SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

На машину (нексия) в июне 2009 года поставили аккумулятор Делкор (60АН), недавно говорят вообще разрядился - не заводит.

В чем может быть проблема? Аккумулятору летом будет 3 года?

Машина год хранилась в гараже, прошлую и эту зиму на улице.

Вам не обходимо обратится на СТО к аккумуляторщику За год простоя в аккумуляторе упала плотность. Не обходимо провести его заряд полностью на стационарном зарядном устройстве током 5-6 А в течение часов 5.

Если вы обьясните подробнее можно будет понять что с ним то есть машина не эксплуатировлась год затем вы не смогли его заветси или она полсе эксплуатации перестала заводится. подробнее обьясни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы обьясните подробнее можно будет понять что с ним то есть машина не эксплуатировлась год затем вы не смогли его заветси или она полсе эксплуатации перестала заводится. подробнее обьясни.

Машина не стояла, активно эксплуатировалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже купила Делкор, вроде бы корейский, не жалуюсь, но посмотрим сколько прослужит, 65АН (надеюсь через три года тут отписаться еще со старым аккумулятором:). Перед установкой просмотрели все "сопли" скруты и т.д. и т.п., купила за 290000 или 300000 сум. Убедились в исправности проводки (т.к. установлены сиденья с подогревом) и дали гарантийный талон на 1 год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машину (нексия) в июне 2009 года поставили аккумулятор Делкор (60АН), недавно говорят вообще разрядился - не заводит.

В чем может быть проблема? Аккумулятору летом будет 3 года?

Машина год хранилась в гараже, прошлую и эту зиму на улице.

Аккумулятор как человек, никто никогда не знает когда конец придет. Значит он отработал свое. Надо заехать к аккумуляторщикам, посмотреть нагрузочной вилкой и попытаться поставить на зарядку. Если он только разрядился, надо зарядить, но и найти причину разрядки, либо генератор не дает положенного напряжения, либо осталась включенной какая то нагрузка. Посмотреть ток разряда при выключенных потребителях но подключенных клеммах, может где то коротит включатель ламп освещения салона и т.д.. Вобщем сначала электрик а потом аккумуляторщик. Ну, а если все в порядке, то, советую купить новый. Кстати я покупал на СТО5, не далеко от Центра Луначарского за 280тс, а в самом Центре Луначарского несколько дешевле, за 250тс такой же и с таким же сроком гарантии 6 месяцев. Удачи с новым аккум-ом!

Сорри, конечно, если есть такая нагрузочная вилка, у Делкора ведь нет выводов банок, а только + и - снаружи, остальное внутри упаковано, не достанешь.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу внести свои 5 копеек по поводу правильной эксп-ии аккумуляторных батарей:

Аккум-р надо правильно "тренировать" то есть достаточно его заряжать и достаточно его нагружать, мысль в том, что не все его эксп-ют как необходимо. Например: чел ездиет на машине обычно на работу и с работы и очень редко за город, так как работа находится как правило в черте города то он проезжает 10-15 км утром и столько же вечером, аккум-р за это время просто не получает нужный заряд и в следствии этого быстро выходит из строя. А вот чел который например относительно часто совершающий дальние поездки в достаточной степени заряжает аккум-р во время поездки. Для аккум-ра нет ничего хуже "застоя" так что если Вы не часто эксп-те авто или ездиете на короткие расстояния нужно время от времени разряжать аккум-р нагрузив его и потом достаточно заряжать с помощью "зарядника для аккум-в" или есть специальные тестеры-анализаторы которые можно использовать для этих целей ну и конечно следить за уровнем электролита и его плотностью (если аккум-р) обслуживаемый и тогда Ваш аккум-р прослужит долго.

ЗЫ: у знакомого на ксю корейский Делькор уже 11 год бегает и даже не чихает.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу внести свои 5 копеек по поводу правильной эксп-ии аккумуляторных батарей:

Аккум-р надо правильно "тренировать" то есть достаточно его заряжать и достаточно его нагружать, мысль в том, что не все его эксп-ют как необходимо. Например: чел ездиет на машине обычно на работу и с работы и очень редко за город, так как работа находится как правило в черте города то он проезжает 10-15 км утром и столько же вечером, аккум-р за это время просто не получает нужный заряд и в следствии этого быстро выходит из строя. А вот чел который например относительно часто совершающий дальние поездки в достаточной степени заряжает аккум-р во время поездки. Для аккум-ра нет ничего хуже "застоя" так что если Вы не часто эксп-те авто или ездиете на короткие расстояния нужно время от времени разряжать аккум-р нагрузив его и потом достаточно заряжать с помощью "зарядника для аккум-в" или есть специальные тестеры-анализаторы которые можно использовать для этих целей ну и конечно следить за уровнем электролита и его плотностью (если аккум-р) обслуживаемый и тогда Ваш аккум-р прослужит долго.

ЗЫ: у знакомого на ксю корейский Делькор уже 11 год бегает и даже не чихает.

А щёлочной ведь не обслуживается,запаян полностью.А на лаче вообще стоит 45й кажется,маленький.На сколько его хватит?

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на лаче вообще стоит 45й кажется,маленький.На сколько его хватит?

да ладно, уже и на аккумуляторах экономят? у меня 60А*ч стоит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щёлочной ведь не обслуживается,запаян полностью.А на лаче вообще стоит 45й кажется,маленький.На сколько его хватит?

щелочной то хоть раз в глаза видели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочной то хоть раз в глаза видели?

Каждый день на него смотрю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый день на него смотрю...

есть подозрение, что вы глубоко заблуждаетесь в природе его происхождения. с чего вы взяли, что он щелочной? если всетаки есть уверенность, потрудитесь выложить его фото.

думается, имеет место быть банальное заблуждение, когда обычный необслуживаемый кислотный аккумулятор называют щелочным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть подозрение, что вы глубоко заблуждаетесь в природе его происхождения. с чего вы взяли, что он щелочной? если всетаки есть уверенность, потрудитесь выложить его фото.

думается, имеет место быть банальное заблуждение, когда обычный необслуживаемый кислотный аккумулятор называют щелочным.

Может и заблуждаюсь.Полностью запаянный кислотный тоже?Лача 11год,без наклеек,наверное джизакский.Да ,есть маленькая наклеечка ,мануфактуред для кореи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не стояла, активно эксплуатировалась.

Значит в вашем аакумуляторе за тот год что она до этого не эксплуатировалась произошла сульфитикация пластин. Аккумулятор така весчь он стоят не должен. Поэтому он утратил свою ёмкость особено это заметно когда приходят холода плотность и так падает еще плюс сульфитикация.

В общем проще его заменить!

Либо подождать до тепла когда температура на улице перевалит за +5 +10.

И на лето его тоже хватит до первых холодов.

Но нужно учитывать что если будет хотябы 3 - 7 дней простой автомобиля она так же может не заводится.

по этому проще его заменить.

Или поддерживать аккумулятор в тонусе, но неизвестно на сколько его хватит.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и заблуждаюсь.Полностью запаянный кислотный тоже?

на авто всегда кислотный. щелочные это тяговые аккумуляторы, обычно ставят на электрички или подобную технику. пусковые токи не выдерживают абсолютно, т.к. высокое внутреннее сопротивление. но надежные очень, живут по 10-15 лет и не жалуются. требуют особого ухода и специфического зарядника(не терпят низкие токи заряда).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авто всегда кислотный. щелочные это тяговые аккумуляторы, обычно ставят на электрички или подобную технику. пусковые токи не выдерживают абсолютно, т.к. высокое внутреннее сопротивление. но надежные очень, живут по 10-15 лет и не жалуются. требуют особого ухода и специфического зарядника(не терпят низкие токи заряда).

Не помню где сказали мол щёлочной вот и запомнилось типа только они необслуживаемые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню где сказали мол щёлочной вот и запомнилось типа только они необслуживаемые

это какое то заблуждение :) еще говорят кальциевые...щелочные требуют раз в год смены электролита.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно, речь идет о кислотном необслуживаемом кальциевом аккуме.

подозреваю, что помимо общей безграмотности, народ с толку сбивает упоминание в названии определения "кальциевый". типа ассоциация такая...кальций- щелочной метал, значит аккум щелочной ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авто всегда кислотный. щелочные это тяговые аккумуляторы, обычно ставят на электрички или подобную технику. пусковые токи не выдерживают абсолютно, т.к. высокое внутреннее сопротивление. но надежные очень, живут по 10-15 лет и не жалуются. требуют особого ухода и специфического зарядника(не терпят низкие токи заряда).

Половинку от такого чуда я купил лет 20 назад на "тезиковке" -в свое время по конверсии украина изготовляла для автомобилистов,правда контейнер там был в форме квадрата назывался 10НКБН-25.Цена была как три кислотных в то время.Но о покупке не жалею-прослужил больше 10 лет на жигулях,может работал бы до сих пор ,если б я не надумал поменять щелочь.купил в трамвайном депо,поменял и через неделю банки по очереди получили тепловой разгон.дыры были аж в полипропиленовых корпусах.оказалось что завод заливал пятикомпонентную щелочь производства венгрии,а от нашего "сурагата" сепараторы выполненные из ткани похожей на шелк тут-же начали плавиться и внутри получалось короткое замыкание.Но крутил этот аккумулятор стартер так как никакой другой-ток 650А

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-38992-0-66330600-1328469548_thumb.jpg

Забыл картинку прикрепить к прошлому посту.Кстати у товарища который купил вместе со мной такой же прослужил больше 15 лет только воду дисцилированную добавлял в него.так машину сним и продал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но крутил этот аккумулятор стартер так как никакой другой-ток 650А

видать какой-то особый, доработанный аккум :) мне нужен мастер по щелочным аккумам, обслужить 20 аккумуляторов(профилактика)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видать какой-то особый, доработанный аккум :) мне нужен мастер по щелочным аккумам, обслужить 20 аккумуляторов(профилактика)...

Такие аккумуляторы тут именно как на фото 24v применяют для запуска авиационных двигателей самолетов ил76,ту154,ту134 и т.д. Мастера могли еще в трамвайном парке остаться-но вот есть ли у них щелочь хорошего качества это неизвестно,так как в отличии от электролита для свинцовых аккумуляторов-щелочей несколько видов:калиевые,натриевые для каждого типа своя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но крутил этот аккумулятор стартер так как никакой другой-ток 650А

упс...невнимателен...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делкор я не ругаю, потому как сам покупаю исключительно аккумуляторы Делкор на свою Нексию 1999года выпуска. Я рад за Вас, достойный аккумулятор попался, но это скорее исключение чем правило. А я сегодня в 12:00 еле завел машину с 3 попытки, 2 первые просто не смогли прокрутить двигатель, с третьей, с трудом но завелся. Прогрел машину и поехал покупать новый Делкор, 60А/ч. Стоит сие удовольствие на сегодняшний день ровно стольник или 280т.сум. Так мною любимый Делкор проработал у меня ровно 3 года и 6 месяцев, был куплен на Фархадском, сразу установлен на машину и ни разу не снимался и не подводил меня за все это время. Надеюсь купленный сегодня аккумулятор Делкор, вроде бы сделанный в Корее, проработает столько же или, что лучше - большее время! Пусть Ваши аккумуляторы не отказывают в такое холодное время и долгой им эксплуатации!(лет 10 не менее).

стольник оч.дорого. 79 у.е. я купил сегодня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Украинский Forse в эти морозы не подвел не разу, с 1 раза с утра завожусь :))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню где сказали мол щёлочной вот и запомнилось типа только они необслуживаемые

на автомобили не ставят вообще щелочные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу внести свои 5 копеек по поводу правильной эксп-ии аккумуляторных батарей:

Аккум-р надо правильно "тренировать" то есть достаточно его заряжать и достаточно его нагружать, мысль в том, что не все его эксп-ют как необходимо. Например: чел ездиет на машине обычно на работу и с работы и очень редко за город, так как работа находится как правило в черте города то он проезжает 10-15 км утром и столько же вечером, аккум-р за это время просто не получает нужный заряд и в следствии этого быстро выходит из строя. А вот чел который например относительно часто совершающий дальние поездки в достаточной степени заряжает аккум-р во время поездки. Для аккум-ра нет ничего хуже "застоя" так что если Вы не часто эксп-те авто или ездиете на короткие расстояния нужно время от времени разряжать аккум-р нагрузив его и потом достаточно заряжать с помощью "зарядника для аккум-в" или есть специальные тестеры-анализаторы которые можно использовать для этих целей ну и конечно следить за уровнем электролита и его плотностью (если аккум-р) обслуживаемый и тогда Ваш аккум-р прослужит долго.

ЗЫ: у знакомого на ксю корейский Делькор уже 11 год бегает и даже не чихает.

считаю, что это необоснованный пост. Нигде в официальных источниках не видел описания такой "правильной" эксплутации аккумулятора.

Если бы это было "правильно", то "зарядники для аккумов" давно бы стали массовым предметом. Но среди всех моих знакомых автомобилистов, только у двоих они есть, и то какие-то самопальные.

Я считаю, что 10 км должно быть достаточно для того, чтобы восстановить заряд, потраченный на заведение авто после холодной ночи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now