firesun

Учет холодной и горячей воды,счётчики

1 586 posts in this topic

В 08.02.2022 в 18:09, Gone with the wind сказал:

Сегодня подал заявку на снятие и установку счетчика. И сегодня же пришли инспектор, а с ним слесарь. Сняли старый и установили новый счетчик. Заодно прочистили трубу перед счетчиком - она была вся забита. Опломбировали. На радостях , что все так быстро разрешилось, дал инспектору 100 тысяч.

А кто принес новый счетчик? За новый счетчик кто заплатил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Азимут сказал:

А кто принес новый счетчик? За новый счетчик кто заплатил?

Скорее всего новый счетчик принёс инспектор, оплачивал за счетчик и на радостях сверху есстно владелец квартиры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.05.2022 at 11:44, Азимут said:

А кто принес новый счетчик? За новый счетчик кто заплатил?

Я сам купил на Урикзоре за 100 тысяч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Сегодня ходил в городское управление "Сувсоз" и выяснилось , что нужно вносить показания через операторов. Дали номер их телефона. Ждал полчаса пока ответят по этому телефону. Нет ли в Ташкенте другого способа отправлять показания счетчиков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gone with the wind сказал:

У меня вопрос. Сегодня ходил в городское управление "Сувсоз" и выяснилось , что нужно вносить показания через операторов. Дали номер их телефона. Ждал полчаса пока ответят по этому телефону. Нет ли в Ташкенте другого способа отправлять показания счетчиков?

https://cabinet.uzsuv.uz/login вот Вам ссылка .Там введете номер лицевого счета и потом откроется поле для ввода своего телефона. На Ваш телефон придет СМС в ней пароль для входа в личный кабинет. Вот там можно ввести показания счетчика. Я сам так делаю каждый месяц после 25 числа.

Edited by aleksey yurevich
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, aleksey yurevich said:

https://cabinet.uzsuv.uz/login вот Вам ссылка .Там введете номер лицевого счета и потом откроется поле для ввода своего телефона. На Ваш телефон придет СМС в ней пароль для входа в личный кабинет. Вот там можно ввести показания счетчика. Я сам так делаю каждый месяц после 25 числа.

Вошел в личный кабинет. Но не нашел как ввести показания счетчика. Не может быть из-за того , что на днях поставили счетчик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gone with the wind сказал:

Вошел в личный кабинет. Но не нашел как ввести показания счетчика. Не может быть из-за того , что на днях поставили счетчик?

Если номер нового поставленного счетчика там отображается. Обязательно это проверьте.Тогда в самом верху есть кнопка---ввести показания. Я ее тоже не сразу заметил.  Неудобно ее расположили. А если там отображается номер старого счетчика то пока не вводите показания. Пусть там появится номер нового счетчика с показаниями которые были при его установке. Вот тогда после 25 числа каждого месяца будете  вносить там текущие показания счетчика. И там сразу будет появляться надпись--- показания приняты. Вносить надо только черные цифры на счетчике а красные если они есть на счетчике учитывать не надо. Черные цифры это полные кубы их и надо вносить  в показания в личном кабинете. Выглядит это так-----000023. То есть вносимые текущие показания расхода воды составили 23 куба. Нули перед цифрой 23 можно ставить а можно и не ставить. Я к примеру ставлю на всякий случай.  Ну вот чем смог тем постарался помочь Вам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.05.2022 at 06:43, aleksey yurevich said:

Если номер нового поставленного счетчика там отображается. Обязательно это проверьте.Тогда в самом верху есть кнопка---ввести показания. Я ее тоже не сразу заметил.  Неудобно ее расположили. А если там отображается номер старого счетчика то пока не вводите показания. Пусть там появится номер нового счетчика с показаниями которые были при его установке. Вот тогда после 25 числа каждого месяца будете  вносить там текущие показания счетчика. И там сразу будет появляться надпись--- показания приняты. Вносить надо только черные цифры на счетчике а красные если они есть на счетчике учитывать не надо. Черные цифры это полные кубы их и надо вносить  в показания в личном кабинете. Выглядит это так-----000023. То есть вносимые текущие показания расхода воды составили 23 куба. Нули перед цифрой 23 можно ставить а можно и не ставить. Я к примеру ставлю на всякий случай.  Ну вот чем смог тем постарался помочь Вам.

 

On 07.05.2022 at 02:03, aleksey yurevich said:

https://cabinet.uzsuv.uz/login вот Вам ссылка .Там введете номер лицевого счета и потом откроется поле для ввода своего телефона. На Ваш телефон придет СМС в ней пароль для входа в личный кабинет. Вот там можно ввести показания счетчика. Я сам так делаю каждый месяц после 25 числа.

Решил войти в личный кабинет введя номер  счетчика на квартире. Не могу ввести показания. Пишет "внос показаний невозможен при наличии неактивных счетчиков".  В разделе "Показания водомера" стоят старые данные и по ним выходит , что счетчик не прошел поверку в срок. Хотя поверка была произведена в срок. Только данные последней поверки не внесены были. Сейчас пытаюсь дозвониться до операторов Сувсоз и выяснить в чем дело. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gone with the wind сказал:

Сейчас пытаюсь дозвониться до операторов Сувсоз

вот название группы в телеграмме---Сувтаъминот | Водоснабжение------ Пишите туда. там сидят работники сувсоз и очень быстро решают все проблемы. работают отлично. Проверенно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастливые обладатели счетчиков на участках, как их устанавливают? В смысле просто счетчик на трубу или нужен фильтр до него или еще что-нибудь без чего нельзя пломбировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

В смысле просто счетчик на трубу или нужен фильтр до него или еще что-нибудь без чего нельзя пломбировать?

Фильтр перед счётчиком не нужен. Просто врезаете в трубу и всё. Счётчик какого сечения собираетесь устанавливать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Timofeus said:

Счастливые обладатели счетчиков на участках, как их устанавливают? В смысле просто счетчик на трубу или нужен фильтр до него или еще что-нибудь без чего нельзя пломбировать?

Зачем вам фильтр? Вы ведь все равно не будете чистить его каждый месяц.

Желательно поменять кран на новый перед счетчиком. 

А счетчик разрешается в Ташкенте 20 и 25 для частных владений. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но 25й дороже 3-4 раза чем 20.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2022 в 10:49, Gone with the wind сказал:

Решил войти в личный кабинет введя номер  счетчика на квартире. Не могу ввести показания. Пишет "внос показаний невозможен при наличии неактивных счетчиков".  В разделе "Показания водомера" стоят старые данные и по ним выходит , что счетчик не прошел поверку в срок. Хотя поверка была произведена в срок. Только данные последней поверки не внесены были. Сейчас пытаюсь дозвониться до операторов Сувсоз и выяснить в чем дело. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

В новую базу не сели данные. 

Ехать надо в сувсоз где ботанический сад со всеми документами. Там решат вопрос. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, nexam сказал:

А счетчик разрешается в Ташкенте 20 и 25 для частных владений.

Так 20 или 25 всё же? Документально где то указано, что можно установить 25?

Edited by Be Quiet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Be Quiet сказал:

Так 20 или 25 всё же

Это диаметр трубы или что-то другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Be Quiet said:

Так 20 или 25 всё же? Документально где то указано, что можно установить 25?

25й можно ставить в Ташкенте, уточнял в городском Сувсозе. Потом у инспектора, который пришел поставить пломбу и ставить на базу. 

20й вполне хватает. 25й во первых дороже 4 раза, во вторых в размерах больше в 3 раза. 

55 minutes ago, Timofeus said:

Это диаметр трубы или что-то другое?

Диаметр железной трубы. 25й=32 в пп. 

Edited by nexam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу самые дешевые в Урикзоре, во 2м блоке/павильоне Стройбазара. 

Нужно немного походить внутри блока тоже. Там тоже цены разнятся. 

Покупал Новатор. Все почему то хвалят Бетар, но ёшкин кот он совсем легкий, как будто игрушку держишь. 

Edited by nexam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость прочитал, что с 2023 года будут все счётчики холодной воды менять на умные за счёт средств сувсоза. В связи с этим вопрос, если счётчик вообще не установлен, то тоже нахаляву дадут новый? Вот думаю выждать с установкой счётчика до следующего года, смысл покупать, чтобы потом меняли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это юр лица должны установить и за свой счет.

Читайте новость еще раз. 

В частном секторе без счетчика тариф влетит в копеечку в поливной сезон. 

Я до счетчика платит 1.7миллионов за 6 месяцев. После счетчика за тот же период счетчик накрутил 300тыс. 

У знакомого бассейн. Так он платил за 6 месяцев 5 лямов гдето. 

Сейчас со счетчиком уже. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.05.2022 at 00:47, aleksey yurevich said:

вот название группы в телеграмме---Сувтаъминот | Водоснабжение------ Пишите туда. там сидят работники сувсоз и очень быстро решают все проблемы. работают отлично. Проверенно.

Я позвонил в Сувсоз. Операторы Сувсоз объяснили мне, что есть такая организация - Сувулчагич Хизмати, которая должна была внести результаты поверки в базу данных Сувсоз. А так как она этого не сделала, то и в базе данных Сувсоз мой счетчик считается неактивным и ввод показаний счетчика через персональный кабинет невозможен. Обращения в Сувулчагич Хизмати не возымели действия. Пришлось написать в портал. Обещали разобраться. Ждем-с.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад заменили один из счетчиков горячей воды. Общее показание было 625 кубов. Теперь один счетчик показывает 300 кубов, второй/новый 25 кубов. какие показания сдавать? 325 или 650?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алехандро сказал:

какие показания сдавать? 325 или 650?

 325..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Такая ситуация. Подошло время для поверки счетчиков горячей воды. Их в квартире стоит 2 шт. Уведомления с управления не приходило. Решил сам подать через портал. Оплатил.

Подал заявку на поверку счетчиков 17 июня.

Пришел чел снимать счетчики 20 июня, а на портале написали, что снимали 18 июня.

Сотрудник гор.воды снял только верхнюю часть счетчиков (на которых находятся цифры, пластмассовая часть), а металлическую часть даже не откручивал, оставил как было. А разве так можно проверять?

Акт о снятии счетчиков, которые находятся у меня от 20 июня. В актах на портале стоят копии (не мои, подделки) от 18 июня.

Сертификацию счетчики прошли 21 июня. Так написано на сертификатах (если сняли счетчики 20 июня, могут ли они проверить их уже 21 июня? Сомневаюсь я, что их 21 июня отвезли).

Дальше на портале написано, что служащий приехал 25 июня и установил счетчики. В актах (на портале) написано, что установили 23 июня. В реальности: счетчики до сих пор не установлены.

Подпись на фото актов на портале не моя, видимо сотрудник гор.воды сам подделал и поддельные акты выложил на портал.

На портале на фото в актах об установке нет номеров пломбы.

Счетчики до сих пор не установлены.

Звонил к этому сотруднику, который снимал счетчики. Он говорит, что болел. А если он умрет, то я вообще без счетчиков останусь. У них там один сотрудник работает что ли?

Через несколько дней будет уже целый месяц как сняли счетчики. Что посоветуете делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, sgv said:

Здравствуйте. Такая ситуация. Подошло время для поверки счетчиков горячей воды. Их в квартире стоит 2 шт. Уведомления с управления не приходило. Решил сам подать через портал. Оплатил.

Подал заявку на поверку счетчиков 17 июня.

Пришел чел снимать счетчики 20 июня, а на портале написали, что снимали 18 июня.

Сотрудник гор.воды снял только верхнюю часть счетчиков (на которых находятся цифры, пластмассовая часть), а металлическую часть даже не откручивал, оставил как было. А разве так можно проверять?

Акт о снятии счетчиков, которые находятся у меня от 20 июня. В актах на портале стоят копии (не мои, подделки) от 18 июня.

Сертификацию счетчики прошли 21 июня. Так написано на сертификатах (если сняли счетчики 20 июня, могут ли они проверить их уже 21 июня? Сомневаюсь я, что их 21 июня отвезли).

Дальше на портале написано, что служащий приехал 25 июня и установил счетчики. В актах (на портале) написано, что установили 23 июня. В реальности: счетчики до сих пор не установлены.

Подпись на фото актов на портале не моя, видимо сотрудник гор.воды сам подделал и поддельные акты выложил на портал.

На портале на фото в актах об установке нет номеров пломбы.

Счетчики до сих пор не установлены.

Звонил к этому сотруднику, который снимал счетчики. Он говорит, что болел. А если он умрет, то я вообще без счетчиков останусь. У них там один сотрудник работает что ли?

Через несколько дней будет уже целый месяц как сняли счетчики. Что посоветуете делать?

На своем опыте убедился , что лучше подавать заявку через единое окно в центре госуслуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.