GHAS

Провайдер Шарк Телеком

645 posts in this topic

Интересно мнение форумчан об интернет провайдере Шарк Телеком.

если Вы абонент Шарка, то дайте, пожалуйста, краткую характеристику качества услуг Шарка.

Отрицательные стороны , что Вам жутко не нравится или положительные стороны провайдера :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой целью интересуетесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С какой целью интересуетесь?

 

а народе переживаем Юрий Бенедиктович :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под конец месяца (когда расход оставшегося трафика особенно актуален) тех.поддержка пугает историями про аварию на нашей АТС (где работает мой брательник и очень удивляется подобным заявлениям) = -1

 

Динамический IP на выделенке и стабильная работа в остальные промежутки времени = +1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Являюсь абонентом Шарка больше 8 лет. Интернет работает нормально, но если вдруг какие-то проблемы (радует, что очень редко), то служба тех.поддержки придумывает какие угодно отмазки (АТС, затмение, наводнение и т.д.). Сервис отвратительный. Приходилось даже ругаться и писать ругательные письма. Однако, это не сильно действовало. Мне ответили "Не нравится, меняйте провайдера, у нас и так народа хватает". Такая "любезность" по отношению к клиенту убила. В общем, дай Бог, чтоб работало все без перебоев, иначе потратите много нервов :lol:

Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По договору должны за 15$ давать 0,65Гб (665,6Мб),

 

а теперь официально в персональном кабинете лимит лишь 650Мб.

 

Мелочь - но жаба всё равно душит ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по их отношению к клиентам, это такие мелочи, на которые даже не стоит обращать внимания ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и положительные стороны - например на внутренние ресурсы увеличена скорость до 1Мбит/сек ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких особых проблем, работает всё нормально, пару раз возникали проблемы, решить по телефону с техподдержкой не удалось. Подъехал в офис, изложил, очень вежливо выслушали и через пару часов решили :) Пользовался практически всеми провами, на сегодняшний день считаю лучшим (для моей АТС)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть и положительные стороны - например на внутренние ресурсы увеличена скорость до 1Мбит/сек :)

 

Вы активно пользуетесь внутренними ресурсами?

какую оценку дадите им?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы активно пользуетесь внутренними ресурсами?

какую оценку дадите им?

Думаю что оценка 5 с минусом.

 

Пять за скорость, которую кстати за 30, 60, 90 центов в сутки можноувеличить до 2, 3, 4 Мбит/сек.

 

Минус за сами ресурсы, они могли бы быть пообширнее (например как у TPS) и в почаще в обновлении.

 

Всё это лично моё субъективное мнение ...

 

С хамством тех.поддержки за 4 года сталкивался пару раз - в основном если что-то не так придумывают истории про аварии или недобросовестность третих лиц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь услугами 4-е года. Всё неплохо кроме того что скорость иногда скачет.

Но как заметила Лайонесс "служба тех.поддержки придумывает какие угодно отмазки (АТС, затмение, наводнение и т.д.)" и объявляет об этом на сайте.

Тех. поддержка подолгу не отвечает, но когда отвечали (4-5 удачных дозвонов :) ) не грубили и были любезны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, опять! ;)

 

"Уважаемые абоненты! В связи с проведением внеплановых работ на территории России 17.07.2010г. с 23:00 до 07:00 по ташкентскому времени возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрация ООО "Sharq Telekom".

 

Лайонесс точно заметила...

 

Интересно! У других провайдеров тоже наблюдается ухудшение качества услуги Интернет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший провайдер, мне пока нравится.

минус внутренние ресурсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хороший провайдер, мне пока нравится.

минус внутренние ресурсы.

 

Почему минус? Вроде как неплохие... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хороший провайдер, мне пока нравится.

минус внутренние ресурсы.

Никакой не минус хорошие ресурсы я даже с ночного анлима перешёл на обычный тариф т.к всё что мне надо есть внутри сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять!

 

"Уважаемые абоненты! В связи с проведением внеплановых работ на сети АК "Узбектелеком" возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрация ООО "Sharq Telekom"."

 

Скорость плохая, лучше бы вывесили объяву что работы никогда не прекратятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот опять!

 

"Уважаемые абоненты! В связи с проведением внеплановых работ на сети АК "Узбектелеком" возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрация ООО "Sharq Telekom"."

 

Скорость плохая, лучше бы вывесили объяву что работы никогда не прекратятся.

 

На сайте TPS более конкретно:

19 июля / 10

Уважаемые абоненты !

В связи с аварией на сети АК "Узбектелеком" возможны временные ухудшения качества услуги Интернет.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

Работы в принципе не могут закончится, так как мы, как пользователи, наблюдаем за постоянным круговоротом внеплановых работ в Узбектелекоме, Казахтелекоме, Ростелекоме. ;) Протяженность канала весьма велика, соотвественно и факторов, на него влияющих много. Увы. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Работы в принципе не могут закончится, так как мы, как пользователи, наблюдаем за постоянным круговоротом внеплановых работ в Узбектелекоме, Казахтелекоме, Ростелекоме. ;) Протяженность канала весьма велика, соотвественно и факторов, на него влияющих много. Увы. :rolleyes:

 

Успокаивает то, что хоть "как-то", но работает... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внеплановые работы24/07/2010

Уважаемые абоненты! В связи с проведением внеплановых работ на сети АК "Узбектелеком" возможно ухудшение качества услуги Интернет.

 

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

Администрация ООО "Sharq Telekom"

 

Есть кто-нибудь с Саркора, ТПС или Гольфа?? У Вас также упала скорость?

 

П.С. По поводу ресурсов - все у нас есть, просто искать надо, а если нет, так попросите и кто-нибудь выложит.

Edited by SorroW
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарк Стрим последнее время работает из рук вон плохо. За вечер интернет срывается несколько раз. Качать большие файлы невозможно. Можно истратить весь траффик, качая один файл. Подумываю о другом провайдере......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то "Шарк Стрим", на "Шарк Стрём" начинает смахивать. За что деньги берут?

У меня план анлим на 256/128, а скорость временами хуже чем на дайл-апе.

Тех. поддержка не отвечает. А если и отвечает, то спихивает всё на АТС.

Похоже пора менять компанию.

У кого из провайдеров нормальный анлим есть, при нормальной скорости?

Edited by kilid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Шарке действительно всегда спихивают все на АТС. Я в таких случах операторам Шарка сразу говорю, что созванивалась с АТС, с их стороны все нормально, ищите у себя. В особых случаях действительно звоню на АТС и выясняю, есть ли у них проблемы. Как правило, нет. Шарковцы вообще не хотят работать.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В офис что-ли к ним съездить. Поругаться чуток.

Права клиентские покачать? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В офис что-ли к ним съездить. Поругаться чуток.

Права клиентские покачать? :)

Если будешь в офисе у них, поговори. Если разговор не поможет (главное не ругаться, побереги свои нервы :) , то катай заяву в ГИС с указание подробной сути проблемы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.