Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

20 часов назад, eugeen13 сказал:

Там был наш проект на эстакаде, разработанный Ташметропроектом. Только на Чаштепе линия входила в грунт благодаря профилю с пересадкой на Сабирке. На современном этапе только эту часть и переработали - над поверхностью с продолжением Чиланзарской.

А почему же отказались от пересадки? А про ранний проект по эстакаде читал в Правде Востока. Оттуда же узнал и про Кольцевую от Сабирки, а также про проект подземной линии в Сергели от Южного.

По старому проекту линия бы прошла через Чаштепу под железной дорогой? Если так, то почему же решили в оконцовке строить эстакаду над ней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайские типографские станочки работают хорошо. Но в данном случае многое зависит от производителя и жопорукости местных чучкарей, которые их ослуживают, если можно так сказать и тех немногих спецов, а в основном тех же баранов, которые на них работают.

А вот качество металла у них не очень. И именно по этой причине они и ломаются, если станок пойдёт по кругу тех же чучкарей. Лучше конечно один оператор русскоговорящий, чем колхозный бездарь. Почему я так говорю? Я просто привожу пример из своей практики и станка, на котором работаю. Также, если докопатся, можно найти и ряд инженерных просчётов. Да, они простые в управлении, но и им нужен должный уход. Это как маленький ребёнок - капризка. В одних хороших руках будет служить верно и долго, и желательно, чтобы эти руки были у технаря.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2019 в 01:22, arteto сказал:

Лучше бы закопали метро 

Ты что, в бомбилы подался или маршрутку арендовал? :icon_eek:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2019 в 04:50, Real Root сказал:

Я вот тоже думаю, почему блин метро к порту не поворачивают... 

Возможно, наверху есть свои стратегические планы переноса аэропорта за черту города... 

Если это случится, то метро уже будет там лишним, поэтому и не ведут туда ветку... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Рассел Вещий сказал:

А почему же отказались от пересадки? По старому проекту линия бы прошла через Чаштепу под железной дорогой? Если так, то почему же решили в оконцовке строить эстакаду над ней?

Ясно же, что так дешевле! Да и пристыковку к Чиланзарской легче сделать, чем пересадку. Сейчас открытым способом очень небольшие участки тоннелей построят и всё. А по старому проекту - целый перегон и только закрытым способом его можно было-бы делать. Там же и железная дорога, и канал, и станция под другой станцией. Если немеханизированной проходкой его делать - очень долго получится.

Властям нужен результат наиболее быстрый. После застоя это по-любому встряхивает старые системы и хоть какой-то импульс придаёт.

4 часа назад, Рассел Вещий сказал:

А про ранний проект по эстакаде читал в Правде Востока. Оттуда же узнал и про Кольцевую от Сабирки, а также про проект подземной линии в Сергели от Южного.

Это были всего-лишь трассировки по карте города, не более. Полноценных проектов не было. А под китайцев полноценный проект разрабатывали.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wanderer сказал:

Возможно, наверху есть свои стратегические планы переноса аэропорта за черту города... Если это случится, то метро уже будет там лишним, поэтому и не ведут туда ветку... 

Стратегические планы - усидеть в кресле нащальникя. Других нет.

Да и по переносу порта, там что - чисто поле останется или под частную застройку отдадут? Нет, однозначно!

Вне зависимости от планов метро там нужно будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея с переносом аэропорта на мой взгляд фантастическая. Во-первых  строительство ВПП дело дорогое, во-вторых там вся сигнализация и коммуникации, плюс только что построенный терминал прибытия международных линий. Если перенесут,  то максимум местные линии для разгрузки ВПП.

НО зачем метро у терминала международных линий??? Там кроме лётчиков и стюардов никто ездить не будет. Я 10 лет назад когда совершал пересадку на конечке аэропорта ни разу не видел чтоб кто-то с самолёта на автобус или маршрутку сел. Разве только провожающие. Но абсолютное большинство рейсов отправляется в ночное время, так что и тут провожающим метро не пойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Очень мало мест, где 60

Да ладно. Чиланзарская-Рахимова, на этом перегоне все 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

НО зачем метро у терминала международных линий???

Мне кажется не важно куда протянется метро, можно вырыть под взлетной полосой тунель, то есть как в других аэропортах мира (в частности Шанхай). Приезжает метро например в 1 терминал, а 2 терминал можно попасть по туннелю. А уже в туннеле, в ней для пассажиров протянуты горизонтальные эскалаторы.     

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rat_plague сказал:

Мне кажется не важно куда протянется метро, можно вырыть под взлетной полосой тунель, то есть как в других аэропортах мира (в частности Шанхай). Приезжает метро например в 1 терминал, а 2 терминал можно попасть по туннелю. А уже в туннеле, в ней для пассажиров протянуты горизонтальные эскалаторы.     

Ну и будет пассажиропоток как на Миллий Бог -  1.5 человека, или того меньше. Зачем столько заморочек? И главное откуда и куда будет идти метро через порт? Проект укрепления ВПП- это не просто так - это куча согласований. Да просто никто на себя ответственность не возьмет. Станция прямо с самолёта была бы популярна в стране с большим внутренним трафиком, у нас его почти нет. Посмотрите на вокзал - с чемоданами в метро идут не так много людей. В основном кто с электричек. По крайней мере 10 лет назад так было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если например построят ст.метро возле аэропорта, то есть конечно две проблемы - это конкуренция с дешевым видом транспорта такси и то что аэропрт в центре города.  

Если бы аэропорт вытащили за пригород, цена таксистов была бы как в России, пробки на дорогах, жара и духота, - то метро было самым желанным транспортом.   

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Real Root сказал:

НО зачем метро у терминала международных линий??? Там кроме лётчиков и стюардов никто ездить не будет. Я 10 лет назад когда совершал пересадку на конечке аэропорта ни разу не видел чтоб кто-то с самолёта на автобус или маршрутку сел. Разве только провожающие. Но абсолютное большинство рейсов отправляется в ночное время, так что и тут провожающим метро не пойдет.

Ты посмотри как на Аэроэкспрессе уезжает в город летный состав Домодедово, Шереметьево и Внуково.

к Внуково через 3года протянут полноценное метро. А "Аэроэкспресс" могу считать наземным метро - т.к. едет без остановки, переход на основное метро - под землей большей частью.

Метро нужно к местному терминалу! Оттуда "Шаттл-бас" до основного будет ходить. Бесплатный для обладателей билетов.

Ветка пройдет в 300 метрах от местного порта и должна пройти мимо? Нет! Небольшое ответвление и метро в порту!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Ты посмотри как на Аэроэкспрессе уезжает в город летный состав Домодедово, Шереметьево и Внуково.

к Внуково через 3года протянут полноценное метро. А "Аэроэкспресс" могу считать наземным метро - т.к. едет без остановки, переход на основное метро - под землей большей частью.

Метро нужно к местному терминалу! Оттуда "Шаттл-бас" до основного будет ходить. Бесплатный для обладателей билетов.

Ветка пройдет в 300 метрах от местного порта и должна пройти мимо? Нет! Небольшое ответвление и метро в порту!

Честно - это бред. В Москве где порт находится и где гостиницы. 100$ такси иной раз стоит. И пробки пробки пробки. Зачем у нас заморачиваться за лишние 10$ после 3-5-10 часового перелёта? У нас так много людей с з.п. до 1.5 млн пользуется международными рейсами? Хорошо. Летний состав... сколько их в день будет в метро спускаться? 300 чел максимум. И из за них станцию делать стоимостью 40 млн ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Real Root сказал:

Честно - это бред. В Москве где порт находится и где гостиницы. 100$ такси иной раз стоит. И пробки пробки пробки. Зачем у нас заморачиваться за лишние 10$ после 3-5-10 часового перелёта? У нас так много людей с з.п. до 1.5 млн пользуется международными рейсами? Хорошо. Летний состав... сколько их в день будет в метро спускаться? 300 чел максимум. И из за них станцию делать стоимостью 40 млн ?

Это твое Мнение, не более.

Пробки в Москве? У нас скоро также будет, если не хуже... с нашими-то автодорожными планировщиками-чудиками.

А если прилетевшему в Ташкент Мардикору нужно из порта попасть на куйлюк-пятак или на Автостанцию возле СобирРахимова? Метро - идеальное метод доставки.

А если они приехали из Долины / Карши и довезли их только до пятака? Так и им В ПОРТ - метро нужно

40мил за станцию? Ты шутишь? Эстакадное метро и эстакадная станция метро - намного дешевле подземного дворца с колоннами из мрамора!

Покрасят красиво и всех делов.

И если станция "Местный аэропорт" просто будет - это хорошо!

Особенно, если сделают открывание дверей "по-требованию", как в Европе или МЦК в Москве.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Это твое Мнение, не более.

Пробки в Москве? У нас скоро также будет, если не хуже... с нашими-то автодорожными планировщиками-чудиками.

А если прилетевшему в Ташкент Мардикору нужно из порта попасть на куйлюк-пятак или на Автостанцию возле СобирРахимова? Метро - идеальное метод доставки.

А если они приехали из Долины / Карши и довезли их только до пятака? Так и им В ПОРТ - метро нужно

40мил за станцию? Ты шутишь? Эстакадное метро и эстакадная станция метро - намного дешевле подземного дворца с колоннами из мрамора!

Покрасят красиво и всех делов.

И если станция "Местный аэропорт" просто будет - это хорошо!

Особенно, если сделают открывание дверей "по-требованию", как в Европе или МЦК в Москве.

Ты видел в потру наших гастарбайтеров? Каждый из них с таким объёмом тюков едет, что даже в 1 машину не поместится. Они обычно на вокзал и на поезде домой. После международного самолёта влезть в междугороднее такси и еще 7-12 часов ехать сидя - это нереально, с учётом того что багаж еще есть. У междугородников в багажнике баллон. А платить за багаж как за человека - тогда дешевле на самолете. Такси до Бухары 100 тыс сум. Самолет 180 тыс сум. На самолете 45 мин, а на такси 7 часов 45 минут. Все это оооочень сомнительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Real Root сказал:

Ты видел в потру наших гастарбайтеров? Каждый из них с таким объёмом тюков едет, что даже в 1 машину не поместится. Они обычно на вокзал и на поезде домой. После международного самолёта влезть в междугороднее такси и еще 7-12 часов ехать сидя - это нереально, с учётом того что багаж еще есть. У междугородников в багажнике баллон. А платить за багаж как за человека - тогда дешевле на самолете. Такси до Бухары 100 тыс сум. Самолет 180 тыс сум. На самолете 45 мин, а на такси 7 часов 45 минут. Все это оооочень сомнительно.

НЕ полетит ГАСТР на самолете домой - поезд или такси. И баулы - на крышу навьючит. ВИДЕЛ на перевале такие такси.

А до вокзала северного (а скоро и южного) - метро едет? Едет. Значит им удобнее на поезд или на пятак ехать на метро. Намного дешевле барыг-таксистов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

А до вокзала северного (а скоро и южного) - метро едет? Едет. Значит им удобнее на поезд или на пятак ехать на метро. Намного дешевле барыг-таксистов.

Посчитай какой крюк будет. Не знаю-не знаю. В эпоху Яндекса с порта до Куйлюка 8 000 выходит, до Южного - 7 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думал что на форуме тусуются бомбилы-таксисты начиная с армяна .   так категоричны против метро боятся хлеб потерять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Эстакадное метро и эстакадная станция метро - намного дешевле подземного дворца с колоннами из мрамора!

Так есть в планах метро у местного терминала. По ТКАДУ. Заодно и УзДЖМ обслуживать будет - там недалеко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

Так есть в планах метро у местного терминала. По ТКАДУ. Заодно и УзДЖМ обслуживать будет - там недалеко.

Вот с GM - тема. Там зарплаты копеечные, как раз метро им в тему будет. Хотя у них автобусы свои ездят народ собирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, timur1986 сказал:

не думал что на форуме тусуются бомбилы-таксисты начиная с армяна .   так категоричны против метро боятся хлеб потерять.

Мне до бомбил и метро пофиг. Как и до удобства областных и приезжих. Меня а последнюю очередь волнуют их баулы и проблемы, упс вообще не волнуют 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз копеечные зарплаты, то им и наплевать на качество ихней продукции. Как и на бывшей Ташкентской мебельной фабрике, а ныне Файз. Видел я ихние поделия. Один угловой диван фиолетового цвета со спины уже воспринимается как открытый саркофаг.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Real Root сказал:

100$ такси иной раз стоит.

Что-то Вы погорячились с такими ценами на такси из аэропорта. Сами же пишете про

11 часов назад, Real Root сказал:

эпоху Яндекса

А при наличии еще и других агрегаторов типа Gett, City, Uber, то цены вполне себе демократичные. Даже из Домика в Шарик Яндекс-такси показало 1922 рубля. А если куда-то в город, то дешевле.

 

20190706_215540.thumb.jpg.db3b7f49fcd519c03b8d3fbed4d106a3.jpg[/spoiler]

 

Screenshot_20190706-215434_YandexTaxi.jpg

Edited by Khudo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но можно, конечно, закзать тарифы бизнес XL, премиум или ультима. Вот там будет даже больше $100 :D

Screenshot_20190706-215434_YandexTaxi.thumb.jpg.b30af8c6e45be911e4b4c6fc6f984057.jpg

 

А что касается метро в аэропорт, то вряд ли люди с багажом поедут на метро, тем более с пересадками. В Москве, если едем аэроэкспрессом в аэропорт во избежание пробок, то до аэроэкспресса все равно едем на такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.