Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

Меня ещё смущает эта идея "Нового Ташкента"... Если там опять раздадут куски территории по лотам, то будут ли там учтены потребности общественного транспорта??? Или опять будет очередное "жосское" изнасилование уже существующей инфраструктуры? Нужны выделенные трассы под общественный транспорт, нужны электроподстанции с парой фидеров от разных распределительных станций, нужны территории под депо и автопарки-гаражи, под рембазы, под склады! Или опять всё будет впихнуто в оставшиеся автопарки Старого Ташкента???

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представители Ташкентского метрополитена обратились к гражданам в связи с наступающей жарой

Наземное метро лучше подходит для наших условий, говорили они...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наземное метро есть в Урумчи, там также жарко, и в других городах в Азии (Шанхай, Гуанчжоу, Сямень, ГК).  Ничего ездят.   

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, вован1 сказал:

Наземное метро лучше подходит для наших условий, говорили они.

В наземном метро летом неадекватно сильно охлаждают вагоны, слишком резкий перепад температуры при входе, из-за этого лишний раз не хочется им пользоваться. Было бы достаточным придерживаться лишь небольшого перепада температуры с улицей для поддержания комфорта, а также для экономии энергии

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Farta сказал:

В наземном метро летом неадекватно сильно охлаждают вагоны, слишком резкий перепад температуры при входе, из-за этого лишний раз не хочется им пользоваться.

сомневаюсь что какой-то регламент есть на этот счет.

Думаю там так-же как и с автобусом, какая музыка водиле нравится ту все и слушают. Так же в метро, какая температура по ощущениям машиниста комфортна для пассажиров, с той все и едут. В принципе можно конечно связаться с машинистом, сказать что в вагонах ненормально холодно и пассажиры мерзнут (если реально все мерзнут)...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, вован1 сказал:

Наземное метро лучше подходит для наших условий, говорили они...

Если бы экономические экономисты не экономили бы - всё было бы норм.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, VK123 сказал:

Наземное метро есть в Урумчи

возможно там озаботились рельсами, которые не плавятся при высокой температуре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, вован1 сказал:

возможно там озаботились рельсами, которые не плавятся при высокой температуре?

Нет, рельсы норм. В связи с неправильной схемой электроснабжения (дешёвкой) - вынуждены рельсы длинные делать, без разрывов.

Вроде бы работа какая-то ведётся, но когда всё это выправят - неизвестно.

Дорогое это удовольствие. Но по иному - интервалы движения поездов в десятки секунд, как в Москве, не обеспечишь.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

рельсы длинные делать, без разрывов.

кажется что этот метод применяется лишь для того чтобы колёса не стучали на стыках. Да и все рельсы подземного метро делаются именно безстыковыми. А вот НА поверхности обычно делаются стыки - чтобы от жары/холода не выгнуло...
 

1 час назад, eugeen13 сказал:

интервалы движения поездов

Вроде наземные интервалы увеличилсь потому, что кол-во станций стало больше - а кол-во поездов осталось прежним. Хотят закупать доп. в РФ. Однако в Казахии например, с этим проблемы. Они из-за санкций не смогли купить в России.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, вован1 сказал:

кажется что этот метод применяется лишь для того чтобы колёса не стучали на стыках. Да и все рельсы подземного метро делаются именно безстыковыми. А вот НА поверхности обычно делаются стыки - чтобы от жары/холода не выгнуло...

Метрополитен - сложное инженерное сооружение, расположенное практически по всему городу. 

Там много технических нюансов, про которые долго рассказывать и не здесь, не на форуме.

Смысл в том, что упростив, удешевив одну часть - получаем проблемы в другой части.

А сокращать интервалы и приобретать ещё поезда жизнь уже давно вынуждает.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, вован1 сказал:

А вот НА поверхности обычно делаются стыки - чтобы от жары/холода не выгнуло...

Там стыки делают сварными, с заполнением шва материалом с отрицательным коэффициентом расширения, как раз для компенсации температурного расширения самого рельса. Но то это, когда по уму все делаю, а это не про нас....

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2023 в 14:07, eugeen13 сказал:

Меня ещё смущает эта идея "Нового Ташкента"... Если там опять раздадут куски территории по лотам, то будут ли там учтены потребности общественного транспорта??? Или опять будет очередное "жосское" изнасилование уже существующей инфраструктуры? Нужны выделенные трассы под общественный транспорт, нужны электроподстанции с парой фидеров от разных распределительных станций, нужны территории под депо и автопарки-гаражи, под рембазы, под склады! Или опять всё будет впихнуто в оставшиеся автопарки Старого Ташкента???

Может как то Вам сказать это руководству?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

 Высокая вероятность, что придётся отсюда уматывать на старости лет.

Я буду надеяться, что останетесь

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, eugeen13 сказал:

С другой стороны - какая разница где умирать с осознанием полной своей бесполезности в воровском сообществе? Дальновидные решения с пользой для большинства воры принимать не могут - свои сожрут.

Проталкивая на руководящие должности своих детишек сразу со школьной скамьи (без практических навыков работы с людьми, без базовых знаний уровня советской средней школы, про профессиональную компетентность даже вспоминать опасно стало) - "эффективные менеджеры", прости Господи, отказываются понимать, как они украли будущее у своей страны. Это не они, это другие... Да и вообще историческое, а тем паче советское наследие - лучше не вспоминать, поскорее продать или ликвидировать и всем рассказывать, как всего добился сам. 

хотел в свое время переехать в Россию т.к. большинство родственников там, но пообщавшись с учеными России которых гнобят  их "эффективные менеджеры", это желание отпало. сплошь и рядом в России в ВУЗах рулят неспециалисты, которые еще и кайфуют от издевательств над спецами, в общем - полный бред.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2023 в 10:59, вован1 сказал:

кажется что этот метод применяется лишь для того чтобы колёса не стучали на стыках. Да и все рельсы подземного метро делаются именно безстыковыми. А вот НА поверхности обычно делаются стыки - чтобы от жары/холода не выгнуло...
 

Вроде наземные интервалы увеличилсь потому, что кол-во станций стало больше - а кол-во поездов осталось прежним. Хотят закупать доп. в РФ. Однако в Казахии например, с этим проблемы. Они из-за санкций не смогли купить в России.
 

В Казахстане не думаю, что будут проблемы. Страна уверенно движется в европейском направлении. Уже и четырех дневка появилась.

Слышал, что Хёндэ спонсировал строительство метро в Алматы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Рассел Вещий said:

В Казахстане не думаю, что будут проблемы. Страна уверенно движется в европейском направлении. Уже и четырех дневка появилась.

Слышал, что Хёндэ спонсировал строительство метро в Алматы.

...Алматы. По-русски пишите - в Алма-Ате. А иначе тогда - Тошкент, Бейджинг, Ландон и т.д. и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, pantrik сказал:

"Но вы же меня поняли?"

Мы все это пытаемся делать с 08.12.2015 г :lol::facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2023 в 00:09, CIA34 сказал:

...Алматы. По-русски пишите - в Алма-Ате. А иначе тогда - Тошкент, Бейджинг, Ландон и т.д. и т.п.

Лень было, телефон как выдал, так и оставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2023 в 03:09, CIA34 сказал:

Бейджинг

Ну во первых не бейджинг а бейцзин 

во вторых Пекин или Peking не придуманная слово европейцами это город Пекин так произносится на кантонском, нанкинском диалекте и народов хакка. Так что все правильно. Это как на кантонском  будет Hongkong (Гонконк), а на государственном языке Сянган. 

в третьих а че не Ханбалык? так название получила когда монголы основали и сделали столицей. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now