Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

2 часа назад, Серж сказал:

1. в пассажирские перевозки, окромя того, что отдали 2 грузовые машины из последних партий, вернули 2 "китайца" из самой первой партии грузопасажирской, которые уже давным давно в пассах не использовались.

2. за путями вот следят.

1. Печально!

2. И то, небось, благодаря наличию Тальго. Не было-б его, не исключено, что уподобились бы Таштраму в плане содержания пути и КС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путейцы работали и до Талго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серж сказал:

Выправляются. Да вот только всему есть свой предел, как и обточка колес локомотивов. У нас доходило до того, что оставалась только одна машина, на которой колеса были под скорость 160, дальше только замена. Когда и она "закончилась", а новых колес просто не было, то тупо сменили график с максималки 160, на максималку 120. Было это буквально то чутка больше года назад. Как сейчас обстоят дела, не знаю, но наверняка завезли новые тапочки на локомотивы, потому как обточка была уже под предел, однако графиков под 160 больше так и не появилось. Более того, ситуация настолько аховая с год назад была с локами Уз-Ю, что в пассажирские перевозки, окромя того, что отдали 2 грузовые машины из последних партий, вернули 2 "китайца" из самой первой партии грузопасажирской, которые уже давным давно в пассах не использовались.

А пути у нас вполне под 160 способны, Афро по ним гоняют, за путями вот следят.

Ты на ЖД работаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ttt сказал:

Ты на ЖД работаешь?

Нет, но частый пассажир и фанат ЖД.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивили слова, про то, что не хватает дисков под электровозы.

Диски вроде есть, просто как я понял, не хватает самих электровозов. И падение скорости зависит не от обточки, а от самой машины. Могли более слабую машину

поставить. Диски вроде есть и я их периодически вижу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ttt сказал:

Удивили слова, про то, что не хватает дисков под электровозы.

Я указал про ситауцию примерно с год назад, когда Регистан сменил график с 4-35 в пути до 5-30, тогда именно по тапочкам не осталось машин, инфа из кабины, имел возможность бывать там.

На сегодня же, наверняка таппочки есть иначе бы вообще просто встали бы, потому как на тот момент сделали заказ, но доведя ситуацию до критической.

 

1 час назад, ttt сказал:

падение скорости зависит не от обточки, а от самой машины. Могли более слабую машину

Еще как зависит от обточки, определенные допуски есть, и от них зависит разрешенная максималка.

Что значит более слабую машину? Уз-Ю все стандартные, они не могут быть слабже или сильнее, мощности у всех одинаковые и максималка заводская 160.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

Что значит более слабую машину? Уз-Ю все стандартные, они не могут быть слабже или сильнее, мощности у всех одинаковые и максималка заводская 160.

Там два вида машин. Есть до 160 и до 200 км/ч

Есть поновее машины.

И у них тапочки не меняются, а только стельки:D

Раз прошел обточу, то значит готов к эксплуатации. И есть минимальные требования и если они соблюдаются, то машина будет ходить по максимому. 

И никто ее не выпустит, пока не пройдет все проверки(измерения) по инструкции. Не много приврал машинист или ты его не правильно понял. 

Пошел и расспросил ждшника(очень опытного):D

23 часа назад, eugeen13 сказал:

З

А когда предполагается начать работу с щитом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ttt сказал:

А когда предполагается начать работу с щитом?

Не знаю. Я больше по эксплуатации метро, чем по его строительству. Наверное когда соберут. Сейчас только сборка идёт. Был на шахтах - там немцы мелькают среди нашей толпы. Да и наши там (в Германии) целых 3 (три!) дня учились, чтоб по ЖыПыСы его направлять куда надо. 

Теперь надо дружить с НАТО, а то как 08.08.2008. собьют все ЖыПыСы-настройки и щит забурится в Казахстан.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, eugeen13 сказал:

чтоб по ЖыПыСы его направлять

чисто теоретически интересно - как оно работает под землей?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

чисто теоретически интересно - как оно работает под землей?

Стартовая и конечные площадки-то открытые. Дальше всё считает и командует мудрый кристалл.

А люди тупеют.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ttt сказал:

Там два вида машин. Есть до 160 и до 200 км/ч

Давайте начнем с того, что у нас китайских 3 вида машин.

1. OZBEKISTON-самый первый вид пришедший к нам, грузопасажирские, конструкционная скорость 120 км/ч. Они, в принципе, китайские то только по стране выпуска, там по лицензии Сименса, даже налаживали их тут немцы.

2.Uz-Y(ulovchi)-эти пришли вторыми, исключительно пассажирские (от чего и название), конструкционная скорость 160 км/ч. Эти тоже Сименсовские, хоть и китайцы.

3. Uz-El-эти пришли третьими, эти грузопоссажирские , но их не любят пассажирские машинисты, так как по их словам, машина жестковата и дерганая, в связи с чем не удобна для плавного ведения пассажирских поездов (в них нет возможности выбора режима ведения грузовой/пассажирский, в отличии от самых первых). Конструкционная скорость 120 км/ч. Машина уже не Сименсовская, и с другого китайского завода, с оборудованием Тошиба.

Так что, как видите, нет никаких электровозов у нас с конструкционной скоростью 200 км/час. В электровозах Уз-Ю есть возможность включить испытательный режим, и тогда можно будет разогнать машину до 175 км/час, но, естественно, никто не будет использовать этот режим.

5 часов назад, ttt сказал:

Раз прошел обточу, то значит готов к эксплуатации. И есть минимальные требования и если они соблюдаются, то машина будет ходить по максимому. 

Есть максимальный допуск на обточку. Так же есть и допуски на эксплуатацию, при различных состояниях и различные ограничения по скорости. Естественно, что если нет допуска на 160, но есть допуск на 120, то никто не погонит машину на 160. Так же как и есть допуск на обточку вообще, когда дальше точить уже нельзя, иначе нет гарантии прочности, только замена колес, но при этом машина может иметь еще некоторое время допуск с ограничением максимальной скорости, что и было  некоторое время, когда не осталось машин, которые еще можно было обточить под 160.

5 часов назад, ttt сказал:

Не много приврал машинист или ты его не правильно понял. 

Ничего он не приврал, машинист высококлассный, мастер своего дела, коих мало осталось в депо, и понял я его совершенно правильно.

Вот, как то так:)

Edited by Серж
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, вся инфа по всем этим электровозам есть в сети. Так что можно и почитать без слов машиниста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Talgo.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их вагоны приезжали к нам. Очень симпотичные(которые делают в Казахстане). Если мы покупаем с электровозом, то они делают только вагоны, электровозы фирменные дорогие. Они эти вагоны таскают тепловозами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ttt сказал:

Если мы покупаем с электровозом, то они делают только вагоны, электровозы фирменные дорогие. Они эти вагоны таскают тепловозами

Там, в полном комплекте, ещё дизель-секция вставляется для неэлектрофицированных участков. Но у нас такой потребности нет.

Казахи молодцы - свои локомотивы и вагоны Тальго уже зарубеж продают - в РФ, в Киргизию, в Азербайджан и кажется на Украину даже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Кз умный человек посоветовал, а в основе лежит борьба за логистику КНР-Европа. Мы, как обычно, опаздываем, отжать хотя бы часть объёмов будет трудно + Киргизию надо до смерти зацеловать, но КНР богата, может себе и такой маршрут позволить. А вот сможем ли мы в/с нормальные ж/д пути строить- РФ стала неспроста БАМ под 160км/ч переделывать, на эту скорость и нам надо рассчитывать, иначе ни крошки не получим от БИЙ.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://gre4ark.livejournal.com/528896.html#cutid1

Рекоменду прочитать про "Городское метро". Уверен, что вопросы и проблемы у нас с Москвой очень схожи!

 

Вот что он написал про "Бдительность" в нашей стране https://gre4ark.livejournal.com/517625.html 

 

P.S про новое рождение трамвая в США. Ошибки бывают не только у нас https://gre4ark.livejournal.com/ 

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

Вот что он написал про "Бдительность" в нашей стране https://gre4ark.livejournal.com/517625.html 

В алматинском метро сумки пропускают через сканер, ты снимаешь и вынимаешь все металлосодержащее с себя и проходишь через металлодетектор. Зато на самих станциях не видел ни одного сотрудника, даже метрошного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, alexeyshs сказал:

В алматинском метро сумки пропускают через сканер

Не знал, что в Алмате есть метро. Был в Питере в прошлом году после теракта. Бдительность "офигенно" работала в метро. Когда был я с рюкзаком и с подругой, заставляли сканировать рюкзак. Когда давал рюкзак подруге - не сканировали ни раз. Т.е. один и тот же рюкзак в руках мужчины может быть опасным, а в руках женщины абсолютно безопасным. В Москве такая же фигня была. Когда зашли в метро с двумя сумками, одна у меня, другая - у подруги. Подруге говорят "вы проходите, сканировать не надо", а меня - на сканер. :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TAURUS сказал:

.е. один и тот же рюкзак в руках мужчины может быть опасным, а в руках женщины абсолютно безопасным.

как на Алайском в переходе 

Edited by Sirinius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Вот что он написал про "Бдительность" в нашей стране https://gre4ark.livejournal.com/517625.html 

очень легко плюнуть и раскритиковать и воообще не предложить здравой альтернативы и концепции замещения.

 

Цитата

Нам пока просто везёт, что большинство террористов тупые

:facepalme:

почему обязательно террористы?

задерживают и простых уголовников:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BUBUKA сказал:

очень легко плюнуть и раскритиковать и воообще не предложить здравой альтернативы и концепции замещения.

почему обязательно террористы?задерживают и простых уголовников:D

Какая альтернатива? Ты прочитал про меры безопасности в метрополитенах Европы и на их вокзалах и пр.?

Там есть видеонаблюдение и автоматическая система распознавания лиц находящихся в розыске... идет поток людей (толпа у метро утром) и если камера увидит морду находящегося в розыске уголовника-террориста, сразу пойдет сигнал и его из толпы аккуратно выдергивают.

Камеры в московском метро есть даже в вагонах. Это более действенные меры. Просто нужно УМЕТЬ работать на опережение.

P.s. Посмотри на 2х персонажей в форме при въезде на автостоянку аэропорта - что они могут найти? Если только "калашников" будет в багажнике открыто лежать или бочка с проводами (тьфутьфутьфу!!!) - они смотрят на огромный баул в багажнике и чётко понимают - ОПАСЕН ЛИ ОН!? Чушь! Показуха.

Поучились бы в аэропорту Бен-Гурион у настоящих спецов, которые задают вопросы и смотрят на реакцию человека во время ответа. Их этому УЧАТ!

Наши - просто отбывают номер. Замечу, у каждого З/п минимум 1.000.000Сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Камеры в московском метро есть даже в вагонах. Это более действенные меры. Просто нужно УМЕТЬ работать на опережение.

У нас разве нет камер на станциях и в вагонах?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ttt сказал:

У нас разве нет камер на станциях и в вагонах?

как минимум — были в 2017-м ещё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.