Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

1 минуту назад, Enigma сказал:

Так она не анлимная, а с живыми деньгами. Поэтому хоть 10 человек пройдут - снимут 14000 сум

вот про эти карты я говорю:

https://telegra.ph/LGOTNYE-TRANSPORTNYE-KARTY-I-IH-TARIFI-V-OBSHCHESTVENNOM-TRANSPORTE-TASHKENTA-12-24

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, freshman сказал:

человек пишет про карту, продаваемую в киосках. 

Давай я тебе аналогию сделаю, чтобы ты понял, о чём я.

Представь себе ситуацию. Ты за бугром. И ошибся разок при вводе пина. И твоя карта тут же блочится. Ты звонишь в банк. Пенис там забили и не берут. С сотой попытки дозваниваешься. Тебе говорят, что разблок только при личном посещении банка с паспортом и пропиской, и со справкой из махалли.

Или представь, что не ошибся. Просто карта работает через раз, система всё время падает.

Тебя устроит такой сервис? Уверен, ты предпочтёшь перейти на наличные или сменить банк, если есть с более продвинутым сервисом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, freshman сказал:

Ну это другое - социальные везде блокируют. Речь про обычные банковские и транспортные карты. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот тут выбора как-бы после отмены жетонов больше нет. Только если каждый раз оплачивать поездку наличными.

Что и было сделано ребёнком. Получилось, что за одну поездку он оплатил дважды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Enigma сказал:

Так она не анлимная, а с живыми деньгами. Поэтому хоть 10 человек пройдут - снимут 14000 сум

Зато не смогут продать 10 карточек :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Немой сказал:

Так вот тут выбора как-бы после отмены жетонов больше нет. Только если каждый раз оплачивать поездку наличными.

Что и было сделано ребёнком. Получилось, что за одну поездку он оплатил дважды.

Слушай, узнавал ситуацию - при двойной попытке использования ничего не блокируется. При повторной оплате на экране показывает что уже оплачено - сделано для того чтобы при проблеме позвал тетку, которая там сидит показал она тебя пропустила. Нафига нужна пауза - сказали чтобы двойного списания не было.

Криво? Согласен, но я даже подозреваю почему так криво получилось. Потому что нормального ТЗ не было 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Enigma сказал:

Слушай, узнавал ситуацию - при двойной попытке использования ничего не блокируется. При повторной оплате на экране показывает что уже оплачено - сделано для того чтобы при проблеме позвал тетку, которая там сидит показал она тебя пропустила. Нафига нужна пауза - сказали чтобы двойного списания не было.

Спасибо.

Но так ли это для карт для школьников?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

Спасибо.

Но так ли это для карт для школьников?

Если карта для школьников относится к социальным картам и продается по льготной цене, то, скорее всего, для них это - не так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Khudo сказал:

Если карта для школьников относится к социальным картам и продается по льготной цене, то, скорее всего, для них это - не так.

Согласен. По льготным картам вполне могут ставить ограничения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сегодняшнем Тасвире прочитал интересную статью про ОТ- описываются проблемы и пути их решения. Во многом согласен с сотрудниками Министерства инновационного развития, а то уж думал нет там толковых. Они предлагают внедрить систему ПэйПасс, чтобы за секунду считывались АТТО, вернуть жетоны (как в РФ), посмеялись над BRT (лучше бы не выковыривали рельсы), скинуть Временно стоимость проезда до 1 200 с АТТО. Глядишь и придём к моему предложению ОТ- бесплатно, пусть друзья по СНГ умрут от зависти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pantrik сказал:

В сегодняшнем Тасвире прочитал интересную статью про ОТ

можно скан или фоту ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

В сегодняшнем Тасвире прочитал интересную статью про ОТ- описываются проблемы и пути их решения. Во многом согласен с сотрудниками Министерства инновационного развития, а то уж думал нет там толковых. Они предлагают внедрить систему ПэйПасс, чтобы за секунду считывались АТТО, вернуть жетоны (как в РФ), посмеялись над BRT (лучше бы не выковыривали рельсы), скинуть Временно стоимость проезда до 1 200 с АТТО. Глядишь и придём к моему предложению ОТ- бесплатно, пусть друзья по СНГ умрут от зависти.

я не знаю что они предлагают но по моему PayPass это система бесконтактных платежей от Мастеркард. Нафига она тут не понял, но лучше бы пошли по пути всего мира с оплатой поездок, а не снятием денег. Для этого используется тот же Mifare Plus. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, celllular25 сказал:

можно скан или фоту ?

Щёлкнул разворот- плохо видно, не стал ещё подгонять под формат нета.

По поводу PayPass я понял, что это частичное снятие, остальное потом добирается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, pantrik сказал:

По поводу PayPass я понял, что это частичное снятие, остальное потом добирается.

В Лондоне есть подобное. Карта называется Oyster, на технологии Mifare. Там как раз хотели сделать цену проезда изменяемую от времени суток или даже нагрузки на метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Куйлюк-5,6 и далее бодро работают: много ям выкопали, даже станцию начали возводить, опоры несколько штук поставили. Надеюсь, станция на стороне Куйлюк-5 будет, хотя могут дальше в сторону Куйлюк-6. Много техники и очень много рабочих, вагончики поставили.

photo_2021-03-12_14-10-41.jpg

photo_2021-03-12_14-10-57.jpg

photo_2021-03-12_14-11-25.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, по плану они сначала целиком достроят до Сергели, потом пустят поезда до Куйлюк-5; или этапами будут пускать. Судя по тому, что Куйлюк-6 бодрее строят, чем Куйлюк-4, все-таки целиком запустят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2021 в 17:25, ShPioN сказал:

между оплатами у них есть таймаут в 6-7 минут, повторно оплатить не получится. например если ты со своей картой хочешь пропустить еще кого-то, то нужно ждать 6-7 минут. это ладно если метро, а в автобусе ведь поездка может и меньше длится, как быть?

Я так понимаю, защита от зайцев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Рассел Вещий сказал:

Я так понимаю, защита от зайцев?

c банковской карты, на которой живые деньги, как могут быть зайцы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Semen сказал:

Интересно, по плану они сначала целиком достроят до Сергели, потом пустят поезда до Куйлюк-5; или этапами будут пускать. Судя по тому, что Куйлюк-6 бодрее строят, чем Куйлюк-4, все-таки целиком запустят.

Думаю, целиком. А вот как убрали кабели зарядки на Сергелийском участке, мне интересно. Выйти и посмотреть самостоятельно пока не могу. Узнал про это из Таштранса.

Только что, ShPioN сказал:

c банковской карты, на которой живые деньги, как могут быть зайцы?

Имею ввиду, чтобы одной картой не воспользовались два разных человека. Например первый прошел, турникет закрылся, передал карточку второму, по другую сторону турникета. Или я не так понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По другому смысл ограничения в 7 минут, перед повторной оплатой как то не представляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Или я не так понял?

ну вот я зашел в метро, со мной мои племянники несовершеннолетние. я хочу их пропустить с собой, мне что, после каждого ждать 6-7 минут? тут ведь нет зайцев, с карты списываются живые деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2021 в 17:28, ShPioN сказал:

я это понял, но зачем вводить такие странные ограничения? такое ощущение что вы сами не пробовали пользоваться этой системой, поэтому и не можете понять в чем неудобства. такие же странные ограничения есть в узимей, с потолка взятые.

наверное, что бы не было скандалов, что с карты сняли два раза.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Рассел Вещий сказал:

По другому смысл ограничения в 7 минут, перед повторной оплатой как то не представляю.

Смысл слишком прост: чтобы не было второго случайного снятия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Имею ввиду, чтобы одной картой не воспользовались два разных человека. Например первый прошел, турникет закрылся, передал карточку второму, по другую сторону турникета. Или я не так понял?

ну а если платишь не транспортной картой, а хумо например? :)  и за всю семью ты один платишь

Edited by Catalyst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ShPioN сказал:

ну вот я зашел в метро, со мной мои племянники несовершеннолетние. я хочу их пропустить с собой, мне что, после каждого ждать 6-7 минут? тут ведь нет зайцев, с карты списываются живые деньги.

Ездил с дочкой в метро в СПб. У каждого из нас была своя транспортная карта, ибо такая же хрень и там. Так что наши ничего нового не придумали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now