Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

3 часа назад, Akim358 сказал:

вот так потом не будет с рельсами от жары?

Не будет, при правильной технологии укладки. От Таша до Бухары и Карши такие, под Афро, И все нормально лежит. Есть стыки компенсационные, как раз для компенсации расширения.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Любопытно, а как такой длинный рельс доставляют до места укладки?

На платформах собранных в состав. На платформы установленны ролики на которые и погружают рельс. Поезд с рельсами подъезжает к нужному месту. Конец выгружаемого рельса закрепляется вне состава и поезд начинает выезжать из под рельса.

Первоначально, конечно же (когда новая дорога строится или идет капремонт нижнего строения пути и РШР полностью демонтируется) укладывают короткую РШР рельсоукладочным краном. Далее по этим рельсам на поезде уже привозят длинные плети и заменяют ими короткие.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

надеюсь без жертв? ... и вроде по всему юнусабаду  высоковольт по воздуху идет ... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ruslan4ik сказал:

и вроде по всему юнусабаду  высоковольт по воздуху идет ... :icon_eek:

Вспомнилось, как лет 15 назад на ЮАР была какая-то крупная авария, на в/в линии.. Прямо 31 декабря) Так вот копали "всем миром" на месте под трамвайными путями рядом с универсамом. Народ готовился к встрече Нового года при свечах :) Свет подключили только часов в 10 вечера...

У меня на работе (тоже Юнусабад) оба высоковольтных кабеля с разных подстанций идут также под землей. И один из них проходит аккурат под брусчаткой и зданием КПП :facepalme:(спасибо проектировщикам)
Как-то была авария и владельцы здания молились, чтобы место обрыва в/в кабеля оказалось не под самим строением... Им тогда повезло:)

Edited by MeliusMaris
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, MeliusMaris сказал:

Вспомнилось, как лет 15 назад на ЮАР была какая-то крупная авария, на в/в линии.. Прямо 31 декабря)

Декабрь 1997г :unsure:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ruslan4ik сказал:

высоковольт по воздуху идет ...

Это только 110/220 кВ. От распределительных подстанций до ТП по районам 6/10кВ кабелями под землей идет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И во время союза применялся метод рельсо -сварка ,рядом с территорией электродепо Узбекистан (ст. метро Чкаловская ) находился участок СМУ-1 Ташметростроя ,так и назывался Участок рельсо-сварка. Из рельс варили плети ,и по роликам закатывали на платформы ,далее в тоннель ,на монтаж.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

Выражайтесь точнее пожалуйста.

Здесь неправильная организация строительства метро.

Люди из-за метро крайне редко страдают. В том смысле, что пока ещё само метро и строительство метро - это две совершенно разные вещи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Здесь неправильная организация строительства метро

благодарю, просто не выспался, дома было холодно, к тому же завтрак тоже был холодный. под "из-за метро" имелось ввиду строительство ЮА ветки. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реализация проектов по строительству Сергелийской линии Ташкентского метрополитена, второго этапа Юнусабадской линии Ташкентского метрополитена и кольцевой надземной линии метрополитена.

http://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/17255/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально всё. Я так понимаю, согласно журналюгам этого Кунус, нам надо метро вообще закопать полностью, аки люди страдают. Но зато потом, когда они будут давится в этих ваших табуретках и проклинать весь ТШХТ и этот Кунус в частности. Вспомнят гостиницу Россия и Шотку с теплотой при строительстве там метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T_One сказал:

Реализация проектов по строительству Сергелийской линии Ташкентского метрополитена, второго этапа Юнусабадской линии Ташкентского метрополитена и кольцевой надземной линии метрополитена.

http://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/17255/

Ну вот нормальный ответ. Откуда такие нереальные сроки берут, словно строят в условиях невесомости. даже школьнице понятно, что до 28го декабря не успеют, разве только в снах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, pantrik сказал:

Хоть Путин и похвалил ж/д-в, но его мотало когда он чай сел пить, у Н-2 и фюрера вагоны получше были.

Свежая укладка. Путь в балласте со временем уложится - раскачка сократится.

Когда первую очередь ЮА пускали - аналогично было. Один из "высоких" руководителей (автотранспортник) спросил "почему такая раскачка?" - ему пытались объяснить, но он перебил и сказал: "Вы чё мне тут лечите! Амортизаторы у вас непрокачаны!".

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Ну вот нормальный ответ. до 28го декабря не успеют, разве только в снах.

Ну конечно! Ща скажут, что эти сроки журналисты придумали, а минтранс тут вообще ни при чём и подобные сроки ему бы даже в голову не пришло назначать! Ога!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть и до 2021 года строят. Не надо торопится, главное качество. Один фиг 70% Ташкента метро нафиг не нужно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, arteto сказал:

главное качество. Один фиг 70% Ташкента метро нафиг не нужно :D

Это все владельцы пассажирских дронов с автопилотом и вертолётов? Тогда - да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, skull-xx сказал:

Декабрь 1997г :unsure:

Помню этот случай, мне 9 лет было) и электричества около недели не было, а включили около 7 вечера 31 декабря. На улице и из окон начали кричать «Ура!» и петарды взрывать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, arteto сказал:

Один фиг 70% Ташкента метро нафиг не нужно :D

Если на правой стороне за метро Сабир Рахимова всю махалю превратят в жилой район, то поток в метро увеличится в 100 раз. :) 

метро сабир рахим.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, skull-xx сказал:

Декабрь 1997г :unsure:

 Помнится трансформатор взорвался, долго возились , не могли масла обезвоженного достать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ShPioN сказал:

Жалко людей, нет слов, но строительством таких объектов должны заниматься профи а не жители отдаленных областей весь послужной список которых это -могу капать , могу не капать. Возможно вскроются и другие нарушения технологии строительства, да и людей там поболее находилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rat_plague сказал:

Если на правой стороне за метро Сабир Рахимова всю махалю превратят в жилой район, то поток в метро увеличится в 100 раз. :) 

метро сабир рахим.jpg

Да хоть в Ташкенте будет 10 млн граждан, один фиг метро чтобы было популярно и чтобы народ отказался от авто и такси, надо 200-220 чтобы было  

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Да хоть в Ташкенте будет 10 млн граждан, один фиг метро чтобы было популярно и чтобы народ отказался от авто и такси, надо 200-220 чтобы было 

Как город в пробках встанет, в момент станет популярным. Сейчас тоже летом можно прокатнуться в прохладе, когда на поверхности +50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Be Quiet сказал:

Как город в пробках встанет, в момент станет популярным.

Это день недалёк - думаю, скоро, с нового года некоторая часть автомобилистов (особенно после ввода в эксплуатацию новых линий метро) пересядут на этот вид ОТ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только на универсаме станция метро заработает, я буду в места где есть недалеко станция ездить на метро, а не на машине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now