Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

35 минут назад, Vlad сказал:

Интересно, по какой дороге до Беруни дойдут?

Я сам не пойму :facepalme: дома хекать придется 100 %

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С транспортного форума https://tashtrans.uz/ttf/topic/300-novosti-metropolitena/page-5 выдрал картинку, которую выдрали с ТВ-репортажа, вроде.

Фантастика какая-то. Но начинает нравиться!

 

Метро Ташкента.jpg

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотелось бы от Олмазара до Беруний по бетонке чтобы пустили метро... ужас, там за бетонкой бизнес, а внутри можно пустить, но рядом с метро окажутся 9 этажки что вдоль дороги аж до урикзара :icon_eek:у этих девятиэтажек вдоль дороги огороды аж до бетонки, значит все по сносят 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Курьи ножки" опор сожрут большую площадь у трассы, чем если бы мы пустили современный трамвай. Может монорельс на эстакаду пустить? От БИЙ планируется к ТТЗ отросток прокопать? А там- пересел и лети на Куйлюк с одной пересадкой вместо двух через Пахтакор-Созлар. Одобрям-с, ждём-с!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

Может монорельс на эстакаду пустить?

Монорельс в Москве запустили, оказался убыточный проект.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Аргумент сказал:

Монорельс в Москве запустили, оказался убыточный проект.

так метро везде убыточен не? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Аргумент сказал:

Монорельс в Москве запустили, оказался убыточный проект.

Этот проект был изначально имиджевый, т.е. убыточный. Во всём мире общественный городской транспорт сидит на дотациях,т.е. является убыточным. Исключение - такси. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

 Исключение - такси. 

и Гонгонг наверное (ну там ЮЗА  с Китаем ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, arteto сказал:

Не хотелось бы от Олмазара до Беруний по бетонке чтобы пустили метро... ужас, там за бетонкой бизнес, а внутри можно пустить, но рядом с метро окажутся 9 этажки что вдоль дороги аж до урикзара :icon_eek:у этих девятиэтажек вдоль дороги огороды аж до бетонки, значит все по сносят 

То кака за ТКАДом вы называете бизнесом?. Так это уже давно пора снести. В том числе и Бек Барака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, arteto сказал:

Не хотелось бы от Олмазара до Беруний по бетонке чтобы пустили метро... ужас

 

13 часов назад, arteto сказал:

у этих девятиэтажек вдоль дороги огороды аж до бетонки, значит все по сносят

даже странно как-то..... снос есть, а гешефта - нет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZTa сказал:

даже странно как-то..... снос есть, а гешефта - нет :D

да ппц блин...  метро от олмазара до беруний, так же по проекту, только через Бирлик, белтепа и Ибн сино :D тогда хекнуть придется много :D

11 минут назад, Рассел Вещий сказал:

То кака за ТКАДом вы называете бизнесом?. Так это уже давно пора снести. В том числе и Бек Барака.

конечно. вы не знали?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Аргумент said:

Монорельс в Москве запустили, оказался убыточный проект.

Весь общественный транспорт убыточен,НО! монорельс дешевле, тише и безопасней + похвастаться сможем, имидж страны поднимем. Если интервал в 4 минуты будет у метро, то зуб даю аварии будут происходить. А трамвай, как Феникс, возродится, ибо дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pantrik сказал:

монорельс дешевле

Как то сомневаюсь в этом. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Panama said:

Как то сомневаюсь в этом. 

Если на магнитной подвеске, то может и подороже, но удивить и восхитить туристов только такой и сможет! А меня стыки раздражают- где "бархатный путь" и километровые плети?! Раньше даже у трэма варили- шлифовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2017 в 10:56, Panama сказал:

А почему бы и не радоваться? Во всяком случае метро даже такое гораздо лучше, чем всякие помпезные и бесполезные "дворцы форумов".

Панама как всегда прав, или лев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за красные круги по всей схеме? я было подумал что это развязки, но некоторые своим центром явно не на перекрестках а в жилом массиве

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, hobbit89 said:

а что за красные круги по всей схеме?

Ты что, не знаешь, как в Москве появилась кольцевая коричневая линия?!

Когда Сталину показывали проект развития метро в Москве, Лучший Друг Советских Метростроевцев пил кофе. Рука дрогнула, поставил чашку кофе на карту. Появился коричневый круг. Метростроевцы не могли отказать.

***

Ответ на твой вопрос: чай с малиновым вареньем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, hobbit89 сказал:

а что за красные круги по всей схеме? я было подумал что это развязки, но некоторые своим центром явно не на перекрестках а в жилом массиве

Теоретицкий пассажиропоток. Красный круг - это кажись свыше определённого количества потенциальных пассажиров в данной местности.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2017 в 18:10, eugeen13 сказал:

Теоретицкий пассажиропоток. Красный круг - это кажись свыше определённого количества потенциальных пассажиров в данной местности.

Вопрос к тебе,как к Специалисту (с этим никто не спорит) по метростроению

https://news.mail.ru/economics/31521208/?frommail=1

почему нам просто не покупать "РУСИЧ"???

Rusich_81-740.4-1.thumb.JPG.b9b27cbc561563490f7e729c4a1dd4d0.JPG

почему снова "колхозить" из составов 25летней давности...

Мы - "им" помидоры и арбузы, а они нам - метровагоны, хорошего качества с гарантией и пр.

Дай логичное объяснение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

почему нам просто не покупать "РУСИЧ"???

Поддерживаю! Правда я надеялся на «765-ю» модель. :)
http://ru.sputniknews-uz.com/economy/20171102/6725398/Uzbekistan-sostavy-metro.html

А старые составы (не все конечно) отправить в музей.
… теперь у нас "колхозят" не только советские автомобили.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugeen13 

Вопрос возник после прочтения новостей про метро.

Цитата

 главный инженер «Тошкент Метрополитени» Бахтиёр Содиков добавил, что на сегодняшний день имеются льготные проездные карточки. “Если проезд метро на данный момент составляет 1200 сум, то оплачивая проезд карточкой, пассажиры заплатят 820 сум

Правда что ли? А где такие карточки продаются? 

https://nuz.uz/obschestvo/27492-novye-sistemy-oplaty-v-metro-mogut-vnedrit-v-2018-godu.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, YuD сказал:

Правда что ли? А где такие карточки продаются? 

Я вчера смотрел эту передачу. Он имел виду обычные месячные проездные карточки  О'M, TM  и так далее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю кому как но наши составы в метро очень даже нормальные (самый чистый транспорт в таше), если не считать старый дизайн. Думаю обновить цвета вполне будет достаточно 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lunatic сказал:

Думаю обновить цвета вполне будет достаточно

Один такой видел на Чиланзарской линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, молодец президент, метро это то что нужно народу. Если будет развитие, город будет расти, количество машин будет расти и будут пробки похуже московских. Лет через 50, потомки будут вспоминать МШМ добрым словом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.