Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

11 часов назад, Hazard сказал:

Метрополитен Урумчи (с 2018г)  вроде совсем не исключительно на эстакадах, а подземного типа ? 

может просто кто-то умеет строить качественно, быстро и недорого. А кто-то просто УТЙ 

Рыть под землей всегда дороже. ИМХО стоимость одного перегона лям зелени без учёта станции. Китайцы умеют делать дешевле, но страдает качество - сужу по китайским станкам у себя на работе. Им нужен только один оператор. Тут зависит всё от условий грунта тоже. По мне, так пусть лучше ломают 2х этажное строение  вдоль дороги ради эстакады. На Сергели был китайский проект линии в лотке, но увидев своими глазами, как котлованы станций после дождя заливало водой, я понял, что эстакада лучше - лоток бы просто затопило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже думаю, почему блин метро к порту не поворачивают... 

Хотя, у терминала международных линий он нафиг не нужен - все с порта по-любасу на такси, а вот к местным фиг дотянешь, да и рейсы только утром бывают. Вот с местных я бы сел на метро. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Hazard сказал:

Метрополитен Урумчи (с 2018г)... 

может просто кто-то умеет строить качественно, быстро и недорого. А кто-то просто УТЙ 

Метро в Урумчи построено на китайские ресурсы, то есть это фактически им строит вся страна как в СССР. Синцзянцы (уйгуры) не смогли бы построить, а мы можем. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть лучше в строительство у себя вкладывают народные деньги и золото, чем в Швейцариях будет лежать а потом найдут причину, или заставят чтоб политически прогнулись, а если нет то отберут.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Рассел Вещий сказал:

На Сергели был китайский проект линии в лотке,

Там был наш проект на эстакаде, разработанный Ташметропроектом. Только на Чаштепе линия входила в грунт благодаря профилю с пересадкой на Сабирке. На современном этапе только эту часть и переработали - над поверхностью с продолжением Чиланзарской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Рассел Вещий сказал:

сужу по китайским станкам у себя на работе.

А можно поподробнее)

А то на работе имеется тоже с пару десятков нормальных китайских станков, которые работают очень неплохо 

Кстати да, завод Калашникова работает на китайских ЧПУ станках

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Рыть под землей всегда дороже. ИМХО стоимость одного перегона лям зелени без учёта станции.

Боюсь, что это метрами оценивается, а не перегонами.:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Khudo сказал:

А Курский с Павелецким почему забыли? :D

Есть еще Рижский и Белорусский. ЛЕНЬ было все записывать. Очевидные примеры. Контроль при входе в здание ЛЮБОГО вокзала в РФ серьезный. (про пригородное сообщение - там только турникеты, но с охраной)

И из метро и с улицы - проверяют ВСЕХ. И мы тоже так можем, но НЕ НАШ МЕТОД.

10 часов назад, Bayram сказал:

Ребята, что-то вы такие вещи рассказываете, у нас такого никогда не будет. Чтобы на метро до аэропорта доехать это нонсенс, я скорее в инопланетян поверю, чем в о что наши так когда-нибудь сделают

 

Никогда - не говори: "НИКОГДА!" (с) (Джеймс Бонд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Akim358 сказал:

я не спорю с тем, что подземная прокладка дороже, но именно в ней и смысл - убрать этот вид ОТ под землю- настоящее метро должно быть строго подземным,

У нас же рулит только ценник.

У нас рулит СКОРОСТЬ ПРОКЛАДКИ ЛИНИИ и великий и ужасный "АРЗОН"!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bayram сказал:

Ребята, что-то вы такие вещи рассказываете, у нас такого никогда не будет. Чтобы на метро до аэропорта доехать это нонсенс, я скорее в инопланетян поверю, чем в о что наши так когда-нибудь сделают

Полностью согласен!

Также как не будет в ближайшее время электронной системы оплаты проезда в автобусах. Или мелькнёт какая-нибудь демо-версия, которая быстро отключится и всё.

Там где "гуляют" неучтёные и неподотчётные финансы - изменений никаких не будет.

Также стабильно не будут учитываться потребности пешеходов, инвалидов и элементарное удобство для пассажиров в плане стыковок для различных видов транспорта.

Туалеты если понаставят в общественных местах - исключительно платные.

Зато велодорожки - весьма актуальная тема в Ташкенте! Я вас умоляю, дамочки!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, arteto сказал:

Лучше бы закопали метро 

Строя метро, кабинетные господа думают не о безлошадных людях, а о себе. Потому что если закрыть метро или не развивать его, на дорогах Ташкента будет постоянный коллапс лет так через десять

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Шанхае построенного над землей метро почти 200 км из 680 км. То есть это почти 29% всей протяжностью линий.  Информация на 1 января 2018 год.  Позже информации нету и если посмотреть то сейчас линий тянуться на окраины, то есть протяжность над землей только увеличивается. 

1号:Станция название 汶水路-до станций 富锦路,锦江乐园-莘庄 - 11 км + 4 км. 

2号:远东大道-浦东国际机场,龙阳路-张江高科间一段 - 23 км +2 км. 

3号:江杨北路-上海南站 - 40 км. 

4号:宝山路-虹桥路 - 11 км. 

5号:闵行开发区-莘庄 - 16 км. 

6号:港城路-五莲路 - 11 км. 

7号:美兰湖-上海大学 - 11 км.

8号:芦恒路-航天博物馆 - 12 км + построили дальше, не давно открыли. 

9号:九亭-松江新城 - 19 км. 

11号:马陆-嘉定北/安亭 - 35 км. 

и только 10 и 13 линия полностью под землей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, какая скорость будет у будущих наземных линий. Не будет ли как с трамваем - 25 км/час? Я понимаю что можно и больше, но придет кому-то в голову что это эстакада и чтоб в случае схода вагон не вылетел с нее типа ограничить скорость до безопасной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Real Root сказал:

Мне вот интересно, какая скорость будет у будущих наземных линий

мне тоже интересен этот вопрос. Один из плюсов прокладки подземного метро - скорость. В МСК, насколько я помню из обзорных экскурсий в 80 годы, скорость движения состава могла доходить до 110 км/ч. Имхо эстакадное метро будет практически "трамвайчиком". Наф такой огород?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Akim358 сказал:

мне тоже интересен этот вопрос. Один из плюсов прокладки подземного метро - скорость. В МСК, насколько я помню из обзорных экскурсий в 80 годы, скорость движения состава могла доходить до 110 км/ч. Имхо эстакадное метро будет практически "трамвайчиком". Наф такой огород?

На период ОБКАТКИ скорости будут небольшими.

Через некоторое время опоры дадут усадку, усушку, утряску и составы смогут ехать 60км. Сейчас в тунеле 40-50км в час они едут Очень мало мест, где 60

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Сейчас в тунеле 40-50км в час они едут

хамно какое-то а не метро :facepalme:

10 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

опоры дадут усадку, усушку, утряску

главное чтобы не так, как эстакада на Кадыри.. а то там усушка и утряска длятся уже несколько лет, образуя постоянно провалы на стыках верхней части эстакады со спусками.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

хамно какое-то а не метро :facepalme:

главное чтобы не так, как эстакада на Кадыри.. а то там усушка и утряска длятся уже несколько лет, образуя постоянно провалы на стыках верхней части эстакады со спусками.

подожди-подожди... у нас перегоны между станциями не как в Москве! Где здесь 80-100 ездить? Только разогнался и тормозить пора.

Единственный длинный участок - Чилонзар до Сабира Рахимова.  Только там и притапливают.

Между Ленина и Пахтакором не притопишь - потому что стрелок много, развалятся еще.

Еще притапливают когда едут с космонавтов на ойбек (вниз, под горочку) - но там поворот направо в тупик на ю/абадскую ветку и отстойник на 2 состава....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

мне тоже интересен этот вопрос. Один из плюсов прокладки подземного метро - скорость. В МСК, насколько я помню из обзорных экскурсий в 80 годы, скорость движения состава могла доходить до 110 км/ч. 

Максимальная конструктивная скорость - 90км/ч.

110 - под гору на длинном перегоне только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, eugeen13 сказал:

Максимальная конструктивная скорость - 90км/ч.

ну не 40 же.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

хамно какое-то а не метро

Разгон-торможение тоже учитывайте с комфортом для пассажиров. 

Прямой, живой и весьма, к огромному моему расстройству, наглядный отрицательный пример - мидибус Исузу(нax) на грузовом шасси. Если мне выпадает несчастье ехать на нём - то приходится напрягать все свои скромные силёнки, чтоб не свалиться носом в пол или не грохнуться затылком. Поэтому и [мат], в смысле [мат].

Можно метро и 250 км/ч сделать с перегонами между станциями по 10 км.

1 час назад, Akim358 сказал:

ну не 40 же.. 

Почему нет? У него других остановок нет, кроме станций - нет перебегающих пешеходов, нет светофоров через каждые 50-100 м как на улице, нет "бомбил" внезапных в своих замыслах и ГАИ - тоже нет.

В итоге - получается быстрее, чем на улице.

Edited by ShPioN
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

подожди-подожди... у нас перегоны между станциями не как в Москве! Где здесь 80-100 ездить? Только разогнался и тормозить пора.

Единственный длинный участок - Чилонзар до Сабира Рахимова.  Только там и притапливают.

Между Ленина и Пахтакором не притопишь - потому что стрелок много, развалятся еще.

Еще притапливают когда едут с космонавтов на ойбек (вниз, под горочку) - но там поворот направо в тупик на ю/абадскую ветку и отстойник на 2 состава....

Ну вообще то там едут 30 ( на спуске по стрелке 60), так как там спуск, и нет необходимости разгоняться, и на Ю.А .  отстой составов вплоть до 5 шт.  возможен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько понимаю суть реконструкции Ташкента:
Центр планируют застроить элитными кварталами и коммерческой недвижимостью. Небогатых людей с центра планируют переселить в традиционно спальные районы на окраинах. В этой связи, наземное метро нужно в первую очередь, чтобы люди с окраин могли добираться на работу в офисы и магазины в центре. Во-вторую очередь для того, чтобы те кто едут из области/областей в Ташкент и транзитом через Ташкент, также могли загрузить метро, а не поверхностные дороги. Таким образом власти города хотят отсечь лишний автотранспорт от центра города. Поэтому думаю, что и маршруты общественного автотранспорта пересмотрят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть реконструкции, это мы как то наверстываем упущенное за 25 лет, когда другие вкладывали деньги в строительства. МЫ занимались херней с пропиской. У всех соседей, (кроме киргизов) было бум строительство, вон таджики у себя построив (на деньги китайцев), цементное заводы начали нам его продавать. А в прошлом году в торговле с нами вышли в плюсовой баланс. Если будем еще ждать 25 лет, все соседи уйдут вперед.      

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.