Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

48 minutes ago, alexeyshs said:

да, не могу себе представить алматинский вариант у нас... там и в метро то полтора  человека :)

Кто сказал такое? В час пик утром и вечером метро забито под завязку.

Инфо с офиц. сайта алматинского метрополитена: 

За 2017 год метро воспользовались около 14 млн пассажиров.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Renegade сказал:

Кто сказал такое? В час пик утром и вечером метро забито под завязку.

Инфо с офиц. сайта алматинского метрополитена: 

За 2017 год метро воспользовались около 14 млн пассажиров.

 

В Ташкенте если не ошибаюсь - 500тыс. пассажиров ежедневно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

В Ташкенте если не ошибаюсь - 500тыс. пассажиров ежедневно.

По-моему ошибаешься раз в 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Timofeus сказал:

По-моему ошибаешься раз в 10.

Походу только студенты перебьют это 10 раз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Википедия говорит 148тыс чел. ежедневно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в метро фотографировать можно? 

Спойлер

был 20 го на бадамзаре (Билайн в метро ловит) жена сфоткалась - пришел сотрудник - нельзя 

я ему - теперь ведь можно?

-им сказали нет? 

-ну так всем же разрешили?

он так недовольно мол -стратегический объект нельзя - дальше не спорил 

везде пишут что разрешат а когда не сказано ...

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.03.2018 at 10:23 AM, Renegade said:

Кто сказал такое? В час пик утром и вечером метро забито под завязку.

Инфо с офиц. сайта алматинского метрополитена: 

За 2017 год метро воспользовались около 14 млн пассажиров.

 

Не спорю, был там не в час пик, часов в 11 утра, но реально, во всем поезде было от силы человек 25-30. 

3 hours ago, ruslan4ik said:

в метро фотографировать можно? 

  Reveal hidden contents

был 20 го на бадамзаре (Билайн в метро ловит) жена сфоткалась - пришел сотрудник - нельзя 

я ему - теперь ведь можно?

-им сказали нет? 

-ну так всем же разрешили?

он так недовольно мол -стратегический объект нельзя - дальше не спорил 

везде пишут что разрешат а когда не сказано ...

уже куча селфи всяких и тд. по ходу этот милиционер тупит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alexeyshs сказал:

уже куча селфи всяких и тд. по ходу этот милиционер тупит.

да скорее всего, вроде 20 го около бадамзара было мероприятие наверное из за этого 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ruslan4ik сказал:

в метро фотографировать можно? 

  Скрыть контент

был 20 го на бадамзаре (Билайн в метро ловит) жена сфоткалась - пришел сотрудник - нельзя 

я ему - теперь ведь можно?

-им сказали нет? 

-ну так всем же разрешили?

он так недовольно мол -стратегический объект нельзя - дальше не спорил 

везде пишут что разрешат а когда не сказано ...

всегда можно было... хз кому запрет был... когда хотели фоткались, никто не приходил и не говорил ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/20/2018 в 13:39, shashlykstreet сказал:

При большом пассажиропотоке проверить каждого невозможно. Самое оптимальное решение которое практикуется практически во многих странах, это сканер для багажа, рамка детектора, и индивидуальные проверки выборочно. Собственно, в Алмате такая система реализована.

Терракт в стамбульском Ататюрке, два взрыва, произошли как раз на таких рамках на входе. Тем, кто находился внутри, повезло, конечно, но вот тем, кто толпился вокруг рамок - не очень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что подобный контрактик готовится и для ташметро,  поезда из серии "москва"

http://1news.az/news/v-baku-vskore-pribudet-novyy-poezd-metro-rossiyskogo-proizvodstva

Первый поезд метро модели 81-765/766 для Баку

 

Все вагоны имеют расширенные дверные проемы и сквозной проход через весь поезд. Также они располагают новой системой светового оповещения на открытие и закрытие дверей и обладают широким рядом инноваций.

Они работают на современном асинхронном тяговом приводе, имеют шумо- и теплоизоляцию, системы кондиционирования и вентиляции, оснащены розетками для зарядок электронных устройств пассажиров, а также располагают отдельными площадками для колясок и велосипедов. 

Состав модели 81-765/766 в пятивагонном исполнении изготовлен ОАО «Метровагонмаш» в соответствии с контрактом, подписанным в феврале этого года.

Yi5yYWRpa2FsLnJ1L2IzNi8xODAzL2E2L2NmY2U4

Edited by Seryuga
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зная нашу экономию будет просто вагон без всего лишнего, хорошо если будет кондей и который будут включать!!!, про остальные плюшки вроде зярадки можно не думать!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, alexeyshs сказал:

по ходу этот милиционер тупит.

Он не тупит - он не получил соответствующего приказа от своего командира. Потому что приказа нет. Чиновники как всегда проявляют потрясающую неоперативность. По указанию Президента должны были через месяц представить общественности список объектов, запрещённых или ограниченный в фото-видео съёмке. 

Исписькя нет! И приказа на разрешение фото-видео нет. Милиционер прав.

2 часа назад, grek1000 сказал:

хорошо если будет кондей и который будут включать!!!, про остальные плюшки вроде зярадки можно не думать!

Заводскую заправку фреона отработает и прощайте... Остальные плюшки расходников почти не требуют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

Он не тупит - он не получил соответствующего приказа от своего командира. Потому что приказа нет. Чиновники как всегда проявляют потрясающую неоперативность. По указанию Президента должны были через месяц представить общественности список объектов, запрещённых или ограниченный в фото-видео съёмке. 

Исписькя нет! И приказа на разрешение фото-видео нет. Милиционер прав.

именно так и ответил - типа если можно был, то нас бы оповестили, а пока стратегический объект :facepalme:

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, grek1000 сказал:

Зная нашу экономию будет просто вагон без всего лишнего, хорошо если будет кондей и который будут включать!!!, про остальные плюшки вроде зярадки можно не думать!

Эти панели с сенсорными экранами и юсб -зарядками которые находятся в торцах вагонов на самом деле опциональны, на прикручиваемых панелях, в принципе могут и сэкономить,поставить обычные заглушки. Хотя не думаю что это сильно отразится на цене вагона в целом. 

А вот без кондея ябы не заказывал вообще,  Естесственная вентиляция как в номерных вагонах отсутствует, А простая вентиляторная вытяжка не так эффективна.  Кондер должен быть однозначно, особенно учитывая климат. 

Edited by Seryuga
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро на ЮА мощно строят. Молодцы. Постоянно грузовики ездят, что то там грохочет. Сваи вбивают. Какие то гигантские краны, бурильные машины подвезли. 

Щит собирают. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2018 в 02:46, Seryuga сказал:

http://1news.az/news/v-baku-vskore-pribudet-novyy-poezd-metro-rossiyskogo-proizvodstva

Первый поезд метро модели 81-765/766 для Баку

 

 

Цитата

Первый поезд «Москва» (вагоны 0016 — 0020) для Баку отправляется со станции Мытищи:

Moskva-go-Baku.jpg
 

12 часов назад, Seryuga сказал:

А вот без кондея ябы не заказывал вообще,  Естесственная вентиляция как в номерных вагонах отсутствует, А простая вентиляторная вытяжка не так эффективна.  Кондер должен быть однозначно, особенно учитывая климат. 

Основной смысл покупки современных составов как раз в наличии в них кондиционеров.

Edited by checker marathon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, checker marathon сказал:

Основной смысл покупки современных составов как раз в наличии в них кондиционеров.

Там совсем другой основной смысл. Кондиционер - всего-лишь бонус, приятный пассажирам.

Оператору главное:

1. дешевизна эксплуатации за счёт современных технологий, экономии электроэнергии и незатратных обслуживающих процессов,

2. повышенный уровень безопасности за счёт установленных ещё на заводе-производителе систем (пожаротушение, видеонаблюдение, датчики контроля состояния оборудования),

3. простота управления и повышенный контроль действий машиниста.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2018 в 22:25, HOBBIT сказал:

Википедия говорит 148тыс чел. ежедневно.

В рекламе о безопасности вещает, что ежедневно 450 000. А микро прибыль, "ви будете смеяться", дало размещение рекламы в вагонах :D

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

А микро прибыль, 

Похоже это чисто политический ход - маловероятен по-факту.

Если это факт, любой кто в теме скажет: не выполнены какие-либо технологические процессы или ремонты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, eugeen13 сказал:

Там совсем другой основной смысл. Кондиционер - всего-лишь бонус, приятный пассажирам.

Один из основных. :) При использовании на надземных линиях.
Может я не совсем понимаю. А как летом без охлаждения… А зимой без обогрева…
Или без этого всё-таки возможно обходиться?

Edited by checker marathon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, checker marathon said:


Или без этого всё-таки возможно обходиться?

Типа зимы толком нет, летом форточка в помощь, как говорится свежий воздух!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё повторяется: мой директор РИВЦ (дэн) с большим трудом пробил закупку автобусов Мерседесов для РУ, многие ратовали за ДЭУ с оргалитовыми полами, низкими потолками и узкими форточками- где эти рыдваны, которые постоянно ломались, имели кучу точек для смазки и были хуже Ликинских? Они были нужны только рем мастерским.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2018 в 08:31, alexeyshs сказал:

да, не могу себе представить алматинский вариант у нас... там и в метро то полтора  человека :)

с другом общаюсь, он говорит, что утром и вечером битком в метро, днем да, пустовато, но и у нас вроде днем не так много людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, checker marathon сказал:

Может я не совсем понимаю. А как летом без охлаждения… А зимой без обогрева…

 

12 часов назад, pantrik сказал:

директор РИВЦ (дэн) с большим трудом пробил закупку автобусов Мерседесов для РУ, многие ратовали за ДЭУ с оргалитовыми полами, низкими потолками и узкими форточками- где эти рыдваны, которые постоянно ломались, имели кучу точек для смазки и были хуже Ликинских? 

Как обычно - решения принимают те, кто этим транспортом не пользуются, включая членов их семей.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now