a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

И первую партию можно смело брать. Наверное пол чутким контролем выпустят

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли менять родной размер на джентре 195/55/15 на 195/65/15? Какая разница может быть? +-? Кстати по ссылке выше тайо 3 Энерджи не очень , мокрую дорогу плохо держат ,занос итд

65 тые выше и уже,сцепление с дорогой меньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете на каптиву? Хочу перед зимой переобуться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rust2 сказал:

Стоит ли менять родной размер на джентре 195/55/15 на 195/65/15? Какая разница может быть? +-? Кстати по ссылке выше тайо 3 Энерджи не очень , мокрую дорогу плохо держат ,занос итд

65 тые выше и уже,сцепление с дорогой меньше?

Зато мягче и про ямы и кочки можно забыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rust2 сказал:

65 тые выше и уже

с чего это "уже"? Ширина то одна и та же - 195. Больше только высота профиля, как результат - валкая машина, потеря управляемости. ИМХО потолок - 195/60/15... как компромисс

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Akim358 сказал:

с чего это "уже"? Ширина то одна и та же - 195. Больше только высота профиля, как результат - валкая машина, потеря управляемости. ИМХО потолок - 195/60/15... как компромисс

Спорно. Где это Вы так в городе ездите, чтобы управляемость потерять? Я вот за 8 лет ни разу не потерял. Да, возможно, в сравнении с 55 диаметром - управляемость где то будет хуже, но учитывая состояние дорог и рельсов, на переездах - 65 самая тема. ИМХО все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, debenhams сказал:

но учитывая состояние дорог и рельсов, на переездах - 65 самая тема

для города 65 нормально, если ездить часто загород, тогда 60 оптимально. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rust2 сказал:

Стоит ли менять родной размер на джентре 195/55/15 на 195/65/15? Какая разница может быть? +-?

+ - неровности, трамвайные рельсы, мелкие ямы проезжаете без проблем, вообщем мягко всё да и клиренс выше станет на 2 см - видно сразу

- показания спидометра врут, у меня 1 к1 по ДжиПиЭс (раньше спидометр привирал), надо быть аккуратным под радарами. второй минус расход топлива повышается, Ощутимо, у меня почти на 1,5-2 литра. 

Временами думаю надо было ставить 195/60/15. Навскидку, полгорода 195/60/15, половина 195/60/15 . есть ещё доля тех кто на родном размере..

11 часов назад, rust2 сказал:

Кстати по ссылке выше тайо 3 Энерджи не очень , мокрую дорогу плохо держат ,занос итд

Я поставил Toyo Celsius - на мокрой дороге еще не тестил

2 часа назад, Akim358 сказал:

валкая машина, потеря управляемости.

100% согласен, разгон немного тупой, торможение тоже, перестроение и маневры делать немного опасно - приходиться ездить в пенсионерском режиме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

Навскидку, полгорода 195/60/15, половина 195/60/15 .

Получается весь город на 195/60/15.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Где это Вы так в городе ездите, чтобы управляемость потерять? Я вот за 8 лет ни разу не потерял.

Управляемость в прямом смысле не теряете, но после стоковых конти 195/55/15 чувствуется, ощутимо

Только что, Maks1 сказал:

Получается весь город на 195/60/15.

Я тоже в городе, но на 195/65/15 - у коллег поровну и 60 и 65

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, NEO_KADAM сказал:

+ - неровности, трамвайные рельсы, мелкие ямы проезжаете без проблем, вообщем мягко всё да и клиренс выше станет на 2 см - видно сразу

- показания спидометра врут, у меня 1 к1 по ДжиПиЭс (раньше спидометр привирал), надо быть аккуратным под радарами. второй минус расход топлива повышается, Ощутимо, у меня почти на 1,5-2 литра. 

 

У меня Видеорегистратор с GPS модулем. Спидометр показывает точно. Когда еду 70 по спидометру  видеорегистратор показывает 69-70. По расходу - не скажу, у меня метан - вообще по барабану какой расход. Почти бесплатно езжу :)))

Выглядит гораздо лучше чем 55 диаметр. Как-то более гармонично что-ли?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, debenhams сказал:

По расходу - не скажу, у меня метан - вообще по барабану какой расход. Почти бесплатно езжу :)))

у меня раньше на метан в городе расход был 6,9-7,8 кубов на 100 км, а на трассе вообще 6,2-6,5 кубов

Сейчас 8,5-9,3 куба уходит :icon_eek:

1 минуту назад, debenhams сказал:

Выглядит гораздо лучше чем 55 диаметр. Как-то более гармонично что-ли?

 

лучше, но наверное оптимально было бы 195/60/15

2 минуты назад, debenhams сказал:

Спидометр показывает точно. Когда еду 70 по спидометру  видеорегистратор показывает 69-70.

Аналоично, как раньше привираний нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

у меня раньше на метан в городе расход был 6,9-7,8 кубов на 100 км, а на трассе вообще 6,2-6,5 кубов

Сейчас 8,5-9,3 куба уходит :icon_eek:

 

Ну у меня тоже где-то так, может чуток больше. У мен 1,8. Ну и кручу, иногда, до 5 тык, иногда не хватает тяги ::):)))))

По мурзилке вроде 60 - оптимально. Но там где мурзилку пишут и дороги другие. У меня и зимка 65 и лето 65. И чехлы я купил для 65 радиуса :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, debenhams сказал:

и дороги другие

качайте баллоны нормально - до 2.3-2.4, тогда они не будут на рельсах пробиваться до диска как на 1.9-2.0, и профиля хватать будет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Akim358 сказал:

качайте баллоны нормально - до 2.3-2.4, тогда они не будут на рельсах пробиваться до диска как на 1.9-2.0, и профиля хватать будет

55 хоть как качай, все равно будет пробивать,.65 у меня 2.2 - проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Akim358 сказал:
49 минут назад, debenhams сказал:

и дороги другие

качайте баллоны нормально - до 2.3-2.4, тогда они не будут на рельсах пробиваться до диска как на 1.9-2.0,

195/55/15 качал по паспорту - 2.1

8 минут назад, debenhams сказал:

55 хоть как качай, все равно будет пробивать,.

Как только посреди пустыни ночью попал в яму правой стороной и погнул оба диска, что пришлосб использовать запаску и на задней ехать со полуспущенным колесом. Сразу решил ставить 195/60 или 195/65 шины

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Понял что оптимальный размер 195/60/15 . Какие "все сезонки" на рынке есть предложения? По брендам и цене. Заранее спасибо за ответы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rust2 сказал:

Ок. Понял что оптимальный размер 195/60/15 . Какие "все сезонки" на рынке есть предложения? По брендам и цене. Заранее спасибо за ответы!

Присмотрись к тому же Тойо. Здесь ранее про них рассказывалось. Интересные шины. Одна сторона потектора летняя, другая зимняя. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойо вроде чисто летние шины,всесезонок не видел в магазине. Думаю взять все таки всесезонку в кавычках кумхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20180916_091004_1024x1083.thumb.jpg.568f7610ac1f30571ebad359e6fb9618.jpg

IMG_20180916_091039_1024x986.jpg

Вот тойо,55 60 дол,65 55 дол

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кумхо та 11 от 47до 50 дол, та 31 55 дол

Корд у 100 процентов кривой в одном месте

Edited by rust2
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20180915_103900_1024x1365.jpg

Кумхо ку 27 слева на фото 60 дол окончательно,корд ровный. Цены Фархадский

IMG_20180915_102623_1024x1365.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rust2 сказал:

Тойо вроде чисто летние шины,всесезонок не видел в магазине. Думаю взять все таки всесезонку в кавычках кумхо

Вот всесезонки: Сегмент всесезонных шин является единственным в Европе, который показывает значительный рост. Модель Toyo Celsius была спроектирована и разработана для европейского рынка, в частности для Германии, Испании, Франции и Италии. Главной особенностью этого всесезонного продукта являются его отменные сцепные свойства с мокрой дорогой как зимой, так и в летний период. Он аналогов Celsius отличается высокой производительностью в летнее время и большей ориентированностью на зимние условия эксплуатации», — сказал Майк Ригнал.

image.jpeg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rust2 сказал:

Тойо вроде чисто летние шины,всесезонок не видел в магазине. Думаю взять все таки всесезонку в кавычках кумхо

есть всесезонка - называется цельсиус 

8 часов назад, rust2 сказал:

IMG_20180916_091004_1024x1083.thumb.jpg.568f7610ac1f30571ebad359e6fb9618.jpg

IMG_20180916_091039_1024x986.jpg

Вот тойо,55 60 дол,65 55 дол

обалденные шины я на них раньше ездил - для весна лето осень просто супер  - держак у них офигенный 

8 часов назад, rust2 сказал:

Корд у 100 процентов кривой в одном месте

и зачем тебе это???? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.