Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

поэтому метро вдоль кольцевой - а там Бек-Топи, УрюкЗор - их почему то никто не упоминает... все в ипподром воткнулись. Наземное быстрое метро - вдоль кольцевой почему бы и нет?

 

В 18.02.2020 в 17:05, Ташкент-2009 сказал:

делать метро внутри кварталов - Тупость.

получается так, допустим,  метро построят по бетонке...

то основная масса людей которая живет внутри чиланзара останется так как было, будет продолжать доезжать на дамасах, на такси, из станции метро Чиланзар? 

А вдоль бетонки много жилых комплексов ? Ну кроме Алгоритма и Ибн Сино, хотя если внутри Чиланзара если построят метро то и эти районы охватят, то есть убьют двух зайцев.

по бетонки на метро мало кто будет ездить, если конечно не построят жилые комплексы за ТКАДом.    

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rat_plague сказал:

получается так, допустим,  метро построят по бетонке...

то основная масса людей которая живет внутри чиланзара останется так как было, будет продолжать доезжать на дамасах, на такси, из станции метро Чиланзар? 

А вдоль бетонки много жилых комплексов ? Ну кроме Алгоритма и Ибн Сино, хотя если внутри Чиланзара если построят метро то и эти районы охватят, то есть убьют двух зайцев.

по бетонки на метро мало кто будет ездить, если конечно не построят жилые комплексы за ТКАДом.    

Надо смотреть вперед.

https://2gis.ru/moscow/search/Торговые центры москвы мкад?m=37.422051%2C55.752434%2F10.72 

_2012d046-09-02.jpg.d6c76ddb230cff757fd2d3d7cce87d7d.jpg

Все крупные ТЦ будут на кольцевой... и жилые массивы пойдут в сторону Назарбека и Кибрая... возможно в сторону Солнечного (я не знаю).

Просто торговые площади по кольцевой будут дешевле, чем внутри города (земля скоро будет золотой! сейчас 50т сотка под строительство минимум!)

Не нужно на ДАМАСе до м.чилонзар ездить - пустить 12метровые регулярно ходящие автобусы и будет тебе счастье!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При совке, и первые 5-7 лет без аккупантов, на метро до "Чилонзара", а потом автобусом, тролейбусом куда хошь по чиланзару и до южного - сергелей

до "Горького" и далее карасу, северо-восток

"чкалова" - кадышева, янгиабад

"беруни" - ибин-сино, таксынбаева

 

а вот каракамыш был в ж...... в полной ж....

на юнус-абад транспорт ходил хорошо

 

так что надо вернуть обратно сию практику.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь наземку по Карасарайской !!!!!

 

канешно лучше б по старой карасарайской, по той по которой ходил ПАЗик 42, 43 :)

там поворотик один был такой суперский, сантиметров 10  оставалось до стены

Edited by Бублик
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Бублик сказал:

Даешь наземку по Карасарайской !!!!!

ДА вы, батенька, Маньяк настоящий! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Надо смотреть вперед.

В том и все проблемы - нет видения на перспективу развития города!

Нет видения, как следствие, на перспективу развития метро. То, что, метроизвиняюсьзавыражениестроители, исполняют сейчас, в настоящий момент, - также совершенно игнорируется дальнейшее развитие метро. Мы, эксплуатанты, ещё наплачемся. Расходы на содержание того дepьма, что нам подсовывают наши доблестные метропростигосподистроители будут огромными, что опять приведёт в страшное недовольство властьпредержащих и возможно в итоге скатимся на уровень Ереванского метро с одно-двухвагонными поездами.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, eugeen13 сказал:

В том и все проблемы - нет видения на перспективу развития города!

Нет видения, как следствие, на перспективу развития метро. То, что, метроизвиняюсьзавыражениестроители, исполняют сейчас, в настоящий момент, - также совершенно игнорируется дальнейшее развитие метро. Мы, эксплуатанты, ещё наплачемся. Расходы на содержание того дepьма, что нам подсовывают наши доблестные метропростигосподистроители будут огромными, что опять приведёт в страшное недовольство властьпредержащих и возможно в итоге скатимся на уровень Ереванского метро с одно-двухвагонными поездами.

Ну если метроизвиняюсьстроители наворотили - это одно.

А вот метроизвинитедебилыпроектировщики, которым семками на базаре только торговать - нам диктуют такое будущее, от которого оторопь берет.

Своегоуманет - пусть обратятся к людям с опытом, а не к чегоизволитехужаин?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

А вот метроизвинитедебилыпроектировщики, которым семками на базаре только торговать - нам диктуют такое будущее, от которого оторопь берет.

Своегоуманет - пусть обратятся к людям с опытом, а не к чегоизволитехужаин?!

Диктуют именно хужаины, в смысле - эффективные менеджеры своим кретинизмом.

Проектировщики вполне адекватны, но их в очередной раз морально опускают, низводят, игнорят, ну как обычно - усиленно избавляются от грамотных работников, а потом удивляются своему окружению из весьма исполнительных дебилов.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Бублик сказал:

так что надо вернуть обратно сию практику.

сейчас такое не получиться ибо количество машин на два порядка выросли, без метро общественный транспорт застрянет в пробке. 

14 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Надо смотреть вперед.

ну сравнивать с Москвой где уже построено три кольцевых линий не корректно, возьмем любой город в мире, где строят метро везде сначала строят кольцевую ВНУТРИ ГОРОДА. 

Пекин 2 синяя линий построена в пределах старого города, все станции метро это древние название ворот стен Пекина. 

Шанхай - две кольцевые желтая и красная я уже об этом говорил. 

В Ташкенте кольцевых линий НОЛЬ, и по городу, еще много белых пятен куда должны проложить метро. 

 

16 минут назад, eugeen13 сказал:

Проектировать надземку внутри жилых массивов плотной застройки - лучше вообще "ручки сложить"

ну если нет денег,что делать то?  и подземку будут строить не меньше 20 лет, а проблемы с транспортом постоянно растет, приходиться выбирать быструю надземку. 

Тем более  во многих городах строят на земное метро (в Астане например) или тот же Шанхайское "садовое кольцо" метро идет по верху. Так что ничего страшного не вижу...  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rat_plague сказал:

ну если нет денег,что делать то?

Трамвай, а не метроэстакаду по улочке шириной в 20 метров.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, eugeen13 сказал:

Трамвай, а не метроэстакаду по улочке шириной в 20 метров.

1. а чем надземное метро которая никому не мешает, и независим от пробок  хуже трамвая?

2. трамвай ходил, помню, только всегда  был полупустым.

3. Если мне лично предложат,  доехать до Рохата с Максима Горького.  Трамвай (который когда то ходил) или надземное метро (которое скоро будет ходить) -  выберу метро.  

Edited by rat_plague
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю как решить проблему пробок и общественного транспорта и даже Панама будет доволен

 

но не скажу

бесплатно

а за денюжку МАЛУЮ - скажу и и даже бизнес план предоставлю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

Разные у нас с Вами воспоминания о Ташкенте. Всегда с удовольствием пользовался трамваем, особенно тринадцатым

ну хорошо, не ради спора ведь.  

Но посмотрим, возможно выше схема, всего лишь схема, а в действительности будет совершенно по другому.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rat_plague сказал:

Но посмотрим, возможно выше схема, всего лишь схема, а в действительности будет совершенно по другому.  

Вполне вероятно. Насколько в курсе - сейчас также прорабатываются другие варианты. И среди них достаточно также маловразумительных.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ачилбай Раматов: будет запущена линия метро до города Нурафшан

Новая ветка метрополитена соединит столицу с центром Ташкентской области - городом Нурафшан. Об этом заявил первый заместитель Премьер-министра Ачилбай Раматов на заседании, состоявшемся в актовом зале хокимията Ташкентской области.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexSov сказал:

Ачилбай Раматов: будет запущена линия метро до города Нурафшан

"И это уже было!"- в своё время запускали э/п вокруг Ташкента- рабочих возить, молочниц  из пригорода, быстро заглохла, НО! придумали. Сомневаюсь, что сотрудники м-в и ведомств пересядут в вагоны М. Может туристов возить к "Объекту Солнце", если он исчо жив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, rat_plague сказал:

1. а чем надземное метро которая никому не мешает, и независим от пробок  хуже трамвая?

2. трамвай ходил, помню, только всегда  был полупустым.

3. Если мне лично предложат,  доехать до Рохата с Максима Горького.  Трамвай (который когда то ходил) или надземное метро (которое скоро будет ходить) -  выберу метро.  

1. Тем что значительно: ДОРОЖЕ, ШУМНО, ЭКОНОМИЧЕСКИ - НИКОГДА-НЕ-ОКУПАЕМО!

2. 17й трамвай по выходным дням был битком, ходил лучше чем метро. 13й - тот вообще прибыль приносил.

3. потому что в новинку. и это метро тоже тебе быстро надоест

1 час назад, AlexSov сказал:

Ачилбай Раматов: будет запущена линия метро до города Нурафшан https://kun.uz/ru/99686990

Проект "НЬЮ-ВАСЮКИ"...... кому нужно? Это будет не метро, а классический S-Bahn. Наземный, только вот потока нет такого... нафиг? "освоить средства"?*

5 минут назад, pantrik сказал:

"И это уже было!"- в своё время запускали э/п вокруг Ташкента- рабочих возить, молочниц  из пригорода, быстро заглохла, НО! придумали. Сомневаюсь, что сотрудники м-в и ведомств пересядут в вагоны М. Может туристов возить к "Объекту Солнце", если он исчо жив.

Институт Солнца жив - часто туда гостей вожу. Даже такой оживленный маршрут Паркент-Янгибазар-Ташкент никогда не окупит электричку.... никогда

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

1. Тем что значительно: ДОРОЖЕ, ШУМНО, ЭКОНОМИЧЕСКИ - НИКОГДА-НЕ-ОКУПАЕМО!

2. 17й трамвай по выходным дням был битком, ходил лучше чем метро. 13й - тот вообще прибыль приносил.

3. потому что в новинку. и это метро тоже тебе быстро надоест

1. а что тогда в Дубай, Бангкок (список можно продолжить) построили затратное метро, но не построили супер "прибыльный" трамвай? 

2. Если прибыльный был трамвай, то зачем его демонтировали? освоить бюджетные деньги на новый проект? ерунда же. 

3. метро для Ташкента, как бы, не в новинку )).

   

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, rat_plague сказал:

2. Если прибыльный был трамвай, то зачем его демонтировали? освоить бюджетные деньги на новый проект? ерунда же. 

 

Демонтировали его не из-за окупаемости (в своё время часто, и с удовольствием пользовался трамваями, тем же 13-м, 17-м, в студенчестве 6-м, 29-м и прочими), да и метро тоже не окупается если в корень смотреть. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AlexSov сказал:

будет запущена линия метро до города Нурафшан

Феерично!!! 

Вознесение на высокие должности, вокруг масса весьма исполнительных подчинённых, каждый чих или пук воспринимаются с восторгом, хорошие отношения с первым... Вот так центральная нервная система и атрофируется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2020 в 19:24, rat_plague сказал:

 

получается так, допустим,  метро построят по бетонке...

то основная масса людей которая живет внутри чиланзара останется так как было, будет продолжать доезжать на дамасах, на такси, из станции метро Чиланзар? 

А вдоль бетонки много жилых комплексов ? Ну кроме Алгоритма и Ибн Сино, хотя если внутри Чиланзара если построят метро то и эти районы охватят, то есть убьют двух зайцев.

по бетонки на метро мало кто будет ездить, если конечно не построят жилые комплексы за ТКАДом.    

Зря убили трам, а могли бы от Лутфи к Алгоритму продлить бы и сделать пересадку на Кольцевую линию. Или вместо трама какую нибудь новую линию. Я об этом не раз писал. И на востоке города - также.

12 часов назад, AlexSov сказал:

Ачилбай Раматов: будет запущена линия метро до города Нурафшан

Новая ветка метрополитена соединит столицу с центром Ташкентской области - городом Нурафшан. Об этом заявил первый заместитель Премьер-министра Ачилбай Раматов на заседании, состоявшемся в актовом зале хокимията Ташкентской области.

Я конечно люблю фантастику, но не до такой же степени. ИМХО, в Чирчик и Янгиюль то - нужнее. Ну Буку можно взять.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, eugeen13 сказал:

Просто отдельным категориям лиц (особо приближённые к правительственной элите) дают чуть заработать на бюджетных излияниях и себя показать как руководителей. 

Если помните, была идиотская инициатива в перестроечное время - "Этот автобусный маршрут находится в аренде" - брали команду комсомольцев, сажали на несколько маршрутов (как сейчас помню 67 икарус с этой надписью). То есть оттуда еще идет понятие, что ОТ - дело прибыльное

 

5 часов назад, Рассел Вещий сказал:

в Чирчик и Янгиюль то - нужнее. Ну Буку можно взять.

травмаи уже не то ? только метро ? ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.