a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

В 18.03.2018 в 23:24, Serega_uz сказал:

тойо 15 были - очень классная модель цельсиус, мы на 4 служебных авто взяли - они всесезонки, зиму ребята откатали на ура, пару раз на них через Камчик ездили и в теплую погоду отлично, мягкие и тихие, но вот щас остались или нет в 15 размере не знаю

На днях заехал к ним - остались.
Для тех, кто ищет шины в кобальтовском размере 195/65/R15 есть в наличии в Автомаге:

- Toyo Celsius (всесезонные, Japan) - 680тыс.
- Toyo Nano Energy 3 (летние, Japan) - 550тыс.
- Bridgestone Sporty Style MY2 (летние, Thailand) - 500тыс.
Все шины 2017 года, какие-то из Тойо 3 неделя, другие 38 неделя. У бриджей неделю не запомнил.

Есть еще Lassa какие-то и китайцы, но подробностей не спрашивал.

Продавец сильно советовал Nano Energy 3. По качеству резины - показались чуть пластмассовыми по сравнению с Цельсиусами. Хотя в жару, на горячем асфальте, наверное, будут в самый раз.
Celsius - на мой взгляд, больше похожи на зимние, и по рисунку протектора и по материалу. Боюсь по асфальту расход будет заметно больший, чем на чисто летних.

На днях сам переобулся с зимних Nexen на летние Toyo - расход упал больше чем на поллитра. Кстати, Цельсиусы по рисунку протектора и по мягкости очень мне напомнили Nexen Winguard Ice :)

Edited by Genn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Genn сказал:

расход упал больше чем на поллитра.

У меня тоже упал расход на 700 грамм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь на лосе/жентре заметил что клиренс увеличивается на 0,5 см при смене шин со 195/55 на 195/60?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergey_ka сказал:

что клиренс увеличивается на 0,5 см при смене шин со 195/55 на 195/60?

вообще то клиренс изменится на 10 мм(1 см)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, ShPioN said:

вообще то клиренс изменится на 10 мм(1 см)

ага, думал это в диаметре 1 см))

Все равно вопрос открытый, спасает ли этот см. Думки брать конти перегон или какой нибудь нексен 195/60, только на лето!

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, HOBBIT said:

За 50 баксов я могу 10 лет пользоваться услугами подкачки и пару раз в случае чего воспользоваться эвакуатором)

Оно да в теории так то , а на практике бродит такое чудо по стоянке..."Брат, насос бор ? подкачать надо..."  и почему то  не вызывает эвакуатор...:icon_eek:  Знакомо?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.03.2018 at 7:23 AM, yura aka said:

Если найдёте,нормально будет.Правда низковатые 195/55/15.Из за этого машина жёстче...

По жесткости разницы особой нет 55 или 60 если качать 2,1 как по паспорту.

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Михай сказал:

Оно да в теории так то , а на практике бродит такое чудо по стоянке..."Брат, насос бор ? подкачать надо..."  и почему то  не вызывает эвакуатор...:icon_eek:  Знакомо?)))

Не знакомо) ни разу не слышал такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, HOBBIT said:

Не знакомо) ни разу не слышал такого.

Есть такой закон совпадений на сверх уровне каком то))... к тем у кого ничего нет как раз таки не подходят почему то.. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Genn сказал:

- Toyo Celsius (всесезонные, Japan) - 680тыс.
- Toyo Nano Energy 3 (летние, Japan) - 550тыс.
- Bridgestone Sporty Style MY2 (летние, Thailand) - 500тыс.
Все шины 2017 года, какие-то из Тойо 3 неделя, другие 38 неделя. У бриджей неделю не запомнил.

Я за эти деньги комплект резины из салона куплю, не перегон даже.

5 часов назад, Михай сказал:

Есть такой закон совпадений на сверх уровне каком то))... к тем у кого ничего нет как раз таки не подходят почему то.. :D

Насос выручал бесчисленное множество раз, маст хав.

Я уже молчу, сколько раз потенциально он диски спасал, т.к. за давлением слежу всегда.

Все остальное - галимое пижонство и порой весьма высокий риск куда-то не успеть.

Правда, у меня обычный механический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

Я за эти деньги комплект резины из салона куплю, не перегон даже.

я бы тоже купил, не подскажешь как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Abush сказал:

я бы тоже купил, не подскажешь как

Там выше Трю описал, как.

7 часов назад, yura aka сказал:

У меня тоже упал расход на 700 грамм.

Это лето, господа  :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.03.2018 at 2:44 PM, HOBBIT said:

За 50 баксов я могу 10 лет пользоваться услугами подкачки и пару раз в случае чего воспользоваться эвакуатором)

Если перемещаешься исключительно в городе, то да, насос не нужен в принципе. В крайнем случае, когда шуруп словишь перед постановкой в гараж - потеряешь время на поиск того, у кого такой девайс есть либо на замену запаски.
А с насосом ехать в дальнюю дорогу или даже просто за город как-то намного спокойнее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Sergey_ka сказал:

Кто нибудь на лосе/жентре заметил что клиренс увеличивается на 0,5 см при смене шин со 195/55 на 195/60?

Сразу чувствуется разница.55 и 60-это %%

19,5*60%=11,7

19,5*55%=10,725

Разница 11,7-10,725=0,975 см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.03.2018 at 9:51 AM, ShPioN said:

вообще то клиренс изменится на 10 мм(1 см)

 

6 hours ago, yura aka said:

Разница 11,7-10,725=0,975 см.

Это визуально радиус шин увеличится :). Фактически разница в клиренсе будет меньше из-за деформации шины в зоне соприкосновения с дорогой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Bshmel said:

Это визуально радиус шин увеличится :). Фактически разница в клиренсе будет меньше из-за деформации шины в зоне соприкосновения с дорогой

я тоже об этом. изначально при одинаковом типоразмере шина может быть разного диаметра, потом при прогреве деформация разная, может даже 55 будет равна 60 при разных производителях-)).

Видел кто то ставит 205/60 интересно там точно ничего не задевает? Попадает в промежуток между 60-65

On 24.03.2018 at 7:35 AM, yura aka said:

У меня тоже упал расход на 700 грамм.

Как можно вымерить 700 грамм?:blink:

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Sergey_ka said:

Как можно вымерить 700 грамм?

Выпить:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, *F.C.B* said:

Выпить:facepalme:

Так это уже почти литр :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

Так это уже почти литр :D

Их же четверо. 8) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Sergey_ka сказал:

Как можно вымерить 700 грамм?

До этого расход был 10,2 л.Сейчас-9,5,Расчет приблизительный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать в Чимкент за шинами, сейчас это выгодно? На своей поехать там переобуться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Sergey_ka сказал:

Если ехать в Чимкент за шинами, сейчас это выгодно? На своей поехать там переобуться)

Тоже интересует.

А то колёса валяются , выкинуть или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2018 в 09:11, Sergey_ka сказал:

Видел кто то ставит 205/60 интересно там точно ничего не задевает? Попадает в промежуток между 60-65

стояли такие года 3-4 назад, терло за передним левым колесом, при полном повороте руля налево. направо такого не было. сейчас 195/65 стоят, трут вроде там же но очень редко, видимо когда под определенным углом в ямку попадаешь в этот  момент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перешел на лачике на стоковый размер 195/55/15

ничего не трет, вид не хуже чем с другим профилем, машина даже чуток устойчивее едет, на счет мягкости проблем нет - шины тойо drb, давление 2,3 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Serega_uz said:

перешел на лачике на стоковый размер 195/55/15

ничего не трет, вид не хуже чем с другим профилем, машина даже чуток устойчивее едет, на счет мягкости проблем нет - шины тойо drb, давление 2,3 

почему 55 не 60?) это вроде оптимальный и тоже никогда не трет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.