Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

16 часов назад, eugeen13 сказал:

Альпинисты - дорогое удовольствие, если-б проектировщики спонсировали...

Длина кровли более 100 метров. Там не "кэрхер" нужон, а пожарный брандспойт. Теперь осталось это пожарное счастье на рельсы поставить, подъёмник сварганить да в габарит метро вписать.На радость промбезоппасности с котлонадзором.

Да, альпинисты не дёшевы, согласен. Моют не кэрхером, а "Вагнером" и ручками, если сильно засрато. Общая площадь купола 2340 метров. Спасет только постановка на долгосрочное обслуживание, где цена почти в 2 раза ниже.

Но главная проблема даже не в мытье - пару раз в год, ничего страшного. Проблема в самом стеклянном проекте. Там конструкции купола сильно расширяются на жаре, что ведёт к деформации и ломке стёкол. Плюс вибрация элементов от движения поездов. Нигде в мире, где  я был и видел, не делают такие хлипкие конструкции купола.

15 часов назад, T3571 сказал:

Чушь какая. Карчер заточен именно под мытьё. И похер какие площади.

Чушь пишите вы, уважаемый, вероятно от незнания. Фасады и остекления моют "вагнером". Но проблема на станциях - как помыть снаружи. Никаким поездом и ни каким механизированным способом это сделать невозможно - только альпинистами или пожарными брандспойтами Но у пажарных есть сильный минус - там очень высокое давление, которое тупо продавит остекление. Уже бывали такие случаи в городе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Да, альпинисты не дёшевы, согласен. Моют не кэрхером, а "Вагнером" и ручками, если сильно засрато. Общая площадь купола 2340 метров. Спасет только постановка на долгосрочное обслуживание, где цена почти в 2 раза ниже.

Но главная проблема даже не в мытье - пару раз в год, ничего страшного. Проблема в самом стеклянном проекте. Там конструкции купола сильно расширяются на жаре, что ведёт к деформации и ломке стёкол. Плюс вибрация элементов от движения поездов. Нигде в мире, где  я был и видел, не делают такие хлипкие конструкции купола.

Чушь пишите вы, уважаемый, вероятно от незнания. Фасады и остекления моют "вагнером". Но проблема на станциях - как помыть снаружи. Никаким поездом и ни каким механизированным способом это сделать невозможно - только альпинистами или пожарными брандспойтами Но у пажарных есть сильный минус - там очень высокое давление, которое тупо продавит остекление. Уже бывали такие случаи в городе.

Я условное название АВД дал, не вдаваясь в детали, ибо это бессмысленно. Суть в том, что брандсбойтами такие поверхности мыть бредово по куче причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Panama сказал:

Но главная проблема даже не в мытье - пару раз в год, ничего страшного. Проблема в самом стеклянном проекте.

Главная проблема - в отсутствии доступа персонала на кровлю. Физического доступа. Там тупо ходить людям негде. А чем мыть - шваброй, "вагнером", "кэрхером" или ещё какой-нибудь "машкой с толстой ляжкой" - никакой разницы. Поэтому только альпинисты. А их нанимать никто не будет, просто поверьте. Ну перед "посещением" разве что, да и то "скрепя сердце".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

А эксплуатация имеет право писать замечания или дефектные акты к проекту, к исполнению? 

Не имела. Предлагали освободить должность. Ненавязчиво, конечно.

Боюсь "сглазить", но похоже это уже в прошлом. Сейчас идёт активная проработка "косяков" и есть вероятность устранения главных недостатков. Но новые станции и линии соответственно начнём эксплуатировать попозжа. Что к лучшему, считаю!

Не было счастья, да несчастье помогло. Воистину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ....я дико извиняюсь..но я сам лично видел как телескопичкой моют  стекла

спокойно держа в рука люди до 4 этажа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BUBUKA сказал:

народ....я дико извиняюсь..но я сам лично видел как телескопичкой моют  стекла спокойно держа в рука люди до 4 этажа

Предлагаю взять телескопический резиновый ракель и примериться к реальной станции на кольцевой от "Бекат 2" до "Бекат 4". 

Предполагаю, что там геометрия малость иная, чем фасад офисного здания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всей нашей дикой безработице среди молодёжи - уборщиками и мойщиками в большинстве своём работают:

1. немолодые дамы,

2. неизящной комплекции,

3. без спортивной подготовки,

4. в возрасте от 35 лет и выше,

5. перенёсшие тяжёлую форму хронического декрета длительностью в 4-5 детишек.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, eugeen13 сказал:

При всей нашей дикой безработице среди молодёжи - уборщиками и мойщиками в большинстве своём работают:

1. немолодые дамы,

2. неизящной комплекции,

3. без спортивной подготовки,

4. в возрасте от 35 лет и выше,

5. перенёсшие тяжёлую форму хронического декрета длительностью в 4-5 детишек.

в крутых клиринговых конторах я такого не видел

молодые мужчины..хорошо одеты с хорошей аппаратурой

17 минут назад, eugeen13 сказал:

Предлагаю взять телескопический резиновый ракель и примериться к реальной станции на кольцевой от "Бекат 2" до "Бекат 4". 

Предполагаю, что там геометрия малость иная, чем фасад офисного здания.

это все от нищебродского подхода руководства метрополитена

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, eugeen13 сказал:

"Бекат 2" до "Бекат 4"

перестали, наконец, с названиями заморачиваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sirinius сказал:

перестали, наконец, с названиями заморачиваться?

:good::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BUBUKA сказал:

1. в крутых клиринговых конторах я такого не видел молодые мужчины..хорошо одеты с хорошей аппаратурой

2. это все от нищебродского подхода руководства метрополитена

1. Это те, кто в штате. В Москве клиринговые компании убираются. Наши ещё "не доросли" количественно.

2. Это всё от игнорирования мнений работников метрополитена при проектировании и строительстве. А нищебродский подход руководства - вынужденный, исходя из сложившейся финансовой ситуации. Или Вы очередной эксперт в теме получения прибыли от общественного транспорта???

7 минут назад, Sirinius сказал:

перестали, наконец, с названиями заморачиваться?

Может как в Дубаи - предложат меценатам назвать станцию самим, при финансовых вливаниях в метрополитен в размере нескольких десятков миллионов долларов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, eugeen13 сказал:

прибыли от общественного транспорта

так вообще бывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sirinius сказал:

так вообще бывает?

Ну если подход руководства метрополитена называют нищебродским - вероятно считают, что дело в руководстве, а денег "куры не клюют". 

Не идеализирую наше руководство от слова совсем, но финансовые рамки страшно узкие, даже при всех инвестициях и кредитах, вложенных в метрополитен Ташкента в последнее время. Зарплата за апрель также выплачена из кредита, как и за май-июнь вероятно. А это миллиарды сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, eugeen13 сказал:

2. Это всё от игнорирования мнений работников метрополитена при проектировании и строительстве. А нищебродский подход руководства - вынужденный, исходя из сложившейся финансовой ситуации. Или Вы очередной эксперт в теме получения прибыли от общественного транспорта???

:facepalme:

слушай....зачем ты мне все это пишешь?

ты же сам не раз тут рассказывал как за ваш счет многое там делалось

за счет рядовых сотрудников..

в плоть до буквы по трафарету

 

мое мнение не изменилось... все что ты пишешь....так и будет продолжаться...если не изменится нищебродский подход твоего руководства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, BUBUKA сказал:

1. ты же сам не раз тут рассказывал как за ваш счет многое там делалось

2. за счет рядовых сотрудников.., в плоть до буквы по трафарету

3. мое мнение не изменилось... все что ты пишешь....так и будет продолжаться...если не изменится нищебродский подход твоего руководства

1. Если насчёт нового строительства - там больше организаторская и финансовая помощь строителям, но деньги должны будут (когда-нибудь, ну Вы поняли) вернуть.

2. Это эксплуатационные расходы, а не строительство.

3. Разговор о содержании новых станций был, насколько я помню. Напоминаю, что при проектировании и строительстве мнение метрополитеновцев было проигнорировано в большинстве своём. Как и элементарные правила.

Вопросы строительства метро и эксплуатации метро - всегда были из разных сфер жизни.

В настоящем случае - то самое, когда нанятый прораб начинает диктовать свои условия. Потому что шантаж срывом сроков сдачи объекта у нас является нормой, а за сроки обычно несёт ответственность заказчик, как и за достоверность расценок.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, eugeen13 сказал:

Главная проблема - в отсутствии доступа персонала на кровлю. Физического доступа. Там тупо ходить людям негде. А чем мыть - шваброй, "вагнером", "кэрхером" или ещё какой-нибудь "машкой с толстой ляжкой" - никакой разницы. Поэтому только альпинисты. А их нанимать никто не будет, просто поверьте. Ну перед "посещением" разве что, да и то "скрепя сердце".

Да, доступа там нет. Но даже если бы и был, то шваброй помыть не получится. Однозначно только альпинисты.

И в части "их нанимать никто не будет" - это точно, не будут. Даже перед высоким визитом не будут. Пригонят пожарку и типа дождиком смоют видимую пыль.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все потому, что у нас сначала делают, а потом думают как это обслуживать. :facepalme:

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, T_One сказал:

А все потому, что у нас сначала делают, а потом думают как это обслуживать. :facepalme:

Нет, не поэтому. Потому что экономят на всём. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да может что нибудь придумают. ИМХО, будут постепенно устранять по ходу эксплуатации, например ночью. Если учесть, что ЖД не имело опыта в сооружении подобных сооружений, только не знаю, кто проектировал, то это простительно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Рассел Вещий сказал:

Если учесть, что ЖД не имело опыта в сооружении подобных сооружений, только не знаю, кто проектировал, то это простительно. 

А что мешало принять опыт других стран? Тот же Тай, Индия - везде метро открытого типа на эстакадах. 

  Говорю же - дело в урезанном бюджете. Подешевле - наше всё.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Рассел Вещий сказал:

то это простительно. 

Совсем не согласен, вы же не станете себя убеждать после рукожопого хирурга мол "не имел опыта, простительно"

Когда чего-то не знаешь или не имеешь опыта, лучше уж потратить денег на консультанта и научится нежели платить за ошибки и последствия. Нет блин у людей чувства ответственности за последствия и сделанное, экспериментируют в масштабах города за деньги которые им не принадлежат

Edited by celllular25
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Нет, не поэтому. Потому что экономят на всём. 

И не без этого. Даже взять список чего не было в наряде - заказе при покупке той же Москвы. Экономят на пустяках. А скупой как известно платит дважды.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, T_One сказал:

Экономят на пустяках. А скупой как известно платит дважды.

Поговорка устарела. Как показывает практика - скупой платит в 4-6 раз дороже в итоге.

Четырежды-шестижды!!! :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/2/2020 в 16:11, T_One сказал:

И тут такое появилось

закрытая группа, или снесли уже пост, что там такого пугающего "появилось"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.