SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

2 часа назад, Serega_uz сказал:

а женится не думал?

Вы мне напоминаете мою маму:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, T3571 сказал:

Вы мне напоминаете мою маму:rofl:

по возрасту?:D

а с другой стороны - мама плохого не посоветует 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

по возрасту?:D

Ну если вам восьмой десяток...:lol:

Четверть века назад, когла я женился первый раз, мама мне говорила *не женись* :facepalme::rofl:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

мама мне говорила *не женись* :facepalme::rofl:

Хороший совет. Был :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 12:50, Главспец сказал:

посоветовали Джизакский. Взял, пока полёт нормальный

Тут не всё так однозначно. По любому отказу аккумулятора, сначала надо посмотреть на условия эксплуатации.По своим акумам скажу, даже те Делкоры настоящие, при пробегах в неделю 350-800км(в день около 150-200 за одну поездку), ходили по 5-6 лет, и при пробеге в 5-15км в день, с частыми пусками остановками, и два года не прохаживали. Хронический недозаряд убивает акум очень быстро. Конечно брак не исключается.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, vikarij said:

Тут не всё так однозначно. По любому отказу аккумулятора, сначала надо посмотреть на условия эксплуатации.По своим акумам скажу, даже те Делкоры настоящие, при пробегах в неделю 350-800км(в день около 150-200 за одну поездку), ходили по 5-6 лет, и при пробеге в 5-15км в день, с частыми пусками остановками, и два года не прохаживали. Хронический недозаряд убивает акум очень быстро. Конечно брак не исключается.

Хроническая перезарядка тоже. Вернее количество циклов. 

У меня при малых пробегах "родной" Делкор прожил 5,5 лет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *F.C.B* сказал:

Хроническая перезарядка тоже. Вернее количество циклов. 

У меня при малых пробегах "родной" Делкор прожил 5,5 лет. 

Тут всё зависит от производителя и конструкции самого аккумулятора. Вспомните акумы на сотовых телефонах. Раньше мы их всю ночь заряжали, а сейчас хватает 1,5-2 часа до полной зарядки. Думаю то же самое и со стартерными батареями. Иными словами, надо придерживаться условий завода изготовителя, тогда наверное и ходить они будут дольше. Я для себя уже сделал выводы, и считаю, что даже 2 года работы аккумулятора вполне нормальным в настоящее время. Всё что выше уже бонус! В душе надеюсь на 4-5 лет работы.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, vikarij said:

Вспомните акумы на сотовых телефонах. Раньше мы их всю ночь заряжали, а сейчас хватает 1,5-2 часа до полной зарядки

Да, но теперь и живут аккумы в телефонах меньше, из-за частых циклов разрядок-зарядок. 

А в целом согласен, тут все зависит от условий эксплуатации. Нужна золотая середина, как и во всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, *F.C.B* сказал:

живут аккумы в телефонах меньше, из-за частых циклов разрядок-зарядок.

Отключить вайфай и передачу и посмотреть сколько он жить будет. Получится значительно больше, в разы. Уж проверено, с интернетом на день два, а без него на неделю того же аккума хватает. Вот и в тех телефонах не было этих потребителей-программ обязательных и неудаляемых и жили они неделями.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно оживить аккумулятор Кобальта? Работал без пороблем, оставил машину на неделю и теперь не хочет завестись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, magic сказал:

Как можно оживить аккумулятор Кобальта? Работал без пороблем, оставил машину на неделю и теперь не хочет завестись.

1) Поставить на зарядку (зарядное устройство с автоматом). Если не зарядится за 3-4 часа - купить новый.

2) Завести машину с толкача или прикурить. Проехать 100 км на хорошей скорости. Если после этого не оживет - купить новый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, magic сказал:

оставил машину на неделю и теперь не хочет завестись

Попробовать зарядить сначала. Ну, если не получится, то новый. Там два варианта, либо разряд, либо сдох совсем.

2 минуты назад, Волговод сказал:

Проехать 100 км на хорошей скорости.

Лучше на зарядку, дешевле выйдет.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

искал аккум на спарк... какая же это ..... 

история точ в точ как с шинами с ломанным кордом, весь базар пытается пропихнуть 60ач, как для нексий, мотивируя это "с запасом, брат".. но блин, он же вечно будет недозаряжен.  В городе тоже нет нужного ампеража. 

В итоге еле как нашел делькор 50ку 18 года, за 600 с доставкой и установкой. старый отдал им же за 20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас можно найти AGM-аккумулятор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, hobbit89 сказал:

он же вечно будет недозаряжен

это миф

31 минуту назад, Аргумент сказал:

У нас можно найти AGM-аккумулятор?

на олх видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Аргумент сказал:

У нас можно найти AGM-аккумулятор?

Легко. На Джами их валом. Только вот форм-факторы не автошные. от 20 до 400 АЧ

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

 но блин, он же вечно будет недозаряжен.  

С чего это? Неправда это, мягко говоря...

У меня в стоке 60ка. Доезжу все аккумы, что есть в наличии, и куплю такой...который подойдёт по габаритам. Максимально большой. Подозреваю, это будет не меньше 75ки. Никаких телодвижений с генератором не планирую...все будет работать прекрасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

Лучше на зарядку, дешевле выйдет.:)

Ну это у нас с тобой совков,  ЗУ есть.:lol: Кстати - у меня уже нет. Внезапной смертью погиб аккум с Волги, спалив при этом ЗУ....исволищ...Что странно - предохранители целые. От перегрева  оплавился лак на обмотке и как следствие поджарились тиристоры и плата управления :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Ну это у нас с тобой совков, 

UPS  в помощь :)

БП от компа тоже вариант

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2018 в 14:09, polyglot сказал:

БП от компа тоже вариант

На тему комповского блока. Тут не очень то любят ремонты делать, дорого и по времени затратно. Покупают сразу новый и проблемы снимаются. Полгода назад на работе накрылся комп на станке, его естественно сразу бросают в ведро. Я не поленился, достал, забрал домой. Заменил емкость на 5 вольтовом выпрямителе и вентилятор смазал. Не поленился увеличить напряжение 12В до 13,5В. Тока там хватает, что то около 16А, ну вот его держу на всякий случай для подзарядки аккумулятора. Но на крайняк можно и чистыми 12В подзарядить севший акум, не полностью конечно, но может хватить этого.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2018 в 18:09, polyglot сказал:

БП от компа тоже вариант

Не, не пойдет

В 17.12.2018 в 18:09, polyglot сказал:

UPS  в помощь :)

Думал уже. Тоже не пойдет. в ИБП малой мощности ток заряда  мизерный, в ИБП большой - напруга 24-36-48 вольт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

Думал уже. Тоже не пойдет. в ИБП малой мощности ток заряда  мизерный, в ИБП большой - напруга 24-36-48 вольт.

12 вольтовый - ток заряда не позволяет использовать для быстрой заряди, но при этом он идеально подходит для подзарядки резервной батарейки.

Я заколхозил стартер на бензогенератор, прикрутил старую батарейку от кобы и 12v UPS. 3 года эксплуатации  и все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На урикзаре есть импульсные зарядные устройства с током 10-20А, зачем что-то придумывать и колхозить. Стоят дешево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, HOBBIT сказал:

На урикзаре есть импульсные зарядные устройства с током 10-20А, зачем что-то придумывать и колхозить. Стоят дешево.

Я на Джами сегодня думаю заехать посмотреть. 10-20 А это многовато, для авто 8-9 достаточно, главное - чтобы была обратная связь, чтобы аккум не запороть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Волговод сказал:

Я на Джами сегодня думаю заехать посмотреть. 10-20 А это многовато, для авто 8-9 достаточно, главное - чтобы была обратная связь, чтобы аккум не запороть. 

Обратная связь есть, заряд отключает по завершении. Я таким заряжал аккумы для UPS, сразу десяток на одном девайсе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.