firesun

Учет холодной и горячей воды,счётчики

1 586 posts in this topic

2 часа назад, молчун сказал:

Ну если почистить кэш, куки

прежде чем сюда писать, всё это уже было сделано, но проблема осталась.  На 1255 сидят операторы, которые вообще, по-моему, не владеют никакими знаниями. Они только сальдо сказать могут, не более...  У меня такое мнение сложилось об их колл-центре. Всё, что сказал оператор - оставьте свой тел, вам перезвонят, естественно никто не перезвонил.

Edited by IVT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вам надо звонить и показания давать. 

+998781506966 номер их. 

Одно но, народу валом звонит. Я всегда раз в месяц ровно в 14-00 звоню. Тогда где то 6 в очереди :D с 13-00 до 14-00 у них обед и тел не принимает звонки, ровно в 14-00 подключают 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, молчун сказал:

с айпи не узовскими доступ закрыт.

узовский айпи у меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IVT сказал:

прежде чем сюда писать, всё это уже было сделано, но проблема осталась.  На 1255 сидят операторы, которые вообще, по-моему, не владеют никакими знаниями. Они только сальдо сказать могут, не более...  У меня такое мнение сложилось об их колл-центре. Всё, что сказал оператор - оставьте свой тел, вам перезвонят, естественно никто не перезвонил.

Ну мне перезвонил начальник районного филиала-была проблема что к количеству прописанных добавили мертвую душу. До этого с инспектором ругался-без толку. Отнёс документы для корректировки счёта, в итоге спустя пары месяцев ничего не изменили. После того как объяснил суть проблемы начальнику, сразу изменили все данные на корректные и даже баланс (пересчитали с момента излишне прописанного).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

+998781506966 номер их. 

эти номера я все знаю, но сидят на них люди, к сайту отношения не имеющие, и не понимающие вообще (от слова "совсем") , о чём я им говорю. А с теми, кто владеет инфой именно по сайту, т.е. с IT-специалистом связи нет!  В этом и проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

Тогда вам надо звонить и показания давать. 

Мне не надо показания давать, мне надо чтоб кабинет работал у меня - следить за их начислениями, которые они очень часто рисуют от фонаря.

И странное дело, звоню как-то на 150-69-66, говорят одну сумму остатка на счетё, звоню на 1255 остаток уже другой - оба неправильные. На вопрос, почему так, внятного ответа никто не дал, промычали типа, что так у нас показывает в базе. Поэтому хочу своими глазами видеть, что там у них "показывает". Старый кабинет открывался прекрасно, с новым какие-то проблемы появились...:unknw:

Edited by IVT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, молчун сказал:

И еще

а может ли такое быть из-за  OC - единственное подозрение у меня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, IVT сказал:

а может ли такое быть из-за  OC - единственное подозрение у меня...

У меня Винда 10*64

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, IVT сказал:

а может ли такое быть из-за  OC - единственное подозрение у меня...

Что то не то с сетью у вас, может антивирус блокирует или ещё что. Пробуйте на другом компе или другим браузером, сайт открывается нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт открывается по выше данной ссылке.Но показания счетчика не дает внести. И долг 1.500.000 сум не понятно откуда. И еще в прописке 3 лишних человека есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, aleksey yurevich said:

Сайт открывается по выше данной ссылке.Но показания счетчика не дает внести. И долг 1.500.000 сум не понятно откуда. И еще в прописке 3 лишних человека есть.

https://t.me/uzsuv_chat вот напишите админу долдны решить проблему мне помогли с прописки убрали лишнего человека и списали долг которого не было

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лучше поступить? Пришло время провести стандартизацию гвс и хвс счётчиков. Инспектор говорит через единое окно будите ждать пол года или 1,2 ляма за 2 счётчика. Насколько мне известно гвс должны вначале уведомить абонента, хвс вроде нет. Сдать старый на проверку или лучше купить новый и забыть на 8 лет об этой проблеме? Если купить новый, всё равно через единое окно подавать заявление на пломбировку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ve-tech сказал:

Как лучше поступить? Пришло время провести стандартизацию гвс и хвс счётчиков. Инспектор говорит через единое окно будите ждать пол года или 1,2 ляма за 2 счётчика. Насколько мне известно гвс должны вначале уведомить абонента, хвс вроде нет. Сдать старый на проверку или лучше купить новый и забыть на 8 лет об этой проблеме? Если купить новый, всё равно через единое окно подавать заявление на пломбировку?

Поверку всё равно надо делать (снятие) даже если новый купите счётчик, старый поверку пройти должен. После новый пломбировать 

Инспектор хапуга 400 тыс норма за два счётчика, по 60 где то он в единое окно за каждый заплатит

Полгода ждать многоч чуть меньше. А инспектор тоже месяц два будет делать ибо сейчас обьеденили инстанции. Всё затягивается 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arteto сказал:

Поверку всё равно надо делать (снятие) даже если новый купите счётчик, старый поверку пройти должен. После новый пломбировать 

Инспектор хапуга 400 тыс норма за два счётчика 

Полгода ждать многоч чуть меньше. А инспектор тоже месяц два будет делать ибо сейчас обьеденили инстанции. Всё затягивается 

Дать заявку и ждать пока снимут старый? Заплатить за проверку старого, купить новый, установить и дать заявку на пломбировку?

ps в период ожидания как идет начисление?

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ve-tech сказал:

Дать заявку и ждать пока снимут старый? Заплатить за проверку старого, купить новый, установить и дать заявку на пломбировку?

ps в период ожидания как идет начисление?

Да. 

Сами снимите и отвезёте 

Сами установите новый 

Как будут готовы акт снятия, тогда запломбирют новый 

Эти года не знаю. Из за карантина отменили же что не в срок поверка. Будут по идее считать по человеку. После перерасчёт 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, arteto сказал:

Поверку всё равно надо делать (снятие) даже если новый купите счётчик, старый поверку пройти должен

это зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, arteto сказал:

Сами снимите и отвезёте  

Разве акт не надо заполнять для снятия пломбы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алех сказал:

это зачем?

Затем чтобы понять что он не дефектный. 

Так называемый дефектный акт делается. Если всё чики чики, хотите его же ставьте, хотите новый покупайте, если старый счётчик он не рабочий, готовьте вазилин

1 минуту назад, ve-tech сказал:

Разве акт не надо заполнять для снятия пломбы?

Ну да. Как снимут, отвезёте на ГОСТ. 

А так на месте решите 200 кусков. Через месяц-два получите сертификаты 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, arteto сказал:

если старый счётчик он не рабочий, готовьте вазилин

Вот тут я согласен с Арой...;) Надо установить лимит на питьевую воду..

Считаю что 2 куба на человека вполне достаточно..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

Вот тут я согласен с Арой...;) Надо установить лимит на питьевую воду..

Считаю что 2 куба на человека вполне достаточно..;)

Зачем лимиты? Капитализм. Сделать цену 30.750 за холодную воду по человеку (как за горячую) и 5242 по счётчику (как за горячую) Тогда отлично будет. Сразу вода расход меньше будет 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, arteto сказал:

Затем чтобы понять что он не дефектный. 

Так называемый дефектный акт делается. Если всё чики чики, хотите его же ставьте, хотите новый покупайте, если старый счётчик он не рабочий, готовьте вазилин

Ну да. Как снимут, отвезёте на ГОСТ. 

А так на месте решите 200 кусков. Через месяц-два получите сертификаты 

А куда везти надо? Там на месте порешать, без посредников? Хотя смысла в решении не понимаю, если всё равно ждать докуя.

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ve-tech сказал:

А куда везти надо? Там месте порешать, без посредников? Хотя смысла в решении не понимаю, если всё равно ждать докуя.

Госстандарт я слышал переехал куда то. 

Ягона дарча заявка около 60 тыс. После ждать снятия пломбы, после везти туда счётчик, после забирать счётчик, после снова заявка в ягона дарча на пломбу, после ждать. 

На месте с инспектором решите без снятий и тд 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ve-tech сказал:

Как лучше поступить? Пришло время провести стандартизацию гвс и хвс счётчиков. Инспектор говорит через единое окно будите ждать пол года или 1,2 ляма за 2 счётчика.

мой совет -- идти в единое окно. Там цена 60 тыс за один счётчик и в принципе -- всё остальное дальше бесплатно они делают, но есть которые начинают намекать и предлагать доп. услуги ( там уже от 150 до 200 за счёчтик один будет доплата если захотите), ну никак не 1.2 ляма. Можете вообще не копейки не давать больше из принципа. У меня всё пришли и спокойно бесплатно сделали, а это уже потом истории соседей про то, что дополнительно требуют -- у меня не требовали

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, arteto сказал:

На месте с инспектором решите без снятий и тд 

Инспектор акуевший в этом проблема :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ve-tech сказал:

Хотя смысла в решении не понимаю, если всё равно ждать докуя.

у меня 2 месяца ушло на всё. Это они пугают -- чтобы деньги высасывать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.