Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

Так теперь понятно, что дела совсем плохо.Мой новый прогноз строительство начнется не раньше 2017г, а окончание 2020г.

Опять в лучшем случаи. Странно на всё остальное деньги находим, а на метро есть стандарная отмазка(в бюджете нет денег).

Я думаю что по раньше введут в эксплуатацию , так как столица не сможет терпеть до 2020 года.

Город будет перегружен такими темпами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки, надеюсь, в ташкентском метро не так критично, как в Пекине

Ты их автобусы ещё не видал :D Полный пизнес. Штурм Зимнего курит в сторонке :D Студентами, когда год жили в Китае, по началу просто худели из под всего этого. Но потом ничо, привыкли. Зато после этого наш транспорт абсолютно пустым казался :D

 

Нашему метро один фиг Почет!!! Чисто, летом прохладно, зимой тепло, красиво внутри. Правда я там давно не был :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в метро люди вынужденны смотреть друг на друга?Это ж не спросто так сделано что сидения расположенны друг против друга.В наземном транспорте ведь не так

Потому что у состава 2 тягача, и при достижении конечки, состав не разворачивается, а просто начинается ехать другим тягачем вперед. Сидения сделаны таким образом, чтобы пассажиры не катались то передом то спиной :)

 

Господа никто не в курсе когда накоенц Юнусабадскую линию полностью сдадут в эксплуатацию? Все стоит изза того что финансирования нету или все таки работы идут по строительству?

На сколько мне известно проект уже пару лет как заморожен.

 

Так теперь понятно, что дела совсем плохо.Мой новый прогноз строительство начнется не раньше 2017г, а окончание 2020г.

Опять в лучшем случаи. Странно на всё остальное деньги находим, а на метро есть стандарная отмазка(в бюджете нет денег).

Разве метро бюджетная организация? ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму что кому не нравится, ну постоите не 4 минуты, а 10. Это же не 20 минут и не 40 как это бывает с автобусами. Если такое дело то почему бы не планировать для себя чуть другой график с учетом что такие задержки и т.д. но чтобы из за этого позорить наше метро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maksim Lim, все верно, только у состава не два тягача, все вагоны моторные. А те что с кабиной, тн "головные вагоны".

Строительство Юнусабадской линии давно заморожено, и даже в отдаленной перспективе не стоит ожидать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашему метро один фиг Почет!!! Чисто, летом прохладно, зимой тепло, красиво внутри. Правда я там давно не был

 

водил как то американца - понравилось! Метро у нас зачетное, хотя тоже давно не катался на метро. лично я за развитие метро, так как с нашим населением это самый удобный и быстрый вид транспорта в городе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и даже в отдаленной перспективе не стоит ожидать.

Почему? Есть подтверждение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму что кому не нравится, ну постоите не 4 минуты, а 10. Это же не 20 минут и не 40 как это бывает с автобусами. Если такое дело то почему бы не планировать для себя чуть другой график с учетом что такие задержки и т.д. но чтобы из за этого позорить наше метро...

Я тачку купил отчасти из-за того что наше метро стало совсем дебильным.

Интервалы 15 минут после 7 вечера - это действительно вредительство. Я помниться, как-то в метро провел 1 час 15 минут только на ожидание состава.

Нужно было с Бируни заехать на Гангу (просто оставить пригласительный), затем на м Минор с той же целью. А потом домой на ЧИланзар.

И во как вышло: Время - как раз 7:10, я спускаюсь в метр, и перед носом у меня уходит электричка (в 7:15). Ожидаем следующую 15 минут, доехал до Г. Гуляма и только и успел сбегать туда-сюда до ближайшего дома (тот что полукругом), прихожу назад - опять состав перед носом ушел :( Ожидаем снова 15 минут. Доехал до Ойбека - сломя голову кинулся на юнусобадскую линию, и посреди перехода слышу вжжжжжжж...... И опять стоял ждал 15 минут.... Затем на Минор точно та-же вышел передать пригласительный - вернулся.... как вы уже догадались состав покинул станцию перед носом и опять 15 минут ожидания. Блин, реально до А.Тимура быстрее было бы пешком дойти. Но простоял в ожидании следующей элки. И как можно уже было догадаться, с А.Тимура опять я упускаю поезд перед носом...

Вот как это все назвать, кроме как вредительство?

Если такие гигантские интервалы, то что мешает синхронизировать работу линий? Чтобы приехав на Пахтакор люди могли дойти до состава на А. Навои? Надо всего-то 2 минуты постоять на станции, но нет - у нас все сделано так, чтобы на станциях пересечения поезда приезжали одновременно, без шансов для людей успеть на свой поезд!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подтверждение?

А полное запущение стройки на протяжении ...эээ... ХЕЗ скока уже лет - это не подтверждение?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Есть подтверждение?

Со стороны Юнусобада мост мешает строительству метро. Там опоры моста стоят как раз на том месте, где должен был пройти метрополитен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стороны Юнусобада мост мешает строительству метро. Там опоры моста стоят как раз на том месте, где должен был пройти метрополитен.

на рынке А Дониш должна была быть станция, но там уже давно все забросили и местами зарыли. Проект должен был возобновиться с начала 2012 года, но до сих пор заморожен.

 

Со стороны Юнусобада мост мешает строительству метро.

На сколько мне известно, метро в большинстве случаев, это подземный вид транспорта ;)

 

Да и проектирование линии метро было значительно раньше чем на Юнусабаде построили эстакаду (не мост)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и проектирование линии метро было значительно раньше чем на Юнусабаде построили эстакаду (не мост)!

Вот в том то и прикол, что проектировали раньше, а потом забили. Я в метрострое не работал - точно сказать не могу, но в определенных кругах это версия всплывает с завидной регулярностью.

Сейчас, как говорят 1 выход - продолжить строительство метро в сторону американского посольства/либо в сторону конечки на 9-м квартале. В сторону А.Дониша повернуть будут мешать опоры этой самой эстакады. Якобы так - хотите верьте, хотите нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стороны Юнусобада мост мешает строительству метро. Там опоры моста стоят как раз на том месте, где должен был пройти метрополитен.

Хз, может и мешает. Но пока вроде заморозили до 2030 года. Кто знает, может к тому моменту мост сам развалится.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может к тому моменту мост сам развалится.

Да.....и народонаселение поразъедутся.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eugeen13, не совсем в этом дело. Просто у нас хотят, чтобы метро стало рентабельным. Хотя нигде в мире оно таковым не является. Именно отсюда низкие зарплаты и сокращение рейсов. А не потому, что "звериный оскал капитализма".

При капитализме, кста, метро бы ещё лучше работало бы.

Проблема в том, что "рулят" экономисты, а технари в отстое. Подобный перекос заводит в кризисную ситуацию весь мир. Один из примеров успешного менеджмента от технаря - Эппл от Стива Джоббса.

 

А когда системой рулит тот, кто, пардон, гвоздя в стену забить не может - тот пытается сделать доходным общественный транспорт. :angry:

 

Капитализм капитализму рознь конечно, потому что в каждой стране своя специфика, но, насколько я вижу из специализированной прессы, очень много стран уже проходили тот путь (в управлении общественным транспортом), которым мы идём сейчас и набиваем те же шишки и наступаем на те же грабли.

 

Моё мнение: лучшая система общественного транспорта была в СССР. Реально подобное повторить мало кто может. Та система не идеальная и не всегда справлялась успешно со своими задачами, но причина этого была в основном в том, что рост производства с соответствующим пассажиропотоком к нему обгонял развитие общественного транспорта.

 

Бюджет метро всегда был дефицитным, поэтому 2004 году с проездных карточек убрали метро. На следующий год у них бюджет стал профитцитным. Мы тогда еще студенты ми были, нам еще тогда говорили, про это.

Бред! :wacko: Но зато официальный. :rolleyes:

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашему метро один фиг Почет!!! Чисто, летом прохладно, зимой тепло, красиво внутри. Правда я там давно не был :D

Адназначна! А запах, до сих пор тащусь от него :D. Когда у нас пивопитие, я на метро езжу. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стороны Юнусобада мост мешает строительству метро. Там опоры моста стоят как раз на том месте, где должен был пройти метрополитен.

Да и проектирование линии метро было значительно раньше чем на Юнусабаде построили эстакаду (не мост)!

В сторону А.Дониша повернуть будут мешать опоры этой самой эстакады. Якобы так - хотите верьте, хотите нет.

Уж сколько я ругался по этому поводу в подобных темах, но всё равно блин муссируют этот бред. Предлагаю поверить всё-таки (но ссылок не дам!) тому, что этот мост или эстакада НИКАКИМ образом не мешают строительству тоннеля в сторону ул. А.Дониша!

Хз, может и мешает. Но пока вроде заморозили до 2030 года. Кто знает, может к тому моменту мост сам развалится.

Насколько чует моя чуйка - пока железную дорогу под Камчикским перевалом не проложат строительством метро никто заниматься не сможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоннель под Камчиком запланирована сдать к празднику 2016 года, наверно после этого продолжат строительство ветки метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение: лучшая система общественного транспорта была в СССР.

Однозначно не лучшая. Даже в лучшие годы в лучших регионах.

В мире достаточно есть страны, где лучше, продуманнее, эффективнее и удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней назад прокатнулся на метро. Сейчас такая фишка - сигналить (дудеть точнее) при подъезде к станции? Ехал с пересадками - 4 раза сигналил (т.е. всегда)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас такая фишка - сигналить (дудеть точнее) при подъезде к станции? Ехал с пересадками - 4 раза сигналил (т.е. всегда)...

Эт штоб тупые потерявшие страх любопытные пассажиры отошли от края платформы.

 

Однозначно не лучшая. Даже в лучшие годы в лучших регионах.

В мире достаточно есть страны, где лучше, продуманнее, эффективнее и удобнее.

Вероятно в этих странах государственные дотации в общественный транспорт на очень высоком уровне. Вероятно они сопоставимы с вложениями в вооружённые силы этих стран.

 

Тоннель под Камчиком запланирована сдать к празднику 2016 года, наверно после этого продолжат строительство ветки метро.

Буду искренне рад если действительно в 2016 году начнётся его полноценная эксплуатация. Но лично у меня почему то в это уверенности нет - отодвинул бы этот срок ещё на 3-4 годика.

 

Не располагаю никакой информацией на этот счёт - поэтому совсем не огорчусь ошибочности моего прогноза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин, пардон если обидел, я высказывался в адрес виновного в таком случае! Но факт, есть факт раньше шли по 3 и 5 минут в час пики, а сейчас 5 и 7.

Влад, дело в том что 2 (лишних) минуты в метро в час пик - это ОЧЕНЬ много народу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно в этих странах государственные дотации в общественный транспорт на очень высоком уровне.

Да, так и есть. И, в том числе, благодаря этому, они называются и являются развитыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин, пардон если обидел, я высказывался в адрес виновного в таком случае! Но факт, есть факт раньше шли по 3 и 5 минут в час пики, а сейчас 5 и 7.

Влад, дело в том что 2 (лишних) минуты в метро в час пик - это ОЧЕНЬ много народу.

По этому поводу никаких обид! Интервал действительно увеличен в связи с постоянным снижением пассажиропотока и разумной (пока ещё) экономией.

 

Метрополитен - это такая конструкция, в которой количество перевозимых пассажиров не особо влияет на расходы по её содержанию. То есть если мы сейчас перевозим в 20 раз меньше чем можем - то когда мы будем перевозить на "полную катушку" - расходы возрастут не очень-то значительно, а вод доходы - да, вырастут, но всё-равно не покроют расходы. Тогда как в наземном транспорте расходы на его содержание пропорциональны перевозкам.

 

От этой фразы на моём языке мозоли не набьются от частого повторения (но кости переломать могут): принципы безопасности вошли в прямое противоречие с принципами перевозок пассажиров.

 

Не имею права вдаваться в подробности, но в целом скажу - метрополитен вынужденно содержит некоторые структуры, которые к движению поездов никакого отношения не имеют. По сути - они в интересах исключительно государства, но оно их содержать не планирует даже. Кроме этого заставляют нести массу других непроизводительных расходов по требованию в основном мэрии. Ну такая раковая опухоль не только у нас...

 

Нет практически никаких льгот в налогообложении. Размер выплачиваемых налогов уже также вышел за рамки разумного. Почему по-сути социальная организация платит вообще налоги???

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть, то в целом это сделали они с целью оптимизации расходов. Трафик людей не столь велик, чтобы составы приходили чаще. К примеру в Мск с сумасшедшим трафиком, составы из 8 вагонов и ходят каждый 2 минуты, в час пик от 30 секунд и выше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.