a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

с какого произойдет разрыв корда??

Ясно, от дальнейшей дискуссии воздержусь, отправлю погнуть проволку туда-сюда несколько раз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восьмерка

слышал что 95% баллоны к нам так заезжают... это чтоб в контейнере много место не занимать. кажется они за квадратный метр платят.

 

по крайней мере на сергилях у всех такие баллоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется они за квадратный метр платят.

Платят за кубометр (единица объема) и массу.

Там есть соотношение. Т.к. шины сами по себе занимают большой объем, основная плата идет по объему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется они за квадратный метр платят.

За кубический метр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

слышал что 95% баллоны к нам так заезжают... это чтоб в контейнере много место не занимать. кажется они за квадратный метр платят.

 

по крайней мере на сергилях у всех такие баллоны.

Ну не 95 но больше половины точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ , тема такая , нужен колпачёк на диск , на Фархадском грят есть человек по этим делам , может кто скинет контакты ?

колпачёк такой

5694acf7248cd-s.jpg

5694ad1da78df-s.jpg

 

да ещё хотел спросить , никто на китайских шинах не катается ? интересует Demeter всесезонка , на ощупь прилично мягче мишлена и нексена всесезонок

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платят за кубометр (единица объема) и массу.

кто завозит резину думаю берут сразу контейнер так дешевле и впихивают по максимуму
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует Demeter всесезонка , на ощупь прилично мягче мишлена и нексена всесезонок

всесезонки не существует
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всесезонки не существует

Если взять наш климат, я думаю всё-таки существует.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взять наш климат, я думаю всё-таки существует.

Да. называется летняя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. называется летняя

К примеру, взять шины Continental ContiPremiumContact 2 они чисто летние шины. Но вот зимой, когда есть обычная снежная каша/жижа, на этих шинах нельзя выехать куда-либо: буксуют на месте.

Есть же масса других шин, зимой и летом нормально нормально ездят, не буксуют, на подъем поднимаются итд. Это конечно же, касательно нашего климата, в пределах города. Поэтому, считаю в наших не суровых условиях, оптимально покупать шины типа всесезонные - только один комплект. К тому же, не у всех имеется место для хранение сезонного комплект шин/дисков...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шины Continental ContiPremiumContact 2 они чисто летние шины

Летние дождевые.

Самое отчаянное фуфло для нашего региона.

Чисто летние - они другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. называется летняя.

лысая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое отчаянное фуфло для нашего региона.

Кому как....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летние дождевые.

Самое отчаянное фуфло для нашего региона.

Чисто летние - они другие.

 

А не путаете с ContiEcoContact что на матизе и нексии?

СРС2 в российских тестах всегда на высоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не путаете с ContiEcoContact что на матизе и нексии?

Я про них и пишу.

Те, что на лаче вроде премиум - не ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про них и пишу.

Те, что на лаче вроде премиум - не ?

Да они самые, на лаче 3 поз. И на колобке 3 и 4 поз. Стоят contipremiumcontact 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вижу, попутал я.

Я про не премиум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, что на лаче вроде премиум - не ?

Премиум 2 стоят на - ласетти/джентра, спарки (некоторые), кобальты 3-4 поз.

 

Я про не премиум.

На матизе EP (Econom Plus) а на нексии DOHC (эксп.SOHC) стояли тоже CP (Comfort Plus) - это далеко не PremiumContact

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на нексии DOHC (эксп.SOHC) стояли тоже CP (Comfort Plus) - это далеко не PremiumContact

Не знаю как на экспортных, но на азиатки ставят ContiEcoContact, вот они точно фуфло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про не премиум.

Ну.....другое дело тогда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на азиатки ставят ContiEcoContact, вот они точно фуфло

Вот я про них родимых.

 

Плюса всего 2 - цена и относительная крепость боковины на разрыв, ну и "пластмассовость" самой шины позволяет ей относительно безопасно скакать по острым камням в горах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взять наш климат, я думаю всё-таки существует

плюс 100.. я как бестолочь начитался тут, взял зимки и катаюсь при плюс 15.. :angry: :) и что то не особо так чую разницы...) накой мне при такой погоде два комплекта?!))) дебил еще и диски прикупил...) Надо куда то все это спульнуть...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс 100.. я как бестолочь начитался тут, взял зимки и катаюсь при плюс 15.. :angry: :) и что то не особо так чую разницы...) накой мне при такой погоде два комплекта?!))) дебил еще и диски прикупил...) Надо куда то все это спульнуть...

Да.....здесь же не Россия.В прошлом году тоже не было зимы.Когда был снег до обеда пару раз,просто на такси на работу ....как ни крути,дешевле выходит. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не жалею что зимку взял, через неделю одену и буду кайфовать в феврале марте

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now