serge

Lada Priora

530 posts in this topic

Российские машины (Калина , Приора) задуманы очень даже не плохо. Я 25 лет за рулём и катался на многих тачках. Но когда встал выбор : Нексия или Калина или подождать Приору - я решил в пользу Нексии 16кл. Причина банальная - качество сборки и качество комплектующих. Меня мало интересовал дизайн - это сугубо личное. Мне например оч нравится дизайн ГАЗ-21 , как внутри так и снаружи. Больше имеет значение эксплуатационные качества машины. Если у человека есть время и деньги ремонтировать свою машину - тогда выбор в пользу ВАЗа. Если нужна рабочая лошадка - тогда Нексия.

В 1996г в октябре я купил Нексию. 10 лет машина исправно служила мне. Проблем не было никаких. Замечу , что я исправно и во время проводил различные ТО и лил нормальное масло и безин. В прошлом году продал её (потом оч жалел) и решил купить Калину - поддался на дизайн и рекламу. Но московские друзья отговорили и взял снова Ксюху - DOHC. Качество сборки конечно же значительно хуже чем 10 лет назад. Видно невооружёным глазом. Сначало меня убила прожорливасть Ксюхи и её громыхание. Но после того , как я сделал нормальную шумоизоляцию - в салоне стало тихо. А после того , как я поставил маршрутный комп и выставил свои значения производительности форсунок - жрать стала не более 7.5\100 по городу с включенным конди , а на трассе вообще 5.5\100. И я успокоился.

Недавно , в конце июля, мой хороший товарищ взял Приору. Теперь у него есть чем заняться. Новая машина просит небольшой ремонт. Лопнул подшипник на генераторе. Перегорело уже 4 лампочки. Необходимо менять передние колодки - заводские "неизнашиваемые". Маршрутный комп крайне не удобен и неинформативен. Из 1.5 месяцев эксплуатации - 3 дня в ремонте. И что немаловажно - по городу машина ест 9.5 - 10\100. На трассе ( ездили на Чимган) около 7.5\100. Я не хочу сказать , что Приора плохая машина. Она такая же как и Калина , как и 2107 , 2111 и.т.д. любая ВАЗовская. Сырая. Когда у меня была 2105 , я постоянно что то в ней делал. Это было не очень заметно , потому что все тогда что то делали со своими машинами. Но после Нексии я понял , что машина должна быть для езды , а не для регулярного ремонта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это еще как попадется машина. Вот моя 2115 апрель 2005г. читай 2.5 года за это время я починил/заменил:

1)стеклоподьемник- сгорел моторчик (менял по гарантии 0$)

2)бортовой комп брал в Орске 1700руб. Хавать стал 4.5 литра на трасса 7л.город

3)резинки на дворниках (родная мерзла и царапала стекло - гов%ная. 300руб брал там же где и комп) взял силиконовые

4)поставил музон в машину (родных колонок и проигрывателя нет 150$)

Вот вроде и все пока меня устраивает. Всего доводка *до ума* заняла 2 дня и около 250$ Но по сравнению с ксюхой один х%р дешевле и надежней. Все равно щас собирают Дэу так как будто руки из другого места растут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это еще как попадется машина........

Вот отзывы о Приоре оч авторитетного сайта.

http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=vazpr

Лучше пять раз прочесть , чем один раз ..........

А вот отзыва о Нехии от того же сайта

http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=daewx&page=2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФТОП :

 

Здорово фантазерам !

 

Давно меня тут не было , началось опять :)

 

2Панама

--- жрать стала не более 7.5\100 по городу с включенным конди , а на трассе вообще 5.5\100. И я успокоился.

 

На нашем бензине ...

Это если по компу то оно да, возможно. Но не как не в реале :(, ибо ДОНС узбекский по определению не меньше СОНС жрет, хотя в идеале долно быть иначе.

Что ж тады на ДОНС спроса -то нет на базаре ?

Для сравнения: Ланос, более интересная машина с двиглом 1.4 16-ти клаппаником дает 5.5 трасса и 7.5 город по паспорту, собранная отмечу в восточной европе либо в Эмиратах или где-то на Ближнем Востоке. + на 100 кубов меньше нексии.

Ну уж поверьте, вашей машине для этого нуна типа чип-тюнинга делать, после чего она "тянуть" перестанет просто.

 

2Серега

-- Хавать стал 4.5 литра на трасса 7л.город

Еще один с компом :D

 

Итак: кто хочет меньший расход для глаз,

все ставим российские компутеры - это блин намного круче чем даже тойотовские движки, ИМХО :D !!!

 

Зачем Тико нужна - берем 15-шу и туда комп -и усе !!!

 

Таксисты , всем к сведению ! срочна на 16-тиклапан и 15-шки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На нашем бензине ...

Это если по компу то оно да, возможно. Но не как не в реале :), ибо ДОНС узбекский по определению не меньше СОНС жрет, хотя в идеале долно быть иначе.

Что ж тады на ДОНС спроса -то нет на базаре ?

Если б мой DOHC продолжал бы жрать 11\100 , как при покупке - я бы продал его. Но после установки компа именно 7.5-5.5\100. Проверено в течении 8 месяцев. И не обязательно делать чиповку. Всё то же самое делает комп. Дело в том , что по умолчанию ЭБУ настроен на производительность форсунок 190 г\мин. Комп после тарировки в течении 500 км автоматом выставляет 145 г\мин. И расход становится около 6\100 город и 4.5\100 трасса. Но пропадает тяговитость. Поэтому я поставил 152 г\мин. На SOHC такой номер не проканает - там 190г\мин это нормально. Чиповка как раз это и делает - меняет производительность форсунок. А именно - время открытия и длину импульса.

Спрос на базаре на DOHC есть , но меньше чем на SOHC. И именно по этой причине. И если установить комп - решаются многие проблемы.А вот в россии давно поняли преимущество DOHC и поэтому так усиленно пытаются создать свой нормальный движок для установки на свои машины. И машина с DOHC там ценится выше чем простушка. Это относится к любым моделям.

 

Скоро мои друзья будут завозить сюда эти самые маршрутные компы .

Я не знаю почему Seryuga купил за 1700 руб , но я свой купил за 4000 в Москве. Родной , нексиевский. Там дилеры их устанавливают на все тачки.

На фото большие цифры внизу - средний расход за последние 144 км.Остаток топлива 13 л которого хватит на 242 км при текущем режиме работы.

 

На Приоре комп такой информативности не имеет.

И заявленый расход на Приоре составляет :

9.8\5.6\7.2\100 км - взято отсюда : http://www.carexpert.ru/models/tech/vazpr-2007s16.htm

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama, если не трудно, можно узнать, когда привезут сюда эти самые маршрутные компы? И сколько примерно будут стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panama, если не трудно, можно узнать, когда привезут сюда эти самые маршрутные компы? И сколько примерно будут стоить?

И мне если можно такую инфу предоставь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panama, если не трудно, можно узнать, когда привезут сюда эти самые маршрутные компы? И сколько примерно будут стоить?

Говорил с ребятами - обещают в течении 4го квартала завезти. 4-5 разных видов - для Нехий и ВАЗов 01-07 карбюраторные.

Проблемы есть : конвертация и растаможка. И ещё завод изготовитель не продаёт оптом меньше 10000 шт. Тут стоить будет от 200 уе самый простой на Нехию и около 350 тот , что на картинке постом выше. На Жигули - значительно дешевле.

Но это пока предварительная информация . Время покажет что и как.

Соответственно и я в свою очередь сообщу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ПРИОРА у нас появилась. Видел в районе Алайского рынка.ю Ничошная машинка, забыл спросить за скока тот ее брал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал на avto.ru отзывы. Вобщем неплохие. Настораживает только заявление какого-то представителя, что якобы ПРИОРА является переходной моделью , т.е. временной. А на их форуме жалобы на прожорливость - до 12 л\100 в москве. Из-за пробок наверное. А в профиль - чистая 10ка. Подожду пару годиков , если окажется нормальной машинкой - возьму. А то чуть с Калиной не обжёгся. ВАЗ всё таки однако :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то чуть с Калиной не обжёгся.

Можно поподробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно поподробнее?

Хотел в Москве в прошлом году в автосалоне взять. Салон держат наши - Ташкентские. Они меня долго отговаривали. Показывали слабые места Калины. Например как ломается фиксатор рулевой колонки. И самый убийственный аргумен - хочешь беспроблемную рабочую лошадь бери Ксюху. Но так как Ксюха у меня уже была , я с ними просто попил пивка , поблагодарил и уехал в Таш. А авторитет моих москвичей для меня много стОит.

Можно долго и бесполезно спорить- что лучше Ксю или ВАЗ(последние модели) , но я ещё опираюсь и на собственный опыт. А опыт посказывает - к ВАЗу надо руку приложить , тогда будет всё ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да-да, и руку, и ногу и матом и плеваться ливнем и самое главное, время + деньги+нервы.

И всего делов-то :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-да-да, и руку, и ногу и матом и плеваться ливнем и самое главное, время + деньги+нервы.

И всего делов-то :lol:

нее. Зря вы так. Последние машинки на ВАЗе более-менее нормально пошли. Или это Ксюхи вконец испортились. Мне сравнивать то не счем.

Сам на Ксюхе катаюсь , друзья тоже или на ВАЗах. Хотя мой напарник взял себе Хундай СантаФе - ничего машинка. Пару раз съездили в Байсун на объекты - лучше чем в Ксюхе. Но тут и ценовой диапазон другой. Сравнивать конечно же неприлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему ну просто жжот от того что прочитал. Наверно кто не читал ссылки будет интересно это увидеть . А кто читал еще прочитать

Ссылки из соседней ветки типа *машина за 2-3 тыс. у.е.*

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm

 

Просто интересно в 2002г такие были а щас ксю лючше делают или еще хуже. просто получается что таж самая Приора или десятка БЕЗОПАСНЕЕ,СБОРКА ЛУЧШЕ, МАЩИНА МОЩНЕЕ а ксю - уже история?

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто интересно в 2002г такие были а щас ксю лючше делают или еще хуже. просто получается что таж самая Приора или десятка БЕЗОПАСНЕЕ,СБОРКА ЛУЧШЕ, МАЩИНА МОЩНЕЕ а ксю - уже история?

Я как то уже писАл на эту тему в топике О ВЫРОСШИХ ЦЕНАХ НА ДЭУ.

Качество сборки сегодняшних Нехий - отвратительное. Особенно 2006-7 года. Это вообще сплошное барахло. Я удивляюсь людям , меняющих Ксю 96-99г на новые. Брак виден невооружёным глазом.

У меня самого ДОНС. И такой же брак. Когда купил - вся какая то расхлябаная была , без жесткости. Пришлось приложить денег и вылечить это. Заменил амо на бильштайн и боже , шумку сделал.

Наблюдал , как собирают на конвейре машины. Интересно. Людей мало , роботы. Темно. Видимо дело в качестве металла и в сильном износе штампов. Кто мне говорил , что оснастка расчитана была на 500000 шт. А склепали уже почти миллион.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Seryuga @ 20.9.2007, 19:25) *

Просто интересно в 2002г такие были а щас ксю лючше делают или еще хуже. просто получается что таж самая Приора или десятка БЕЗОПАСНЕЕ,СБОРКА ЛУЧШЕ, МАЩИНА МОЩНЕЕ а ксю - уже история?

Я как то уже писАл на эту тему в топике О ВЫРОСШИХ ЦЕНАХ НА ДЭУ.

Качество сборки сегодняшних Нехий - отвратительное. Особенно 2006-7 года. Это вообще сплошное барахло. Я удивляюсь людям , меняющих Ксю 96-99г на новые. Брак виден невооружёным глазом.

У меня самого ДОНС. И такой же брак. Когда купил - вся какая то расхлябаная была , без жесткости. Пришлось приложить денег и вылечить это. Заменил амо на бильштайн и боже , шумку сделал.

Наблюдал , как собирают на конвейре машины. Интересно. Людей мало , роботы. Темно. Видимо дело в качестве металла и в сильном износе штампов. Кто мне говорил , что оснастка расчитана была на 500000 шт. А склепали уже почти миллион.

 

Пытаются за счет экономии выйти на проектную мощность в 200 000 авто??? Мдаа..... получается скоро народ будет ездить на автомобилях сделанных из фальги (в лучшем случае)...... или из металла пивных бутылок (вообще в идеале)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На улицах Таша все чаще и чаще стал видеть Рос. машины, такие как Хэтчбэк КАЛИНА, сама КАЛИНА, пятнашек целая куча, даже ПРОИРЫ появились. В общем экспансия Рос машин уже началась. И к тому же цены на них пока что еще нормальные , в общем стоят своих денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное стоят, ибо много бы их не было.

При такой тенденции скоро будет диллема у УзАвто: разругаться с рашей и поднять пошлину на росавто, либо выходить на новый (вернее, старый) уровень качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное стоят, ибо много бы их не было.

При такой тенденции скоро будет диллема у УзАвто: разругаться с рашей и поднять пошлину на росавто, либо выходить на новый (вернее, старый) уровень качества.

Лучше бы уж последнее....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поднять пошлины на ввоз российских автомобилей в Узбекистан, то про экспорт UzDaewoo в Россию можно забыть. Меры-то будут аналогичными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ начал выпуск Lada Priora

 

ОАО «АвтоВАЗ» начало сборку пилотной партии пятидверных хэтчбеков Lada Priora. Товарный выпуск хэтчбека Lada Priora начнется зимой 2008 года.

 

Помимо отработки производственной технологии, на данных автомобилях будут опробованы новые для семейства Lada Priora опции. Это противотуманные фары, обогрев сидений, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов и другое дополнительное оборудование, которое появится на Lada Priora в начале 2008 года.

 

Всего в рамках пилотной партии будет выпущено 10 автомобилей, которые примут участие в различных испытаниях. Товарный выпуск хэтчбека Lada Priora начнется зимой 2008 года, сообщает AK&M.

http://vz.ru/news/2007/9/24/111758.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот достал еще кое-что что должно многих просто удивить насчет Нового тазика - PRIORA

ссылка на краш-тэст новой приоры-ЛЮКС которая безопаснее Нынешней В ДВА РАЗА!!! (НЕКСИЯ "фольга"-отдыхает :) )

http://www.zr.ru/articles/53402/

Особенно хочу подчеркнуть следующие моменты:

К крэш-тесту была приговорена «Лада-Приора» (ВАЗ-2170) в комплектации «Люкс». Это – пока не серийный автомобиль; в продаже он появится, по планам завода, в октябре этого года и будет стоить примерно ~12 тыс. долларов (это уже по нашим подсчетам). По сравнению с нынешним вариантом «Люкс» имеет усиленную конструкцию кузова (в частности, полностью изменен передний щиток), две подушки безопасности, новые преднатяжители передних ремней и ABS. Первоначально предполагалось, что в продаже седаны «Люкс» появятся одновременно с хэтчбеком ВАЗ-2172 в январе будущего года, но теперь решено, что дилеры получат их на три месяца раньше. Отрадно, ведь до сих пор АВТОВАЗ корректировал планы лишь в сторону увеличения сроков…

 

Нынешний крэш-тест – далеко не первый в биографии «Приоры»; только за этот год на АВТОВАЗе разбили два десятка «семидесяток»................ - ВОТ ГДЕ ЗАБОТА ОБ ПОТРЕБИТЕЛЕ!!! (от себя)

 

До этого уже была проведена серия боковых крэш-тестов, за которую автомобиль заработал по методике EuroNCAP 13 баллов. По результатам нынешнего косо-фронтального удара «Приора» получила (по первым оценкам) 10,56 балла. В совокупности – 24 балла (результат округляется в сторону увеличения), что позволяет рассчитывать на рейтинг 4 звезды. Ни один из отечественных образцов такой высокой оценки пока не имел!

 

В целом комплектация «Люкс» получила оценки куда выше, чем обычная «Норма», которая заработала на таком же крэш-тесте в прошлом году почти в два раза меньше – 6,3 балла.

 

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ДРУГИЕ ИНОМАРКИ....

«Дачия-Логан» – 3 звезды (19 баллов) в 2005-м. В 1998-м хэтчбек «Дэу-Ланос» заработал 17 баллов (2,5 звезды). Правда, стоит взять машины посовременнее (и даже меньше размером) – убеждаешься, что четыре звезды уже норма, и модели, их заслужившие, давно в серии: «Хёндай-Гетц» заработал 4 звезды (25 баллов) еще в 2004 году, «КИА-Рио» – 4 звезды (29 баллов) в 2005-м…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
АвтоВАЗ начал выпуск Lada Priora

 

ОАО «АвтоВАЗ» начало сборку пилотной партии пятидверных хэтчбеков Lada Priora. Товарный выпуск хэтчбека Lada Priora начнется зимой 2008 года.

Нормальный дизайн , но ложку дёгтя как всегда ВАЗ добавил. Почему нельзя было колёсные диски поставить на 14 дюймов. А то вид - как будто бы босиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Seryuga @ 24.9.2007, 19:42) *

АвтоВАЗ начал выпуск Lada Priora

 

ОАО «АвтоВАЗ» начало сборку пилотной партии пятидверных хэтчбеков Lada Priora. Товарный выпуск хэтчбека Lada Priora начнется зимой 2008 года.

 

Нормальный дизайн , но ложку дёгтя как всегда ВАЗ добавил. Почему нельзя было колёсные диски поставить на 14 дюймов. А то вид - как будто бы босиком.

Значит так было рассчитано инженерами завода, ведь размерность колес тоже влияет на динамику движения и расход топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now