asdf

Покупка мерса по цене новой нексии

239 posts in this topic

Не нравится уже видать. Но продать то надо :)))

На новый накопил )) А про ЭБУ - это он так, чтоб цену поднять. Потому что по большому счету они не убиваемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владелец авто видимо давно на других авто не ездил. вообщем продавай товарищу костаправщику, тачке 18 лет - пенсионерка, да и пробег наверное уж как до луны

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владелец авто видимо давно на других авто не ездил. вообщем продавай товарищу костаправщику, тачке 18 лет - пенсионерка, да и пробег наверное уж как до луны

И если он заплатит 11 тыс-можно ему коньяк впридачу хороший подарить..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-можно ему коньяк впридачу хороший подарить..

Два коньяка :)

Один что бы обмыл покупку. А второй, что бы с горя напился через полгода :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый имеет право на собственное мнение. Я здесь чтоб получить дельный совет, но смотрю юмористов тоже хватает(не буду уточнять, и так ясно). А теперь по поступившим вопросам: Я что-то не так сказал в тексте или приврал где-то? Ездил я на всяких авто, и Запорожец, Жигуль 6й, семера жигуль, Cielo кореец, газ 31, sonata 2 hunday, Нексия, и вот Мерс с Лосем- так что есть что с чем сравнивать. Я Лоса не обкакиваю (у меня у самого Лось и нафига мне это делать?) , а просто высказал свои первые ощущения. Ну не пойму я, почему на Лосе нельзя было сделать элементарный электропривод на внутреннюю пластмаску люка.!? Ведь 21 век на дворе, а надо рукой постояно отодвигать эту пластмаску как крышку от унитаза?! Рычаг коробки передач МБ на фото не кривой а стоит на позиции 1й передачи, чтоб машина назад не скатилась(привычка). У меня в гараже пол под углом (подъем) небольшой для стока воды вот и оставляю для перестаховки. Для тех кому трудно читать текст, прошу Вас не читайте. Я ведь ясно дал понять что текст для тех кто непостредственно имеет отношение к "немцам", поэтому и расписал поподробней чтоб потом не было "где, что , почем , сколько проехала , мотор" итд. итп. На фото в моторном отсеке справа стоит такая черная коробка с белыми надписями- это и есть новое ЭБУ. Кто-то дал совет что нужно было попробовать сперва б.ушный вариант. Так отвечу: из разборок б/у шные продавали от 700 до 1000 у.е. А те кто продают , сразу говорят что обратно не примут. И как быть если не подошла бы? Вы бы рискнули за такие цены? + оплата за почту(ЭБУ шка весит почти 1 килограмм- сами посчитайте во сколько обойдется по DHL). А для тех кому сложно поверить что цена ЭБУ 3000 usd с гарантией: просто наберите "цена ЭБУ 015 545 70 32" и погуглите и велком бак сюда.Если нужно могу выставить и фото коробки ЭБУ с ценой, но думаю нет такой срочной необходимости. Плюс даже когда официальный запрос делаешь на сервис центры по ЭБУ(подойдет или нет) тебе не ответят пока не предоставишь VIN code и техпаспорт машины.Если у 2х человек одинаковые МБ то это еще не значит что ЭБУшки подойдут друг другу. Мотор запросто спалишь. Это вам не ДЭУ или Ваз где все подходит для всех машин. Надо обязательно по VIN code смотреть. На новые МБ есть ЭБУшки и по 200 у.е. , но дело в том что на старые модели(более 10 лет) выпуск (производство) ЭБУшек прекращен поэтому и сложно их достать и стоят так дорого.Мне повезло, нашлось на складе, но в след раз может и не повезти. Поэтому и задумался. Здесь я не рекламировать или продать машину пришел а оценить ее, так как продажей авто никогда не занимался, поэтому и не выставляю ее(есть и более подходящие места, на том же торге или в зоре). И если бы я хотел продать машину я бы наверное не указывал недостатки? Мне необходимо знать на что надо обращать внимание при подготовке машины к продаже и как вообще складывается цена на авто. Если кого то обидел своим рассказом прошу прощения, но и на тех кто просто пришел сюда поприкалываться и поостроумничать своими комментами я не отвечу. Попрошу конкретики побольше и заранее благодарю всех откликнувшихся.Честь имею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рычаг коробки передач МБ на фото не кривой а стоит на позиции 1й передачи, чтоб машина назад не скатилась(привычка)

а что, стояночный тормоз уже не работает?:)

Это вам не ДЭУ или Ваз где все подходит для всех машин

зато Ваз и ДЭУ не стоят по два года на дощечках в поисках детальки. извините, ничего личного, но сравнивать машину 1994 года с машиной 2012 года абсолютно некорректно. сравните их цену сначала, на тот момент, когда машины были новые. не забудьте про разницу в курсе доллара :) на правах ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, стояночный тормоз уже не работает? :)

Это обычная перестраховка - тоже так делаю.

зато Ваз и ДЭУ не стоят по два года на дощечках в поисках детальки. извините, ничего личного, но сравнивать машину 1994 года с машиной 2012 года абсолютно некорректно. сравните их цену сначала, на тот момент, когда машины были новые. не забудьте про разницу в курсе доллара :) на правах ИМХО.

Так этот пост про тех кто подумывает о покупке старой немки по цене новой корейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, стояночный тормоз уже не работает? :)

 

зато Ваз и ДЭУ не стоят по два года на дощечках в поисках детальки. извините, ничего личного, но сравнивать машину 1994 года с машиной 2012 года абсолютно некорректно. сравните их цену сначала, на тот момент, когда машины были новые. не забудьте про разницу в курсе доллара :) на правах ИМХО.

Поймите правильно я не хвастаюсь но сразу заметно что Вы никогда не ездили на Мерсе. Стояночный тормоз в порядке, его приводит в действие 3я маленькая доп. педаль слева. А чтоб снять ее под рулем нужно дернуть на себя рычаг. После этого машина как бы дергается сильно назад и издается сильный щелчок (звук). А это доп.нагрузка на тросс( каждый день), поэтому и предпочитаю оставлять на 1й позиции. По 2му вопросу пожалуйста почитайте повнимательней название форума или я не по адресу?

Спасибо READERу, сразу все понял, и видно что опыт(стаж) вождения большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но сразу заметно что Вы никогда не ездили на Мерсе

плохо заметно видимо :) ездил, много раз. даже за рулем, именно такой машины что и у вас. да, там комфортнее, но за этот комфорт и плата большая. вы ведь сами в этом убедились ;) просто вы начинаете притягивать за уши мнимые недостатки ласетти(пластиковый люк? он вообще то стеклянный...), при этом восхваляете машину 94 года без кондиционера(а что, в Европе не пользуются кондиционером?).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion

плохо заметно видимо :) ездил, много раз. даже за рулем, именно такой машины что и у вас. да, там комфортнее, но за этот комфорт и плата большая. вы ведь сами в этом убедились ;) просто вы начинаете притягивать за уши мнимые недостатки ласетти(пластиковый люк? он вообще то стеклянный...), при этом восхваляете машину 94 года без кондиционера(а что, в Европе не пользуются кондиционером?).

Ну извините если не догадался, не догадливый я такой. Просто кто имеет стаж езды на Месах не дадут соврать - Очень редко кто пользуется стояночным тормозом. На новых машинах на рычаге передач есть "положение парковка", а на старых просто неудобно постоянно нажимать на педаль стояночного тормоза при остановке или стоянки. Вот и оставляю на 1й передаче. Я не притягиваю ни за какие органы мнимые недостатки Лося. Я ведь также указал и на недостатки Мерса в своем 1м посту с фотографиями. Про преимущества Лося говорить рано, Посмотрим как она себя будет вести хотя бы через 5-6 лет. Пока кроме салона Лося "обтянутого" пластмассой ничего нового не увидел. Если для Вас дисковая магнитола, кондер или подушки безопастности на руле являются чем-то новым , то для меня это уже вчерашний день.Про стеклянный люк на Лосе я ничего против не имею, обычные функции. Я имею ввиду дополнительную пластмаску под люком который ручным методом задвигается в специальный отсек на потолке(крыша). Прошу повнимательнее читать. То что кондера нет на Мерсе, то это мне так пояснили. Не спорю может и есть другие причины. Не знаю по поводу всей Европы, но во Франции и Англии на личном опыте убедился что действительно на многих машинах кондера нет, а есть климат-контроль который задает нужную температуру в салоне авто(только на новых). А так такового как у наших машин , кондеров нет. Shpion только без обид, обычный спор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим как она себя будет вести хотя бы через 5-6 лет

у нас ласетти с 2004 года продаются, и ничего, ездят до сих пор прекрасно :)

Если для Вас дисковая магнитола, кондер или подушки безопастности на руле являются чем-то новым , то для меня это уже вчерашний день.

ну зачем привирать, я ведь не писал что это что то новое. кондиционер - нужен для комфорта. подушка безопасности - для безопасности(как ни странно). отсутствие этих вещей считаю недостатком, но никак не преимуществом.

Прошу повнимательнее читать

я читаю весьма внимательно, смотрите, это ведь ваши слова:

люк какой-то маленький ,пластмассовый(особенно бесит когда руками задвигаешь внутреннюю вставку пластмаску во внутрь крыши)

люк стеклянный, вставка пластмассовая(а какой она должна быть, деревянной?).

Не знаю по поводу всей Европы, но во Франции и Англии на личном опыте убедился что действительно на многих машинах кондера нет, а есть климат-контроль

к вашему сведению, установка климат-контроля включает в себя кондиционер. про существование климат-контроля я слава Богу в курсе ;)

А так такового как у наших машин , кондеров нет

без кондиционера салон ведь не будет охлаждаться, правда?

Shpion только без обид, обычный спор

какой вопрос, я совсем не обижаюсь, просто не хочу чтобы людей вводили в заблуждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пишу вроде бы на форуме, а не книжку бестцеллер где нужно указывать каждый знак препинания. Ну чтож придется разжевать все что я сказал ранее специально для Вас. Я говорил что люк маленький сравнивая люк Лося с Мерсовским. Пластмассовым я имел ввиду вставку а не сам люк.У меня же у самого Лось и что Вы думаете я не в курсе?! Вы правы когда говорили о системе контроля(куда и входит сам кондиционер) но мы ведь говорили именно о автокондиционерах, а не в общем о системах климат контроля? При высоких температурах в 20-25 градусов летом в Европе кто будет включать кондер? А систему климат-контроля включают в основном для повышения температуры в салоне. Да и вообще,если Вы не в курсе то систему климат-контроля придумали для холодных регионов (в нете много инфо) и пользуются исключительно для поддержания температуры в салоне, а не для охлаждения.Вы указали что "без кондиционера салон ведь не будет охлаждаться, правда?" , отвечаю, правда ,НО , в 1м посту я говорил про стекла на Мерсе с голубоватым оттенком, и поэтому оставляя свой Мерс на солнце, салон машины не нагревается сильно и поэтому кондер как необходимость мне лично не нужна, ...люка для охлаждения вполне достаточно.(конечно если оставить машину под палящим солнцем на целый день, то никакой кондер не поможет). Да и потребление бензина меньше чем с кондиционером. Так что здесь можно придерживатся 2х мнений- одни считают отсутствие кондера недостатком, другие преимуществом.Кому как нравится.Как говорится на вкус и цвет.... И последнее, никого я тут в заблуждение не ввожу, просто стараюсь быть более объективным. Никакую машину я не стараюсь принизить или хвалить, только говорю о тех машинах которые непосредственно есть у меня на данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
люка для охлаждения вполне достаточно.(конечно если оставить машину под палящим солнцем на целый день, то никакой кондер не поможет). Да и потребление бензина меньше чем с кондиционером.

насколько я понял курс школьной физики, открытый люк или окна могут максимум уравнять температуру с окружающим воздухом. представим что температура окружающего воздуха 37°С, обычный летний день. представим что окна затонированы наглухо, т.е. светопропускаемость 0,0%. даже при таких условиях при открытом люке или окнах температура в салоне будет не меньше 37°С :) а кондиционер за счет охлаждения при фазовом переходе фреона охлаждает воздух ниже уровня окружающей среды, следовательно человек чувствует себя комфортно и не оставляет неприятно пахнущие мокрые следы на сиденьях. да, расход растет на 0,5-1л/100км, что составляет около 2000 сум на 100км максимум :) так что увеличение расхода топлива совсем не аргумент, ведь кондиционер можно и не включать...тем более разница в расходе на трассе между включенным кондиционером и открытыми окнами минимальная, тесты это доказали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что салон будет нагреваться, открыты при этом окна и люки или закрыты, и так понятно, без всякой физики. Я говорю , что, допустим машина некоторое время стояла на солнце , и потом вы садитесь в машину и начинаете трогаться с места. И в этом случае для снижения температуры в салоне достаточно открыть люк ( на Месрсе). Я не утверждаю , что когда машина стоящая под солнцем без езды, будет охлаждаться. И кто Вам сказал что расход топлива 1 литр на 100 км? Вы путаетесь с данными. Это показатели расхода топлива когда машина стоит на месте с включенным кондером! Взгляните на таблицы внизу которые я привел. Расход топлива на 100 км, на 1 час , на стоянке и в разное время года совершенно различные.

Результаты проверки на топливную экономичность

 

Расход топлива на стоянке приведён в таблице 1

Расход топлива на стоянке л/час

 

Таблица 1

Сезон

Холодный двигатель

Прогретый двигатель

Прогретый двигатель + кондиционер

Зима

1.1 л/час

0.6-0.7 л/час

Весна

0.8 л/час

0.6 л/час

1.1-1.3 л/час

Зимой прогретый двигатель может расходовать несколько больше топлива из-за того, что на холостом ходу его температура падает (особенно в большие морозы).

Кондиционер в момент пуска вызывает повышенный расход топлива, затем расход топлива нормализуется. Обороты холостого хода двигателя при включенном кондиционере возрастают, поэтому возрастает расход топлива. В результате в жаркую погоду автомобилисту приходится переплачивать за комфорт цену 0.5 литров бензина в час. В принципе не очень большая плата за комфорт.

В таблице 2 приведены значения расхода топлива, выраженные в количестве литров, израсходованных на 100 км пути. Данные приведены в зависимости от сезона и скорости.

Расход топлива на 100 км при разных скоростях движения

 

Таблица 2

Сезон

75-80 км/ч

80 км/ч

90 км/ч

90-100 км/ч

Зима

6.1-6.3 л/100 км

6.8-7.4 л/100 км

7.8-8.0 л/100 км

8.0-8.4 л/100 км

Весна

5.6-6.0 л/100 км

5.8-6.3 л/100 км

7.0-7.4 л/100 км

7.8-8.1 л/100 км

Разброс в значениях расхода топлива на 100 км связан с разными причинами:


  • Температура воздуха;

  • Загрузка автомобиля;

  • Состояние дорожного покрытия. Однажды во время движения по снежной слякотной «мяше» на скорости 90-100 км/ч расход топлива резко увеличился и составил 12-13 л/100 км!

  • Общая интенсивность движения. Кстати, при движении по трассе, со скоростью превышающей скорость потока часто приходится идти на обгон, и это увеличивает расход топлива. Напротив, двигаясь чуть медленнее потока, проще сохранять равномерное движение.

  • При скорости меньше 70-75 км/ч расход топлива возрастает из-за того, что приходится переключиться на более низкую передачу.

В Таблице 3 приведено влияние включения и отключения кондиционера на расход топлива на 100 км.

Влияние кондиционера на расход топлива на 100 км

 

Таблица 3

Сезон

75-80 км/ч

80 км/ч

90 км/ч

90-100 км/ч

Весна (без кондиционера)

5.5-6.0 л/100 км

5.7-6.3 л/100 км

6.8-7.4 л/100 км

7.6-8.1 л/100 км

Весна (кондиционер включен)

5.6-6.0 л/100 км

5.8-6.3 л/100 км

7.0-7.4 л/100 км

7.8-8.1 л/100 км

Как видно из Таблицы 3 кондиционер не сильно влияет на расход топлива при длительном движении. Это связано с тем, что часть пути автомобиль едет накатом (под сброс газа) и отбора мощности на кондиционер не происходит.

 

пысы. чет не очень получилось с таблицами, но уверен Вы разберетесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

испытывалась машина 8-цилиндровой «Ауди»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто Вам сказал что расход топлива 1 литр на 100 км?

мне никто. а вам кто сказал?

да, расход растет на 0,5-1л/100км

 

Это показатели расхода топлива когда машина стоит на месте с включенным кондером!

 

если машина стоит на месте, расход на 100км будет стремиться к бесконечности, ибо машина стоит на месте :D если машина стоит на месте, принято считать расход часовой, т.е. л/ч. допустим у меня без кондиционера на прогретом двигателе расход составляет 0.8-0.9 л/ч, с кондиционером 1.1-1.2 л/ч(на ХХ). но если машина двигается, разница в расходе мизерная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion чет у вас чудо -машина какаято! 1литр на 100 км! Фото можно в студию плиз!... Я говорю что средний показатель 1 литр за 1 час на стоянке только на работу кондера без расхода на холостой ход, остальное в таблице ясно указано что в среднем от 6- 8 литров только на работу кондера расходуется на 100 км. Это не общий расход топлива автомобиля а только расход на работу кондера при различных скоростях. Вам всегда все так разжевывать надо? Вы просмотрите в нете, информации полно на различные машины прежде чем спорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion чет у вас чудо -машина какаято! 1литр на 100 км!

это у вас такой хитрый способ издеваться?:D приведите мою цитату, где я написал такое :D

Я говорю что средний показатель 1 литр за 1 час на стоянке только на работу кондера без расхода на холостой ход

http://abcibc.com/auto.php?art=31 вот ссылка на статью которую вы привели.

Это не общий расход топлива автомобиля а только расход на работу кондера при различных скоростях.

Как видно из Таблицы 3 кондиционер не сильно влияет на расход топлива при длительном движении. Это связано с тем, что часть пути автомобиль едет накатом (под сброс газа) и отбора мощности на кондиционер не происходит.

т.е. по вашему без кондиционера расход 5.5л/100км, с кондиционером 11.1л/100км?

Вы просмотрите в нете, информации полно на различные машины

зачем мне смотреть в нете, когда у меня есть своя машина, которая показывает расход топлива с паспортной точностью +0.1%? я ведь не с неба или гугла пишу, а из собственного опыта, в отличии от вас ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"т.е. по вашему без кондиционера расход 5.5л/100км, с кондиционером 11.1л/100км" Вы совершенно правы, именно это я и пытаюсь Вам разьяснить уже пару часов.

"зачем мне смотреть в нете, когда у меня есть своя машина, которая показывает расход топлива с паспортной точностью +0.1%? я ведь не с неба или гугла пишу, а из собственного опыта, в отличии от вас"

Из какого такого опыта? спец датчики(средства) имееются при авто? или Вы специально вызжали на определенной скорости при включенном и выключенном кондиционере 100 км в одну сторону и 100 км обратно чтоб получить конкретную информацию? Я в отличии от Вас хоть и имею такую возможность измерить(Лось с кондером АКПП и Мерс без кондера, механика) но точно утверждать сколько при этом расходуют топлива машины не могу - только приблизительтно. Расходуют топливо обе машины приблизительно одинаково на 100 км. С кондером расход топлива увеличивается минимум в полтора раза на любой машине -этот факт любой водила Вам скажет. Расход топлива также может быть различным в зависимости от уровня мощности работающего кондера, а также от времени года и мн.др факторов. Вам в паспортной точности могут написать все что угодно. Посмотрите повнимательней в паспортные данные- это что за показатель +_ 0.1%? что это такое мне вообще не понятно например, расписано ли там при каком уровне кондера, учитывалась ли сезонность, когда машина стоит или двигается, вид топлива ит.д и итп?, А я брал информацию из проведенных испытаний. И испытания проводили на немецкой машине, вот почему я сюда и выложил именно эти таблицы.К Вашему сведению, гуггл и дан для получения информации, если Вы не знали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы совершенно правы, именно это я и пытаюсь Вам разьяснить уже пару часов.

все, вопросов нет, о чем то спорить бесполезно ;) удачи вам с вашим мерсом!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion Спасибо, было приятно с Вами пообщатся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кондером расход топлива увеличивается минимум в полтора раза на любой машине -этот факт любой водила Вам скажет.

Неправда. Не литр, конечно, в городских условиях, но не больше 2-х литров обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не литр, конечно, в городских условиях, но не больше 2-х литров обычно

а как же приведенные таблицы?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. Не литр, конечно, в городских условиях, но не больше 2-х литров обычно.

откуда такая информаци?, просвятите нас, милейший

 

ладно всем до завтра и спокойной ночи. Я не сочкую, просто устал -_- . пысы. так ничего про цену МБ не узнал, :unsure: надеюсь завтра повезет больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же приведенные таблицы? :)

Если ты мне назвешь мощность, которую кондер потребляет, КПД генератора, я попробую прикинуть, сколько он жрет топлива. Но будет сильно зависеть от средней скорости передвижения по городу.

Но, 0,5-1 литр - это 5-10 % от мощности двигла. Думаешь, хватит на кондер с учетом всех потерь?

 

откуда такая информаци?, просвятите нас, милейший

Давай в следующий раз без милейшего, хорошо?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.