Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

Привет всем! Кто знает, когда откроется линия Дустлик - Куйлюк? В СМИ говорят, что в конце 2019 года. Хотя, если судить по темпу строительства и готовности на сегодняшний день- не скоро, я так полагаю? Бетонные работы не завершены, а ведь ещё электрификация, рельсы, вентиляция станций и т.д. Или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, arsdzhl сказал:

Привет всем! Кто знает, когда откроется линия Дустлик - Куйлюк? В СМИ говорят, что в конце 2019 года. Хотя, если судить по темпу строительства и готовности на сегодняшний день- не скоро, я так полагаю? Бетонные работы не завершены, а ведь ещё электрификация, рельсы, вентиляция станций и т.д. Или я ошибаюсь?

Первый пост на форуме?? нуну.

Почитайте тему, страничек 10-15ть последних.

Я даже поспорил с двумя форучанами на то, что до 31 декабря ветку до Куйлюка откроют. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Картинку в студию!

Нет.

Это всё пока лишь предварительные эскизы, никакой реальной силы не имеют. Что там решено после демонстрации Президенту - мне пока неизвестно. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, eugeen13 сказал:

На картинке линия идёт по первоначальному замыслу от Мингурика до Южного вокзала, потом поворачивает к Сабирке и оттуда уже на Ипподром. Кольцевую тоже изменили и она теперь уже не проходит через Южный. 

Ежели всё это воплотится - то на Сабирке будет пересадочный узел на кольцевую и Юнусабадскую линии зараз, плюс с неё же и продолжается Чиланзарская линия на Сергели.

Трёхуровневое метро рисуют.:palcy:

Логичнее было бы через южный вокзал ветку, с пересечением на м. Чиланзар, но там пожалуй ппц тяжко, а возможно вообще нереально будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, arsdzhl сказал:

Привет всем! Кто знает, когда откроется линия Дустлик - Куйлюк? В СМИ говорят, что в конце 2019 года. Хотя, если судить по темпу строительства и готовности на сегодняшний день- не скоро, я так полагаю? Бетонные работы не завершены, а ведь ещё электрификация, рельсы, вентиляция станций и т.д. Или я ошибаюсь?

Сначала один человек обещал к Наврузу, не уточнил правда в каком году (думали в 2019)
Потом УТЙ сказали к сентябрю 2019. Но судя по темпам строительства... 

сейчас, в общем, мода пошла давать слова и их не сдерживать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Я даже поспорил с двумя форучанами на то, что до 31 декабря ветку до Куйлюка откроют.

что-то боюсь, проспорите) 

У меня рядом план лежит строительства у базара Янгиабад...  там как бы еще чуть-чуть далековато для того, чтобы пустить ветку ПОД двойным ж\д мостом (еще даже никого не сломали от поворота Янгиабад-ТКАД ближе к мосту)

а на развилке Янгиабад-ТКАД нужно построить еще станцию. А чтобы ее построить - перекрывается дорога.. которая начиная от Конца Базара (сразу за "Центральным входом) превращается в Вилко-образную эстакаду 

и эта эстакада "дублер", проходит походу НАД жд мостом в сторону Куйлюка. Там сделано совсем ничего 

Edited by Hazard
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Hazard сказал:

а на развилке Янгиабад-ТКАД нужно построить еще станцию. А чтобы ее построить - перекрывается дорога.. которая начиная от Конца Базара (сразу за "Центральным входом) превращается в Вилко-образную эстакаду и эта эстакада "дублер", проходит походу НАД жд мостом в сторону Куйлюка. Там сделано совсем ничего 

Не очень понятно как-то о чём Вы, но под жд мостом линия вроде планируется в выемке проходить. Да и вообще та часть больше наземная, чем надземная. После Куйлюкского рынка только снова на эстакаду будет подниматься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, eugeen13 сказал:

Не очень понятно как-то о чём Вы, но под жд мостом линия вроде планируется в выемке проходить. Да и вообще та часть больше наземная, чем надземная. После Куйлюкского рынка только снова на эстакаду будет подниматься.

Так, думаю, будет понятнее

линия ЖД пойдет под мостом, а автодорога идущая через базар Янгиабад превратится в развилку и наверх она уходит обозначенная уже "над мостом" как эстакада. 

хотя не, думаю все-таки просто нарисовали так поверх слоев.. не получится ее делать как эстакаду, слишком дорого и геморно

 

Unnamed QQ Screenshot20190702164206.jpg

Edited by Hazard
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Hazard сказал:

линия ЖД пойдет под мостом, а автодорога идущая через базар Янгиабад превратится в развилку и наверх она уходит обозначенная уже "над мостом" как эстакада. 

хотя не, думаю все-таки просто нарисовали так поверх слоев.. не получится ее делать как эстакаду, слишком дорого и геморно

А-а! Так Вы про автодорогу! Понятно! Но действительно какую-то дребедень они там сочиняют!

Только сегодня столкнулся и испытал шок: ТашНИИПИГенПлан субчиков нанимает для проектирования  реконструкции перекрёстка, причём с высоким траффиком!!! Вероятно такая политика появилась у них после того как их морально "опустили" с Ташкент Сити и другими объектами, особенно "Нью Таш".

Поэтому проектирование Ташкента будет только в человеконенавистническом ключе продолжаться - вангую. 

Твари шакальи в верхах откатов наберут от зacpaнцев-иностранцев и будут кайфовать в дубаях, а мы мучительно пытаться выжить в обновлённом Ташкенте.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Без метро любая столица автоматически становится кишлаком либо деревней. А кому то не нравится? Пусть берёт кетмень и лопату и идёт строить сам, как ему нравится.

так метро у нас было и есть . подземное правда) а надземный отдельный проект это уже какой-то МЦК

в Нью-Йорке в 19 веке уже метро было и такое и такое, и Небоскребы строили в начале 20 века) мы как раз примерно на том уровне, наверное) 

Edited by Hazard
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, но однако, сейчас все новые метрополитены исключительно на эстакадах или/и по земле. Так дешевле и быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой-вей, все понимают что метро и перестройка Ташкента это имиджевый проект. Съездил наш второй президент в Астану, Москву, Ашхабад и стало ему стыдно что у нас столица как кишлак, вот и всё

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Bayram сказал:

Ой-вей, все понимают что метро и перестройка Ташкента это имиджевый проект. Съездил наш второй президент в Астану, Москву, Ашхабад и стало ему стыдно что у нас столица как кишлак, вот и всё

Стоп-стоп... Ашхабад круче Ташкента?

Точно? Ты там был? я в советском Ашхабаде полтора года отбыл... так он величиной с Чилонзар, не больше. Был кишлаком. Как по мне.

Потом "Баши" понастроил из белого мрамора домов (половину стояли пустыми и свет в них включали в момент проезда его кортежа), построил себе золотые памятники и пр...

Лучше от этого Ашхабад не стал.

Астана?

Ну, Норман Форстер - Гений. Безусловно.

Но посмотрите на вторую (старую) половину города Астана - наш Каракамыш в разы лучше.

Получилось - одна половина ЭКСПО и новостройки с финтифлюшками, а вторая - ТРУЩОБЫ,

Ориентироваться нужно на Москву, но только не в части постройки "скворешников" и уплотнения людей на 1кв.километр.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Не спорю, но однако, сейчас все новые метрополитены исключительно на эстакадах или/и по земле. Так дешевле и быстрее.

Метрополитен Урумчи (с 2018г)  вроде совсем не исключительно на эстакадах, а подземного типа ? 

может просто кто-то умеет строить качественно, быстро и недорого. А кто-то просто УТЙ 

Edited by Hazard
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

И сейчас из метро Комсомольская, Белорусская, Киевская московского метрополитена можно практически попасть в вокзал. И там есть рамки, контроль.

А Курский с Павелецким почему забыли? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Khudo сказал:

А Курский с Павелецким почему забыли? :D

С Павелецкого на электричку в а/п Домодедово точно ездили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pantrik сказал:

С Павелецкого на электричку в а/п Домодедово точно ездили.

А еще можно с Белорусского в Шереметьево, а с Киевского - во Внуково.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что-то вы такие вещи рассказываете, у нас такого никогда не будет. Чтобы на метро до аэропорта доехать это нонсенс, я скорее в инопланетян поверю, чем в о что наши так когда-нибудь сделают

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы закопали метро 

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Ну допустим закопают и что дальше? Или предлагаете пересесть в мотокары из алюминевой фольги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now