Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

Вообще-то на всем протяжении от Рохата до Куйлюка даже опоры не установлены, всего несколько; более того, фундамент не везде есть, только ямы; даже больше скажу, остались здания на пути линии, до сих пор не снесенные. Никаких строительных работ не ведется, может по мелочи копошатся. Такими темпами еще 2-3 года строить будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копошаться. регулярно и активно. Езжу там не каждый день, поэтому изменения очень даже заметны.

 

Edited by T3571
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Semen сказал:

Вообще-то на всем протяжении от Рохата до Куйлюка даже опоры не установлены, всего несколько; Такими темпами еще 2-3 года строить будут.

Прости, я уже поспорил с двумя ув.форумчанами... больше водки на НГ мне не нужно. :о)

Просто поверь мне! (с_)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

москва - 2019  - новые, модернизированные составы метро линейки "москва", получаемые московским метрополитеном

Наверно в Ташкент первыми приедут уже либо эти, либо москва-2020, которые также будут еще более продвинутыми.

описание отличий

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Seryuga сказал:

москва - 2019  - новые, модернизированные составы метро линейки "москва", получаемые московским метрополитеном Наверно в Ташкент первыми приедут уже либо эти, либо москва-2020, которые также будут еще более продвинутыми.

Будет только линейка "Москва", в мелочах наши будут отличаться от обеих версий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 08:12, Semen сказал:

Вообще-то на всем протяжении от Рохата до Куйлюка даже опоры не установлены, всего несколько; более того, фундамент не везде есть, только ямы; даже больше скажу, остались здания на пути линии, до сих пор не снесенные. Никаких строительных работ не ведется, может по мелочи копошатся. Такими темпами еще 2-3 года строить будут.

Да и я задавал вопрос, как быть с тремя мостами и несколькими линиями в/в передач, а ответ тишина..."Молчи, а то поток пайды от оставленных забегаловок иссякнет".  Но меня устраивает сдача линии до Куйлюка к этому НГ.

Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, pantrik сказал:

как быть с тремя мостами и несколькими линиями в/в передач,

На Янгиобаде метро уходит под ЖД мост... Думаю с остальными также будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2019 в 23:35, Ташкент-2009 сказал:

Принято. 29го с утра спишемся. (декабря, не февраля!")

Можно мне тоже в очередь за водкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Real Root сказал:

Можно мне тоже в очередь за водкой?

Закрыто! (c) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, eugeen13 сказал:

Будет только линейка "Москва", в мелочах наши будут отличаться от обеих версий.

Скорее всего самый бюджетный вариант, без экранов, маршрутопостроителей и юсб зарядок...   Ехать все равно недолго, телефон не успеешь зарядить.

Я как то пытался, даже с учетом того что написано 2А,  за поездку (20-25мин) не более 10% прибавляется. 

В сравнении с номерными составами, "москва" это конечно космос...

Edited by Seryuga
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас как всегда любят экономить - гонятся за дешёвкой с выгодой для себя, а народ что? А это так, скотина, перебьётся. Вот так у нас думали о народе все эти 25 лет. Глядя на наплыв мигрантов из РУза, зарубежные инвесторы сделали вполне справедливый вывод, что экономика там аховая, есть воровство и коррупция. И понятно, что свой выбор они сделали. Поэтому активнее вкладываются в те страны, где нет мигрантов, строго ИМХО.

Я не удивлюсь, что Баку постаралось на славу для своего народа, закупив составы со всеми ништяками, как у москвичей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.02.2019 at 00:09, Рассел Вещий said:

У нас как всегда любят экономить - гонятся за дешёвкой с выгодой для себя, а народ что? А это так, скотина, перебьётся. Вот так у нас думали о народе все эти 25 лет. Глядя на наплыв мигрантов из РУза, зарубежные инвесторы сделали вполне справедливый вывод, что экономика там аховая, есть воровство и коррупция. И понятно, что свой выбор они сделали. Поэтому активнее вкладываются в те страны, где нет мигрантов, строго ИМХО.

Я не удивлюсь, что Баку постаралось на славу для своего народа, закупив составы со всеми ништяками, как у москвичей.

Азербайджан вообще специфичный покупатель. Для бакинской подземки Метровагонмаш головные вагоны пометил как Alstom-Siemens. Мне вот интересно почему Алматы тоже технично прокатывает российских производителей трамваев и метро? На конкурсе по строительству ЛРТ заявку российского консорциума отклонили за не соответствие техническим требованиям. Так же поступили и ранее, когда организовывали конкурс на поставку подвижного состава для метро.

Edited by shashlykstreet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, shashlykstreet сказал:

1 Азербайджан вообще специфичный покупатель. Для бакинской подземки Метровагонмаш головные вагоны пометил как Alstom-Siemens.

2 Мне вот интересно почему Алматы тоже технично прокатывает российских производителей трамваев и метро? На конкурсе по строительству ЛРТ заявку российского консорциума отклонили за не соответствие техническим требованиям. Так же поступили и ранее, когда организовывали конкурс на поставку подвижного состава для метро.

1. Там в вагоны была инсталирована импортная начинка. И вагоны, говорят, очень крутые.

2. Ты как неродной... казахи на корню "куплены" корейцами (имеющие богатый опыт "шапка" со среднеазиатскими странами СНГ) - и корейцы грамотно КУПИЛИ весь АКИМАТ и людей в КМ РК -  поэтому россияне и "прокатились", как статисты. Ничего личного -бизнес.

первый директор алматинского метро, сбежавший в США - живет в своем немаленьком доме в городе Майами.... откуда на него деньги догадываешься?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

1. Там в вагоны была инсталирована импортная начинка. И вагоны, говорят, очень крутые.

2. Ты как неродной... казахи на корню "куплены" корейцами (имеющие богатый опыт "шапка" со среднеазиатскими странами СНГ) - и корейцы грамотно КУПИЛИ весь АКИМАТ и людей в КМ РК -  поэтому россияне и "прокатились", как статисты. Ничего личного -бизнес.

первый директор алматинского метро, сбежавший в США - живет в своем немаленьком доме в городе Майами.... откуда на него деньги догадываешься?

Прошлым летом пользовался метро в Баку. Принципиальной разницы с серией Москва не ощутил, кроме экстерьера головной маски вагона. У Москвы более обновленный футуристический дизайн. Вообще, у Метровагонмаш кроме тележек, рамы, кузова и отделочных материалов, которые кстати своим пластиковым глянцем сильно дешевят интерьер, российского ничего нет. Асинхронники от Alstom, электроника, дверные механизмы, система автоматической сцепки вагонов, система кондиционирования климат-контроль от Siemens. В общем, все зависит в какой комлектации закупят вагоны для Ташкента. В принципе, даже в базовой версии потеря будет небольшой. С Алма Атой немного другая история. Россияне на тот период времени еще не имели технологии жесткой сцепки вагонов позволяющих компоновку сквозного прохода, теплоизоляционные материалы (листы пенопласта) подпадали под категорию горюче опасных, поэтому их заявка была отклонена. Но распил был конечно. В каких масштабах, сказать трудно. Первая поставка Hyundai-Rotem из 7 четырех вагонных составов - 28 вагонов, обошлась в 86,5 000 000$. Сейчас ожидается вторая поставка из 8 подвижных составов - 32 вагона, но цена уже составила $71,3 миллиона! Причину такой не хилой разницы в цене, и какая сумма ушла на откаты, можно будет понять только по прибытию второй партии. Возможно компания предоставила скидки как лояльному клиенту, такое практикуется. Возможно вагоны придут в более экономной комплектации, или допустим, отказались от опции авто пилотирования, которая увеличивала стоимость составов. Ну вот когда руководство метрополитена озвучит технические характеристики новых вагонов, тогда можно будет приблизительно вычислить сумму отката. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы как то чуть снизить градус обсуждений метро. Минутку улыбнуться.

"Изобретение" в интернете увидел - Наплечник АНТИжопный.

5c667d136e7e1_.thumb.jpg.c7de212c27c1dea857ed8e408afa07ac.jpg

Мне - понравилось!:D

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:
Спойлер

25402440_m.jpg

 

Что за хед-краб на голове? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Timofeus сказал:

Что за хед-краб на голове? :)

Морду лица затёр, чтоб никто не узнал. На фото - не я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

Снова о строительстве Сергелийской линии метро:

25402445_m.jpg

25402441_m.jpg

25402440_m.jpg

Высота поражает...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осядет! :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да - опоры! В таком бы стиле пару высоток на Сергели не помешало бы.

Значит трасса пройдёт над железной дорогой. А станция как же? Интересно.

Фото с Юнусабада порадовали. Жалко что Сергелийская будет просто радиусом, а не отдельным так сказать продолжением на схемах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такие опоры высокие?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что на Чаштепе резкий подъём уровня, а железнодорожный путь (метрополитена - в данном случае) должен более плавно подниматься и опускаться. Поэтому подъём эстакады делается заблаговременно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.