Ташкент-2009

Chevrolet ORLANDO - Выбор, Эксплуатация и Обсуждение

Нужен ли Вам "Семейный Автомобиль"?   102 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы приобрести себе "семейный автомобиль"?

    • Я хотел бы приобрести Шевроле-Орландо, при условии частичной сборки в Ташкенте.
    • Мне не нужен "семейный" автомобиль.
    • Не задумывался над покупкой такого автомобиля.
    • Хотел бы приобрести, но от другого производителя.

Please sign in or register to vote in this poll.

3 690 posts in this topic

4 минуты назад, HOBBIT сказал:

100кг кладу в багажник и встряхиваний становится ощутимо меньше. Видимо у Ташкента свои законы физики.

Капа, вообче, с надутыми колесиками 2,4атм не сильно комфортный апто. Но в этой теме Бублик очередной пепелац обсуждает, который, я уверен, не купит. Чисто потрепаться...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Капа, вообче, с надутыми колесиками 2,4атм не сильно комфортный апто. Но в этой теме Бублик очередной пепелац обсуждает, который, я уверен, не купит. Чисто потрепаться...

Ну да, любую машину накачай, комфорта меньше. Меня разок сосед подбросил на своей Орландо, но у него 3-ья, с бОльшими дисками, да и качать любит, семья большая, так едет как табуретка((

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У капы реально шток на амортах короткий..

 

В 09.05.2020 в 09:09, DodikUz сказал:

А на орлике как АКПП ?  Он как в кобальте и лосе ?

Как в Эпике..:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

Капа, вообче, с надутыми колесиками 2,4атм не сильно комфортный апто. Но в этой теме Бублик очередной пепелац обсуждает, который, я уверен, не купит. Чисто потрепаться...

а ты думаешь легко выбрать авто? это у вас там нексия матиз да капа - выбирать сильно проще. да ))

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2020 в 00:23, Mbox сказал:

Ну да, любую машину накачай, комфорта меньше. Меня разок сосед подбросил на своей Орландо, но у него 3-ья, с бОльшими дисками, да и качать любит, семья большая, так едет как табуретка((

не знаю , что там с машиной у Вашего друга, но приведу пример свой - когда продавал своего 1го орла (3. поз, проставки + баллоны повыше, чем сток) покупатель, приехавший на хваленой капе удивился и сказал, что мой орландо мягче капы. Я на капе не ездил и немного удивился. он после этого еще раз подтвердил, что мягче. касаемо комфорта а поездках, так разницы никакой нет. капа не венец творения автопрома. Сейчас езжу на малибу 2, вот там можно насчет комфорта поспорить..хотя не хватает высоты посадки Орландовской (на второй моей Орландо тоже стояли 43 см проставки + шины 60 профиля).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, -xXx- сказал:

не знаю , что там с машиной у Вашего друга, но приведу пример свой - когда продавал своего 1го орла (3. поз, проставки + баллоны повыше, чем сток) покупатель, приехавший на хваленой капе удивился и сказал, что мой орландо мягче капы. Я на капе не ездил и немного удивился. он после этого еще раз подтвердил, что мягче. касаемо комфорта а поездках, так разницы никакой нет. капа не венец творения автопрома. Сейчас езжу на малибу 2, вот там можно насчет комфорта поспорить..хотя не хватает высоты посадки Орландовской (на второй моей Орландо тоже стояли 43 см проставки + шины 60 профиля).

Вы сами написали, "баллоны повыше" то есть с более высоким профилем. Комфорт зависит и от высоты профиля резины и от степени её накачки. Никто не утверждает, что капа, это венец творения. Меня самого, вполне устраивает моя Орландо 2поз по подвеске. Но в общем, Капа более комфортное авто, за счёт бОльшего пространства, лучшей шумоизоляции итд. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так капа это вроде полноценный сув. а орлан - перекачанный ц-класс на который нацепили кузов ростом повыше вот и всё. мне орландо тоже нравится. жене вот чот нет :) не знаю что поделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

не знаю что поделать.

Развод..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -xXx- сказал:

не знаю , что там с машиной у Вашего друга, но приведу пример свой - когда продавал своего 1го орла (3. поз, проставки + баллоны повыше, чем сток) покупатель, приехавший на хваленой капе удивился и сказал, что мой орландо мягче капы. Я на капе не ездил и немного удивился. он после этого еще раз подтвердил, что мягче. касаемо комфорта а поездках, так разницы никакой нет. капа не венец творения автопрома. Сейчас езжу на малибу 2, вот там можно насчет комфорта поспорить..хотя не хватает высоты посадки Орландовской (на второй моей Орландо тоже стояли 43 см проставки + шины 60 профиля).

если дороги нормальные, то очевидно жесткая подвеска будет сильно предпочтительнее. т.е. я бы не скзаал что валкая мягкая машина это прям комфорт и плюс.

\комфорт - это шумка, это управляемость, это разгон, это размер, высота посадки и обзор. вот это вот комфорт. а мягкая подвеска - это лишь чьи то личные предпочтения. имхо.

1 минуту назад, spy_cam сказал:

Развод..:rolleyes:

временами эта идея мне нравится. какая разница на чем детей в садик возить.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bublik сказал:

временами эта идея мне нравится. какая разница на чем детей в садик возить.

Да и не пристало, женщине неодобрять выбор мужа..:facepalme::crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Да и не пристало, женщине неодобрять выбор мужа..:facepalme::crazy:

лови подстрекателя! ) на самом деле. те опции что мне прям нравятся хотя бы по фото - они далековато. типа 4 часа ехать на машине чтоб посмотреть. а те что рядом те какие то уставшие. здесь нет битых и крашенных машин. но неухоженных полно. и даже с предпродажкой не парятся. типа открываешь бардачок, а там булочка лежит. засохшая!

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо актуальнее вопрос выбора:

свежий Орландо VS "несвежая" Капа:)

Часто встречал желающих обмена Орла с доплатой на Капу, и ни разу наоборот:icon_eek:

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shingo сказал:

Имхо актуальнее вопрос выбора:

свежий Орландо VS "несвежая" Капа:)

Часто встречал желающих обмена Орла с доплатой на Капу, и ни разу наоборот:icon_eek:

Золотые слова. Машины разных статусных категорий (как бы банально это не звучало))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, shingo сказал:

Орландо: увеличили базу и колею, усилили кузов и подвеску, и дизайн под внедорожник тоже уникальный..

+ подвеска мягкая и достаточно маневренная относительно минивэнов, крены в поворотах небольшие, но:

- многим не нравится лёгкость пробоя даже в сравнении с B+ седанами, энергоемкость слабая, но лучше чем у Круза!

- для езды по плохим дорогам или в качестве кроссовера необходимы разные доработки, проставки и т.п.

+ плавность хода длинной колёсной базы

+ отличный и экономичный двигатель 1.8, 

- но слабоватый для такой туши 1560~1660кг AT LTZ! почти масса Капы 2.4 FWD, соотв. динамика по рекламе сильно завышена, но ее достаточно для лоукост-минивэна: в реале разгон как у Шевроле Спарка 1.25 МТ/АТ соотв. ( в корее даже были варианты с 1.6 атмо)

- диск сцепления от Круза слабоват для Орла

- зависимая задняя подвеска, но хоть есть задние дисковые тормоза

+ усиленный тяжёлый кузов, хороший пакет безопасности, подушки везде и т.д.

Странное сравнение с Каптивой, древним но добротнейшим середнячком среди кроссоверов:

Орландо 1-2поз. на R16 и хороших стоковых высокопрофильных шинах (Hankook/Kumho/Michelin) конечно будет комфортнее на мелких ямках, чем Каптива на родных R18 и дубовых стоковых шинах Dunlop 235/55.

Коротко отвечу тебе:

у моей 2й на 16 мягких шинах при  пробеге 110000км не заменено ничего из ходовки. Амортизаторы за почти 5лет конечно просели, но не текут и не стучат.

Я их хотел весной поменять на Каябу или Бильштейн.. но если до ноября в Москву не попаду - просто поменяю (будет около 120-125т пробег) на заводские (они есть в Ташкенте и не дорогие).

Поменял на 90т опорные передние диски, хотя мастер сказал что они еще 15-20т пробегут, поскольку езжу быстро за городом (очень быстро) - просто поменял.

ГРМ на 100т поменял с помпой (рабочая была, но регламент рекомендует поменять. оставил, пусть лежит) и натяжителем ГРМремня... термостат на 85т накрылся, поменял. Все. 

Машина на высокой скорости очень устойчивая.

на МКП с хорошим бензином - 91-92 очень резвая (особенно при загрузке до 3х чел)...прям к спинке прижимает

Диск сцепления ведет себя нормально. Но перед зимой, если деньги будут лишними - поменяю сцепление полностью (подшипник, диск и корзину)

Одним словом - вот такие мои комментарии.

За 5 лет машина полностью оправдала 15т потраченные при покупке. Вложил в машину - около 500-600 (без шин)... и доволен.

Спорить и уговаривать никого не хочу

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дальняк спина не болит? мне показалось у него боковой поддержки нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Спорить и уговаривать никого не хочу

Орландо хорош за свою цену, за небольшую доплату к цене Круза, GM предложил более комфортный и практичный 7-местный минивэн солидных габаритов, усиленный кузов и подвеску, модный "SUV-дизайн"..

Все его минусы как "недо-минивэна"(низкая крыша, неглубокое багажное пространство, слабоватые движки и т.д. незначительны с учётом его выгодно низкой цены за авто с таким функционалом..

т.е. Орландо это нечто среднее между универсалом и минивэном - функционал и комфорт у него ближе к минивэну, а стоимость низкая, т.е. соответствует маркетингу Chevrolet: "больше автомобиля за меньшие деньги"

Жаль что GM остановил пр-во Орла, а обновленный Орёл только для Китая..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово ребята, купил орла 2015г. 55000 пробег, теперь у меня есть несколько вопросов:

1) У кого есть хороший электрик (компьюторщик), иногда не включается штатный мафон (ГУ кажись называют), сбрасывается время почти постоянно.

2) У кого можно купить проставки, хочу немного поднять.

3) Надо поменять тормозные колодки, соорентируйте по ценам и по производителям, GM знаю дорого, мне бы чуток подешевле, ну конечно не совсем мусор.

4) Кто менял щиток приборов на LTZ-шный, там много примочек, на ДРАЙВЕ почитал там много чего интересного, один чел предлагает за 6000 рублей КРУЗовский. вот думаю :unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

сэкономить на колодках и поставить приборку с сомнительными преимуществами, это по нашему :)

Ну ещё не купил в раздумьях я, на счет "сомнительных преимуществ" это уже спорный вопрос, на колодках не экономлю, т.к. знаю что оригинал не всегда лучше чем другие фирмы :rolleyes:, зачем переплачивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Bullet сказал:

на колодках не экономлю, т.к. знаю что оригинал не всегда лучше чем другие фирмы

многочисленными экспериментами и опытами (тут на форуме в том числе) уже доказано, что покупка оригинальных колодок это самое оптимальное решение, т.к. наш рынок заполнен всякими левыми производителями типа Gold и SuperQ с сомнительными качествами. оригинальные колодки же всегда отрабатывают свою стоимость. с одной стороны вы пишете что на колодках не экономите, а сообщением выше что вам бы колодки подешевле :) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

неоригинальные колодки помимо заметно худшего торможения, меньшего ресурса, ещё и быстрее стачивают тормозные диски - имхо экономия сомнительная

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bullet сказал:

Ну ещё не купил в раздумьях я, на счет "сомнительных преимуществ" это уже спорный вопрос, на колодках не экономлю, т.к. знаю что оригинал не всегда лучше чем другие фирмы :rolleyes:, зачем переплачивать?

Стучись в личку - дам координаты.

ты в Ташкенте? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы так пишете, как будто все кроме GM это ширпотрёп. Китай тоже хорошо делает, хотя GM тоже кажись Китай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, только у нас сложно найти японские и т.п. чтобы дешевле GM и не хуже, раньше форс.уз продавал оригинал Brembo колодки и тормозн.диски на местные модели, на счёт цены не знаю

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.