, стоит с ним связываться или нет? Год выпуска 1988г., 2,8л. бензин, АКП, пробег более 360000км. Расход бензина не пугает, настораживает ситуация с зап.частями и грамотными мастерами, в частности по АКПП. Во сколько примерно встанет ремонт ходовки и движка? Кузов и салон в хорошем состоянии, седухи кожанные. Если и возьму, то только как машину выходного дня, для души.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут один 126-й предлагают, вот и думаю теперь, стоит с ним связываться или нет? Год выпуска 1988г., 2,8л. бензин, АКП, пробег более 360000км. Расход бензина не пугает, настораживает ситуация с зап.частями и грамотными мастерами, в частности по АКПП. Во сколько примерно встанет ремонт ходовки и движка? Кузов и салон в хорошем состоянии, седухи кожанные. Если и возьму, то только как машину выходного дня, для души.

Если есть деньги и желание - можно с ней повозиться и постепенно до ума доводить. Машина красава.

Лучше мастерам показать - они продиагностируют и скажут примерные расходы на запчасти и работу.

А тут озвучивать цифры не видя самой машины не комильфо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше мастерам показать - они продиагностируют и скажут примерные расходы на запчасти и работу.

Вот тут пока и проблема. У пару мастеров поинтересовался, они по данному кузову практически ничего не знают, говорят устаревшая модель, ремонтировать им не выгодно :wacko: Одному так и сказал, если не знаешь, так и скажи, а то у всех пальцы веером, а ремонтировать толком не умеете, только и знаете, что на новые узлы менять и ставить. Так я и сам умею ;) Поэтому и спрашиваю, может кто владеет данным пепелацом и знает примерный расклад по ремонту и мастерам. Есть ли ещё в Таше на него в продаже новые оригинальные з/ч или только с Ebay или Экзиста заказывать? Покупать б/у, даже если и в хорошем состоянии, считаю неоправданной тратой денег, если уж делать, то делать или не делать вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько предлагают 126й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько предлагают 126й?

Говорит 4000 окончательно. Кстати, проехался я щас на нем. Блин, вот он мягкий. Салон огромный, сиденье до конца, а сзади ещё столько места остается. Кстати, у них оказывается были комплектации и с толстыми стеклами (не бронь), так вот он с такими. Если окна закрыть, с улицы звуки практически не слышны, только шепот мотора. Теперь я понял, почему водилы представительских машин не реагируют на сигналы других, они их просто не слышат :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли ещё в Таше на него в продаже новые оригинальные з/ч или только с Ebay или Экзиста заказывать? Покупать б/у, даже если и в хорошем состоянии, считаю неоправданной тратой денег, если уж делать, то делать или не делать вообще.

Это на фархадском скажут )) Там есть магазы ислючительно мерсами занимаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему водилы

прежний хозяин европеец? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовая обойдется в пределах 800 с работой, если все ставить оригинал (рычаги в сборе, амортизаторы Бильштайн), если менять только резинки/сайленты - то в пределах 300.

Мотор 2,8 мне не очень знаком, но думаю 600 с работой будет выше крыши (включая "оригинал" запчасти, в кавычках, потомучто оригинала нет, но немецкого производства).

Коробка - больная тема, мало кто берется его емонтировать, но обходиться примерно как мотор сделать. Лучше сразу механику воткнуть - если проблемы.

Автомат/мех коробка практический не убиваемая - если жидкости хорошие были залиты.

360 тыс км - абсолютно не повод для ремонта мотора/кобоки/редуктора... если машину не насиловали, то вполне лям проедет. Я на своей (190й) только на 309 тыс. км поменял ходовку, все стояло заводское, а 126й еще круче/неубиваемый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Я на своей (190й) только на 309 тыс. км поменял ходовку, все стояло заводское, а 126й еще круче/неубиваемый.

 

Очень интересует эта модель. Я на нее давно засматриваюсь. При выборе данной модели на что в первую очередь следует обратить внимание. И во что мне обойдется, при условии полного капремонта двигателя и ходовой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И во что мне обойдется, при условии полного капремонта двигателя и ходовой.

Мне тут "форсы" недавно посчитали )) 4,8 ляма перечехом )) А когда попросил расписать подробно - цена волшебным образом увеличилась на 1,5 ляма )) Артисты ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"форсы"

а кто это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто это?

Догадайся с трех раз ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повелитель, ты имеешь ввиду продавцов "божественного" эликсира который придает новое дыхание сердцу твоего железного немецкого коня и прибавляет еще 150 голов к твоему почетнейшему табуну Акалтихинской породы, притом что доставляют его из лучших домов Аврупы, он, твой, пламенный мотор, после применения этого "напитка Богов" начинает питается собственным молоком и голос его подобен ручью в котором моют лики самые красивые девственницы нашего падишахства? Не, не. Не слышал. :(

 

По теме: А разве "дипломат" и 126й - не одно и тоже?

 

ПС спасибо форумчанину Ридеру за подаренный бензонасос от МБ. Спасибо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС спасибо форумчанину Ридеру за подаренный бензонасос от МБ. Спасибо!

куда воткнул то?

 

ты имеешь ввиду продавцов "божественного" эликсира

угу ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда воткнул то?

в Газон под капот хотя там ему определенно будет жарко. Возможно, перенесу под кабину, после бензинового ФГО. Так же надо провести "обратку", ищу трубку медную, внутреннее сечение 6 мм. Планируется установка ижектора от МБ, двигатель М 110 Бош Мототроник. Зажигание, индукционное от также МБ М 110. Хотя бензин у меня дармовой, хоть и 72й. Будет работать в бензиновой "цепи", дублирующим и подкачивающим при запуске на холодный мотор.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут "форсы" недавно посчитали )) 4,8 ляма перечехом )) А когда попросил расписать подробно - цена волшебным образом увеличилась на 1,5 ляма )) Артисты ))

на полтора ляма? )) это они тебе перечес дважды посчитали )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на полтора ляма? )) это они тебе перечес дважды посчитали )

Ага )) Смешные ребята )) Видел бы ты как они работы посчитали. Короче, выходит так что замена каждой детали в движке сопровождается сборкой-разборкой двигателя (после каждой детали) :D

Читал, и - так хохотался (с) :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем форумчанам. Приобрел недавно SE 280 1987 г.в. Двигатель стоит М 110 с системой K Jetronik, КПП стоит автоматическая. Ищу грамотных и не заряжающих мотористов по М 110 и хороших мастеров по АКПП. Требуется замена всех сальников и прокладок и прочие работы по устранению течей воды и масла. Жду предложений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду предложений.

Я бы на твоем месте не ждал бы предложений, а ходил бы искал мастеров.

Чую, что заменой сальников вряд ли решатся проблемы. Радиатору уже столько лет что он наверно уже мусор, мотор под поллимона минимум проехал, плюс коробас - вещь муторная - пара кикдаунов и ремонта как не бывало :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел мастера, открыли АКПП, вобщем мне теперь АКПП искать надо на М110. Есть пиплы, кто продает подобные запчасти? Сергели не вариант, там дядя Витя-кореец пургу гонит, а толку мало. Ищу исключительно Б.У.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now