Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

18 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

вариант неплохой

Зачем гадать? Уже есть  схема. Сейчас прорабатывается рабочая документация для поэтапного строительства...лишь бы деньги не закончились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Panama сказал:

Зачем гадать? Уже есть  схема. Сейчас прорабатывается рабочая документация для поэтапного строительства...лишь бы деньги не закончились.

РП только на второй этап Кольцевой прорабатывается и на ТТЗ предпроектная подготовка начата. Всё остальное - на этапе эскизов. Так что есть возможность всё изменить на более вменяемые и продуманные трассы.

А то закольцуют на Чиланзарскую линию через Сергели - и будет чистый анекдот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, eugeen13 сказал:

РП только на второй этап Кольцевой прорабатывается и на ТТЗ предпроектная подготовка начата. Всё остальное - на этапе эскизов. Так что есть возможность всё изменить на более вменяемые и продуманные трассы.

А то закольцуют на Чиланзарскую линию через Сергели - и будет чистый анекдот.

Сегодня съездил на Куйлюк на 110-м, за 50минут добрался от ак/г. На обратном пути 110-й проиграл гонки с метро, от Рохата отстал вчистую, хотя пассажиров было не так много, долго не стоял. Посмотрел на перечень автобусов- :palcy:а 119-го то нет! Куда-то его завернули, поганцы. Теперь если и 110-й оптимизируют, то с грузом 15-20кг до метро тащиться по переходам будет лень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, pantrik сказал:

а 119-го то нет! Куда-то его завернули, поганцы. Теперь если и 110-й оптимизируют, то с грузом 15-20кг до метро тащиться по переходам будет лень.

В субботу видел 119, ходит.

В воскресенье поездил на метро, теперь доезжаю почти дома. Очень удобный вид транспорта.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2020 в 12:32, eugeen13 сказал:

Сказали, что на янгиабадскую барахолку очень удобно с метро идти.

Был на прошлой неделе- просто отлично!Единственный минус большой интервал движения и малая скорость движения .Ещё один минус отсутствие синхронизации в движения с Узбекистанской линией и ещё нету таймеров -стоишь в непонятках когда поезд приедет.Надеюсь это вопрос времени.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2020 в 14:35, Ташкент-2009 сказал:

От ТТЗ куда пойдет ветка под землей

Охренеть... а как она пойдет там? через генштаб явно нет... значит по луначарке... там 2 моста... после салома дорога узкая.. ломать какую то из сторон? если дорогу закроют на время строительства метро... коллапс будет знатный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, st.alex сказал:

Охренеть... а как она пойдет там? через генштаб явно нет... значит по луначарке... там 2 моста... после салома дорога узкая.. ломать какую то из сторон? если дорогу закроют на время строительства метро... коллапс будет знатный

Когда строили метро в 70х годах,  тоже был ужас полный, хотя транспорта и меньше было 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ttt сказал:

В субботу видел 119, ходит.

А где ты его видел? На Куйлюке? Стали бы его удалять из списка на остановке- не поверю. Скорее всего урезание сделали :palcy:Цены на Куйлюке низкие на Гольден- 5тс (10 в/в), инжир- 5тс(8), а судака не было вчера. Дыню к/мяс за 15тс на остановке зацепил, зелень в 2 раза дешевле. Зато кишмиш в Семейном взял по 9 против 10-12 на Куйлюке.

Ветку на ТТЗ хотел бы увидеть с остановками на Ак/г и Эко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pantrik сказал:

А где ты его видел? На Куйлюке? Стали бы его удалять из списка на остановке- не поверю. Скорее всего урезание сделали :palcy:

 

На Юнусабаде видел. Шел в сторону куйлюка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в газете прочитала

Есть три варианта – оплата по специальным пластиковым картам (так называемая транспортная карта с возможностью регулярного пополнения) и бумажные чеки с QR-кодом (разовые и используемые лишь в местах их реализации). Это действующие варианты. Они введены на новых, но постепенно будут внедряться на старых станциях столичного метро. В стадии доработки находится третий вариант, оплата посредством мобильных телефонов, к которым привязана банковская карта владельца.

Возникли вопросы.

А с хумо разве нельзя будет напрямую платить? 

Где сейчас продают транспортные карты?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, damochka сказал:

Где сейчас продают транспортные карты?

В кассах метро, пишут. По 5 тыщ, при этом эти деньги уже на счету карты, то есть по-факту - она бесплатна. Себе купил в автобусе - акция была, кондуктор продавала. Пользуюсь - доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, pantrik сказал:

Стали бы его удалять из списка на остановке- не поверю. Скорее всего урезание сделали

Вот список тех, которые хотят отменить или изменить

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-tashkente-s-15-sentyabrya-startuet-optimizatsiya-raboty-avtobusov-i-marshrutok-chast-marshrutov-bu/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Газеты понял, что синие пластиковые жетоны "приказали долго жить"  и расстояние от Куйлюка до станции 400м, удивился. Ничего хорошего от изменений маршрутов 15/09 не жду- будешь как белочка скакать и пересаживаться, цузые жадные ручки в твой кошелёк без спроса залезут, иначе "сиди дома"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pantrik сказал:

Из Газеты понял, что синие пластиковые жетоны "приказали долго жить"  

обнаружил дома туеву хучу этих пластиковых жетонов, и на ближайшей к нам станции они не принимаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алехандро сказал:

обнаружил дома туеву хучу этих пластиковых жетонов, и на ближайшей к нам станции они не принимаются.

И куда людям теперь их девать? Опять надо жаловаться, что бы срок их использования хотя бы до конца года продлили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, eugeen13 сказал:

В кассах метро, пишут. По 5 тыщ, при этом эти деньги уже на счету карты, то есть по-факту - она бесплатна. Себе купил в автобусе - акция была, кондуктор продавала. Пользуюсь - доволен.

Понятно.  Надо будет дочке сказать. Хотя она студентка и у нее был льготный проездной. Вроде обещали сделать социальные транспортные карты, но что-то про них вообще тишина. У пенсионеров сохранилась льгота бесплатного проезда с 10 до 16?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, damochka сказал:

У пенсионеров сохранилась льгота бесплатного проезда с 10 до 16?

Я 4/09/ проехал от Х.Алимджана, показав пенсионное, даже сумку не прозвонили и не посмотрели. Везде валидаторы стоят, прошёл через ближайшее к будке, не прищемили. Штук 15-20 осталось синих жетонов, надо до 15/09 истратить автобусные жетоны пока принимают. Чувствую, аннулируют их- руководители меняются, а решение проблем старое- новое "обнулить, да и только" (Нестор Махно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, damochka сказал:

У пенсионеров сохранилась льгота бесплатного проезда с 10 до 16?

Да.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где изготовили строительные конструкции для новых станций? Имею ввиду двери вестибюля, турникеты, указатели, стеклянные покрытия станций и прочее. Светофоры и так далее. Китай или местного производства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Рассел Вещий сказал:

А где изготовили строительные конструкции для новых станций? Имею ввиду двери вестибюля, турникеты, указатели, стеклянные покрытия станций и прочее. Светофоры и так далее. Китай или местного производства?

У меня сведений нет. Из того, что знаю:

На ЮА - кафель местный.

Эскалаторы - кетай (именно через "е" и с маленькой буквы). Дepьмо полное. Немного поработает и встанет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.09.2020 at 00:59, damochka said:

А с хумо разве нельзя будет напрямую платить? 

Думаю нет, т.к. при оплате картой напрямую в турникет, он будет попадать под требования к кассовым аппаратам - тогда турникет должен будет распечатать кассовый чек, его надо будет как-то инкассировать, периодически проверять и тд. и тп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня стартовал в 10-00 из дома, с БИЙ отъехал в 10-10, до выхода у Компаса на Б-7 с пересадкой на Пахтакоре прошёл час (11-10) против 50минут на 110-м от ак/г. Удобства метро сводят на нет пересадка Д-Д1, неужели планировали сдёрнуть ещё жетончик, ненасытные? Удивило постукивание колёс на рельсах- не заварили и не зашлифовали? Вагоны понравились, индикация станций по маршруту хороша, наглядная. Смысл иллюминации дверных проёмов красная- белая- зелёная не дошёл.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, pantrik сказал:

Смысл иллюминации дверных проёмов красная- белая- зелёная не дошёл.

А смысл таков ( лень, что то было писать:facepalme:).

Белая индикация загорается когда двери закрылись, и поезд начал движение.Screenshot_2020-09-10-21-55-20-485_com.microsoft.office_word.thumb.png.c9d726ce42bf20ab2d3627561d1aaac1.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, T_One сказал:

Белая индикация загорается когда двери закрылись, и поезд начал движение.

Достаточно двух цветов- красный и зелёный, чтобы ориентироваться с какой стороны двери откроются, белый лишний. А стыки что не заварили и не зашлифовали? Где "бархатный путь"?

Я бы предпочёл ещё полгода потерпеть, чтобы соединили напрямую Д-Д1, тк приходится 90м чапать и опять ждать подачи э/поезда- сел на Бируни и до Куйлюка доехал без пересадок и ожиданий.

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now