Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

39 минут назад, hobbit89 сказал:

на всех ступенях и не нужно. достаточно ОДНОГО пандуса и одной широкой двери на вход и на выход, уважаемый эксперт

пандус должен идти от надземного входа до самой платформы на всех ступенях...

на  станциях за счет пандуса автоматом ...приблизительно на метр зауживается лестница

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BUBUKA сказал:

быть популярным...поиграть в милосердие можно....но чем это чревато? профуканными деньгами.. 

Согласен. Поддерживаю. Как бы это не цинично звучало, но наш мир создан и пока приспособлен для здоровых людей. А для колясочных инвалидов жить тяжело. Но не стоит наверное возводит в абсолют проблему инвалидов. Во первых их мало, во вторых у них есть родственники или опекуны, и наконец - колясочнику всё же лучше ездить на такси, а не в автобусе или метро. Не так уж и часто им требуется выезд на большие расстояния - может раз-два в год. Поэтому переделывать старую инфраструктуру под эту категорию нецелесообразно. А вот новую можно проектировать и строить изначально. И если уж касаться темы инвалидлов, то как быть со слепыми в том же метро? Или они не люди? А как быть с глухими? А как быть с больными ожирением, которые даже в 90см проход не пролезут? И есть целый сонм категорий больных людей, которые с виду выглядят здоровыми, но которым тоже нужны определённые условия. Под всех подстраиваться никаких денег не хватит - это авраийные кислородные автоматы для сердечников, это повышенные потолки для чрезмерно высоких людей(да-да есть такие), или турникеты прилавки для карликов, удобства для левшей, удобства для гелиофобов и много много других, не таких как все.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

Согласен. Поддерживаю. Как бы это не цинично звучало, но наш мир создан и пока приспособлен для здоровых людей. 

почему тогда не думают от людях у кого рост больше 2 метров?... о людях под 200 кг весом..

чтоб все сиденья были огромными...а не несколько...

 

на самом деле инвалидов на колясках мало!

автобусы со спец спусками..гораздо дороже обычных автобусов.....

зачем деньги тратить на двери широкие...на пандусы..

подсчитайте инвалидов колясочников в городе  и по смехотворной цене пусть их возят пару газелей..или матисов..

даю гарантию...государству это будет обходиться во много раз дешевле чем весь этот спектр мероприятий игры в милосердие..

и инвалиды реально будут довольны и море бабла останется

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BUBUKA сказал:

.или матисов.

Ну не настолько же....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BUBUKA сказал:

  и по смехотворной цене пусть их возят пару газелей.

Просто создать определённую службу доставки инвалидов с оборудованным транспортом по социальной цене. И всё! И нет попила и коррупции. Можно вообще за счёт спонсоров от благотворительности организовать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, люди весом 200 кг - инвалиды...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

но инвалидам важно быть "в толпе".

Далеко не всем. Большинство прекрасно понимает своё состояние и ищет другие способы "вписывания в социум" - тот же интернет.

Кстати, у нас тут на форуме был такой инвалид. Даже в модераторах числился. И он отлично вписался в форум. Кажется Sputnik . Жаль умер лет 7 тому назад.

3 минуты назад, Snapper сказал:

Кстати, люди весом 200 кг - инвалиды...

О чём и речь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Большинство прекрасно понимает своё состояние и ищет другие способы "вписывания в социум"

Это с возрастом приходит. Молодые - очень активны! Есть знакомые - и в горы, и на концерты, какие-то клубы по интересам... Мне кажется, что они даже более активны чем здоровая молодежь...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээкономический эффект уже давно не высчитывается прямыми расходами и профитами(ну правда не у нас, у нас все еще считают что построив 3хуровневную развязку и увеличив пропускную способность  одного перекрестка можно решить проблему, хотя по факту всем наплевать что в итоге овчинка выделки и не стоила и это даже в карантинный период).

Но интереснее другое, не смотря на всю статистику по инвалидам, почему-то относительно цивилизованное общество пришло к тому что создать один раз инфраструктуру и условия для их трудовой деятельности, оказалось каким-то боком выгоднее нежели содержать всех на пособиях. Просто пока наша минимальная потребительская корзина состоит из буханки хлеба и воды то да, бездействие будет профитнее абсолютно любого действа...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

а все костыли по внедрению в уже готовое - вот уже где рай для попила.

Не рай, это точно. Но крохоборство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

говорю же, спец во всех областях .. только походу в совке застрял. какие к черту П- профили? ты нормальный пандус хоть раз в жизни видел?   представь, бывает что не только двери делают шире (даже если коляска проходит впритирку), но и отдельный турникет.пандус делают сразу и нормальный - он считай бесплатный . а все костыли по внедрению в уже готовое - вот уже где рай для попила. 

слишком плавный наклон делает строительство более дорогостоящим...больше материала

так как увеличивает путь....площадь...объем...

 

на всех старых станциях то что показана на фото...невозможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, BUBUKA сказал:

на самом деле инвалидов на колясках мало! автобусы со спец спусками..гораздо дороже обычных автобусов.....зачем деньги тратить на двери широкие...на пандусы..

подсчитайте инвалидов колясочников в городе  и по смехотворной цене пусть их возят пару газелей..или матисов..

не ожидал от тебя и от Панамы...

Инвалидов - очень много...порядка 4-5% от жителей города, посчитай.

Если ты (еще кто то) их не видите - это не значит что их нет. И зачем деньги тратить на них??? Ну, как говориться, не зарекайтесь, Господа!

Автобус любой (первые МБ О405) имеет простой металлический откидной лист на площадке задней двери + систему книлинг, которая заставляет автобус "приседать" на пассажирскую сторону. И все. Никакого лифта не нужно.

И всё! Абсолютно все в городе (и метро!) должно быть доступно маломобильным людям - это как лакмусовая бумажка нашей стране, нашему обществу.

В маленьком голландском городе Веендам https://ru.wikipedia.org/wiki/Вендам всего 28т людей. И там инвалиды могут побывать везде. В любом магазине, в мерии и пр.

А что говорить про другие европейские города...

Господа!

Уровень культуры и доброты страны четко определяется по отношению к инвалидам и маломобильным людям.

Проявите милосердие и откиньте "Экономию",...очень такая "економия" смахивает на АРЗОНство.

без обид, ок?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

..порядка 4-5% от жителей города, посчитай.

10-15 %так точнее..

минус возраст...

минус именно колясочники..

не масса...не ампутанты..рук...не глухие..не слепые и т.д.

там минимальное количество получается

15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

АРЗОНство.

выделить чуть ли не персональный авто инвалиду  по цене обычного автобусного проезда..арзонство?:facepalme:

 

ну что же...все  прочитали в моих постах то что им хотелось

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тогда надо мысли более точно выражать? пока эти портянки с многоточиями и абзацами катаешь, походу сам забываешь что сказать хотел.

Бубука, речь шла про НОВЫЕ станции на НОВОЙ линии, а не про реконструкцию/допил старых, как только на прямой вопрос сложно ответить - ты начинаешь тащить примеры какие то левые или уводить тему в другое русло. 

Еще раз, пандусы - это не только удобства для инвалидов колясочников (хотя для них в первую очередь), но и для мам с детьми, а в других странах и для людей с чемоданами (у нас очень дешевое такси, так что этот пункт пока вычеркиваем). 

11 minutes ago, BUBUKA said:

выделить чуть ли не персональный авто инвалиду  по цене обычного автобусного проезда..арзонство?:facepalme:

не арзонство, нет. Глупое и бессмысленное расточительство. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

 пока 

не понимаю зачем в каждом посте делать эти пробросы с попытками перейти на личность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В подъезде кто-то из жителей запилил пандус для колясочников, с нормальным уклоном, не как в переходах подземных. Так и мамы с колясками им пользуются. По традиции кто-то был против пандуса, чему-то воображаемому он мешал :facepalme: Жаль, что его ввели в эксплуатацию уже после того, как гипс снял, иначе бы тоже им пользовался.

В метро не спускался, в гробу я видел ступеньки, хватило пару раз обычного подземного перехода. Пандусы тож какие-то не удобные для скакания с костылями, на коляске в принципе не рискнул проехаться. Зато на себе прочувствовал отношение общества к инвалидам – и девушки место на скамейке в парке уступить хотят и охранник в баре дверь откроет и проведёт.

Новая ветка уже открылась? Охота прокатиться через неделю обкатки с момента открытия

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sirinius сказал:

Новая ветка уже открылась?

Нет. Думаю, что до конца месяца протянут. Пока завершают мелкие недоделки. Хотя чисто функционально ездить уже можно - рельсы лежат, поезда бегают, турникеты работают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, не суть, когда сданы в эксплуатацию станции. Все возможно довести до ума, и больших затрат не потребуется. Недавно введённая в строй Алматинская система, в основе своей строилась по проекту, соответственно и стандартам Советской эпохи, не учитывающей нужды людей с ограниченными возможностями. Проект кстати, разрабатывался в Ленинграде. Из 11 станций, только две последние разрабатывались местными проектными организациями, с привлечением немецких консультантов. И только эти последние станции - Сайран и Москва, имеют лифты для маломобильных граждан. Уже в процессе строительства, возникли вопросы по устаревшим стандартам, поэтому приходилось вносить коррективы, там где это возможно было реализовать. К тому же многие станции глубокого заложения, от наземного вестибюля до эскалаторов немало ступенек, а от эскалатора под землёй до платформы приличные расстояния с перепадами по высоте. По мере возможности, проблемы решили. Не идеал конечно, но все возможные ресурсы для доступа маломобильных граждан использовали. Точно так же вполне реализуемой и в Ташкентской системе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BUBUKA сказал:

10-15 %так точнее..минус возраст...минус именно колясочники..не масса...не ампутанты..рук...не глухие..не слепые и т.д.там минимальное количество получается

выделить чуть ли не персональный авто инвалиду  по цене обычного автобусного проезда..арзонство?:facepalme:ну что же...все  прочитали в моих постах то что им хотелось

Что написано - то и прочел.

Даже если колясочников 1% - это 3000чел! А значит весь город для них должен быть доступен. Все новое что строится - обязательно должно быть для них доступно

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Что написано - то и прочел.

 весь город для них должен быть доступен. 

Цитата

если модернизировать то сразу все

это я написал в самом начале

нет смысла делать одну станцию...а на другой чего то не будет...

а на другой гарантированно не будет такого наклона и т.д.

 

 

в общем умолкаю...свою точку зрения донес

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BUBUKA сказал:

это я написал в самом начале  нет смысла делать одну станцию...а на другой чего то не будет...

а на другой гарантированно не будет такого наклона и т.д.в общем умолкаю...свою точку зрения донес

Я тебя услышал. И это не был "наезд"

Новые станции должны быть доступными? вне зависимости от того - сделаны ли для инвалидов старые станции. И я тоже свою точку зрения донес;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now