Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

Возле станции м.Бодамзар наводят большой марафет, наверное комиссия спустится в метро от сюда, либо закончит тут инспекцию свою

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stefan сказал:

Возле станции м.Бодамзар наводят большой марафет, наверное комиссия спустится в метро от сюда, либо закончит тут инспекцию свою

Т.е. откроют две линии сразу, в один день?

Было бы круто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Т.е. откроют две линии сразу, в один день?

 

Желательно бы ещё и развязку новую сразу :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

Желательно бы ещё и развязку новую сразу :) 

Она готова.

Уверен, что ее ОН откроет вместе с метро (одна или две линии - не знаю)...пока корона-вирус не утихнет, в метро точно не полезу и детям запрещу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две, однозначно.:ph34r:

Edited by T_One
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

...пока корона-вирус не утихнет, в метро точно не полезу и детям запрещу.

А я дам неделю борщу настояться, а потом проверю свой иммунитет на прочность, иначе любопытство замущает :D.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовность №1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СРОЧНО!

Сегодня, 21-го марта, на собрании Специальной республиканской комиссии по подготовке программы мер предотвращения попадания и распространения коронавируса в Республику Узбекистан сообщено, что с 22-го марта временно прекращается движение общественного транспорта, в частности, метро, автобусов и маршрутных такси.

По поручениям, определённым 8-м протоколом данного собрания, принято соответствующее решение хокима Ташкента.

Согласно решению:

— с 22 марта 2020 года временно прекращается движение общественного транспорта (автобусов, метро и маршрутных такси) — независимо от формы собственности — оказывающего услуги перевозчиков по маршрутам на территории Ташкента;

— на местах скопления пассажиров будет распространена информация о временном прекращении движения общественного транспорта в Ташкенте;

— для перевозки на работу и обратно сотрудников медицинского персонала больниц и клиник города Транспортным управлением города Ташкента будут предоставлены специальные продезинфицированные автобусы — исходя из численности сотрудников;

— вместо общественного транспорта будут курсировать такси, продезинфицированные Ташкентским городским центром санитарно-эпидемиологического благополучия.

Каждому такси, которое выезжает в рейс, будут ежедневно выдавать справку о дезинфекции от ЦСЭБ.

Ответственным лицам дано поручение о работе над предотвращением искусственного завышения цен занимающимися деятельностью по перевозке пассажиров на такси.

Кина не будет.:icon_evil:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато как триумфально откроют! Сразу 9 станций.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AlexSov сказал:

Зато как триумфально откроют! Сразу 9 станций.

Ленточку перерезать не будут- расстояние должно быть 1,5м от одного до другого. Он лайн рулит- мультики покажут. Самое важное- не сказали срок карантина, зря я вчера ещё консервы не набрал "Спецрезерв" (появились в Семейном).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трассой надо определиться, произвести исследование грунтов и вперде!!! Да некому. Трассу разумно провести, а уж грунты исследовать...

А когда всё это (дай-то Бог!) сделается, дело это не быстрое, вдруг выяснится, что на ТПМК работать некому...

Или, в духе Ramatoffstyle - ТПМК запустим, параллельно трассу прочертим по карте города в масштабе 1:2 000 000 и начнём проектировать, фик с ними с грунтами - на месте разберёмся... когда ТПМК провалится или утонет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, eugeen13 сказал:

С трассой надо определиться, произвести исследование грунтов и вперде!!!

С вдхр уже поторопились, теперь спешить нельзя. На востоке всё неспешно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, eugeen13 сказал:

23 нет? Но знаю массу руководителей, которых именно такое состояние стояния приводит в благость и хорошее настроение.

Опечатался! 23!

Таким "Лишь бы чего не вышло",.... знаю таких много!

18 минут назад, eugeen13 сказал:

С трассой надо определиться, произвести исследование грунтов и вперде!!! Да некому. Трассу разумно провести, а уж грунты исследовать...

А когда всё это (дай-то Бог!) сделается, дело это не быстрое, вдруг выяснится, что на ТПМК работать некому...

Или, в духе Ramatoffstyle - ТПМК запустим, параллельно трассу прочертим по карте города в масштабе 1:2 000 000 и начнём проектировать, фик с ними с грунтами - на месте разберёмся... когда ТПМК провалится или утонет.

Грустно....

Есть такой "стайл" использовали при проектных работах на Сардоба..... то не удивительно что 150м смыло (ветром и дождем конечно же!).

Человек бессилен перед силами природы! (с)    -  ничего не напоминает тебе эта отмазка?!:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

то не удивительно что 150м смыло (ветром и дождем конечно же!).

 

Откуда такие цифры?

На доступном в сети видео...метров 30, навскидку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, T3571 сказал:

Откуда такие цифры? На доступном в сети видео...метров 30, навскидку.

На ленте яндекса была https://www.podrobno.uz/cat/obchestvo/v-kazakhstane-podschitali-predvaritelnyy-ushcherb-ot-proryva-damby-na-sardobinskom-vodokhranilishche/ Казахи шустро насчитали 1мил убытка у себя.....

200504162114a3645924d.jpg.2629059ea20b87a15a7f85ab9b32e625.jpg

2005041623563084g.jpg.6f76415eb8f55792b4a428ca0460f62d.jpg

печально все это.

Особенно когда Евгений13 говорит, что исследования грунтов для ташкентского метрополитена (подземного) проводятся методом "параллельного проектирования" - НАШ МЕТОД. (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Особенно когда Евгений13 говорит, что исследования грунтов для ташкентского метрополитена (подземного) проводятся методом "параллельного проектирования" - НАШ МЕТОД. (с)

Только почему-то этот великий спец по многим вопросам умалчивает (или не знает?)…сколько этих исследований было проведено в советское и постсоветское время. Я не знаю ни одного кв.км в городе, где подобные исследования не проводились.

Грунты, замечу, те же самые остались. И в большинстве случаев техногенное воздействие на них не изменилось.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Есть такой "стайл" использовали при проектных работах на Сардоба.....

Насчёт проектирования - не знаю. А вот при строительстве даже работяги удивлялись, насколько всё безграмотно делается. Не знаю - заметили или нет - дамба чисто грунтовая, а грунт - далеко не скальный, если не сказать - песчаный. Железобетонного основания и в помине нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Только почему-то это великий спец по многим вопросам умалчивает (или не знает?)…сколько этих исследований было проведено в советское и постсоветское время. Я не знаю ни одного кв.км в городе, где подобные исследования не проводились.

Грунты, замечу, те же самые остались. И в большинстве случаев техногенное воздействие на них не изменилось.

Ни разу не великий спец, даже по немногим вопросам

По Юнусабадской линии исследования грунтов проводились в середине 1980-х годов вплоть до самой ТКАД - чему был свидетелем лично ибо жил на нынешней станции "Туркистон". И я об этом не умалчивал и писал здесь же, достаточно давно - искать не буду из вредности.

Про проектирование Юнусабадской линии - знаком лично с проектировщиками и к ним претензий быть не может. Претензии к "принимателям решений" и строителям. Когда вся эта байда начиналась в 2016 году - самый первый чертёж был именно по грунтам и грунтовым водам, который полностью проигнорирован строителями. Что было потом (не про обвал с жертвами - там другое) - освещать не имею права, но вот очень надеюсь, что строителям это послужило уроком и больше таких промахов они постараются не допускать.

Насчёт исследований грунтов на Кольцевой и Сергелийской - не в курсе, ничего сказать не могу вообще.

Повторюсь ещё раз - лично кровно заинтересован в пуске 2-й очереди Юнусабадской линии. Но предпочёл бы подождать до исправления самых серьёзных косяков строителей. Но ничего исправляться не будет. Посмотрим.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, eugeen13 сказал:

Насчёт проектирования - не знаю. А вот при строительстве даже работяги удивлялись, насколько всё безграмотно делается. Не знаю - заметили или нет - дамба чисто грунтовая, а грунт - далеко не скальный, если не сказать - песчаный. Железобетонного основания и в помине нет.

НА что они надеялись? На "АВОСЬ"?!

В метро также строят??? успокой..

а то я в новое метро ни ногой! :о)

16 минут назад, T3571 сказал:

Только почему-то этот великий спец по многим вопросам умалчивает (или не знает?)…сколько этих исследований было проведено в советское и постсоветское время. Я не знаю ни одного кв.км в городе, где подобные исследования не проводились.

Грунты, замечу, те же самые остались. И в большинстве случаев техногенное воздействие на них не изменилось.

Исследования проводились на каждом квадратном километре?

А исследования грунта под жилое здание и под строительство подземного тунеля имеют разницу?

Даже исследования под строительство высотного здания и под 5эт отличаются.

Поэтому про то, что "Они  там все знают!" ..... ну, не верится. Особенно глядя на то, что глинянную плотину построили и ПРИНЯЛИ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При строительстве метро есть масса нюансов, которые могут решаться только в комплексе со всем городским хозяйством и исключительно в долговременной перспективе, а не наскоками как многие делают в последнее время (Ташкент, Алматы).

Начав строить метро - стройку останавливать нельзя в силу технологических причин. Если выразится попроще - любое подземное сооружение требует расходов на содержание вне зависимости от его эксплуатации, просто по-факту его наличия уже. В городе достаточно плотная застройка и в случае бесконтрольного подземного сооружения произойдёт его разрушение, что вызовет провалы грунта и разрушение близлежащих построек на поверхности.

Поэтому тут двоякая ситуация - и строить хочется побыстрее, но и подход должен быть серьёзным и долговременным.

В силу сказанного остро необходимо наличие полноценного треста метростроя со штатом, включающим в себя массу специалистов, а не как сейчас - начальник и главный инженер и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Исследования проводились на каждом квадратном километре?

Шурфы, насколько видел - через каждые 300-500 метров были, не более.

В личке несколько дней назад расписал, насколько мог, вкратце, конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Исследования проводились на каждом квадратном километре?

А исследования грунта под жилое здание и под строительство подземного тунеля имеют разницу?

Исследований куча. Под разные задачи. И на определенном этапе результаты тех исследований можно и нужно применять. И проводить новые, вполне возможно, параллельно со строительством. Не вижу тут повода раздувать из мухи слона, тем более...сидя на диване.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

Исследований куча. Под разные задачи. , тем более...сидя на диване.

Я на работе...

лишь изредка захожу, получаю уведомления об ответах на почту и захожу.

К моему огромному сожалению сталкиваюсь с "паралеллельным проектированием" в нашей стране регулярно.

Болезненная тема... типа строим, а потом легализуем и сдадим.

В моем бизнесе (строительство логистических центров) это порой боком выходит.

Потому что переделывать и исправлять, "потом" - дороже и гхеморройнее.... :о(

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.