asdf

Покупка мерса по цене новой нексии

239 posts in this topic

Кстати, действительно заметил продавцы запчастей мб и бмв почему то предпочитают 190 мерседес w201 почему не пойму.

190 и W201 это же одно и тоже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерсоводы и все знающие, есть тема, на торге висит объявление о продаже С300 2008 года, американец, двиг 3000см3, механика. Пробег составляет на данный момент 36.000 миль. Кто что может сказать о машине такого класса Б/У и какие минусы и болячки при таком пробеге обнаруживаются? Стоит ли смотреть или может кто знает эту машинку и ее дефекты? Цена стартовая 49. Спасибо заранее за советы.

 

фото автомобиля

post-11741-0-44670000-1324651889_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 - 35 килобаксов ей красная цена, хотя все равно будет неликвид... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может кто знает эту машинку и ее дефекты?

у нас W203 только в массы вышел, а это W204, так что если даже и есть какие дефекты у этой машины, то о них народ узнает только лет через 5-10 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерсоводы и все знающие, есть тема, на торге висит объявление о продаже С300 2008 года, американец, двиг 3000см3, механика. Пробег составляет на данный момент 36.000 миль. Кто что может сказать о машине такого класса Б/У и какие минусы и болячки при таком пробеге обнаруживаются? Стоит ли смотреть или может кто знает эту машинку и ее дефекты? Цена стартовая 49. Спасибо заранее за советы.

 

фото автомобиля

Если реально интересует, у меня есть W204. Белого цвета,в отличном состоянии.Стартовая 39000 у.е. Остальное в личку.

Edited by Y.E.S.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера были в одном месте, на малом кольце около бывшего моста, бывшего винзавода. Там стоят 2 С класса, одна С180 металлик, другая С200 белая с панорамной крышей. Пробег у С200 якобы всего 26.000 км, мало в это верю, скорее всего скручен километраж. Цены такие же, 200 стоит 50, а 180 45. Там же и покруче мерины стоят, солидные - солидные :-))) и не только мерины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера были в одном месте, на малом кольце около бывшего моста, бывшего винзавода. Там стоят 2 С класса, одна С180 металлик, другая С200 белая с панорамной крышей. Пробег у С200 якобы всего 26.000 км, мало в это верю, скорее всего скручен километраж. Цены такие же, 200 стоит 50, а 180 45. Там же и покруче мерины стоят, солидные - солидные :-))) и не только мерины.

Я в личку ответил,посмотрите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вас старье ? Ну не понимаю я тех людей, которые покупают старые бмв и мерсы.

Ну, в немку один раз влюбишься и с нее не слезешь. Поэтому и есть ценители "старых", то есть классических немецких авто которые их покупают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, то обстоятельство, что выпуск Нексии для внутреннего рынка прекращён, может стоит закрыть тему в связи с неактуальностью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно изменить на "... по цене нового Спарка". Где-то в одном диапазоне крутятся. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно изменить на "... по цене нового Спарка". Где-то в одном диапазоне крутятся. :)

Точно подмечено:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно: "Хороший автомобиль - это новый автомобиль", НО! Никогда нексия не будет ездить как Мерседес W124! В плане комфорта, управляемости, безопасности, качества, и т. д. Кто ездил на этих машинах, тот знает!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прочитал тут комменты некоторые, и решил высказаться по полной! Ведь действительно 1 раз влюбишься в “немца” то уже трудно слезть с него (не в прямом смысле, конечно). Почему я это говорю? Объясняю – купили в апреле 2012, Лося 2011года 3я позиция , АКПП, 5 тыс. пробег у близких знакомых(люди проверенные). Ну вот убейте меня, не могу я на Лосе ездить, пару раз всего ездил и то когда необходимость была в аптеку за лекарствами и встретить кое-кого в аэропорту. Может я и не прав, но первые ощущения вообще никакие (со временем наверное многие привыкают). Везде пресловутый китайский пластик, как будто на детской машине-игрушке катаешься, обзор маленький, кресла узенькие(по сравнению с Мерсовскими), люк какой-то маленький ,пластмассовый(особенно бесит когда руками задвигаешь внутреннюю вставку пластмаску во внутрь крыши), к рулю претензий нет , но вот расположение кнопок сигнала вообще неудобное, иногда не успеваешь вовремя нажать и просигналить(на Мерсе, кнопка сигнала на весь руль).Езда на Мерсе - сооовсем другие ощущения - сразу чувствуется масштаб салона и широкий обзор, мотор сердцем чувствуешь, торпедка и обшивка в коже, обивка кресел, хоть и не кожа, но сидишь как в бизнес классе на самолете, люк полностью автоматический, регулировка яркости света в салоне и мн.др. Это я про свой МБ 124, 200Е, 1994 года- январь, 111 мотор , объем 2 литра, бензин, КП механика, ни разу не битая и не крашенная (разумеется маленькие царапинки есть, на капоте в основном из-за каменей и асфальта), цвет белый, АБС ,подогрев передних сидений, электрич. регулировка боковых зеркал, электролюк, гидроусилитель руля, сигнализация, магнитола Пионер с колонками, пробег 176 тыс. с копейками(ничего не перекручивал и не закручивал. Если такое сделать на Мерсе , то потом вся электроника гнать начнет и скорее всего сдохнет. При первой же проверке на компьютере в сервисах МБ это выявиться. Так что никому не советую это делать. Больше попадете, а как…? написано далее). Если кто знает , то на Мерсах стекла чуть с голубоватым оттенком- это когда оставляешь машину на солнце, руль и салон не перегревается, можно спокойно сесть и поехать. Без кондера, так как машина была предназначена для Европейцев. Немного истории… Саму эту машину мы купили в январе 1999 после 50.000 тыс пробега, у соседей т.е. машину знаю с самого привоза из Германии в 1994 году(привез сам сосед, занимался перегоном машин, этот Мерс брал с “ нуля”, для себя, пригнал в 1994 в ноябре, говорил что купил в салоне в Дюссельдорфе, когда приехал на спидометре было чуть больше 5000 тыс пробега). Мы купили подешевке( не могу сказать, маленький секрет) у него, так как он срочно уезжал на ПМЖ в США( выиграл Гринкард и срочно продавал абсолютно все). В конце 1999 я тоже уехал на учебу за бугор( успел проехать 7 месяцев на МБ) и приехал в 2003. Машина стояла в гараже,братишка постоянно присматривал, мыл, заводил и ездил по двору около дома т.к. прав у него не было.(аккомулятор ни разу не садился. Инфо не проверенная, но взято со слов братишки). Сам с 2003 по 2010 ездил без проблем,только менял масло (родное МБ полусинтетика), маслен. и воздуш.фильтры, антифриз только родной МБ, пару раз аккомулятор(из-за срока годности), резину 1 раз и по мелочи лампочки, хомуты из-за износа и т.д. Бензин заливал строго 91. Конечно 80й можно залить но клапана начинают стучать да и мотор не тянет как на 91м. За эти годы(а конкретно в январе 2010го) авто 1 раз серьезно поломался, и то, по моей глупости. Оказывается нельзя ни в коем случае прикуривать машину от другой машины, если сел аккомулятор. В 2009 часто начал садится аккомулятор (по работе пару раз уезжал на долгие коммандировки на 2-3 месяца в др. области) Машину оставлял в Ташкенте( на машине вообще из Ташкента почти не выезжал, в горы на Чарвак пару раз в год, и в Янгиюль 1-2 раза в год чтоб проведать предков, а так только в Ташкенте на работу и обратно домой). И из-за прикуривания аккомуляторя от другой машины блок управления ЭБУ(электронный блок управления, в народе”мозги”) из-за перепада напряжения накрылся медным тазом-сгорел короче. Починке ЭБУ не подлежит так как полностью загерметизирован( защита от попадания влаги), без возможности вскрытия и только ломать, что в дальнейшем привело к полному краху ЭБУ. С января 2010 машина стояла дома(оборудован кирпичный гараж ) 2 года в подвесном состоянии( на деревяшках). А потом новость которую я наверное буду помнить всю жизнь - новые мозги стоят 3000 бакарей США у нас в Ташкенте!Сам сделал запрос через сервис центр в Москве(2.900 американских+ 15 % услуги = итого 3.250 через Москву). И не это главное, главное то что сам (хозяин машины) не можете заказать новый, а только через авторизированные сервис-центры и то просят копию паспорта владельца, тех.паспорта и права! (окуеть. На сервис-центре на Янгиабаде объяснили что это делается для противодействия угонов машин.) Вы не представляете , что я пережил за эти 2 года, сколько мастеров уговаривали заменить всю систему ЭБУ моего Мерса на Нексию, БМВ, Дэу Эсперо и мн.др.за 500- 600 баксов, и я почти согласился, но потом взглянув на машину передумывал, и как истинный фанат МБ я посылал их куда подальше. Искал 2 года, и новые и б/у у Казахов и Киргизов , в Минске, на Украине, в России ....короче весь СНГ облазил (звонил знакомым, родственникам и т.д.), в Дубай пару раз запрашивали, на форумах, в том числе и здесь, давал объявления -ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ- иногда находились варианты с разборок (в Москве), но гарантию никто не давал(мог и через день сломаться , а мог и еще 100 лет работать). Но кота в мешке брать – это не по мне. Сказал себе, как отрезал - Только с гарантией и точка! Ждал, искал, но чем дальше, тем больнее было смотреть на машину. 2 месяца назад плюнул на все, занял 3000 американских, поехал на Янгиобод сервис МБ и заказал - ребята не подкачали, привезли в срок 1 месяц, новый, с гарантией на 1 год из Германии через DHL за 3000 usd (чуть не заплакал когда увидел, даже коробку сохранил). Да, попал, да дорого, но знаете - ведь не пожалел! Сейчас не нарадуюсь. Конечно не полный кайф , но… полный кайф будет после того как рассчитаюсь с долгами. Вышел пару раз на Сергели , поинтересоваться сталкивался ли у нас кто-нибудь с такой проблемой. После того, что я там увидел, и услышал, очумел просто . Скажу одно - у нас умеют убивать машины! Не понимаю, как можно резать кузов МБ и ставить всякую местную использованную хрень, при этом после этого несколько функций вообще перестают работать на МБ!? Я понимаю что не у всех денег хватает , но тогда уж на разбор машину отдать , чем так уродовать машину. У тех кто ценят по настоящему машину, а именно Мерсы , деньги всегда найдутся, и машины бегают и по 20-25 лет, а то что на Сергилях предлагают, то это куча ммммм …извините, дерьма, один только кузов и обшитый чехлами салон местного производства. Какие ЭБУшки я только не видел- и наклеенные, и перемотанные скотчем или изолентой, и переделанные под Нексию с дырками под капотом, при зажигании весь мотор гудит, шумит, какая-то машина вообще не заводится, а если и заводится то с толкача…и при этом продавцы умудряются хвастаться машиной! Короче, полный аут! (Немцы увидев такое наверное заплакали бы и объявили траур у себя на заводе!).Вообщем не советую брать иномарку там никому (да и сам туда не полезу продавать) - поверьте на слово истинному ценителю “немца”. Я ведь даже хомуты когда менял(из-за изношенности металла) заказывал и ставил только мерсовские с клеймом (значок МБ), осуществлял постоянный уход за мотором, 1 раз в месяц обязательная чистка под капотом влажной тряпкой, ни капли и запаха масла под капотом- убедитесь сами на фото далее, ( интересно что будет под капотом у местных авто после 18 лет эксплуатации), родные заводские диски с колпаками (наотрез отказался менять на всякие блатные), и даже полики в салоне заводские с клеймом МБ (никакой резины). К чему я это все рассказываю? Задолбал тут один товарищ- костоправщик. На прошлой неделе встретились на базаре продуктовом, прицепился как банный лист- продай, да продай машину, звонит без конца и днем и ночью. Продавать я не собирался, но потом призадумался- вдруг опять такая заваруха с ЭБУ и привет- попадалова по цене на новенький Матис!? Да еще качество 91 бензина сейчас не ахти, и вообще его нет на заправках. Не продавал бы, если бы у нас был хороший бензин. Только из-за этого призадумался о продаже. И теперь постоянно в думках, ведь машина для меня это как часть моей семьи стала, я так к нему привязался, вообще не представляю как я смогу ее отдать. Поймите правильно, продавать не хочу , но и попадать не хочется снова, и только из-за этого интересно узнать приблизительную цену на мой Мерс чтоб иметь более обширную информацию. Сейчас предлагают за 11 тыс. американских. Не дешево ли, после попадания на 3шку на мозги(ЭБУ)? Ведь это цена хорошенько проезженной Нексии, или я не прав? Посоветуйте. Чтобы быть до конца объективным, скажу и о недостатках машины( а то чет-то я только хвалю) Недостатки. 1.Лобовое стекло надо менять- за столь большой срок уже мелкие заметные точечки появились(от камней, асфальта и т.д.- полировка, не вариант, настоящая ПРОФИполировка обойдется чуть дешевле в 100 американских, а цена за новое лобовое(финское) 100 у.е. +30 у.е. за работу, так что только менять на новое). 2е. Мелкие царапины по кузову-они не заметны, но все же костоправ(тот же самый задолбала) сказал что после профи.полировки все уйдет. 3е. Полная покраска капота из-за точек от камней и асфальта – цена 300 тыс.сум. 4е. При большом повышении уровня звука музыки, передняя левая колонка дребежит. Видно братишка постарался, слышал что он дискотеки устраивал когда присматривал за авто в период моего обучения (любой электрик заменит, но я пока не трогал т.к. я не слушаю громко музыку. Вполне хватает и 3х колонок ,в магнитофоне есть регулятор звука музыки по отдельности на каждую колонку). И 5е, –самое главное - это катализатор в глушителе. Внутренность превратился в пыль из-за нашего бензина (спасибо отдельное и низкий поклон нашим заправкам Узгазоил за “додда” 91 бензин ). Вскрыли глушитель, вычистили все, приварили и покрасили. Мощности машина не потеряла, но теперь если сильно и резко дать газу, то глушитель чуть рычит (как на Волге-Газ), терпимо, но все же неприятно слышать посторонний шум, да и всякие прокруты противопаказаны. “Четкие пасаны”(местные умельцы) посоветовали забить глушитель нержавеющей металлической стружкой, но после очередного звонка в сервис МБ, мне строго настрого запретили такое делать. Не дай Бог забьется глушак , ЭБУ снова полетит(тьфу-тьфу не дай Бог). Выхода два : Глушак оставить пустым или только менять на новый- привезут на заказ, около 200-300 USD( закажу, когда отойду от заказа на ЭБУ). Человек я не богатый, но и не бедный. Есть свое дело, кручусь потихоньку (не зря 4 года грыз гранит науки за бугром), но след поломку ЭБУ не переживу. В принципе все сказал, сразу же извиняюсь если кого-то обидел ненароком или утомил своим рассказом. Никого не хотел учить уму разуму. Уверен , что здесь есть настоящие профи знатоки МБ, к кому и адресован этот рассказ. А на десерт выставляю фото своего коня. На фото машину не полировал, не мыл, не чистил салон. Как приехал , так и сфоткал. Не судите строго за качество фоток, гараж маленький, не было возможности обхватить целиком. Оцените сами. Заранее благодарен тем, кто дочитал до конца и всем ответившим. Пысы. Если что-то конкретное хотите сказать то на личку или на мыло на личке.

post-9871-0-47783600-1349741052_thumb.jpg

post-9871-0-72735700-1349741072_thumb.jpg

post-9871-0-51763500-1349741087_thumb.jpg

post-9871-0-94812000-1349741106_thumb.jpg

post-9871-0-78073000-1349741128_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прочитал тут комменты некоторые, и решил высказаться по полной!

Я так понял, что продаёте его? Описание в объяву торговскую не влезло? Зачем тогда обкакивать другие машины?

 

Друг мой покупал на фархадке эбу на цешку пару лет назад за 1000 баксов(мотор решил помыть у шлангомойщиков).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он прав в том что мерс с лосем сравнивать - это как орган с пальцем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он прав в том что мерс с лосем сравнивать - это как орган с пальцем.

С новым мерсом? Согласен. А если со старым-то нифига. В каком бы он не был супер состоянии-это уже старая машина. Если годами на нём не ездить-то всегда будет в отличном состоянии. :)

У меня отец ездит на 124 с 97-го года. Недавно красил по юбку свою машину и ездил месяц на моём лачике. АКПП очень понравилась. Теперь подумывает такой же лачик взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прочитал тут комменты некоторые, и решил высказаться по полной!

Многа букоф, ниасилил... :wacko: Реклама что ли?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего, рычаг кпп кривой? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новым мерсом? Согласен. А если со старым-то нифига. В каком бы он не был супер состоянии-это уже старая машина. Если годами на нём не ездить-то всегда будет в отличном состоянии. :)

У меня отец ездит на 124 с 97-го года. Недавно красил по юбку свою машину и ездил месяц на моём лачике. АКПП очень понравилась. Теперь подумывает такой же лачик взять.

С новым это вроде как стереосистему с патефоном. А некоторым автомат коробка нравится - меньше возни, в нынешнем городском режиме очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего, рычаг кпп кривой? :)

Как с завода вышел-ещё мастера не трогали... :) Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

занял 3000 американских

Если что-то конкретное хотите сказать то на личку или на мыло на личке.

не могу понять вас, вы вложили такие деньги (хотя для начала смогли бы попробовать того кота в мешке) и хотите продать опасаясь что еще раз это повторится (что выходит 3000 вложенные вопрос времени), раз машина вам нравиться, так зачем продавать! ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз машина вам нравиться, так зачем продавать! ИМХО

Не нравится уже видать. Но продать то надо :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно было читать текст . Слишком объемен и разбить надо на абзацы таки.

Edited by summer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смеханикой возни больше чтоли? и какая возня интересно.

Левой ногой, на педальку давить часто надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз машина вам нравиться, так зачем продавать!

что вы пристали к человеку, решился - пусть продает. Написал ведь четко, ясно, опасается повторных попадаловок на эбу(?) и подобное.

И правильно делает.

Edited by summer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.