Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

10 часов назад, celllular25 сказал:

Ужс, Монорельса нам еще не хватало:facepalme:
Просто иначе попилить неполучится на сотрудничестве, строительстве и пр...

Упаси Господь от монорельса и всяких лупов! Нормальное наземное метро уже дотянули бы до аэропорта. До всех вокзалов, до всех входов в аэропорт, до всех базаров. То что до Абу-Сахи не ведут метро, может свидетельствовать о том, что его перенесут за бетонку

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, celllular25 said:

Ужс, Монорельса нам еще не хватало:facepalme:

Верхнерельсового монорельса :) аттракцион "почувствуй себя ёлочной игрушкой" входит в стоимость билета :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема монорельса?

 

Думаю опаснее поездки на Исузу с отмороженным водителем - уже ничего нет. За последний год сколько было ДТП и опрокидываний... Так что пусть строят - монорельс, бирельс, трирельс - лишь бы ездило нормально.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Snapper said:

Думаю опаснее поездки на Исузу с отмороженным водителем - уже ничего нет. За последний год сколько было ДТП и опрокидываний... Так что пусть строят - монорельс, бирельс, трирельс - лишь бы ездило нормально.

 

Проблема в транспортной системе города в целом а точнее,  что основной проблемой всего нашего транспорта упорно считают отсутствие камер, GPS, бесплатного вайфай и пр.ништяков которые пришли в массы лишь в начале двухтысячных. Так-то рассуждать, конечно, пусть хоть автожиры уже вводят лишь бы  отдельные люди сделали свой попил вводя "инновационное-новое", и при этом небыло нужды копаться в существующем говне...
Если что-то и делать, пусть хоть начнут вкладывать туда, где это принесло бы максимальную отдачу, а не ради заголовка в сми мол "в городе ввели инновационный вид транспорта, создали депо обслуживания, мониторинга, открылии 2факультета где будут обучать спецов, и все это за ахулиярд сумов, главное теперь этим монорельсом пользуется пара десяток туристов и сотня постоянных пассажиров".

Edited by celllular25
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snapper сказал:

Так что пусть строят - монорельс, бирельс, трирельс

гоморельс, гетерорельс и, наконец, метрорельс

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, zeegunner сказал:

Кажется представили новый российский состав, ничо вроде, только грош цена этим вагонам если наши не обновят пути, иначе будут тарахтеть.

Untitled.jpg

Тарахтеть, вряд ли, тем более что здесь имеется пневмоподвешиавание, это же 81-765 Москва :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, T_One сказал:

Тарахтеть, вряд ли, тем более что здесь имеется пневмоподвешиавание, это же 81-765 Москва :palcy:

Очень крутой поезд. В Москве видел

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2018 в 22:36, T_One сказал:

Кажется представили новый российский состав, ничо вроде, только грош цена этим вагонам если наши не обновят пути, иначе будут тарахтеть.

Тарахтеть не будут в любом случае, там шумка хорошая. Очень полезная штука в этих вагонах - USB зарядки, пока едешь, 5-10% наберешь, ну или если экстренно сел аппарат, то выручает сильно!

Световая навигация прикольная - вся рамка двери загорается красным цветом когда предупреждает о закрытии, в салоне на экранах информация о следующей остановке,  климат контроль и тд. 

В общем выбор состава - правильный, главное теперь их купить в достаточном количестве.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успеют? Или как всегда потом доделывать будут?   https://upl.uz/obshestvo/8827-news.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SoloDan сказал:

Успеют? Или как всегда потом доделывать будут?   https://upl.uz/obshestvo/8827-news.html

Первый недавно там был. Скорее сроки точные, не просто так объявили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про эту модель- выпускают 8-ми вагонные,6-ти и 5-ти, а у нас всего 4 вагона в составе! Значит 2 будут моторных и 2 промежуточных безмоторных или хоть один моторный промежуточный будет из 4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, pantrik сказал:

Почитал про эту модель- выпускают 8-ми вагонные,6-ти и 5-ти, а у нас всего 4 вагона в составе! Значит 2 будут моторных и 2 промежуточных безмоторных или хоть один моторный промежуточный будет из 4?

2+2 либо как вариант 3+1, пригонят, узнаем и расскажем)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, pantrik сказал:

Почитал про эту модель- выпускают 8-ми вагонные,6-ти и 5-ти, а у нас всего 4 вагона в составе! Значит 2 будут моторных и 2 промежуточных безмоторных или хоть один моторный промежуточный будет из 4?

Вагоны метро выпускаемые РФ и СССР - все имеют тяговые двигатели. Отдельный вагон метро без кабины может управляться с выносного пульта. Так что может быть хоть 3/хоть 7 вагонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если вагоны Москва будут брать, то есть проблемы с габаритом. Он на 2 см шире и на 3см выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Real Root сказал:

Кстати, если вагоны Москва будут брать, то есть проблемы с габаритом. Он на 2 см шире и на 3см выше.

Москву б

1 минуту назад, T_One сказал:

Москву берут для кольцевой,  в России она ездит по таким же путям что и номерные вагоны, так что проблем с габаритами не будет

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Real Root сказал:

Вагоны метро выпускаемые РФ и СССР - все имеют тяговые двигатели. Отдельный вагон метро без кабины может управляться с выносного пульта. Так что может быть хоть 3/хоть 7 вагонов.

Тут речь не об этом, а про то что во всем составе допустим из 4х вагонов будут только 3 тяговыми, с их мощностью этого хватает 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T_One сказал:

Тут речь не об этом, а про то что во всем составе допустим из 4х вагонов будут только 3 тяговыми, с их мощностью этого хватает 

 

Вагоны метро все тяговые.

В электричках через один.

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://advis.ru/php/print_news.php?id=EDC2A7D3-26F9-A745-AE79-07D8BD8C3A4B

Вот тут можно посмотреть

 

1 минуту назад, ttt сказал:

Вагоны метро все тяговые.

В электричках через один.

Увеличение мощности тягового привода позволило сделать часть вагонов немоторными, за счет чего уменьшены суммарная масса поезда и затраты на его обслуживание. В поезде, состоящем из семи или восьми вагонов, немоторными могут быть один или два. В шестивагонном поезде допускается не более одного немоторного вагона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши будут моторными. ИХ то всего 4. а летом и вовсе 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ttt сказал:

Наши будут моторными. ИХ то всего 4. а летом и вовсе 3.

Даже при том что их 4 ездили на 3х летом, такое тоже практиковалось, просто отключая 1 промежуточный вагон

Edited by T_One
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, T_One сказал:

Даже при том что их 4 ездили на 3х летом, такое тоже практиковалось, просто отключая 1 промежуточный вагон

я думаю, что так нельзя. Тогда бы наши не отцепляли бы один вагон, а просто отключили бы его. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял, спасибо! Не любил в моторных вагонах электричек ездить, тарахтят, завывают, у метро хоть один вагон да без визга- скрипа будет, уже хорошо. Но лучше бы два средних сделали безмоторных /куда спешить?/, я в крайние вагоны никогда не сажусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now