Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

2 часа назад, Ethereum сказал:

а не уничтоженное  прибыльное и уникальное предприятие из окна метро

Ну и кто тебя просил его уничтожать...сам виноват, а на метро свалил;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

Да уж, с креативным мышлением у наших вожаков совсем туго - Бекат-2...7... Ну хоть бы к народу обратились, спросили, может кто чё умное или красивое посоветует... надеюсь, что что когда всё кольцо достроят, тогда и названия приличные дадут..

  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя не понимать - на последней станции Куйлюк нет разворотного тупика?:blink: И поезд ездит по тому пути, по которому пришел? Тогда получается курсирует всего два "паровоза"?

 

Я про оконцовку этого рассказа...

2 часа назад, Серж сказал:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

на последней станции Куйлюк нет разворотного тупика?

Да, поезд прибывает на станцию и с этого же пути уезжает с пассажирами.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Серж сказал:

Да, поезд прибывает на станцию и с этого же пути уезжает с пассажирами.

 

А поезда останавливаются по краям? Как обычно. Или в центре, как на конечной Ю.Абадской линии?

Если по центру... то с какой стороны пассажирам ждать паровоз?:wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

А поезда останавливаются по краям? Как обычно. Или в центре, как на конечной Ю.Абадской линии?

Если по центру... то с какой стороны пассажирам ждать паровоз?:wacko2:

В центре поезда. На платформу, куда поезд не приходит, вы просто не попадете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Серж сказал:

На платформу, куда поезд не приходит, вы просто не попадете.

Тогда есть тупик или стрелка, чтобы он перешел на другой путь. Иначе получится что по одному пути курсирует 1 поезд, а если общее время 20 минут, то на конечках интервал получится 40 минут... Пока поезд съездит туда и обратно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

Тогда есть тупик или стрелка, чтобы он перешел на другой путь. Иначе получится что по одному пути курсирует 1 поезд, а если общее время 20 минут, то на конечках интервал получится 40 минут... Пока поезд съездит туда и обратно...

За станцией просто тупик. Перед станцией, в сторону Янгиабада, есть стрелка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snapper сказал:

Моя не понимать - на последней станции Куйлюк нет разворотного тупика?

Я когда первый раз увидел, ещё прошлой весной ,то же был в панике . Как раз занимался остеклением.... Потом мне объяснили - будет продолжение до Сергелей . Но я думал, что где то перед станцией будет стрелка с переводом на правильный путь. Оказалось, что стрелки нет....сэкономили. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак:

Вот план новой кольцевой ветки 

5f4bb1b8ce04d_.thumb.jpg.34cd06af4de79ec3eb57d5d5b0fa2954.jpg

Что мы видим?

Никакого метро вдоль кольцевой, рядом с загруженными базарами - Ипподром АбуСохий, Стройбазар, посудный, Урюкзор - просто не планируется!

Потащат по старому 17му трамваю....

Ширина проезжей части "катта хирмонтепа" (бывшая Сегизбаева) - 20метров, от края дороги до домов 23-25м. КУДА ВПИХИВАТЬ МЕТРО*?

5f4bb3d4c3332_.thumb.jpg.2d13dc4db37c827686724df3324e0d6d.jpg

Жилые массивы неплохо обеспечены автобусами и маршрутками. Это -метро будет сплошь убыточным!

А "жирные" куски пассажиропотоков (БАЗАРЫ!) - опять уйдут к "нужным" людям. Плийааать! Ну что такое?*

Никогда не было - и вот, опять! (с) Черномырдин правильно сказал..........:icon_eek:

5 часов назад, Серж сказал:

Да, поезд прибывает на станцию и с этого же пути уезжает с пассажирами.

Жуть жуткая!

Два поезда работать будут всего??? мдаяяяааааааааааааааа!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

А "жирные" куски пассажиропотоков (БАЗАРЫ!) - опять уйдут к "нужным" людям. Плийааать! Ну что такое?*

Ага, водители маршруток на базарах дают взятку Раматову чтобы тот не строил метро рядом. :facepalme:

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Вот план новой кольцевой ветки 

Что мы видим?

Никакого метро вдоль кольцевой, рядом с загруженными базарами - Ипподром АбуСохий, Стройбазар, посудный, Урюкзор - просто не планируется!

Чушь не пиши, если не знаешь.:facepalme:

Вот схема с разбивкой по этапам. И пока всё идёт в графике, с поправкой на карантин. Обрати внимание на жёлтый кусок на западе - это оно и есть.....

 

file_5c9ca30535f231.395839891553769221.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freshman сказал:

Ага, водители маршруток на базарах дают взятку Раматову чтобы тот не строил метро рядом. :facepalme:

Держатели фирм-перевозчиков, которые маршрутами владеют. Там совсем не простые люди.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Жуть жуткая!

Два поезда работать будут всего?

Это временно, до соединения с сергелийским участком;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

Это временно, до соединения с сергелийским участком;)

Да и то хорошо! С 40-лет Победы доехать до Ойбека - одно удовольствие. Студентам удобно будет ездить до Беруний. Да и неплохая альтернатива 129-му при поездке на Ю.Абад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freshman сказал:

Ага, водители маршруток на базарах дают взятку Раматову чтобы тот не строил метро рядом. :facepalme:

Если ты думаешь, что за ТУЧЕЙ маршрутников никого нет - тогда я просто рад твоему оптимизму

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Panama сказал:

Чушь не пиши, если не знаешь.

Олег! Ты видел план ветки, которая размещена в вагонах?(см.пост) - именно его запомнят люди.

Вместо того, чтобы сразу идти по желтому пути - они собираются "чудить" по зеленому

И не факт что желтый когда нибудь начнут.... не факт.

Ты - точно не дашь такую гарантию. Более того - ты знаешь притчу про то как Х.НАсретдин учит осла читать....

все через 10 лет забудется... а эти годы это жирное место будет давать доход определенным лицам. Или ты тоже думаешь что всем рулят водители ГАЗелей?

Ну вот...

Зеленый путь (см.схему) -самый тупой, и безответствнный.. Или пускать вагоны метро в 10м от окон людей (а это не трамвай...а МЕТРО!) или делать ветку посередине дороги - но оставлять только одну полосу... что Глупо. Ты преставляешь метро на участке "Подмосковная - Автошкола 19кв"??

У тебя, как у Инженера такой план не вызывает позывов на рвоту?

Я - не инженер... но меня буквально плющит от таких Гигантизмов...(миазмов)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

но меня буквально плющит от таких Гигантизмов..

А от московского метро тебя не плющит? Вот где размах, вот где гигантизм....

Всё что на плане - будет построено. План -это не схема в вагоне.

Ты же не путешествуешь по миру с картой , которая на пачке "Беломора". 

И да - в процессе работ возможны некоторые изменения по различным объективным причинам , но сам план развития метро будет выполнен. И именно так, как на картинке, что я привёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

все через 10 лет забудется...

Ага, кто-то писал, что собирается жить в домике в пригороде и не факт, что в РУз? Так что печалиться?:icon_eek::facepalme:

Меня сейчас волнуют только процессы влияющие на ближайшие года 2-3...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Меня сейчас волнуют только процессы влияющие на ближайшие года 2-3...

Так далеко даже я не планирую. Максимум полгода, всё что дальше - это "кривая ляжет".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Panama сказал:

Да уж, с креативным мышлением у наших вожаков совсем туго - Бекат-2...7... Ну хоть бы к народу обратились, спросили, может кто чё умное или красивое посоветует... надеюсь, что что когда всё кольцо достроят, тогда и названия приличные дадут..

  

Нормально. Возьми вон израильтян, там у них нет ни понедельника ни пятницы, а так -первый, второй , седьмой день недели. Всем понятно хоть на идиш или иврите,хоть с права на лево или наоборот без гласных

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу запчастей, такой пример есть

Искал крышку бензобака на эпику, на фархадском даже не нашел, на сергели говорят 100т за крышку, на нексию крышку бензобака за 14т, нашлась в первом попавшемся магазине, не на спец рынках(фархадский, сергели)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Neos сказал:

Нормально. Возьми вон израильтян, там у них нет ни понедельника ни пятницы, а так -первый, второй , седьмой день недели. Всем понятно хоть на идиш или иврите,хоть с права на лево или наоборот без гласных

При выборе системы кодирования самый компактный - порядковый (1-2-3-...) "1- это я, ,,, 10-й капитан"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pantrik сказал:

При выборе системы кодирования самый компактный - порядковый (1-2-3-...) "1- это я, ,,, 10-й капитан"

С трудом ничего не понял   Переведи на человеческий.

11 часов назад, Серж сказал:

Держатели фирм-перевозчиков, которые маршрутами владеют. Там совсем не простые люди.

Это те что сквер под корешок почистили? Это не люди, Это система. Коррупция.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now