Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

аропорт международный,  местный терминал, южнй вокзал. ипподром, 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

Станция 29 пройдет мимо Интерконтиненталь и НБУ??? Что за бред? Где экономические обоснования?

Уже писал ранее, на карте тупо не указан второй вход в метро, по карте там расстояние +-200метров, если сделают грамотный и комфортный выход с надземки в подземку то переход даже заметным не будет. Куда менее комфортнее будет обратный путь из юнусабадского метро на надземку, лифты то для слабаков, у нас все строго лестницамми и пандусами решают.

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания «Узбекистон темир йуллари» («Железные дороги Узбекистана») презентовала проект развития ташкентского метрополитена до 2025 года. В планах компании увеличение протяженности столичной подземки в четыре раза, сообщает Podrobno.uz.

Согласно проекту к 2025 году в Ташкенте появятся 74 станции, в том числе 17 пересадочных, таким образом, протяженность метро вырастет с 36 до 157 километров. На данный момент идет строительство 10 километров путей.

Работы по строительству новых участков планируется разделить на 10 этапов. На каждом будет возводиться от 10 до 20 километров путей. Среди новых веток метрополитена:

– линия протяженностью 13,9 километра от станции метро «Ойбек» до микрорайона Бинокор;

– линия протяженностью 9 километров от станции «Машиносозлар» до Бектемира;

– линия протяженностью 11,6 километра от станции метро «Дустлик» через строящийся новый аэропорт Ташкент Восточный и до Янги шахара;

– линия протяженностью 6 километров от станции метро «Буюк ипак йули» до Тракторного завода;

– линия-петля протяженностью 17,6 километра от станции метро «Беруни» через массивы Каракамыш, Ибн Сино, Урикзор, Изза, Ипподром до станции «Олмазор».

 

У нас такая информация появилась. Радует честно говоря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vikarij сказал:

Радует честно говоря

столько проектов и прожектов... а за чей счет этот банкет? (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Компания «Узбекистон темир йуллари» («Железные дороги Узбекистана») презентовала проект развития ташкентского метрополитена до 2025 года. В планах компании увеличение протяженности столичной подземки в четыре раза,У нас такая информация появилась. Радует честно говоря.

Ты попробуй логично подумать - имеет ли ОКУПАЕМОСТЬ ЛИНИИ влияние на возможность строить следующие линии метро?

Ответ очевиден - ИМЕЕТ.

Так почему первую линию делают МИМО базаров? Почему она сразу идет мимо Ипподром и Урюкзор? Ведь пройдет 5-10 лет и про эту статью и пустые обещания забудут.

А "наверх" доложат - метро слабо окупается, денег на новые линии нет (типо потерпим) или про очередной мировой кризис рассказывать будут.

Почему не сделать первую "ласточку" сразу достаточно нагруженной пассами, способной окупать себя быстро и давать деньги на новые ветки?

Риторические вопросы "почему", потому что я и ты знаем ответы на них... Интересы частников-маршрутчиков ВЫШЕ, чем "какая-то" ОКУПАЕМОСТЬ метро.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и любой город. Ташкент будет расти. И краешком уха я слышал что он будет расти как раз в ту сторону где находятся эти базары отсюда делаю вывод что ни кто не оставит эти рынки внутри города. они также будут сдвигаться вместе с ростом города. может по этой причине не ведут туда метро. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Почему она сразу идет мимо Ипподром и Урюкзор?

Ты с луны че ли? Что Урюк,что Абу срач на сраче.. Баульщиков в метро? Ага..давай еще мега китайские сумки с баклажками туда пустим...))) и макулатуру..))  ну ты ваще..реально где то у луны:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Михай сказал:

Ты с луны че ли? Что Урюк,что Абу срач на сраче.. Баульщиков в метро? Ага..давай еще мега китайские сумки с баклажками туда пустим...))) и макулатуру..))  ну ты ваще..реально где то у луны:)

Баульщики = прибыль в метро!

Куйлюкские смогут добираться быстро до Ипподром и Урюкзора! Пусть платят.

Живые деньги! Поток пассов обеспечит окупаемость. Если ты понимаешь, о чем я.

19 часов назад, aleksey yurevich сказал:

Как и любой город. Ташкент будет расти. И краешком уха я слышал что он будет расти как раз в ту сторону где находятся эти базары отсюда делаю вывод что ни кто не оставит эти рынки внутри города. они также будут сдвигаться вместе с ростом города. может по этой причине не ведут туда метро. 

Твои причины - как у осла уши...приятянуттые....

Пока город разрастется - метро будет окупаться! рынки - заменят на местные КРОКУС-СИТИ (кстати, к нему в Москве есть метро на МКАДе!

Мякинино называется!

P.s. Слухи (неподтвержденные факты) - на форуме запрещены правилами. Счас тебе "прилетит" от модераторов. Справедливо прилетит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2019 в 13:25, Ташкент-2009 сказал:

Живые деньги! Поток пассов обеспечит окупаемость. Если ты понимаешь, о чем я

Нельзя быть таким сложным:facepalme:

Зачем тащить метро к базарам, когда намного дешевле перетащить базары к метро:)

Куйлюк. После кладбища ОГРОМНЫЙ кусок земли. Через дорогу (где больница) - тоже земли ВАЛОМ. Дальше в сторону Сергелей - земли не меньше.

Плюсы строить ТАМ:

1. Можно учесть ошибки, и сделать базар не на самой кольцевой, а на съезде

2. Можно изначально запланировать 5-7-9 этажную парковку

3. Можно грамотно расположить торговые ряды и склады

4. Выезд на Долину рядом + прямая дорога через Сергели до Ипподромского поста (для остальных областей)

5. Большое количество метановских заправок

6. Туда же можно перетащить и Малику. Не место этому ужасу там

7. ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА СЧЕТ КОМЕРСОВ! И практически не тратить бюджетные деньги! 

В 29.03.2019 в 18:52, Михай сказал:

Баульщиков в метро?

Да не так и много этих баульщиков. Ташкентские и Таш.область берут по 1-2 сумки. Да и те кто для себя - тоже. Баульщики - барыги с других областей - им метро и не нужно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Snapper сказал:

А) Нельзя быть таким сложным:facepalme:

Б) Зачем тащить метро к базарам, когда намного дешевле перетащить базары к метро:)

В) Куйлюк. После кладбища ОГРОМНЫЙ кусок земли. Через дорогу (где больница) - тоже земли ВАЛОМ. Дальше в сторону Сергелей - земли не меньше.

Плюсы строить ТАМ:

1. 2.3.4.5.6.7. ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА СЧЕТ КОМЕРСОВ! И практически не тратить бюджетные деньги! 

А) А я отвечу тебе - Все гениальное - просто! (с)

Б) Ты это скажи владельцам Ипподрома и АС - и приблизительно догадайся, куда они тебя "пошлют". (только не обижайся на них!)

В) Ты -реальный стратег! :facepalme:

Ты знаешь, что ВСЕ ЗЕМЛИ, даже те, где сейчас пустырь/клубника/свалка и пр... вдоль кольцевой и вглубь - давно распроданы!:palcy:

Даже такие Большие Бизнесмены, как "корзинка.уз" не смогли себе найти жалкие 10га под логистический центр, рядом с кольцевой - мест нет! У каждого клочка земли уже есть собственник и есть планы на участок. Кстати, корзинка себе ищет место уже просто в таш.области - и пока не может найти...

....а в сторону Сергели - ЖИЛЬЁ там будет!

Так что исходить надо из существующих реалий!

Первое:

Подвести место к аэропорту №3! От него пустить круглосуточный "шаттл" к основному порту для пассов с билетами (бесплатно) и для остальных за 2000Сум. 

Ничего сложного нет вроде. Но, как то мысль такая в голову не приходит "ИМ".

Второе:

Исходя из того, что намоленное торговое место (замечу у выезда из города сторону всей страны, исключая Долину) - никогда не будет заводом/фабрикой, оно может стать http://www.vegas-city.ru/ http://crocus-city.vegas-city.ru/shoping/  https://vegas-hall.ru/ http://crocus-city.vegas-city.ru/ - и им нужно метро.

Просто они мыслят мелко, смотрят под ноги - интересы владельцев "маршруток" для них важнее, но думать нужно на перспективу.

Вот так я думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делов еще туева куча :facepalme:  в году... 2030 откроют ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Seryuga сказал:

в году... 2030 откроют ?

Согласно приказа строительство Сергелийской линии должно быть закончено к 2020-му году. Освобождение от налогов и таможенных платежей всех причастных - до 2021-го. Значит тогда и пустят после закупки и монтажа технологического оборудования, ну и вагоны.

Сейчас очень активно идёт работа по соединению этой линии с Чиланзарской и на других участках - вы видите по фото.

Приостановки строительства не наблюдается, с финансированием пока относительно порядок, так что сохраняется вероятность своевременного выполнения приказа, вплоть до сверхсрочного.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, eugeen13 сказал:

Приостановки строительства не наблюдается, с финансированием пока относительно порядок, так что сохраняется вероятность своевременного выполнения приказа, вплоть до сверхсрочного.

На посторонний взгляд - работы на участке от Дустлик до Рохата ведутся не сказал бы что активно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сергели 5 недавно видел уже вторую арку поставили и соединили с первой. Идет работа по монтажу мостовых балок. Насчет Узгарыша не могу ничего сказать, так как там не бываю. Кроме того возятся тюбинги - часто вижу по вечерам. Возможно их транспортируют на стройплощадку ночью. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NEO_KADAM сказал:

На посторонний взгляд - работы на участке от Дустлик до Рохата ведутся не сказал бы что активно.

Писал выше конкретно про Сергелийскую.

А кольцевая от Чкалова до Куйлюка - первочередная по пуску в эксплуатацию уже в это году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и позавчера ехал в метро в сторону Алмазарской станции. Поезда между станциями Пахтакор и Дружба народов едет медленно. Наслышан, что там рельсы меняют, но я заметил вот что, в том месте где поезд замедляется, по краям пути установлены вертикальные столбики. Столбики сварены недавно. Можно ли предположить, что доля правды в слухах о присадке? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lamer сказал:

Можно ли

"Уызаут каминц" он же "Уитхоут коментс"!

- Поезды ходють?

- Ходють!

- Ну вот и ладненько!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, eugeen13 сказал:

Согласно приказа строительство Сергелийской линии должно быть закончено к 2020-му году. Приостановки строительства не наблюдается, с финансированием пока относительно порядок, так что сохраняется вероятность своевременного выполнения приказа, вплоть до сверхсрочного.

Ты лучше скажи, как думаешь....при таком Темпе строительства - в дальнейшем, возможны посадки грунта с последующими устранениями недостатков?

Помню как строили метромост между Хамза и Комсомольская - там все намного медленнее было. Гонки не было. Хотя все знали, что в год 60летия Революции надо открыть метро, желательно 7го ноября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, eugeen13 сказал:

Кроме того уже строят планы по использованию проходческого щита на линии до ТТЗ - по окончании его работы на ЮА.

А сроки какие то есть по этой линии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маразм и паранойя потихоньку отступают.На Дружбе народов кассу по продаже жетонов вернули на прежнее место.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

1. Ты лучше скажи, как думаешь....

2. Помню как строили метромост между Хамза и Комсомольская - там все намного медленнее было. 

1. По Сергелийской - не должно быть. Этой линией занимается конкретно "Ташкент метропроект", а не случайным образом привлечённые. Зная квалификацию и требовательность метропроектовских ГИПов - можно быть более-менее уверенным. Ну и вижу нижнюю часть опор - это внушает гарантированность. Остальные линии - не буду комментировать.

2. Да, там всё капитально! Сужу по исполнительским чертежам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

- там все намного медленнее было. Гонки не было.

Тендер на строительство моста .Нужно построить мост.Кто в какие сроки построит.

Немцы :нам нужно 3 года и ещё возможно изыскательские работы полгода потребуют.

Русские: Если уберёте близлежащие алкомаркеты ,то за 2 года справимся.

Наши: А когда у вас ближайший праздник?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, HOBBIT сказал:

А сроки какие то есть по этой линии?

Нет. Ещё нет ПП. Будет ПП - а там сроки обязательно будут. Постановления, приказы и указания для этого и составляются.

19 минут назад, rintik сказал:

Маразм и паранойя потихоньку отступают.На Дружбе народов кассу по продаже жетонов вернули на прежнее место.:)

Это почти на всех станциях так. И это хорошо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.