bronemaster

Дополнительная секция светофора

272 posts in this topic

Скорее всего вы просто не обращали внимания, но основной зелёный там продолжает гореть или просто смотрели на 3-ю полосу, там как раз опять собираются машины поворачивающие в сторону карасу. Там в этом и проблема, что красный загорается и у тех и у других одновременно, а вот зелёный загорается позже, у тех кто едет с рохата, за счёт секции. Кстати я именно поэтому и сворачиваю в карман.

Да я там в день по два-три раза проезжаю, поэтому и привел этот участок дороги в пример. А карман сворачивают потому что слишком долго там стоять на красном, хоть чай заваривай и пей :)

 

Обрати внимание когда в следующий раз будешь там. Только не сворачивай в карман, а то самое интересное упустишь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я там в день по два-три раза проезжаю, поэтому и привел этот участок дороги в пример. А карман сворачивают потому что слишком долго там стоять на красном, хоть чай заваривай и пей :)

 

Обрати внимание когда в следующий раз будешь там. Только не сворачивай в карман, а то самое интересное упустишь :)

я там тоже проезжаю в день минимум 2 раза.

1. светофор со стороны паркентского горит зеленый основной и доп секция налево. поток движется прямо и налево. допсекция гаснет. продолжает гореть основной зеленый. движение прямо продолжается. в это время загорается зеленый со стороны рохата. движение прямо на паркентский и направо на карасу.

2. вкл красный со стороны паркентского и рохата одновременно. вкл зеленый со стоооны карасу. движение на рохат налево,прямо на завод и на паркентский направо, а также если не ошибаюсь разворот на карасу.

3. загорается красный. со стороны карасу и вкл зеленый со стороны ЛИСа, также направо на паркентский, налево рохат и прямо на завод..

4. загорается красный со стороны лиса и повторяется пункт 1.

красный со стороны рохата долгий, потому что пропускает три светофора: допсекция с паркентского, с карасу и с ЛИСа.

Edited by xnote
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я там тоже проезжаю в день минимум 2 раза.

1. светофор со стороны паркентского горит зеленый основной и доп секция налево. поток движется прямо и налево. допсекция гаснет. продолжает гореть основной зеленый. движение прямо продолжается. в это время загорается зеленый со стороны рохата. движение прямо на паркентский и направо на карасу.

 

Спасибо, а то я уже начал думать что глючу и за 25 лет езды там не замечал красного и ехал на красный. :) Завтра уже хотел ехать туда специально и проверять :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... движение прямо на паркентский и направо на карасу.

Это сомнительно. По моему, только прямо. И, может быть, налево, к самолёту.

На Карасу надо раньше уходить.

Но суть-то не в этом, вы все, как обычно, в процессе спора забыли причину спора. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сомнительно. По моему, только прямо. И, может быть, налево, к самолёту.

На Карасу надо раньше уходить.

Но суть-то не в этом, вы все, как обычно, в процессе спора забыли причину спора. :lol:

Там можно поворачивать, просто смысла нет стоять на светофоре, если можно без всяких светофоров уйти на карасу.

Ну почему же забыли, как раз таки доказали, что там секция нужна и нельзя ехать на основной зелёный без секции :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же забыли, как раз таки доказали, что там секция нужна и нельзя ехать на основной зелёный без секции :rolleyes:

Уже доказали?

Ну, наконец-то!

Молодцы!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сомнительно. По моему, только прямо. И, может быть, налево, к самолёту.

На Карасу надо раньше уходить.

Но суть-то не в этом, вы все, как обычно, в процессе спора забыли причину спора. :lol:

точно надо раньше на развилке)) .

а по сути всегда считал что допсекция и указывает направление, хоть и без стрелки.

т.е. на самолете допсекция на карасу;

допсекция на перекрестке в сторону паркентского и МДС (не помню название улиц)

допсекция направо на сельмаше - ташми;

допсекция налево на консерватории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

допсекция направо на сельмаше - ташми;

Тоже, очень показательный перекрёсток.

В плане, доказательства того, что на основной зелёный ехать низя. :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мне память не изменяет, то на перекрестке у северного, который под мостом, тоже светофор с доп. секцией, так вот, эта доп. секция всегда включается только с основным. где смысл в нем? просто тупо забили на него, нехай пашет, а то снимать лень? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня опять проезжал перекрёсток "самолёт ТАПОиЧ". ехал с паркентского на 40 лет. не обратил внимания есть ли стрелка на доп. секции светофора, тот что от меня справа, ЗАТО ЗАМЕТИЛ ЧЁРНУЮ СТРЕЛКУ, на противоположном светофоре слева

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот что от меня справа, ЗАТО ЗАМЕТИЛ ЧЁРНУЮ СТРЕЛКУ, на противоположном светофоре слева

аа, ну эт просто направление дороги в ад для шумахеров :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа, ну эт просто направление дороги в ад для шумахеров :)

также, как и:

... на перекрестке у северного, который под мостом...

Ацкий перекрёсток под землёй? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

также, как и:

 

Ацкий перекрёсток под землёй? :)

хах)) сам щас перечитал и посмеялся :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают в жизни случаи, когда необходимо признавать свои ошибки... И видимо этот момент наступил для меня :unsure:

По-порядку:

Насчет ГОСТов.

Ну вот зачитал до дыр в мониторе все ГОСТы касающихся светофоров (старые и действующие)... Так вот, там не указано строго, что при наличии допсекции на основном зеленом ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть контурные стрелки. Они могут быть там, а могут и нет быть. Все зависит, так сказать от "фантазии" людей устанавливающих данный светофор. Так что нарушений со стороны дорожных служб в этом вопросе нет.

Здесь я был не прав. Те светофоры, которые я имел ввиду, оказались просто дублирующими. Они раза в два меньше по размерам "основных". Так что согласно ГОСТ 25695-91 действующим в Узбекистане (ну по крайней мере так утверждает фирма производящая светофоры у нас) контурные стрелки должны быть нанесены на светофор. Так что выходит, что у нас светофоры изготовлены в нарушение с ГОСТами и правилами их установки.

 

Насчет перекрестка у ТАПОиЧ:

Если я правильно Вас понял, то Вы говорили про дорогу с Паркентского мимо ТАПОиЧа в сторону Рохата. Так вот, там после отключения секции и включения зелёного у встречки, продолжает гореть основной зелёный. Если конечно там что-то не поменялось с прошлой субботы :)

Да, реально так и оказалось. Я понял причину своей ошибки. Там после отключения допсекции, зеленый для встречки не загорается сразу, а спустя секунд пять. Вот мне и казалось, что зеленый загорается им после включения красного, а авто едущие с Паркентского просто заканчивают свое движение после включения им красного. Но оказалось не так.

 

Признаю свои ошибки и приношу свои извинения моим оппонентам.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрали доп секцию на ТАПОиЧ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы убрали на м. Мирзо Улугбек и м. Хамза, по направлению от метро Чиланзар...Работают они там по желанию как-то, и совсем не несут никакой полезной нагрузки....когда горит основной зелёный дорога и так свободна..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрали доп секцию на ТАПОиЧ.

Стало очень неудобно уходить налево в сторону газ.заправки :( Но в целом на самом перекрестке ситуация намного улучшилась, что сильно радует :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, но я все же не понял.

Вроде как прочел данную тему но где опровержение того что выделил ниже

http://www.prava.uz/pravila/8.html

"8.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.

Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции.

Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."

 

Там же не указано, что должны быть стрелка или нет. Тогда почему все же можно поворачивать при выключенной доп секции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же не указано, что должны быть стрелка или нет. Тогда почему все же можно поворачивать при выключенной доп секции?

 

это последняя строка, чтоб понять надо учитывать первое предложение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо опять (С) :blink:

Ну вы даете :lol: Сколько копий было сломано... В итоге пришли к выводу, что если очень хочется то можно :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что если очень хочется то можно

Но лучше постоять как все......и....не умничать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ПДД.

Пункт 8.2 — зеленый сигнал разрешает движение

В соответствии с этим пунктом при включенном зеленом свете основной секции разрешено движение во всех направлениях.

 

По поводу пункта 8.3 Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией

 

Пункт 8.4 гласит: Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает, что движение разрешено в направлениях контурных стрелок, нанесенных на основной секции.

 

А так как на основной зеленый сигнал светофора не нанесены черные контурные стрелки, то водитель:

1) в темное время суток не обязан знать, что на данном светофоре есть доп.секция (так как он об ее наличии не проинформирован стрелками на основном зеленом сигнале)

2) не обязан знать, какое именно направление регулируется доп.секцией, а соответственно выполнение пункта 8.3 в этом случае невозможно.

 

Да и на практике руководство ГАИ дает добро на движение при выключенной доп.секции.

 

Тема, кстати, очень подробно разобрана была примерно год назад по моему в топике "Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ"

Edited by alan87_08
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это последняя строка, чтоб понять надо учитывать первое предложение

Какой то не понятный пункт ПДД. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что по поводу второго ролика из передачи "Главная дорога"?! Врут? Ошибка твэшников?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то не понятный пункт ПДД.

Пункт то вполне понятный, хоть и написан косноязычно (впрочем как все официальные документы :) ), проблема только в том что светофоры не соответствуют ГОСТам ;) Поэтому пользуемся дырками в законодательстве и оплошностью дорожных служб (ГАИ) и едем направо/налево при включенном основном зеленом :)

 

Но лучше постоять как все......и....не умничать.

Вот именно такие любители постоять и не умничать и создают затор на том самом перекрестке Ташсельмаш. И заметьте поворачивают направо и со второй и с третьей, а иногда и четвертой полосы. А разметок разрешающих данный маневр там нет. Так что нарушают они там не выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора, а нарушают ПДД по совершению поворота направо :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.