Тот самый Шурик

Метро

7 729 posts in this topic

3 часа назад, Sirinius сказал:

по пути следования сотовая связь была на каждой станции

Какой оператор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Night Ride сказал:

Какой оператор?

Humans.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sirinius сказал:

Humans.

 

Так у них с Узмобайлом одно оборудование. 
Еще в феврале пользовался сотовой связью в метро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2022 в 21:27, Snapper сказал:

Так у них с Узмобайлом одно оборудование. 
Еще в феврале пользовался сотовой связью в метро.

у юселла тоже точки в метро, говорят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sirinius сказал:

у юселла тоже точки в метро, говорят

Про Юселл не скажу - не сложились у нас отношения .

Но то, что видеозвонки делал на станциях я сам - факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может ли случиться так, что со временем в метро будут появляться вагона из Европы, разумеется изготовленные с учётом наших, то есть советских требований. Такие как вольтаж, ширина колеи, габариты и так далее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

А может ли случиться так, что со временем в метро будут появляться вагона из Европы

Мечтать можно.

Но скорее всего нет. Зачем переделывать европейские вагоны, городить огород с ТЗ и прочим, когда можно дешевле купить Российские, не нуждающиеся в адаптации?:icon_eek:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Рассел Вещий said:

А может ли случиться так, что со временем в метро будут появляться вагона из Европы, разумеется изготовленные с учётом наших, то есть советских требований. Такие как вольтаж, ширина колеи, габариты и так далее?

Вероятность такого расклада — минимальная. Помимо покупки поездов, нужна ремонтная база для них, депо, запчасти, людей обучать по другим стандартам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2022 в 00:13, Sirinius сказал:

у юселла тоже точки в метро, говорят

У всех компаний. Но только на станциях - в тоннеле нет. После отъезда со станции сигнал ещё какое-то время есть, а вот на подходе к станции - нет.

14 часов назад, Рассел Вещий сказал:

А может ли случиться так, что со временем в метро будут появляться вагона из Европы, разумеется изготовленные с учётом наших, то есть советских требований. Такие как вольтаж, ширина колеи, габариты и так далее?

Может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Verizon сказал:

Вероятность такого расклада — минимальная. Помимо покупки поездов, нужна ремонтная база для них, депо, запчасти, людей обучать по другим стандартам.

Вероятность нормальная. Те, кто занимаются закупками такими вопросами, как ремонтопригодность, далеко не всегда заморачиваются. А европейские и китайские поставщики в основном продают вагоны с сервисом, без обучения нашего персонала и без передачи технологий ремонта. Например так поставлены эти дебильные эскалаторы для новых надземных станций, несмотря на то, что они якобы Гулистанские...

Вообще связываться с такими поставщиками - только лишние приключения. Прилипают как суперклей, не отдерёшь их потом от себя.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, eugeen13 сказал:

У всех компаний.

UMS на станциях Дустлик, Машинасозлар, Ташкент, Ойбек/пересадочная, Юнус Раджабий/Амира Темура не ловит связи вообще

7 минут назад, eugeen13 сказал:

После отъезда со станции сигнал ещё какое-то время есть, а вот на подходе к станции - нет.

обратил внимание, после отъезда сигнал есть секунд 10-15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sirinius сказал:

1. UMS на станциях Дустлик, Машинасозлар, Ташкент, Ойбек/пересадочная, Юнус Раджабий/Амира Темура не ловит связи вообще

2. обратил внимание, после отъезда сигнал есть секунд 10-15

1. Может связь ихняя тормозит просто? Объявляли, что все компании работают.

2. Да, работающие телефоны как антенна тоже сигнал передают. Шлейф сигнала тянется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, eugeen13 сказал:

У всех компаний. Но только на станциях - в тоннеле нет. После отъезда со станции сигнал ещё какое-то время есть, а вот на подходе к станции - нет.

Тоннели из-за отсутствия технологий или безопасности для?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, eugeen13 сказал:

1. Может связь ихняя тормозит просто? Объявляли, что все компании работают

поспрашивал, ЮМС работает только на наземном метро. Свое оборудование не ставили в подземке. Может, когда объявляли - имели в виду наземное?)

Edited by Sirinius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sirinius сказал:

поспрашивал, ЮМС работает только на наземном метро. Свое оборудование не ставили в подземке. Может, когда объявляли - имели в виду наземное?)

Можно предположить, что помешал какой-то субъективный фактор, возможно кто-то с кем-то не захотел договариваться, а может и просто общаться?

51 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

Тоннели из-за отсутствия технологий или безопасности для?

Скорее всего не захотели щелевой кабель прокладывать - он вроде дорогой? Может в ближайшем будущем проложат?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Может в ближайшем будущем проложат?

Дай-то бог... Кстати, недавно удивился, когда увидел на Мустакиллике антенну

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то услышали(или форум прочитали)

В Ташкенте переименуют станции надземного метро

Теперь ждём и смотрим, насколько креативны наши граждане.

имхо, но я за топографические названия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Panama сказал:

я за топографические названия

Сергели 1, Сергели 2.... :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

Сергели 1, Сергели 2.... :lol:

Не, в сергилях тоже есть свои внутренние топонимы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Panama сказал:

Ну наконец-то услышали(или форум прочитали)

В Ташкенте переименуют станции надземного метро

Теперь ждём и смотрим, насколько креативны наши граждане.

имхо, но я за топографические названия.

то есть нынешние названия Дустлик, Тузель, Рохат, Янгиабад, Куйлюк не устраивают?

Edited by Sirinius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Sirinius сказал:

то есть нынешние названия Дустлик, Тузель, Рохат, Янгиабад, Куйлюк не устраивают?

Дустликов две станции, а все остальное Бекаты....Рохат-янгиабад - это уже народные названия...и они меня вполне устраивают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Panama сказал:

Не, в сергилях тоже есть свои внутренние топонимы.

Очистные 1, Полигон 2 :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Panama сказал:

Рохат-янгиабад - это уже народные названия

используемые на официальных картах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Sirinius сказал:

используемые на официальных картах

Нет. Вот официальная схема метро на сегодня.

 

 

Без-имени-1-1-scaled.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы там ни было на самом деле, я не особо в курсе, но то, что наблюдаю в деле наименований станций - могу сказать моё мнение: цирк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now