Bart Simpson

Защита картера, нужна-ли она?

612 posts in this topic

Приводит или возможно приведет? Почувствуйте разницу.

У меня, наверно, будет первое.

Потому что, и так "пропеллер который живет на радиаторе" работает в пределе. :(

 

Мне надо сделать из сетки :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что, и так "пропеллер который живет на радиаторе" работает в пределе. :(

Радиатор видимо забит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор видимо забит?

Нет радиатор "почти" хороший. Просто, у меня АКПП и радиатор не успевает охлаждать и мотор, и коробку. :(

А подходящего хорошего радиатора найти не смог. По этому у меня такой "почти" хороший (БУ) установлено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если взять немецкий от опеля, и какой нить вентилятор особой формы для повышения обдува?

 

цена более чем норм, вы покупаете зашитку и услугу (установка), все материалы (металл) новые, с б.у не работаем. УСТУПОК не будет, тот кто уже сделал у нас остался доволен качеством и работой, установка занимает около часа.

маркетинг великая вещь, не стоит забывать про него, а если не хотите уступать то лучше место слова нет использовать слова "поговорим", ведь бизнес должен процветать ! ;)

 

А по поводу цены соглашусь очень даже демократичная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном фото зашита для лося. Другие примерно схожи. Для справки по поводу цен можете заказать в Корее зашитник оригинал цена там от 60$+доставка. Метал там жестяной толшиной 1.6мм

post-48759-0-29310900-1371193490_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы написали установка займет час времени, я так понял при замене масла в двигателе необходимо снять и поставит на место защитку, это получается час с хвостиком плюс к тому времени за которое масло меняют?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матиз Бест такую реально постаивть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставлю свой отзыв . Пользую защитку около двух лет уже. Покупал у форумчанина, когда еще работал их магазин.

Одна на нексии(машине 11 лет), а вторая на спарке(машине 2 года).

Скажу так: В городе защитка НЕ нужна. Т.к. 1.) Прилично убирает клиренс(5см), вследствие чего начинается шарканье о те предметы, которые раньше не задевал. 2)Греется подкапотное пространство. Сам двиг тьфу-тьфу еще не перегревался от нее. Но есть и плюсы: 1) Красиво смотрится, когда поднимаешь машину на подъемнике(как днище у танка:). 2) Подкапотное пространство намного чище чем без нее. Вот и все плюсы в городе.

С нексии я снял ее,теперь ничего не задеваю. На спарке стоит т.к. клиренс повыше.

Вообщем кто НЕ ездит по бездорожью не стоит брать ее.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это получается час с хвостиком плюс к тому времени за которое масло меняют?

Неее, час нужен для того, чтобы приладить изделие к машине. Т.е. всё тщательно вымерять и установить крепления. В процессе дальнейшей эксплуатации снятие и установка занимает не более 5 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем кто НЕ ездит по бездорожью не стоит брать ее.

Ну это ваше личное мнение. Четыре года езжу и в городе и за городом, проблем из за клиринса не было. А вот проблемы когда спереди под машину залетали различные предметы были (писал в начале темы). Насчет дополнительного нагрева подкапотного пространства, было бы правильней замерить температуру до установки защиты и после, а так это чисто субъективное высказывание. У себя подобного не отмечал. Кстати многое зависит от качества исполнения, ребра жесткости, вентиляционные отверстия, наличие съемной пластины для замены масла и т.д. В целом каждый решает сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на Спарке заводская стоит... но она легкая... никаких "с ней машина на 3 см ниже станет" нету...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большей части сейчас обдумываю поставить по 1 лишь причине. У меня коба и он безумно сильно пылит, особенно при включенном кондере (клубы пыли прям так и валят из под днище спереди и колес) просто поможет ли или можно найти другое решение чтобы хоть как то избавиться от пыли?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Красиво смотрится, когда поднимаешь машину на подъемнике(как днище у танка

абсолютно бесполезное предназначение!

 

поможет ли или можно найти другое решение чтобы хоть как то избавиться от пыли?!

может каждый раз до остановки отключать кондер? а как по-другому? ну или останавливаться на середине дороги? :rolleyes: защитка вещь, ставьте, если раздобудете
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть защитка на лачу, чутка помятая, можно выровнять, но украинская, как у Панамы.. В горы не езжу теперь, валяется в гараже, который может снесут скоро, хотя бетонный.. Кому надо, обращайтесь в личку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставит защиту картера, при сильном ДТП с переди унисёт двигателя в назад прямо салон, при этом вы сами знаете что будет с человеком сидящим спереди. Если не будет защити картера двигател при ударе идёт вниз. Производитель поэтому не рекомендует поставить защиту картера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставит защиту картера, при сильном ДТП с переди унисёт двигателя в назад прямо салон, при этом вы сами знаете что будет с человеком сидящим спереди. Если не будет защити картера двигател при ударе идёт вниз. Производитель поэтому не рекомендует поставить защиту картера

я не думаю что при сильном ударе это произойдет, лишь потому что крепежные болты на которые крепится защита не столь устойчивые ежеле несущая часть авто+перегородка между салоном и двигательным отсеком.

 

абсолютно бесполезное предназначение!

 

может каждый раз до остановки отключать кондер? а как по-другому? ну или останавливаться на середине дороги? :rolleyes: защитка вещь, ставьте, если раздобудете

да и даже когда отключаешь то вентель иногда работает еще какое то время+и без кондея когда включается охлаждение происходит то же самое :) пыль столбом и вся мойка авто в топку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель поэтому не рекомендует поставить защиту картера

Источник можно?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставит защиту картера, при сильном ДТП с переди унисёт двигателя в назад прямо салон, при этом вы сами знаете что будет с человеком сидящим спереди. Если не будет защити картера двигател при ударе идёт вниз. Производитель поэтому не рекомендует поставить защиту картера

какой производитель? Наш? или сотрудники СТО с АС? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт защитки! Тоже хотел поставить на свой Спарк, но знакомые мастера отговорили. Сказали, что на заводе её не устанавливают в целях безопасности водителя и пассажиров. Конечно не дай Бог и тфу,тфу,тфу но при лобовом столкновении если на автомобиле установлена защитка картера то двигатель окажется в салоне, а без неё просто упайдёт на дорогу. Я за безопасную езду, а безопасность привысше всего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но при лобовом столкновении если на автомобиле установлена защитка картера то двигатель окажется в салоне, а без неё просто упайдёт на дорогу. Я за безопасную езду, а безопасность привысше всего!

Тут выше так же говорили, но когда попросили пруф-он пропал.. На заводе много чего не ставят, даже стеклоподъёмники электрические не на всех машинах есть..Это в целях безопасности? Сравнили защитку и двиг.. Защитка бронированная должна быть, и приварена к кузову, чтоб ее не оторвало и двиг в салон ушел... :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут выше так же говорили, но когда попросили пруф-он пропал.. На заводе много чего не ставят, даже стеклоподъёмники электрические не на всех машинах есть..Это в целях безопасности? Сравнили защитку и двиг.. Защитка бронированная должна быть, и приварена к кузову, чтоб ее не оторвало и двиг в салон ушел... :)

Я не кого не отговариваю ставить защитку, а просто делюсь тем, что мне посоветовали. И если интересно вот небольшая статейка про защитку. http://delay-auto.ru/remont/1777-opasnost-zaschity-kartera-dlyapassazhirov.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт защитки! Тоже хотел поставить на свой Спарк, но знакомые мастера отговорили. Сказали, что на заводе её не устанавливают в целях безопасности водителя и пассажиров. Конечно не дай Бог и тфу,тфу,тфу но при лобовом столкновении если на автомобиле установлена защитка картера то двигатель окажется в салоне, а без неё просто упайдёт на дорогу. Я за безопасную езду, а безопасность привысше всего!

чтобы двигатель "упал на дорогу" или ушел под салон при столкновении, это не про наш автопром и не про автомобили GM. Есть аткие системы безопасности, но у других авто производителей. При лобовом не дай бог столкновении, защита картера сомнется как бумажная ведь сила во время удара не малая, имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы двигатель "упал на дорогу" или ушел под салон при столкновении, это не про наш автопром и не про автомобили GM. Есть аткие системы безопасности, но у других авто производителей. При лобовом не дай бог столкновении, защита картера сомнется как бумажная ведь сила во время удара не малая, имхо.

Ладно завтра поеду к мастерам и внушу им, что они ничего не знают и ничего не видели и пусть читают форум :) А то, что сомнётся как бумажка я не сомневаюсь, но то, что не пустит двигатель в салон это не факт. Короче тут спорить бесполезно и пусть каждый решает сам для себя, что и как ему делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо.

В таких вопросах на ИМХО полагаться не стоит. Когда вопрос собственного здоровья и жизни, тут стоит полагаться только на рельные факты, тесты и т.д. Теоретически рассуждать поплывет - не поплывет Титаник могли многие. Многие даже расчеты делали. Но вот что айсберг его потопит никто предусмотреть не смог.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть аткие системы безопасности, но у других авто производителей.

Абсолютно правильное замечание - уход двигателя вниз зависит от конструкторской особенности автомобиля. (Я здесь не имею ввиду под действием силы гравитации :D ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.