Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

Волгоград

Метро(а)мвай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

это принудительная вентиляция вагона:lol:

не дай бог кто нибудь свалился была бы кому нибудь принудительная прочистка других мест. Но блин реально все через одно место как будто

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Enigma сказал:

не дай бог кто нибудь свалился была бы кому нибудь принудительная прочистка других мест. Но блин реально все через одно место как будто

вроде там кому-то уже продувают. по крайней мере, метро отчиталось об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bayram сказал:

Получается вина всё же в строителях, токоприёмник не мог отвалиться и тем самым вызвать разрушение контактного рельса?

Надеюсь техническую причину озвучат в СМИ. Я пока только морально-этическо-психотропную причину могу озвучить.

9 часов назад, Bayram сказал:

Кончится тем, что железнодорожники закупят контактные провода, разместят их под потолком тоннелей и наставят метропоездам рога:D

В Латинских Америках - это норма, но наш тоннель не рассчитан на "рога". :palcy: И, кстати, такой вариант токосъёма наиболее безопасен и более удобен для эксплуатации. Но тоннель будет выше и, следовательно, дороже.

АО "Метровагонмаш", что в Мытищах, именно так обкатывает новые поезда в порядке испытаний - ставят пантограф на крышу и олга по Подмосковью между простыми электричками шастать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

"Метровагонмаш", что в Мытищах, именно так обкатывает новые поезда в порядке испытаний - ставят пантограф на крышу и олга по Подмосковью между простыми электричками шастать.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, VSR сказал:

Разве автоматика не должна была заблокировать движение?

В любом случае, насколько я понимаю практику интимных отношений с руководством в коллективах страны, то, что они сознательно пошли на нарушение должностных инструкций, говорит о том, что оперативный персонал практически не имеет полномочий предотвращать аварийные ситуации.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Немой сказал:

Разве автоматика не должна была заблокировать движение?

Пока ещё не в курсе ситуации, но насколько хватает моих знаний - всё нарушил опять и снова машинист. Он не должен был ехать с открытыми дверями. Никто из руководства и тем более диспетчер не возьмёт на себя такую ответственность - разрешить ехать с открытыми дверями. Положено произвести высадку пассажиров и уходить в тупик - диспетчер задаст соответствующий маршрут.

Конструктивно открытые двери не блокируют движение поезда. Дверями управляет исключительно машинист. Есть только сигнализация о том, что они открыты.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Никто из руководства и тем более диспетчер не возьмёт на себя такую ответственность - разрешить ехать с открытыми дверями.

Меня интересует другой вопрос - что бы ему было, если бы он не поехал с открытыми дверями, а поступил согласно инструкции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Немой сказал:

Меня интересует другой вопрос - что бы ему было, если бы он не поехал с открытыми дверями, а поступил согласно инструкции?

Согласно инструкции он докладывает диспетчеру о неисправности дверей - диспетчер даёт указание произвести высадку пассажиров и канать на Максимку в тупик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиёты 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, eugeen13 сказал:

Согласно инструкции он докладывает диспетчеру о неисправности дверей - диспетчер даёт указание произвести высадку пассажиров и канать на Максимку в тупик.

По основному пути, минуя все станции на скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

По основному пути, минуя все станции на скорости?

Других путей нет. Подъезжая к станции скорость снижает и подаёт сигнал, далее напроход.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

Конструктивно открытые двери не блокируют движение поезда. Дверями управляет исключительно машинист. Есть только сигнализация о том, что они открыты.

Как раз таки схемой заложен запрет движения поезда с открытыми дверями.

Проблема в том, как эта схема отработала свои функции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, T_One сказал:

Как раз таки схемой заложен запрет движения поезда с открытыми дверями. Проблема в том, как эта схема отработала свои функции.

Даже если и так - схема не сработала. Он что - ничего не увидел???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, eugeen13 сказал:

Других путей нет. Подъезжая к станции скорость снижает и подаёт сигнал, далее напроход.

Я почему-то думал, что есть вспомогательные или дублирующие пути, на такой случай. Чтобы не нарушать график

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Даже если и так - схема не сработала. Он что - ничего не увидел???

Это уже другой вопрос. На станции возможно нет, только если на перегоне, в кривых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

Согласно инструкции он докладывает диспетчеру о неисправности дверей - диспетчер даёт указание произвести высадку пассажиров и канать на Максимку в тупик.

Я не об инструкции.

Я о последствиях её применения для машиниста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А представьте что у нас будет с такими обезьянами  если построют АЭС?

Тут тупо увольнениями не отделаешься.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

Я о последствиях её применения для машиниста.

Чёткое выполнение инструкций и указаний диспетчера изредка наказывается - это как "карта ляжет". Человеческий фактор со стороны руководства тоже присутствует.

Поэтому остро необходимо обновление оборудования - для чёткой фиксации действий каждого. Тогда будет больше объективности. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, doniyor сказал:

А представьте что у нас будет с такими обезьянами  если построют АЭС?

Одна голова хорошо, а две лучше:D

Edited by T_One
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, eugeen13 сказал:

Согласно инструкции он докладывает диспетчеру о неисправности дверей - диспетчер даёт указание произвести высадку пассажиров и канать на Максимку в тупик.

Если двери не работали в одном вагоне, то можно было как то организовать чтобы в этот вагон никто не заходил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, doniyor сказал:

А представьте что у нас будет с такими обезьянами  если построют АЭС?

Тут тупо увольнениями не отделаешься.

Снесут ночью и скажут что фундамент на 27 см ушёл.:crazy:

Вчера ездил на куйлюкской линии . Это что  теперь всё наземное метро обречено постоянно ездить со скоростью 20км.ч?

Edited by rintik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T_One сказал:

Одна голова хорошо, а две лучше:D

В нашем случае не лучше, а... больше:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/8/2021 в 19:45, eugeen13 сказал:

На фотографиях из СМИ видны детали токоприёмника вагона - его сорвало с тележки. Хорошо, что брус деревянный был, старого типа, на котором закреплён токоприёмник. Если-б текстолитовый был - пассажирам бы ещё больше не понравилась эта ситуация.

Один случай был очень давно и хорошо, что на тупиковом пути - по воспоминаниям ветеранов.

Это когда вагон лег на бок в тунеле ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now