Ташкент-2009

Chevrolet ORLANDO - Выбор, Эксплуатация и Обсуждение

Нужен ли Вам "Семейный Автомобиль"?   102 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы приобрести себе "семейный автомобиль"?

    • Я хотел бы приобрести Шевроле-Орландо, при условии частичной сборки в Ташкенте.
    • Мне не нужен "семейный" автомобиль.
    • Не задумывался над покупкой такого автомобиля.
    • Хотел бы приобрести, но от другого производителя.

Please sign in or register to vote in this poll.

3 690 posts in this topic

2 часа назад, Mbox сказал:

К слову про ОГРОМНЫЙ багажник у Орла.

Максимальный объём багажника у вэнчиков - конкурентов Фолькс Туран - 1989Опель зафира турер -1860Ситроен С4 пикассо - 1851 - (даже не гранд пикассо!)

Тойота версо - 1696Форд С-мах - 1620 (даже не S-max!!)Шеви Орландо - 1499Мазда 5 - 1485

ЗЫ Купил себе багажную шторку....Она настолько низкая, что положить что-то под неё проблематично, пожалел потраченных денег.

Ты не в Москве и не в Алматы... Тут - Выбора просто нет. Будь справедлив!

А шторка - нужная вещь, любопытные взгляды в багажник никто не бросит.... если багажник пустой - шторка не нужна... и ее в машине негде хранить...

Но, за эти деньги, в наших условиях - другого просто не дано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

Ты не в Москве и не в Алматы... Тут - Выбора просто нет. Будь справедлив!

 

Тебе ли Ташкент говорить "будь справедлив". По тебе, так орёл лучшая машина в мире. Я привёл размеры багажника одноклассников, к словам товарища про "огромный багажник" или это не понятно? Но ты видимо тоже считаешь багажник орла огромным, коли минуснул тот мой пост:) Так что там со справедливостью и объективностью?

А про ходы подвески орла и каптивы может есть цифры, или опять из разряда "огромный багажник" ?

А про шумку, то, что ты улучшал шумку, говорит о том, что ты купил полуфабрикат, не так ли? А иначе зачем что-то улучшать?

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

Переделки-переделкам рознь. Как человек имевший отношение к продажам премиального немецкого бренда (из Баварии) могу сказать, что переделывают (или доводят под себя, любимого) любые машины

вот посмотри сайты что ли

Ты абсолютно правильно написал, что все эти ателье переделывают машины на твой вкус, спортивную подвеску, форсируют моторы, навешивают побрякушки итд. Но Тристан тебе говорит про другое, ты с шумкой доделывал то, что не сделали на заводе. Надеюсь ты видишь разницу.

А 99% покупателей не едут доделывать машины, они просто хотят получить нормальную машину и ездить на ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Mbox said:

Я привёл размеры багажника одноклассников, к словам товарища про "огромный багажник" или это не понятно?

Речь шла что Салон огромный и удобнейший, для нашего целевого покупателя, т.к. лучше и больше в этой цене у нас нет.

Вы сравнивание Орла с гораздо более дорогими и недоступными здесь минивэнами, и забываете что Орел по сути раздутый Круз-универсал, технически добротно улучшенный за его наценку и с идентичной обслугой, что и делает его доступной и выгодной покупкой для целевого покупателя, не имеющего средств на покупку вэнов-бестселлеров сегмента.

Багажник согласен маловат, но это компромисс для увеличения пассажирского пространства и его нетипичной двухобьемной компоновке, также забирающей полезное кабинное пространство, и ИМХО для большинства наших водителей простор салона важнее чем объем багажа, к примеру: Лось, Кобальт, Малибу-1 - большинство по компоновке салон/багаж выше оценит Лось за простор в салоне, несмотря на наименьший багажник.

Вывод, негативный: НЕ стоит своих денег, т.к. аутсайдер сегмента, такой же как и ВСЕ остальные модели всемирно сдающей позиции GM, а из новых конкурентов здесь только - Малибу-2 и Капа-4 по заряженным ценам + их "дефицит".

Вывод, позитивный: СТОИТ своих денег, т.к.: 1) благодаря снятию модели, почти нет переплаты за СКД, 2) крузовская платформа (даже первая что в его основе) ещё актуальна, 3) других доступных вэнов здесь просто нет, следовательно Орел и будет "огромным и удобнейшим" в любом параметре относительно оставшихся нашемарок сравнимых по цене. 

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Mbox said:

 99% покупателей не едут доделывать машины, они просто хотят получить нормальную машину и ездить на ней.

В развитых странах так, а здесь как раз наоборот 99% покупателей нашемарок просто вынуждены что-то исправлять и/или доделывать, т.к. нашемарки не совсем нормальные машины, и СКД-шные тоже имеют недоработки и урезанные опции, которых часто не хватает желающим получить модель в топе. Плюс всеобщий фетишизм аратюнинга свойственный подобным странам.

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, shingo said:

В развитых странах так, а здесь как раз наоборот 99% покупателей нашемарок просто вынуждены что-то исправлять и/или доделывать, т.к. нашемарки не совсем нормальные машины, и СКД-шные тоже имеют недоработки и урезанные опции, которых часто не хватает желающим получить модель в топе. Плюс всеобщий фетишизм аратюнинга свойственный подобным странам.

shingo, я ничего не имею против Орландо, это, в принципе  нормальная машина со своими плюсами и минусами. Просто когда вижу как наш великий орландовод, или несколькими постами выше у вас, идёт просто нахваливание орла, какой он замечательный, пишу в противовес, что у него есть минусы и довольно приличные.

У нас тоже многие не доделывают машины, сколько владельцев улучшают шумоизоляцию? Единицы. В основном у нас так, что-то светодиодное прикрутить, наклеечки, ну или диски новые, ну то есть по мелочам.

А Ташкенту хоть кол на голове теши, он всё равно будет писать про доделку шумки, не понимая, что это уже состояние машины после"ателье" и сравнивать её в таком состоянии с другими глупо, ведь точно так-же я могу доделать круз/нексию  и сравнение чего будет? Работы ателье или купленных машин?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, на вкус и цвет товарища нет, но карма, она достанет везде:D Пишу сидя в такси марки Шеви Орландо в одной из стран ЕС, приехала на заказ, ей богу карма:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тристан сказал:

Ребята, на вкус и цвет товарища нет, но карма, она достанет везде:D Пишу сидя в такси марки Шеви Орландо в одной из стран ЕС, приехала на заказ, ей богу карма:rofl:

В Берлине их полно, в Кёльне встречал и в Гамбурге. В Амстердаме видел Орлика-такси... :о)

На безрыбье (нашем внутреннем, пока закрытом, авторынке) - и рак РЫБА.

Машина - конечно далеко не идеал(думаю все прочли, что я хочу себе Школу Суперб или Шкода КОдиак...ну или BMW X5 (GT5 тоже пойдет). Просто из того немногого, что у нас реально есть - оптимально (строго для меня!). а "Шумка" и пр... - своя заводская неплохая у них (лучше Кобальт и Джентра!) - просто хотелось КОМФОРТА... вот и все. Чего это обсуждать? Тем более, что "улучшения" обошлись совсем недорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/12/2018 в 10:53, Тристан сказал:

Ребята, на вкус и цвет товарища нет, но карма, она достанет везде:D Пишу сидя в такси марки Шеви Орландо в одной из стран ЕС, приехала на заказ, ей богу карма:rofl:

И что?

В Швейцарии ездили на такси на новом мерсе Е-класса. 

Это как то должно унизить хозяинов здешных мерсов? 

Странная у вас логика и кругозор. 

В 6/10/2018 в 01:16, Mbox сказал:

Выделенное весьма озадачило... Подвеска нормальная, но на третьей позе с 17дюймами уже не мягкая, а тем более не "очень мягкая"

А бывают стоковые диски на 17R? 

Как это очень не мягко на литых 17. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/25/2018 в 07:00, Driver777 сказал:

У авто малый клиренс, чтобы хорошо держался на высоких скоростях и в Корее дороги идеальные. Но эта проблема исправляется проставками и наконечником к амортизатору. Грохает задняя балка и то уже давно исправляют... Надо смотреть и ухадивать за машиной перед тем как хаить. 

А как лечат заднюю балку? Новая машина, все равно какой-то глухой звук сзади. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, freshman сказал:

А как лечат заднюю балку? Новая машина, все равно какой-то глухой звук сзади. 

не надо её "лечить",...она автобусным звуком обладает...

могу мастера порекомендовать - покажешь ему на подъемнике. пусть посмотрит.

пиши в личку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, freshman said:

А бывают стоковые диски на 17R? 

Как это очень не мягко на литых 17. 

На 2 позе, на  16-ых подвеска нормальная, достаточно комфортна, а на 17-ых уже жестковата, а не как тут написали "очень мягкая".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в первый раз затестил Орландо 2-поз товарища на стоковых литье R16 и шинах Мишлен (120$ за шину стоили), сам тогда ездил на Кобальте на родных штампах R15 и мягких шинах Nexen CP672 - заметил именно большую разницу в мягкости в пользу Орла, в т.ч. и по энергоёмкости - ухабы и лежачих накатом плавнее проезжает даже несмотря на бОльшее давление в шинах Орла - очень был удивлен, т.к. читал тест-драйвы где говорили об отличной управляемости но недостаточной энергоёмкости передней подвески.

На стоковых R17 Орла - откровенно низковатый профиль для наших дорог, но и на этих колесах Орел отлично сглаживает мелкие неровности. Кто ездил на собрате Крузе LTZ и сток.R17 поймет - там реально жёстко и пробивает легко, т.к. поджатая подвеска Круза не справляется с R17. В этом плане заметно, что для увеличенной и утяжеленной почти в полтора раза платформе подвеску серьезно доработали и усилили.

У нас не секрет, что из бюджеток подвеска Кобальта - "очень мягкая", поэтому после личного сравнения и сделал такой вывод: подвеска Орла мягче и комфортнее Кобальта, т.е. близка по комфорту к Эпике. Т.к. остальные нашемарки заметно уступают Кобе. (Возможно Малибу-2 комфортнее, но это совсем другой ценовой уровень).

Согласен, что технически R16 оптимальнее Орлу, НО учитывая что "красота требует жертв" наши водители чаще выбирают Орлу R17 и даже R18.

Поэтому для потенциального покупателя Орла - проще сменить сток.R17 на сток.R16 (с доплатой ему;) чтобы ощутить достойнейшую мягкость подвески, чем требовать от авто за два рубля технических характеристик на три рубля;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут некоторые "эксперты" кладут все авто ДжиЭм в одну топку и пишут, что очень много дефектов, все делают шумку, автомобиль изгой. Хотя разница местными джиэмами (джентера, кобальт, матиз) и теми которые собраны в Корее (Орландо, Малибу, Капатива) небо и земля. По крайней мере, корейцы не экономят на шурупах и винтят там где предписано. 

Смешно, когда некоторые пишут, что малибу просторная. Я когда выбирал авто, поездил на Малибу, которая очень маленькая и сел в Орландо. Именно просторность с водительского кресла и основной критерий вабора орлика.

Сиденья шире чем на Капе и не на 1-2 см а борльше скажу. Просто наши узурпированные местным жжиэмом потребители, поклоняються капе и не хотят признавать её сравнительно слабые места.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Driver777 said:

Сиденья шире чем на Капе и не на 1-2 см а борльше скажу.

Орландо на 3 см уже капы, но сиденья стоят шире? Ну и орлы Вы, орландоводы))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Mbox said:

Орландо на 3 см уже капы, но сиденья стоят шире? Ну и орлы Вы, орландоводы))

Вам никто не мещает взять линейку и сверить.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Driver777 said:

Вам никто не мещает взять линейку и сверить.

Пока нет возможности, я в Мск, но приеду попробую. А Вы замеряли? Действительно интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2018 в 09:28, Driver777 сказал:

Сиденья шире чем на Капе и не на 1-2 см а борльше скажу.

Орландовод правду говорит, особенно передние сиденья очень удобны и спинки сидений шире чем в Капе и Малибу тем более. "Стоят шире" - уже троллинг!

Также Орландо шире Капы в колее и больше по колесной базе, что технически важнее чем выигрыш 3см ширины по кузову. Поэтому, опуская саморегулируемую независимую заднюю подвеску Капы и прочие очевидные плюсы у авто дороже, станет очевидно - Орландо лучшая новая машина по цене-качеству в нашей галактике:), где не каждый покупатель согласен на покупку-содержание сильно завышенных в цене новых Капы,Малибу и иномарок тем более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, колея Орландо шире, что прикольно. А база для паркетника покороче, важнее для проходимости.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Установил "доводчик" на закрывание люка (из любого из 2х положений). 

Сделал его на заказ Кодыр-ака. работа заняла пару часов.

Заодно он выставил звук (посоветовал подумать о возможной смене "пищалок") - здорово теперь звучит музыка!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

выставил звук

Привет, звук плосковат в стоке, интересно позволяет ли мафон довести звук до терпимого уровня сменой колонок / пищалок. Стоковый мафон в кобальте например неплохо тянет нормальные колонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2018 в 16:49, shingo сказал:

Привет, звук плосковат в стоке, интересно позволяет ли мафон довести звук до терпимого уровня сменой колонок / пищалок. Стоковый мафон в кобальте например неплохо тянет нормальные колонки.

Поработай над шумкой дверей - и я обещаю тебе ТЫ УДИВИШЬСЯ! Зазвучит штатная система. и неплохо весьма

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил пороги? Пароли явки дайте пожалуйста. И кто ставил подкладки или поднимал клиренс каким либо способом? Машине ездить за городом а губа чиркает по ближайшему к городу бездорожью(((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орландоводов нет...... Печально. Думаю поможет ли замена резины на родных 17 дисках или менять на 18 диски. Или существует способ поднять машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у брата на орле 3й позиции стучит что-то в задней подвеске. по звуку похоже на мертвый амортизатор. осмотр мастером показал(я не присутствовал) что умерли сайлентблоки задних рычагов(или балки?). мастер утверждает что замена сайлентов на другие такие же заводские проблему решит ненадолго. советует впрессовать туда сайленты от какой-то иномарки. операция дорогая, 150 у.е. кто-нибудь в курсе такой проблемы? мастер утверждает что на орландо это частая проблема и он с таким часто сталкивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.