worker

Нужен совет по покупки Б/У TOYOTA

106 posts in this topic

Присматриваюсь к Лэнд крузер 80 был в сергелях и в "torg"е поискал но что-то не нравятся мне. Хотя а/м с UN овскими номерами выглядят свежими так. Может кто владеет 80 окой на что нужно обращать внимание при покупке (сост кузова, течи из двиг, ржавчина итд. итп. само сабой но есть наверное "болячки" свойственные к данному SUV котрых не видно не вооруженным глазом.) Заранее благодарю за отзывы.

 

З/Ы: Если у кого есть знакомые которые могут помочь при приобретении данного авто с UN номерами(цвет авто белый) буду благодарен. можно контакты в личку.

 

и ещё В НЕТЕ СМОТРЕЛ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую восьмидесятку найти трудно, такие машины как правило не продают,

ну или должно сильно повезти.

Как вариант - купить не битую машину не обращая внимания на мотор и ходовку

за 10-15 килобаксов и потратить еще пять-десять тыщ на "доведение до ума".

Я так сделал. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UN помоему не растаможены. Их еще нужно и растамаживать, если конечно ничего не поменялось. На скока мне известно, 80ки очень надежные машины. Проверяется все очень просто. Едешь на тойота сервис (ипподром), находишь мастера (желательно не молодого, а какого нить "прораба", объясняешь ситуевину и сулишь 100 долларов за адекватный и честный осмотр авто. Деньги оташь если все будет ок. Если авто проверку не пройдет, дашь пару копеек и все. Поверь мне на слово, за эту сумму он в выхлопную трубу залезет. Если же после его положительного заключения авто будет приобретен, и через пару недель что нить сломается - предьявлять будешь мастеру которому ручку позолотил, пускай он и чинит, за свой счет, т.к. они реально могут диагностировать все в авто. Об этом нужно сразу договариваться. Других путей нет. Разве что наобум брать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что могу сказать.

Если 4,2 турбодизель, то расход 15-16 литров, что примерно соответствует расходу бензинового двигателя, но ремонт дизеля = ремонт бензинового Х 3, а при наших нынешних ценах на солярку и её качестве, я бы не рисковал.

А то, что машина ооновская, то не факт, что она в идеальном состоянии. У меня друг работал в своё время у иностранцев, так списывали на т.о. бешеные деньги, а масло, фильтра, запчасти брали самые дешёвые.

Хотя против 80-ки, как таковой, ничего не имею, отличная машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя а/м с UN овскими номерами выглядят свежими так.

Конечно выглядят свежими, только вот незадача - под UNовскими номерами катаются TLC 105. ;)

 

З/Ы: Если у кого есть знакомые которые могут помочь при приобретении данного авто с UN номерами(цвет авто белый) буду благодарен. можно контакты в личку.

Они не продаются - только обратный вывоз или утилизация.

Edited by Дмитрий Белый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую восьмидесятку найти трудно, такие машины как правило не продают,

ну или должно сильно повезти.

Как вариант - купить не битую машину не обращая внимания на мотор и ходовку

за 10-15 килобаксов и потратить еще пять-десять тыщ на "доведение до ума".

Я так сделал. B)

 

 

Тоже подумывал про "доведения до ума" но не хочется "геммора", по мне купил и катайся хотя бы годик другой без знакомства с мастерами из тойота серв. а потом как карты лягут.

 

 

Я сам в принципе не сторонник Б/У машин (внедорожников) но за не имением альтернативы или наличием очень дорогой альтернативы (Nissan Patrol за 220 лям-ов) приходится извилинами шевелить что бы не стать фин. источником сервиса и ещё есть вариант заказ авто. но "разтаможка" кусает.

 

Ищущий всегда находит(с) Буду надеяться и искать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже такую хочу. Правда это 105 ка но из 80 ки тоже можно сделать похожий аппарат. Самое главное это проходимость.

 

 

Если 4,2 турбодизель, то расход 15-16 литров, что примерно соответствует расходу бензинового двигателя, но

ремонт дизеля = ремонт бензинового Х 3, а при наших нынешних ценах на солярку и её качестве, я бы не рисковал.

 

 

 

С перва хотел искал ТД или просто Диз. агрегат но после "постов" (в форуме) и советов "джиповодов" Кардинально изменил своё мнение теперь присматриваюсь к бенз двиглам, на которые в худой конец можно установить ГБО.

post-14731-0-02545500-1302680781_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

С перва хотел искал ТД или просто Диз. агрегат но после "постов" (в форуме) и советов "джиповодов" Кардинально изменил своё мнение теперь присматриваюсь к бенз двиглам, на которые в худой конец можно установить ГБО.

 

Джип, должен быть с дизельным двиглом, а не с "худым концом"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джип, должен быть с дизельным двиглом, а не с "худым концом"

 

Согласен на все 100 (у дизелей тяги побольше будет), но при нынешних проблемах с солярой когда даже тракторам стали ставить ГБО (Сам был свидетелем) :wacko: . Начинаешь задумываться (смогу ли найти топливо?). Ведь внедорожник покупается не для езды дом-работа-дом. ;)

 

А-а- оказывается господин well сам на "дизельном двигле катается" ^_^

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=20336

 

И ещё 20 ый топик здесь же.

Edited by worker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен на все 100 (у дизелей тяги побольше будет), но при нынешних проблемах с солярой когда даже тракторам стали ставить ГБО (Сам был свидетелем) :wacko: . Начинаешь задумываться (смогу ли найти топливо?). Ведь внедорожник покупается не для езды дом-работа-дом. ;)

 

А-а- оказывается господин well сам на "дизельном двигле катается" ^_^

http://www.tforum.uz...showtopic=20336

 

Только дизель, если буду менять тачанку то тоже только дизель.

 

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=20336&view=findpost&p=379481

Там же и ответил тогда же.

В регионах бывает так что бензы нет вообще , только с рук по 3000 тыщи или дороже.

А соляра есть всегда, в определенных местах, про которые ты узнаешь в течении месяца , двух.

Под Ташкентом соляры хоть залейся, в пяти километрах от Рохата стоит заправка, чуть дальше еще две.

А бочка в гараже решает сразу две проблемы, там ты и хранишь запас и отстаиваешь топливо , что оченнама полезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В регионах бывает так что бензы нет вообще ...

А соляра есть всегда, в определенных местах, про которые ты узнаешь в течении месяца , двух.

Под Ташкентом соляры хоть залейся, в пяти километрах от Рохата стоит заправка, чуть дальше еще две.

А бочка в гараже решает сразу две проблемы, там ты и хранишь запас и отстаиваешь топливо , что оченнама полезно.

 

Племянник работает ст. оператором заправки для фермеров в Регионе там то у меня с солярой по любому пробл. не будет, но я живу и раб в Таше

 

 

Под Ташкентом соляры хоть залейся, в пяти километрах от Рохата стоит заправка, чуть дальше еще две.

Ехать туды сюды искать... Если было бы как раньше (цена солярки к цене бензина) заехал в заправки потянул деньги и заправился без какой либо головной боли. То это другое дело. И не надо забывать про качество.

 

Дискуссию можно продолжать, но я думаю в наст время у диз двиглов кроме тяги не ни каких преимуществ пред бенз.

 

И я не оспариваю предпочтения каким либо двигателям, просто целюсь чуть дальше годиков на 5-7. Я думаю нынешние пробл. врядли исчезнут.

 

цитата из слов заядлого "дизелевода"

- в городе нет нормальных мастеров по дизелю;

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С перва хотел искал ТД или просто Диз. агрегат но после "постов" (в форуме) и советов "джиповодов" Кардинально изменил своё мнение теперь присматриваюсь к бенз двиглам, на которые в худой конец можно установить ГБО.

 

Это где такой форум и "джиповоды" позвольте полюбопытствовать?

 

 

Дискуссию можно продолжать, но я думаю в наст время у диз двиглов кроме тяги не ни каких преимуществ пред бенз.

Ну дизель жрет поменьше (сравнивал кукурузники 4.2 дизель и 4.5 бензин),

я так понимаю вас этот вопрос больше всего волнует. :rolleyes:

 

цитата из слов заядлого "дизелевода"

- в городе нет нормальных мастеров по дизелю;

Опять загадочный "дизелевод". :wacko: И как он из положения выходит?

Дизелистов по переписке развелось mля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно выглядят свежими, только вот незадача - под UNовскими номерами катаются TLC 105. ;)

 

 

Они не продаются - только обратный вывоз или утилизация.

они продаются

сбор предложений в виде закрытого тендера

что победитель будет делать с машиной - расстамаживать, вывезет в Киргизию, разберет на запчасти - UN doesn't matter about it - you got it - take it

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они продаются

сбор предложений в виде закрытого тендера

что победитель будет делать с машиной - расстамаживать, вывезет в Киргизию, разберет на запчасти - UN doesn't matter about it - you got it - take it

Это не реально... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую восьмидесятку найти трудно, такие машины как правило не продают,

ну или должно сильно повезти.

Как вариант - купить не битую машину не обращая внимания на мотор и ходовку

за 10-15 килобаксов и потратить еще пять-десять тыщ на "доведение до ума".

Я так сделал. B)

+1 надо так и делать

Идеальную практически невозможно найти , лучше доводить до ума самому

 

Джип, должен быть с дизельным двиглом, а не с "худым концом"

+1 сам езжу на дизельном внедорожнике

особых проблем не испытываю , главное иметь знакомых

 

Тоже подумывал про "доведения до ума" но не хочется "геммора", по мне купил и катайся хотя бы годик другой без знакомства с мастерами из тойота серв. а потом как карты лягут.

 

 

Я сам в принципе не сторонник Б/У машин (внедорожников) но за не имением альтернативы или наличием очень дорогой альтернативы (Nissan Patrol за 220 лям-ов) приходится извилинами шевелить что бы не стать фин. источником сервиса и ещё есть вариант заказ авто. но "разтаможка" кусает.

 

Ищущий всегда находит(с) Буду надеяться и искать ;)

Есть лэнд крузер форум информации там полно , все изъяны известны

Так что перед покупкой прочесовыем его и дальше думаем.

 

Ну что могу сказать.

Если 4,2 турбодизель, то расход 15-16 литров, что примерно соответствует расходу бензинового двигателя, но ремонт дизеля = ремонт бензинового Х 3, а при наших нынешних ценах на солярку и её качестве, я бы не рисковал.

А то, что машина ооновская, то не факт, что она в идеальном состоянии. У меня друг работал в своё время у иностранцев, так списывали на т.о. бешеные деньги, а масло, фильтра, запчасти брали самые дешёвые.

Хотя против 80-ки, как таковой, ничего не имею, отличная машина.

Мой знакомый недавно в очередной раз купил 80ку дизельную атмосферную расход в районе 12-14 литров

а еще одна было 100ка 2001 года , турбо-дизель не больше 13-14 литров потребляла

Такие машины на месте не стоят , для 80ки пробег в 400.000-500.000 км это норма , так что это надо учитывать

в Ташкенте много 80 скрутили пробег до 200.000 км с копейками .

Мой знакомый уже наверное с десяток купил/продал крузаков , в том числе 100 , говорит самая мягкая 80ка

Переберать такой автомобиль конешно обойдется не дешево , но 1 раз отремонтируете и на несколько лет забудете

 

Ехать туды сюды искать... Если было бы как раньше (цена солярки к цене бензина) заехал в заправки потянул деньги и заправился без какой либо головной боли. То это другое дело. И не надо забывать про качество.

 

Дискуссию можно продолжать, но я думаю в наст время у диз двиглов кроме тяги не ни каких преимуществ пред бенз.

 

И я не оспариваю предпочтения каким либо двигателям, просто целюсь чуть дальше годиков на 5-7. Я думаю нынешние пробл. врядли исчезнут.

 

цитата из слов заядлого "дизелевода"

- в городе нет нормальных мастеров по дизелю;

Солярка стоит дешевле 91 бензина.

Кроме тяги говорите ничего больше , я бы так не сказал , вот прокотнулся я на 100ке с турбо-дизелем , чуть-чуть на тапок давишь уже летит

На холостых практически без-шумный

Это как сторонники автомат коробок , тоже говорят Эээ... автомат фууу , лучше механика и т.д.

Пока не попробуешь не поймешь ( тоже раньше сторонником автомат коробок был , пока не прокатнулся )

Дизельный специалисты у нас есть , их не мало если конешно аппаратура не common-roil , хотя и ее в Ташкенте ремонтируют.

Достаточно купить самому книжку по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля , а дальше вы можете просто говорить мастеру что и куда делать.

Сам так делаю с 1998 года ,а иначе даже не представляю чтобы было с моей машиной.

Edited by mayker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 ....

 

.... Достаточно купить самому книжку по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля , а дальше вы можете просто говорить мастеру что и куда делать.

Сам так делаю с 1998 года ,а иначе даже не представляю чтобы было с моей машиной.

 

 

Огромнейшая благодарность за советы.

 

И не только 'mayker' у .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какие неисправности могут быть с автомат коробкой на CAMRY 40, и в какие приблезительные суммы выливается их ремонт? С хозяином авто пока связаться не получилось. Пробег небольшой в районе 30 тыс. км. Полагаю что там с электроникой что-то не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40-ка геморройная и недоделанная, к сожалению.

 

На камри 40-ке, V6 есть частая проблема с насосом. В связи с тем, что при задней передаче давление масла значительно больше, чем при движении вперед, у масляного насоса не срабатывает предохранитель и он наворачивается. Плюс, ещё может сломаться шейка гидротрансформатора (Шестерня).

 

Похоже товарищ, если речь идёт о продающем, знает, что пёр довольно долго задним ходом, да ещё и во всю дурь и что-то гавкнулось. А сервис сказал в итоге, что гидрик навернулся, потому проще продать. Так что-даю 90% на то, что это далеко как не электроника...

 

Если автомат и 3.5 двигло-скорее всего, я попал в точку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капот не лазил, но вроде 4х цилиндровая 2,4 литра мне сказали. Спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какие неисправности могут быть с автомат коробкой на CAMRY 40, и в какие приблезительные суммы выливается их ремонт? С хозяином авто пока связаться не получилось. Пробег небольшой в районе 30 тыс. км. Полагаю что там с электроникой что-то не так.

Поповоду расценок на ремонт АКПП Toyota/Honda могу сказать что стоимость ремонта запросто переваливает за 2000$ ( плавали ,знаем )

 

А по мотора системы VVT-I могу сказать что они капризные в холода, такие двигатели можно встретить на Toyota Corolla 1.8l и Camry (v40) 2.4l

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мотора системы VVT-I могу сказать что они капризные в холода, такие двигатели можно встретить на Toyota Corolla 1.8l и Camry (v40) 2.4l

 

Что за байки? Движок VVT-I в том числе и 2,7-литровый, что стоит на 90% Прадо, на Хайлюксах и т.д. У нас (в Алмате) этой зимой было до -26 днем и до -35 ночью, а в Астане вообще было за -40, и что? Никаких проблем нет, все ездят и не парятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мотора системы VVT-I могу сказать что они капризные в холода,

Сказать то можно всякое конечно, это же не камни ворочать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Теоретики-они такие теоретики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за байки? Движок VVT-I в том числе и 2,7-литровый, что стоит на 90% Прадо, на Хайлюксах и т.д. У нас (в Алмате) этой зимой было до -26 днем и до -35 ночью, а в Астане вообще было за -40, и что? Никаких проблем нет, все ездят и не парятся.

это не байки ,а реальность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не байки ,а реальность

Да? А квартиру у Вас забрали в оконцовке или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now