Sign in to follow this  
Followers 0
higher

Есть ли у нас композиторы , DJ ?

232 posts in this topic

Ницше... :)

дизлексия - верная спутница таланта и интеллекта. :rolleyes:

 

 

но согласитесь - есть разница между первыми звуками, извлеченными древним человеком из натянутой на палку овечьей кишки и звуками, которые исходят из инструментов симфонического оркестра.

Согласен. Между ЗВУКАМИ разница не просто есть, она колоссальна. Мало того, даже огромна разница в исполнительской технике, и даже внутри оркестра она разная (это понятие, я в общем то тоже отношу к "технологии").

 

А вот в музыке, (если конечно есть музыка , а не страшный пердёж овечьей кишки, хотя на такой аппаратуре можно транс залабать :D ) - разницы нет.

 

Или от боевой музыки африканских племен,

Так они же транс играли. И сейчас играют, и 2000 лет назад играли. И не только они. А рэп это уже другое совсем. Искусство мелодикламации и речитатива, это тоже достаточно древние мульки.

 

 

Насчёт "теории музыки".

Она конечно же развивается и прогрессирует. Сначала её не было вообще, а теперь это сложнейшая наука. Но, я считаю, что теория музыки это всего лишь летопись. Т.е. такая книга, куда люди сообща всем миром записывают то, что им известно о музыке на сегодня. А музыка как существовала раньше так и продолжает существовать. Вне зависимости от нашего знания или не знания.

 

 

Ну так а в чем проблема-то - никак не пойму. Неужели "платная" музыка - это так плохо? Оборудование, инструменты, обучение - все это стоит денег. Да и кушать музыкантам надо хоть как-то, а желательно хорошо и сытно.

Да нет проблем. С этим я согласен на 200% Сам кушать люблю только вкусно. Но согласитесь, что откатать концертик в джаз-клубе на 50 зрителей намного легче, чисто физически даже, чем откатать стадион битком набитый тинэйджерами. А получить за то и другое те же деньги(а в джаз-клубе может и больше). Есть конечно исключения не спорю. Но "оборот" и "прибыль" все-таки разные вещи. Просто "стадионы" на поверхности, потому что это "социология" (рабочие места, исследования, управление массой). А Элитная музыка - закрыта от посторонних глаз. Но бабки там крутятся как минимум не меньшие.

 

гедонист

Даже незнаю кто это. А перфекционистом быть не хочу. Это заканчивается антидепрессантами после 40 а то и раньше. Предпочитаю остаться в здравом уме.

<hr />

Просто, по всей видимости, Вы меня не так поняли. Формулировка "взрослая музыка" - это шутка. (не зря же там аж целых три вот таких смайла стояло :D ) Имелась ввиду: "элитная музыка".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет проблем. С этим я согласен на 200% Сам кушать люблю только вкусно. Но согласитесь, что откатать концертик в джаз-клубе на 50 зрителей намного легче, чисто физически даже, чем откатать стадион битком набитый тинэйджерами. А получить за то и другое те же деньги(а в джаз-клубе может и больше). Есть конечно исключения не спорю. Но "оборот" и "прибыль" все-таки разные вещи. Просто "стадионы" на поверхности, потому что это "социология" (рабочие места, исследования, управление массой). А Элитная музыка - закрыта от посторонних глаз. Но бабки там крутятся как минимум не меньшие.

 

Просто, по всей видимости, Вы меня не так поняли. Формулировка "взрослая музыка" - это шутка. (не зря же там аж целых три вот таких смайла стояло :D ) Имелась ввиду: "элитная музыка".

Мы с вами немного запутались в понятиях. Разные школы, разные учителя и разный подход - в этом всё дело.

Насчет "элитной" музыки. Ну это такое же расплывчатое понятие, как "интеллектуальная" музыка. Оперируя вашими цифрами: А пригласить тинейждерскую, или поп звезду на закрытый концерт на 50-100 человек и заплатить за это цену в пол-стадиона? Как вам такое? И это очень частая практика, поверьте мне. Это делает такую музыку "элитной"? :) "Элитная" музыка на мой взгляд - это та музыка, которую слушает элита и причем почти всегда элита, далекая от музыки. :lol: Есть музыка, предназначенная для очень узкого круга людей(специалистов), которые могут понять все ее нюансы и переплетения. Но выступление Михаила Круга в кругу воровской элиты, за которое ему платили 200.000 и выступление Би Би Кинга на вручении премии какого-нибудь закрытого фонда, за которое ему заплатили столько же, не делает их музыку "элитной".

 

 

Даже незнаю кто это. А перфекционистом быть не хочу. Это заканчивается антидепрессантами после 40 а то и раньше. Предпочитаю остаться в здравом уме.

Ну вот гедонизм - это как раз то, что компенсирует вред от перфекционизма :) Значение можете глянуть в Сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой жизни все решают талантливые продюсеры с большими деньгами, можно и обычное ля-ля-ля шу-шу-шу спеть и целый стадион собрать, а можно и супер профессиональную композицию в пеереходе сыграть для пары человек (остальные просто будут мимо проходить и нос воротить)

 

Я считаю так если музыкант говорит что он настоящий профессионал и пишет элитную музыку только для очень понимающего узкого круга людей, значить эго музыка полная туфта, понятная только ему ну и еще узкому кругу таких же умных,

настоящий композитор пишет музыку которая понятна большинству людей

Edited by hok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

* в последнее время, тянить внимание на стринг у которого бурлящий, щипучий характер (он и в Max Barskih -i"m lost in love в последнем chorus играет), а каким плагином мажно этого добитса? может мне найти что то с LO-fi как у BATTERY(ni) для этого

 

* какие аккордывые переходы вы приподчитаете в трансе(uplifting либо в psy trance)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой жизни все решают талантливые продюсеры с большими деньгами, можно и обычное ля-ля-ля шу-шу-шу спеть и целый стадион собрать, а можно и супер профессиональную композицию в пеереходе сыграть для пары человек (остальные просто будут мимо проходить и нос воротить)

Есть проекты сугубо коммерческие, то есть создаваемые изначально, чтобы поднять бабло. Как у любых коммерческих проектов у них есть срок жизни, обычно от одного до двух с половиной лет. То есть группа, созданная суррогатно, прекращает существование не потому что она никому не нужна, а потому что срок проекта подошел к концу.

 

Есть проекты, создаваемые на таланте, но принесшие людям, в них задействованным, определенный коммерческий успех. И такие проекты могут существовать десятилетиями. Причем очень часто даже без продюсеров, если кто-то из участников проекта имеет коммерческую жилку.

 

Есть проекты, создаваемые на таланте и энтузиазме, но не имеющие коммерческого успеха, потому как либо участники кулёмы в финансовом плане, либо данная музыка никому коммерчески не интересна. Такие проекты существуют либо сравнительно недолго, либо как хроническое воспаление - то идет дело, то не идет :)

 

Я считаю так если музыкант говорит что он настоящий профессионал и пишет элитную музыку только для очень понимающего узкого круга людей, значить эго музыка полная туфта, понятная только ему ну и еще узкому кругу таких же умных,

настоящий композитор пишет музыку которая понятна большинству людей

А вот с этой мыслью я бы согласился - посыл очень правильный. Небольшая оговорка. Настоящий правильный композитор обычно работает одновременно в двух направлениях: И для публики и для себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проекты, создаваемые на таланте, но принесшие людям, в них задействованным, определенный коммерческий успех. И такие проекты могут существовать десятилетиями. Причем очень часто даже без продюсеров, если кто-то из участников проекта имеет коммерческую жилку.

Деньги нужны на рекламу, еще не плохо бы иметь хорошие связи на телевидении и на радио и опять же деньги и деньги, вкладывать в раскрутку и вкладывать, еще и не известно окупит себя проект или нет, музыка дело рисковое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...

И никто и никогда не был молодежи указом. Поэтому музыка развивается и прогрессирует.

 

Вот уж действительно хм... . Интересно было бы узнать в чём этот прогресс выражается - в шаблонах компьтерных ритмов льющихся в эфире, в "фанере" за кадром клипа? А хип-хоп и рэп надо полагать вершины этого "прогресса"?

Единственный прогресс наблюдается не в музыке, а в околомузыкальной среде, да и тот выражается только в увеличении способов выкачивания денег со слушателей. Ну вот молодежь к классике привлекают с помощью рингтонов. :)

 

-"гедонист"

 

-Даже незнаю кто это.

 

По русски это -"кайфолов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж действительно хм... . Интересно было бы узнать в чём этот прогресс выражается - в шаблонах компьтерных ритмов льющихся в эфире, в "фанере" за кадром клипа? А хип-хоп и рэп надо полагать вершины этого "прогресса"?

Единственный прогресс наблюдается не в музыке, а в околомузыкальной среде, да и тот выражается только в увеличении способов выкачивания денег со слушателей. Ну вот молодежь к классике привлекают с помощью рингтонов. :)

Есть многое, чего вам не понять. Не потому что вы неумный, или зашоренный, или не разбираетесь в определенных вопросах, или закостенелый, а потому что просто не поймете никогда.

Это факт и я лично приму его как данность :)

 

Но могу предложить вам следующее:

Сами для себя, потому что мне это не нужно, сделайте список из пяти исполнителей(групп), которых вы слушаете и которые вам импонируют. То есть, не классических композиторов, или симфонические оркестры, а именно исполнителей и групп. Внимательно на него посмотрите. Так вот - все эти, вами любимые исполнители и группы появились на свет благодаря тому, что музыка прогрессирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "элитной" музыки. Ну это такое же расплывчатое понятие, как "интеллектуальная" музыка.

На счёт интеллектуальной музыки - согласен. А "элитарная музыка" ( я просто напутал немного с терминологией, это старческая рассеянность, уж простите) - вполне устоявшееся понятие.

А пригласить тинейждерскую, или поп звезду на закрытый концерт на 50-100 человек и заплатить за это цену в пол-стадиона? Как вам такое? И это очень частая практика, поверьте мне.

Такое конечно, тоже бывает. И даже у нас такое встречается, и не очень то "больших денег" эта "услуга" стоит. Арабы в впереди планеты всей по этим приколам :D Но это скорей исключение чем правило. Обычно, "у них" принято большие концерты и туры давать в поддержку альбома. И в основном дело это само по себе трудоёмкое и убыточное. Не говорю что всегда, но в основном это так. Каких то всего лишь 10 лет назад в этом ещё был смысл, но сейчас лэйблы падают один за другим. Звукозаписывающий бизнес лихорадит как никогда. А следом и шоу-бизнес, который привык к хорошим бабкам с подачи звукозаписи. И шоу-бизнесу приходится перестраиваться и забыть про "те обороты". То же самое касается масс-медиа. Всё начинает крутится вокруг сети.

 

 

Но выступление Михаила Круга в кругу воровской элиты, за которое ему платили 200.000 и выступление Би Би Кинга на вручении премии какого-нибудь закрытого фонда, за которое ему заплатили столько же, не делает их музыку "элитной".

Ну да, музыку Биби, делает элитной кое-что другое. А элитарным, блюз никогда не был. Это противоречит его духу. Хотя его и преподают сейчас в джазовых академиях, как обязалово. А музыка Круга это музыка "субкультуры", причём здесь элитность или элитарность? Думаю, Михаилу Кругу в "кругу воровской элиты", приходилось петь за ноль рублей. Там просто немного другая система расчёта и поощрений. Да и Биби денюжки конечно любил, но жадным не был, потомуч то голова у него хорошо варила не только в сторону музыки (это я развиваю Вашу мысль о коммерческой жилке :D ).

 

 

Но по большому счёту, согласен с Вами. Мы говорим о разном. Я скорей о "искусстве", а Вы о "массовой культуре". Просто я ещё утверждаю, что искусство тоже может приносить деньги. Причём не малые. Причём (статистики не существует) возможно больше денег чем попса.

Да и польза от него вроде как есть. Может я и ошибаюсь… не знаю…

 

Ух, блин, что то я долго сочинял и высочинил вроде как. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт интеллектуальной музыки - согласен. А "элитарная музыка" ( я просто напутал немного с терминологией, это старческая рассеянность, уж простите) - вполне устоявшееся понятие.

Ок. Зайдем с другой стороны.

Концерт Робби Уильямса в Альберт Холле - это "элитарная музыка"?

Концерт Янни в Мандалай Бэй - это "элитарная музыка"?

Я просто не могу понять ЧТО именно в вашем понимании является таковой. Приведите, плз, 3 команды, который играют "элитарную", на ваш взгляд, музыку.

 

Такое конечно, тоже бывает. И даже у нас такое встречается, и не очень то "больших денег" эта "услуга" стоит. Арабы в впереди планеты всей по этим приколам :D Но это скорей исключение чем правило. Обычно, "у них" принято большие концерты и туры давать в поддержку альбома. И в основном дело это само по себе трудоёмкое и убыточное. Не говорю что всегда, но в основном это так. Каких то всего лишь 10 лет назад в этом ещё был смысл, но сейчас лэйблы падают один за другим. Звукозаписывающий бизнес лихорадит как никогда. А следом и шоу-бизнес, который привык к хорошим бабкам с подачи звукозаписи. И шоу-бизнесу приходится перестраиваться и забыть про "те обороты". То же самое касается масс-медиа. Всё начинает крутится вокруг сети.

Я честно говоря, опять не пойму о чем вы толкуете. Какие лейблы падают? Назовите, плз, 3 известных лейбла, которые упали в последнее время. Тур в поддержку альбома на Западе никогда не бывает убыточным. Там вообще редко когда что бывает убыточным, а в особенности при выходе на высокий уровень. Никто не потратит ни цента на ветер и финансовые условия очень жесткие.

Вы говорите о том, что все начинает крутиться вокруг Сети. Так и есть. А вы не слышали о новой "стратегии ажиотажа"? Ведь в крутых лейблах по умней нас с вами люди сидят и они быстренько перестроились под новые веяния - там это быстро делается, в отличие от "тут". Поясню - любое упоминание сетевого скандала, пиратства, нелегального контента, гневные пресс-конференции якобы опущенных на бабки звезд... Все это не более чем медийный пиар. Просто и гениально. Зачастую сами лейблы скидывают информацию в Сеть иногда до выхода официального релиза, создавая таким образом ажиотаж вокруг продукта ибо запретный плод сладок. Деньги сейчас делаются не столько на продаже пластинок, а на рекламных контрактах, турне, самом бренде(звездное лицо - это бренд), контрактах с телесетями, интервью и т.д.

 

Ну да, музыку Биби, делает элитной кое-что другое. А элитарным, блюз никогда не был. Это противоречит его духу. Хотя его и преподают сейчас в джазовых академиях, как обязалово. А музыка Круга это музыка "субкультуры", причём здесь элитность или элитарность? Думаю, Михаилу Кругу в "кругу воровской элиты", приходилось петь за ноль рублей. Там просто немного другая система расчёта и поощрений. Да и Биби денюжки конечно любил, но жадным не был, потомуч то голова у него хорошо варила не только в сторону музыки (это я развиваю Вашу мысль о коммерческой жилке :D ).

Ну так это я все размышлял о том, что делает музыку "элитарной". Мне просто интересен образ мышления и терминология различных возрастных групп в творчестве :) Круг был приведен в качестве примера по цене за выступление и как своего рода антагонист Би Би Кингу.

 

Но по большому счёту, согласен с Вами. Мы говорим о разном. Я скорей о "искусстве", а Вы о "массовой культуре". Просто я ещё утверждаю, что искусство тоже может приносить деньги. Причём не малые. Причём (статистики не существует) возможно больше денег чем попса.

Да и польза от него вроде как есть. Может я и ошибаюсь… не знаю…

Возвращаемся. Что есть массовая культура, а что есть искусство? Где грань между ними? "Улыбку Моны Лизы" могут просмотреть массы людей - что это массовая культура, или искусство? Некоторые классические, симфонические оркестры дают по 300 концертов в год. То есть примерно 600.000 человек в год их слушают. Что это? Массовая культура, или искусство?

Группа "Нирвана" - unplugged in NY, закрытый концерт для малой группы людей. И их же концерт где-нибудь в Сиэтле на стадионе для аудитории в 25.000 человек. Что здесь искусство, а что массовая культура?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Игорь Крутой,( которого кстати я лично уважаю как человека и который кстати весьма адекватно относится к своему "творчеству" в отличии от некоторых попсогонов), и есть Альфред Шнидке. Который в разы прогрессивен и современен Крутого, хоть и не современник. Разработки которого только в последнее время проскальзывают у некоторых западных поп-исполнителей таких как Леди Гага, Гвен Стэфани, Снуп Дог. Есть ещё Скрябин, некоторые разработки которого до сих пор невозможно внедрить, из-за не совершенства техники. Да чё уж там, есть ещё И. С. Бах, который внёс решающий вклад в популяризацию ровно темперированного строя. Которым пользуются 90% музыкантов мира. А было это какихто 300 лет назад. А споры не утихают до сих пор. Причём весьма горячие споры.

 

Понятия "массовая", "элитарная", "элитная" культура проходят примерно в 8-9 классе общеобразовательной школы. Я не виноват что Вы либо плохо учились либо нигилист (анархист что мене вероятно) .

 

Никакие 3 примера приводить я не буду, - не вижу смысла. Того кого заинтересовала тема, сам всё найдёт и сделает вывод для себя. В общем то именно по этому я "подключился". А не для того что бы доказать что то лично Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия "массовая", "элитарная", "элитная" культура проходят примерно в 8-9 классе общеобразовательной школы. Я не виноват что Вы либо плохо учились либо нигилист (анархист что мене вероятно) .

Вы виноваты в том, что не можете толком объяснить, что вы хотите сказать. И это при том, что вас тактично об этом спрашивают. Человек, который не может объяснить свою точку зрения - не знает предмета разговора.

 

Никакие 3 примера приводить я не буду, - не вижу смысла. Того кого заинтересовала тема, сам всё найдёт и сделает вывод для себя. В общем то именно по этому я "подключился". А не для того что бы доказать что то лично Вам.

Вот и подтверждение моих слов. И доказывать мне ничего не надо. Это БЫЛА(к сожалению, теперь уже была) дискуссия.

Жаль...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уже выкладывайте ссылки на свою музыку (желательно что бы файл был в tas-ix).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя точка зрения:

 

1. Люди в "возрасте" не просто в состоянии, что либо делать (сочинять музыку, исполнять её, записывать, сводить, мастерить, и т д), но и дают огромную фору молодёжи. Не все конечно, но возраст здесь вообще не причём. Среди молодых тоже встречаются уникальные личности. Но у каждого правила есть исключения.

 

2.Это правило так же работает и в шоу-бизнесе, правда в меньшей степени чем в других направлениях музыкального творчества. Я знаю почему, просто это долго объяснять.

Но для шоу-бизнеса гораздо сильнее работает закон "кукол и кукловодов".

 

3.Шоу-бизнес существовал во все времена, в виде ярмарочных представлений, бродячих музыкантов, бродячих цирков и т д. Но лишь в 20 веке он начал приобретать какие то реальные обороты и за какие то 50 лет превратился в настоящую индустрию. В какой то момент (80-90 годы) потеснив даже другие направления. Но сейчас всё возвращается на круги своя. Конечно рефлексия шоу-бизнеса будет продолжаться ещё долго, но как было "раньше" - так уже не будет никогда. Мне очень повезло, я считаю, что я попал в шоу-бизнес на пике его мощи. И я знаю, о чём говорю.

 

4.И самое главное – никакого шоу-бизнеса (вернее "эстрады", так будет правильнее терминологически) вообще не существует! Так же как и академической музыки или рока или электроники или рэпа или фолка или хрен знает чего ещё. Есть просто МУЗЫКА и НЕ МУЗЫКА. И куча околомузыкальных разборок на эту тему. Существует так же некая "внешняя сила" заинтересованная в этих разборках. Я лично, давно уже понял (благо 95% примерно из 1000 людей в разных странах с которыми я общаюсь – музыканты), что все музыканты, не зависимо от возраста, религии, стиля, национальности разговаривают на одном языке и отлично понимают друг-друга. И любые понты и пафос говорят о том что чел либо скоро выпадет из этой тусовки, либо никогда в неё не входил.

 

У нас была дискуссия? Вы меня ещё раз удивили.

 

А и кстати, я думаю но могу и ошибаться конечно, что причина кардинального различия наших с Вами мировоззрений, кроется в том что Вы больше "технарь" (ни в коем разе не хочу Вас обидеть) чем музыкант. Просто существует целый пласт звукарей на постсоветском пространстве с похожими взглядами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно выкладываю трэкинг песни Burning In The Skies - Linkin Park. в Тасике.

Для ремикширования. Да и просто послушать как люди с материалом работают.

 

Если тема не баян могу ещё несколько залить.

Edited by Николай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя точка зрения: ..........................................

 

А и кстати, я думаю но могу и ошибаться конечно, что причина кардинального различия наших с Вами мировоззрений, кроется в том что Вы больше "технарь" (ни в коем разе не хочу Вас обидеть) чем музыкант. Просто существует целый пласт звукарей на постсоветском пространстве с похожими взглядами.

О как. Долгий пост однако. :)

Насчет баланса технарь-музыкант, (потому что остальное - вода) специфика моей профессии подразумевает наличие такого баланса. Потому что основная моя специальность - звукорежиссура. Правда, к большому моему сожалению, на данный момент я вынужден больше заниматься более административной частью этого бизнеса, нежели музыкальной, но держу себя в тонусе. Раз в год - конгресс, раз в два года - подтверждение квалификации(про буквы после фамилии слышать приходилось?). Ну и тому подобное. В наличии: полтора :) муз. образования(ДМШ-идет за половину и муз.училище), одно техническое(по специальности) и еще одно управленческое. Из них 2 получены за рубежом. Так что про постсоветское пространство - эт вы зря :)

Вот именно потому что 2 образования были получены за рубежом и знания у меня в голове расположены по другим стандартам, у нас с вами и наблюдаются разногласия по некоторым вопросам. Я бы даже не назвал это разногласиями, а скорее конфликтом поколений и разностью системы получения знаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Ваши образования я уже читал где то выше или в других тредах, не важно. И про Эби тоже. Но это мне не помешало сделать подобные выводы. Но ведь речь не про Вас в общемто. И даже не про меня. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что про постсоветское пространство - эт вы зря :)

Вот именно потому что 2 образования были получены за рубежом и знания у меня в голове расположены по другим стандартам, у нас с вами и наблюдаются разногласия по некоторым вопросам. Я бы даже не назвал это разногласиями, а скорее конфликтом поколений и разностью системы получения знаний.

А что на постсоветском пространстве мало людей получивших образование за рубежом? Качество этого образования оставляет желать лучшего. Зато диплом блатной. Ну да нечего, просто время такое было, да и продолжается. Насчёт поколений – Вы всего лишь на год младше меня. Так что поколение у нас одно. Насчёт разности систем получения знаний – я считаю у нас с Вами классический конфликт звукорежиссёр – композитор. Хотя откуда он мог взяться мы же с Вами ничего не мутили вместе. Да я и сам звукорежиссёр по необходимости правда – не утверждаю что великий профессионал. Но иногда приходится так как часто не удовлетворяет результат работы "профессионалов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

green

 

какую модель granular delay посоветуете использовать?

Edited by epidemy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь речь не про Вас в общемто. И даже не про меня. :rolleyes:

В 32 года пора бы уже определиться с конкретикой своих речей. Честно. С вами очень трудно разговаривать по существу из-за постоянного виляния туда-суда и постов непонятно про что.

Я уже 2 раза говорил про это, но как видно - впустую.

Манера изъясняться в стиле "Мистер-Икс" уже не в моде среди взрослых людей. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что на постсоветском пространстве мало людей получивших образование за рубежом? Качество этого образования оставляет желать лучшего. Зато диплом блатной. ......................................................................................... Насчёт разности систем получения знаний – я считаю у нас с Вами классический конфликт звукорежиссёр – композитор. Хотя откуда он мог взяться мы же с Вами ничего не мутили вместе.

А что, есть богатый опыт исследования качества работы людей с зарубежными дипломами по звукорежиссуре? Назовите мне, плз, хотя бы 3 людей в Ташкенте, имеющих западный диплом по этой теме.(ах,да! я совсем забыл - вы мне ничего не назовете... :lol: )

 

Касаемо природы конфликта. Это не "классический" конфликт, или как там его. Конфликта композитор-звукорежиссер - не существует в нормальной, профессиональной среде. Потому что каждый из них выполняет конкретно свой сегмент работы. Но это в профессиональной среде...

Так что с вами мы ничего и никогда "мутить" не будем - угадайте, почему?

 

green

какую модель granular delay посоветуете использовать?

Если хотите получить ответы на свои вопросы - детализируйте, а не берите готовые фразы из Сети.

Примерное построение вопроса,на который вы могли бы получить развернутый ответ:

1. Что у вас есть в наличии.

2. Какого результата вы хотите добиться.

3. Как вы пытались этого добиться и почему не смогли.

4. Собственно сам вопрос - что вам нужно сделать для того, что добиться чего вы хотели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно выкладываю трэкинг песни Burning In The Skies - Linkin Park. в Тасике.

Для ремикширования. Да и просто послушать как люди с материалом работают.

 

Если тема не баян могу ещё несколько залить.

Нельзя ли на размерчики поменьше разбить, что то я эти 61 мг так и не скачал, очень долго качает, файлообменник плохой видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, еле еле

Вначале каждой музыки такая тишина, я уж думал у меня колонки накрылиь

Что это вообще такое, нафига нам линкин парк какойто, давайте свои мелодии выкладывайте

Edited by hok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерное построение вопроса,на который вы могли бы получить развернутый ответ:

1. Что у вас есть в наличии.

2. Какого результата вы хотите добиться.

3. Как вы пытались этого добиться и почему не смогли.

4. Собственно сам вопрос - что вам нужно сделать для того, что добиться чего вы хотели.

 

1. и 4. Из granular d. нечего нету, есть timeless(fabfilter), ohmboyz, а сейчас качаю "more feedback machine"(u-he) но они всё таки не gran. delay. в моём предидущим DAW Ableton(из за неиспровимых програмнных неполадок пришлось перейти на Nuendo), был встроенный granular c удобным XY контроллером, мне нравилось когда X=delay_time и Y=pitch и типа такую я ищу.

Причина того что я задал не детализированный вопрос в том чтобы не только по иметь те плагины которые я хочу но и про других типах про которых я не информирован. К примеру у меня не была интереса к vst фильтрам, но я случайно наткнулся на volcano 2(fabfilter) и теперь у меня есть хотение использовоть их ко многим синтам.

 

2. к примеру мне нравится пресет french oboe на синте zebrа(u-he) но есле использовать его без инсертов как транс лид трек получитса как плов с кокосовыми стружками вместо риса, но если добавить туда мойанез и ванилин то получится вкусний клов:D . иначе говоря хочу про густить звук который мне приятен с granular delay.

 

3. по гуглил и не умение выделять хорошего материала среди хлама, как то нудно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, еле еле

Вначале каждой музыки такая тишина, я уж думал у меня колонки накрылиь

Что это вообще такое, нафига нам линкин парк какойто, давайте свои мелодии выкладывайте

 

:D там же написано было "трекинг песни Linkin Park для ремикширования"

Edited by epidemy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0