Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

4 минуты назад, pantrik сказал:

Это ты ещё на Светлане у КБ не видел полукруглую мозаику на дорожках

Видел. Там тоже бываю.

Показатель отсутствия базовых знаний у дизайнера.

Коли доживу до пенсии - буду ходить по городу и каталогизировать неуместные и непрактичные дизайнерские изыски, имя которым "легион". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт на картах пока нет меток станций Сергелийской линии. Знающие, поделитесь, где станции этой ветки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikMar сказал:

Чёт на картах пока нет меток станций Сергелийской линии. Знающие, поделитесь, где станции этой ветки?

Последняя станция на Сергели 1. Предпоследняя рядом с "Титаником".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов всего 2:

1. Можно ехать до Сергелей без пересадки?

2. Как интервал на Чиланзарской линии? Не сильно увеличился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

Вопросов всего 2:

1. Можно ехать до Сергелей без пересадки?

2. Как интервал на Чиланзарской линии? Не сильно увеличился?

1. Да. Единственный момент - если попадёте на поезд, заходящий в депо - на станции "Олмазор" выйдете и спокойно садитесь в следующий поезд.

2. Возможно немного вырастет, что очень плохо. Но стараемся выдержать прежний интервал, хотя это и тяжело. И уже официально обещнулись купить ещё 10 составов (40 вагонов) в следующем году - вероятность этого очень высокая, насколько я в курсе. Возможно большая часть их (или даже все) пойдёт на Чиланзарско-Сергелийскую линию. На Узбекистанской и Юнусабадской линиях потребности в составах такого типа нет - они сплошь подземные, кроме маленького мостика у телебашни. На бывшей Кольцевой имеющегося достаточно пока.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, eugeen13 сказал:

1. Да. Единственный момент - если попадёте на поезд, заходящий в депо - на станции "Олмазор" выйдете и спокойно садитесь в следующий поезд.

А как часто ходят поезда до сергелей, через один с "неходящими"? И как их отличить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ikr сказал:

А как часто ходят поезда до сергелей, через один с "неходящими"? И как их отличить?

Все подряд идут в Сергели. Заходящие в депо - редкое явление, в основном по-графику исключительно во внепиковое время, или иногда по неисправности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все 

3 часа назад, eugeen13 сказал:

Возможно большая часть их (или даже все) пойдёт на Чиланзарско-Сергелийскую линию. На Узбекистанской и Юнусабадской линиях потребности в составах такого типа нет - они сплошь подземные, кроме маленького мостика у телебашни. На бывшей Кольцевой имеющегося достаточно пока.

Будет разделение подвижного состава между двумя электродепо. Все новые, из будущих купленных, на Чиланзар не отдадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, pantrik сказал:

Это ты ещё на Светлане у КБ не видел полукруглую мозаику на дорожках- твои глаза как у хомяка Рокфора при слове "сыр" зелёными стали и выскочили. Умные люди давно говорят, что мелькание разделительных бетонных блоков и полос на дороге гипнотизирует водителя, он впадает в транс.

Надо будет при случае взглянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, T_One сказал:

Все 

Будет разделение подвижного состава между двумя электродепо. Все новые, из будущих купленных, на Чиланзар не отдадут.

Пять составов каждому депо. А что же будет ездить тогда по Сергелийской? Или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в Сергели без пересадок, но мне туда не надо, а как на Куйлюк- так 2 пересадки и тащись с грузом + жди до 15 минут?! Согласен на 1(одну) на Пахтакоре, а кончик Узбекистанской пусть переделывают, или пусть Сергелинскую до Куйлюка тянут ударными темпами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, T_One сказал:

Будет разделение подвижного состава между двумя электродепо. Все новые, из будущих купленных, на Чиланзар не отдадут.

Не очень разумное решение. Но может и начальство светлые мысли посетят? :D

Из следующей партии закупок (если вдруг будет ещё) - можно и туда, потому что уже 2-ю очередь Куйлюкской запустят, действительно надо будет, тем более что и депо там должны тоже своё замутить.

11 минут назад, pantrik сказал:

Значит в Сергели без пересадок, но мне туда не надо, а как на Куйлюк- так 2 пересадки и тащись с грузом + жди до 15 минут?! Согласен на 1(одну) на Пахтакоре, а кончик Узбекистанской пусть переделывают, или пусть Сергелинскую до Куйлюка тянут ударными темпами.

Сергелийскую не будут тянуть до Куйлюка. Она просто состыкуется с Куйлюкской - так что пересадка будет по любому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, eugeen13 сказал:

Из следующей партии закупок (если вдруг будет ещё) - можно и туда, потому что уже 2-ю очередь Куйлюкской запустят, действительно надо будет, тем более что и депо там должны тоже своё замутить.

А куда они денутся? Я же их хвалю!

"Ви думаете это всё? ВО!"- пусть с Горького протянут ветку через Ак/городок- Еко- ТТЗ- и закольцуют на Куйлюке :good: Не хочу пересадки делать!

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Пять составов каждому депо. А что же будет ездить тогда по Сергелийской? Или как?

По Сергелийской будет ездить то же, что и по Чиланзарской. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, eugeen13 сказал:

Из следующей партии закупок (если вдруг будет ещё) - можно и туда, потому что уже 2-ю очередь Куйлюкской запустят, действительно надо будет, тем более что и депо там должны тоже своё замутить.

Пока что, до нового депо ещё далеко . ПТО надо ещё закончить на  Дустлик 2. Сейчас хотят строить дополнительные "канавы" на территории депо "Узбекистан".

А делить составы, до тех пор пока их не купили, ещё рано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T_One сказал:

Пока что, до нового депо ещё далеко . ПТО надо ещё закончить на  Дустлик 2. Сейчас хотят строить дополнительные "канавы" на территории депо "Узбекистан".

Достаточно закончить ПТО Дустлик-2 и задействовать резерв канав в ТЧ-2 - достаточно для Куйлюкской линии от Дустлик-2 до Кипчака. А следом и своё депо для Куйлюкской.

Меня больше беспокоит несоблюдение СНиПа при продлении до ТТЗ - ещё одно депо надо строить для Чиланзарской! А "они" не хочут! Совершенно безосновательно считают себя умнее тех, кто этот СНиП разработал.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Можно ли с Чиланзарской линии пересесть на сергелийскую ? И как это сделать, если можно?

. В лом переться по пробкам с Академгородка до сергелей. Мне как раз Кипчак нужен, хокимият. Хочу попробовать на метро добраться , от Горького.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Вопрос: Можно ли с Чиланзарской линии пересесть на сергелийскую ? И как это сделать, если можно?

. В лом переться по пробкам с Академгородка до сергелей. Мне как раз Кипчак нужен, хокимият. Хочу попробовать на метро добраться , от Горького.

Сегодня ехал как обычно, до сабир рахимова, поезд ждал в 16.15 минимум 15 мин, давка была нереальная, доехали до бывшей конечной Олмазар, ныне там люди едут дальше на сергели. Станции запкстили, а вагонов лишних нет, давка и толпы  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, err сказал:

доехали до бывшей конечной Олмазар, ныне там люди едут дальше на сергели. 

Т.е. даже пересаживаться не надо? Тот же поезд едет в сергели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Т.е. даже пересаживаться не надо? Тот же поезд едет в сергели?

Да, не надо. Тот же поезд едет дальше до Сергелей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, err сказал:

, давка и толпы  

Так до 1.01.2021 вход на все новые станции Сергелийской ветки бесплатный. Вот и катается народ. С Куйлюкской веткой также было после открытия. Да и предновогодний ажиотаж никто не отменял

Edited by NikMar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Panama сказал:

Вопрос: Можно ли с Чиланзарской линии пересесть на сергелийскую ? И как это сделать, если можно?

. В лом переться по пробкам с Академгородка до сергелей. Мне как раз Кипчак нужен, хокимият. Хочу попробовать на метро добраться , от Горького.

до хокимиата полторы остановки переться с предпоследней(4) станции.

Edited by Evtanazia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lcdr43 сказал:

Отличная гранитная плитка, которая не скользит зимой, нормально выглядит и не танцует. Не то что при рахматли Дода ставили всякое Г, которое после первого дождя трескается и танцует, а зимой скользит.

Никто не спорит, но вид гапно и выравнивание земли утрамбовку пусть научяться делать, это такие же мастера которые могут дорогой и красивый кафель так погано положить, что вида не будет. Тут тоже самое. Вообще в доску позора таких жавоб уста, атвичаю, чётки болади бират :facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в махалле магазинчик открыли, там похожую плитку положили светлую и чёрную, надо спросить из гранита или нет. Вроде не скользит, но лучше бы серую и светлую- у метро 4 оттенка на фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now