asdf

Покупка мерса по цене новой нексии

239 posts in this topic

В обзоре на мерсы увидел, что некоторые из них можно купить по цене новой нексии.

СтОит ли брать? Честно говоря, уже надоело слышать о нексиях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая ксюха или мерс 85 года ? однозначно ксюха.

 

Остальные все ну явно по цене не ксюхи, а лося скорее всего :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря на то в каком состоянии машинка и на твою готовность платить за обслуживание и запчасти поболее. Эти благородные машины созданы для вождения с комфортом и удовольствием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например этот? - Mercedes E 300, дизель, 1993 год. Пробег - 476 000 км, цена - 25 000 000 сум.

Нет не стоит, новая есть новая, даже если "Запор"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не стоит, новая есть новая, даже если "Запор"...

Я думаю с этим утверждением можно и нужно поспорить :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый продал Мерс S-класса 99или00 года за 20тыщ в отличном состоянии.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например этот? - Mercedes E 300, дизель, 1993 год. Пробег - 476 000 км, цена - 25 000 000 сум.

Нет не стоит, новая есть новая, даже если "Запор"...

Да,но новый Запор не стоит нового Трабанда, желательно это то же иметь в виду.

Мерс 93, дизель,в среднем для дизеля 20000 км в год это даже очень не плохо, примерно на сегодняшний день км нормальный, надо смотреть общее состояние машины,кузов в том числе, а Мерс фору даст многим новым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить иномарку дело не хитрое. А вот подобающе ее обслуживать это та еще головная боль. Тем более в таком возрасте. Если стоимость содержания для Вас роли не играет и ежегодный пробег не большой то можете задуматься о подобной покупке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

СтОит ли брать? Честно говоря, уже надоело слышать о нексиях...

ИМХО по устойчивости, динамике и безопасности езды - 20-летний мерс далеко впереди модельного ряда новых нексий, а возможной лачеттей. Про более поздние и говорить нечего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например этот? - Mercedes E 300, дизель, 1993 год. Пробег - 476 000 км, цена - 25 000 000 сум.

Нет не стоит, новая есть новая, даже если "Запор"...

Цена хорошая по причине что он Дизель... с ним у нас проблемы постоянно, никому такой гемор не нужен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вас старье ? Ну не понимаю я тех людей, которые покупают старые бмв и мерсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот мерин е-класса, что по ссылке, стоит примерно 30-35 косарей.Просить за него будут - 40.

На нашем рынке вторичных машин сложно купить что-либо стоящее, если машина "без косяков" за нее ломят цену, если она приемлима по цене, то однозначно есть какой-нибудь серьезный подвох.

По поводу дизелей - проблем сейчас с солярой нет, но есть одна славная традиция - продавать дизель тогда, когда он уже на ладан дышит. А капремонт дизельного движка это серьезный расход...да и вообще, покупая машину, которая сильно б/у на базаре, нужно быть морально готовым к тому, что поменять придется массу деталей...

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вас старье ? Ну не понимаю я тех людей, которые покупают старые бмв и мерсы.

Ну не все же могут позволить покупать только новые мерсы и БМВ, Ауди и фольцваген.

Я вот не понимаю совершенно новую машину, беру 1-2 года, от цены это уже минус -30% как минимум(за годовалую), через три года цена устаканивается, и потом уже сброс цены идёт медленно, именно такие машины и в цене.

Совсем старый мерс, конечно же, это уже слишком. но пробег в 450000 км, для мерса это только половина лимита двигателя. особенно дизельного.Мелкий ремонт всё возможно придётся делать(я вот честно говоря не знаю что такое 25000000 сум, представления не имею), но мерс ещё может прослужить.

 

Например этот? - Mercedes E 300, дизель, 1993 год. Пробег - 476 000 км, цена - 25 000 000 сум.

Вот ради интереса нашёл мерс с такими же данными. А вот этот 94г рождения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

но пробег в 450000 км, для мерса это только половина лимита двигателя. особенно дизельного.Мелкий ремонт всё возможно придётся делать

 

 

 

Позволю себе с вами не согласиться! Конечно есть машины и с миллионным пробегом, но наверное не с нашим обслуживанием и не на нашей солярке. 450000 тысяч это я думаю для этой машины уже последний рубеж и скорее всего поэтому её и продают. 100% что мелким ремонтом вы врятли отделаетесь. Желательно знать хотя бы приблизительно ремонтную историю машины, т.к. один неудачный ремонт может подрубить "здоровье" машины на корню. Имею большой опыт эксплуатации дизельного авто и думаю что если большой пробег и обслуга была уже у нас , то лучше воздержаться от покупки. Поверте траты могут быть просто огромные, да и далеко не все запчасти можно найти , кстати при "наших" ремонтах стараются что можно по максимуму заменить на то что можно у нас найти. У самого была машина германской сборки ( Ниссан) и почти без пробега у нас, так вот немцы очень скурпулёзно выполняют всё ТО и все записи в сервисной книжке были как говориться "до миллиметра". И если у вас такой вариант, то всё равно тащить её к мастеру и смотреть, смотреть и смотреть. Аппаратуру обязательно промацать всю - это сердце дизеля. Старая машина это кот в мешке, вполне возможно что будет работать долго и беспроблемно,а может доставить и кучу неприятностей. Ну это все знают. Мне например очень повезло. Сам сейчас тоже посматриваю на немцев, но цены на хорошие тачки действительно высокие.

Цена хорошая по причине что он Дизель... с ним у нас проблемы постоянно, никому такой гемор не нужен.
Геморой может быть с любым мотором, у дизеля есть много плюсов и минусов, как у других типов движков. Тут уж нравиться , не нравиться! Проблемы начинаются когда в сложные узлы лезут руки бестолочей и когда хозяин экономит на обслуживании своего авто. А дизель терпеливый и пашет до предела, а вот потом может быть Ахтунг!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе с вами не согласиться! Конечно есть машины и с миллионным пробегом, но наверное не с нашим обслуживанием и не на нашей солярке. 450000 тысяч это я думаю для этой машины уже последний рубеж и скорее всего поэтому её и продают. 100% что мелким ремонтом вы врятли отделаетесь. Желательно знать хотя бы приблизительно ремонтную историю машины, т.к. один неудачный ремонт может подрубить "здоровье" машины на корню. Имею большой опыт эксплуатации дизельного авто и думаю что если большой пробег и обслуга была уже у нас , то лучше воздержаться от покупки. Поверте траты могут быть просто огромные, да и далеко не все запчасти можно найти , кстати при "наших" ремонтах стараются что можно по максимуму заменить на то что можно у нас найти. У самого была машина германской сборки ( Ниссан) и почти без пробега у нас, так вот немцы очень скурпулёзно выполняют всё ТО и все записи в сервисной книжке были как говориться "до миллиметра". И если у вас такой вариант, то всё равно тащить её к мастеру и смотреть, смотреть и смотреть. Аппаратуру обязательно промацать всю - это сердце дизеля. Старая машина это кот в мешке, вполне возможно что будет работать долго и беспроблемно,а может доставить и кучу неприятностей. Ну это все знают. Мне например очень повезло. Сам сейчас тоже посматриваю на немцев, но цены на хорошие тачки действительно высокие. Геморой может быть с любым мотором, у дизеля есть много плюсов и минусов, как у других типов движков. Тут уж нравиться , не нравиться! Проблемы начинаются когда в сложные узлы лезут руки бестолочей и когда хозяин экономит на обслуживании своего авто. А дизель терпеливый и пашет до предела, а вот потом может быть Ахтунг!

Хорошо, а Вы этот Мерс на всю жизнь берёте? Если уже брать *до конца*, то естестввенно или новый, или 2-4 года, вот тогда можно без зазрения совести.

по попорядку. ТО и всё остальное. Делают в основном старички, люди старой закалки.У меня машина, но я не езжу в сервисный цент, а делаю у своего товарища в сервисе, все данные по машине у него в компе, я даже не щзнаю где сервисная книжка, текущий ремонт и замены масла через пробеги. Бывает купишь машину за 1-3 тыс, уже довольно таки приличную по *возрасту*, а у неё новый стартёр, генератор, аккумулятор и т.д. я Вам хочу сказать, что это всё редкость , люди специально охотятся за такими машинами, потому что это безпрогрышный вариант, но дело в том, что бы там не стояло, цена машины зависит от года выпуска, только немногие фирмы могут похвастаться надёжность, это Мерс, БМВ, Ауди(вспомните,практически 80 и 100 этой марки были вывезены в Казахстан и в Россию, пока не вышел закон о б/у машинах), Гольфы гнали, в Германии практически ни где не найти Гольф 2(Фольцваген), понятное дело сейчас уже 3,4 и т.д., но именно те машины были в цене, это народный немецкий автомобиль. Ауди и Мерсы это *миллионники*, при правильном обслуживание, и 450000 это не предел. Пусть он ещё 150000 пройдёт, но это для Ташкента(ну если не такси и не на дальние растояния), я имею в виду из расчёта 20-25000 км в год, вот и считайте.

Я не знаю, сколько это будет в нормальной валюте(25000000 сум), я привёл ссылку, там этот мерс, с такими же данными стоит кажется 1700 евро.Ну+дорога+акцизы+%+растаможка+ не предвиденные расходы, ну в 6000 евро его красная цена.

Потом. Я понимаю, базар это такое дело, один продаёт, другой покупает. Я в основном всегда беру в магазине обговаривая гарантию на отдельные узлы и механизмы. Оно дороже, но надёжнее. Для базара можно брать независимого эксперта, там же загнать на подъёмник и всю просмотреть, думаю продавец не будет возражать, ему главное продать. я даже понимаю, что и спидометр может быть скручен, ну хотя бы минимум на 1 круг, естественно просматривать всё, и ходовку, и кузов(гнильё и перекраску, битая и где), естественно мотор.Но на таких машинах в Германии ещё ездят, пашут они.

 

ся , не нравиться! Проблемы начинаются когда в сложные узлы лезут руки бестолочей и когда хозяин экономит на обслуживании своего авто. А дизель терпеливый и пашет до предела, а вот потом может быть Ахтунг!

Ну...здесь уже ни кто не застрахован.Можно угробить и запорожец, и мерседес. Ещё в бытность после 92 года, вот когда начиналось кооперативное движение(даже ещё до 92 г), в ДОСААФЕ Республиканском работал один человек, который выполнял разборку и сборку иномарок, в основном это были мерсы, чисто моторы, поршня сами точили, растачивали головки двигателей, у него очередь на год вперёд расписана была, я к тому, что по мимо бездарей есть и умельцы, и запчасти можно достать, и привозят их под заказ и новые и б/у, да...не спорю...дорого, но кто подписывается на такие машины, старые или новые, должны отдавать себе отчёт что её надо содержать.И что всё это стоит дорого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, сколько это будет в нормальной валюте(25000000 сум), я привёл ссылку, там этот мерс, с такими же данными стоит кажется 1700 евро.Ну+дорога+акцизы+%+растаможка+ не предвиденные расходы, ну в 6000 евро его красная цена.

 

Полагаю, что самому выехать туда и привести авто будет более приемлимой... Может так и сделаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stalker, ну цены по ссылкам конечно Такой вот случай :) 1,6 евро это баксами 2,4 ну пусть 6 т баксов даже ) у нас где за такую цену машины?

 

Это жигуль вылизанный будетстолько стоить у нас ) А разговор именно о иномарке в пределах цены новой нексии.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stalker, ну цены по ссылкам конечно Такой вот случай :) 1,6 евро это баксами 2,4 ну пусть 6 т баксов даже ) у нас где за такую цену машины?

 

Это жигуль вылизанный будетстолько стоить у нас ) А разговор именно о иномарке в пределах цены новой нексии.

Вот и я о чем. Если на все про все уйдет 10 косарей (дорога, жилье, еда, таможня), но она будет намного лучше наших ксюш...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о чем. Если на все про все уйдет 10 косарей (дорога, жилье, еда, таможня), но она будет намного лучше наших ксюш...

Это все можно расчитать с запасом, но дело в том, что если и ехать в Германию за машиной, вот такие гробы в расчете сьэкономить брать не стоит, уже из расчета ну максимум 4-5 лет не менее, да...они стоят от червонца, но по вашим меркам он и спустя 3-4 года окупит все расходы.

 

Stalker, ну цены по ссылкам конечно Такой вот случай :) 1,6 евро это баксами 2,4 ну пусть 6 т баксов даже ) у нас где за такую цену машины?

 

Это жигуль вылизанный будетстолько стоить у нас ) А разговор именно о иномарке в пределах цены новой нексии.

Я никогда не занимался машинами, но занимаются друзья,гонят на Россию,приходит заказ на машину и они ищут, бывает и по несколько месяцев, бывает и так,что такая машина стоит в магазине червонец( к примеру), а у дедушки или бабушки, где нибудь в глухомани они берут на 30-40% дешевле, поэтому все оти подсчеты уже делаются после того как есть машина, сколько на автовоз(или своим ходом), сколько все остальное, но все равно выгодно. Нежели брать на базаре, но опять таки, у кого какие возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы снова фантазируете на тему "машины из Германии"?

На сегодняшний день нет никакого смысла завозить сюда авто, чья рыночная стоимость в Германии ниже, скажем 25000-30000 ойро.

Овчина выделки не стоит. Да и то сомневаюсь. На сегодняшний день в таше продается множество иномарок, тзавезенных в 2007-2009 года. И цена их получается значительно ниже цены аналогичного авто, привезенного извне. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генри Форд-хорошая машина новая машина.

На б.у. запчасти дорогие-готовтесь к расходу.

100% Бронемастер прав.

У меня клиент занимается иномарками-клиент на его машины есть всегда(но таких цен у него нет-говорит что если ВСЁ ОК!-Сам дороже покупаю+1000 ну 2000 пара дней и натариус).

Название темы заитересовало-ну и для инфы проконсультировался...

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так,Бронемастер имел в виду для среднего уровня, который задает себе именно вопрос этой темы, брать новую нексию, или же по такой же цене мерседес старенький, который по комфортности превосходит эту нексию, да и само слово Мерседес сравнимо с Волгой ..этак 80х годов прошлого столетия, не факт что он может навернутся через пару дней, и так же не факт что может прослужить еще долгое время.

Но есть еще люди которые более благополучны, и они хотят именно немецкую сборку, и немецкие * внутренности*, и более свежую, соответственно дороже. Есть свои каналы доставки.

Большинство новых машин в Ташкенте, завезенных с Европы, к Германии имеют косвенное значение, сборка испанская,где то на 25-30% ниже немца, соответсттвенно и цена продажи ниже,используются английские запчасти, с ограниченным моторесурсом, в Германии их стараются не брать, а если и берут,новыми, стараются через пару лет продать, машина за это время теряет почти половину цены.

Еще один вариант, из Америки, но опять таки не ради экономии, машины стоит там брать новые или почти новые, с аукциона,и дорога дорого.

Вот мне что интересно, основная часть перегона шла и идет на Казахстан, Киргизию, а потом спустя годы...эту машину продают в Узбекистан, практически по цене покупки, и потом еще говорят что с Германии не выгодно.....странные люди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вот мне что интересно, основная часть перегона шла и идет на Казахстан, Киргизию, а потом спустя годы...эту машину продают в Узбекистан, практически по цене покупки, и потом еще говорят что с Германии не выгодно.....странные люди.

Сталкер, твоя информация устарела, сейчас такого уже нет.

Лет пять была темка, да и то, эти машины не растамаживались, эксплуатировались с "родными" KZ или KGZ номерами, и ездили на них либо силовики, либо узбекские граждане с постоянной KZ/KGZ пропиской, либо вовсе граждане тех стран, в Узе временно зарегеные. Потом (причем уже давно) эту лавочку прикрыли. В настоящее время ты можешь, целый день катаясь по ташу, не увидеть ни одной машины с иностранными номерами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now