a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

1 час назад, *F.C.B* сказал:

Есть еще вариант - в горы пока не ездить:D

В Ноябре начале - будут. Одна отмазка уже много лет "контейнер идет, брат" :) Сегодня переобулся. На всякий случай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, debenhams сказал:

Сегодня переобулся. На всякий случай :)

:facepalme::lol:

В Пн разуватесь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IDDQD сказал:

В горах выпал снег, а в магазинах еще нет завоза зимних шин. Ни в Автомаге, ни в Колесе, ни в Шина.уз.  Неужели вариант только на базар ехать? 

Дороги чистые в Чимгане. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

:facepalme::lol:

В Пн разуватесь.

В горы хотел, как раз в понедельник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я более чем уверен,что в тех горах (а точнее на дорогах к этим горам), про которые здесь идет речь, снега не будет как минимум до "катального" сезона. Так что расслабьтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто продаёт то куплю б/у шины 205/70/14

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Alikhan сказал:

Если кому надо или интересно, могу написать краткий анализ по использованию шин TOYO NanoEnergy3 за недавний месячный срок. Была трасса и горная, и с подъемами и спусками, и дождевая, и сухая, и городская суета, и пригородные неровности... Словом, удалось "изнасиловать" резину всеми способами. Авто - кобальт, механика.

А вкратце - действительно TOYO стоит своих денег - бренд есть бренд! По сравнению с хетоями или теми же стоковыми Чампиро - конкретно небо и земля!

Мне интересно, напишите. У меня с недавних времен такие шины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alikhan сказал:

Словом, удалось "изнасиловать" резину всеми способами. Авто - кобальт, механика.

На этом авто и двигателе не то что изнасиловать, этой резине даже трусы снять не получится :rofl::lol:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/30/2018 at 20:14, Alikhan said:

А вкратце - действительно TOYO стоит своих денег - бренд есть бренд!

с конетиненталем не сравнивали? Почему-то конти подороже везде. Да и европейские индексы для мокрой дороги и Конти лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, IDDQD сказал:

с конетиненталем не сравнивали? Почему-то конти подороже везде. Да и европейские индексы для мокрой дороги и Конти лучше.

тойо получше будет, ну если сравнивать с теми конти что с завода идет, ездил сначала на конти потом перешел на тойо, правда тойо у меня другие CF-1, CF-2 и DRB так вот все эти получше конти будут

имхо 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Serega_uz сказал:

Зимняя резина на базаре появилась, кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в вс на базаре, зимок нормальных нет. выбора нет вобще. пару ноунейм китайцев и те по ценам, близким к магазинным. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

был в вс на базаре, зимок нормальных нет. выбора нет вобще. пару ноунейм китайцев и те по ценам, близким к магазинным. 

А в магазах уже есть? Блин неохота второй комплект на себе тащить из РФ. Хотя в koleso.kz в шымнкенте Nokian R2 - 65 долл за шт... :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть тут люди,которые продают штамповки от джентры,пишите в личку.Интересует комплект перегонок(новые).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2018 в 15:08, alex82 сказал:

Мне интересно, напишите. У меня с недавних времен такие шины.

Наверное заметили разницу, если уже пользуетесь иными?... И в лучшую сторону конечно!

 

В 01.11.2018 в 16:16, IDDQD сказал:

с конетиненталем не сравнивали? Почему-то конти подороже везде. Да и европейские индексы для мокрой дороги и Конти лучше.

Сравнить то конечно именно с конти не удалось, так как у меня стоковая стояла Чампиро. Но однозначно, со стоковыми есть разница, причем немаленькая. В городе конечно маловато замечаешь, но на трассе , особенно на крутых подъемах, спусках, и причем еще машина груженная 5 чел, груз, багаж - более-менее, и еще на скорости - ТОЙО держит дорогу цепко, руль слушается четко. Даже в тех местах где с особой опаской проезжаешь на скорости, на виражах в стоковой резине, то на ТОЙО именно в таких местах наоборот уверенно газуешь.

К примеру, перевал Джиззакский - и на подъеме, и на спуске - скорость была приличной (мин. 100 км/ч, макс. до 135-150 км\ч сжимал спокойно. С той же нагруженностью авто). Удалось также проехаться на перевале Камчик - туда и обратно. Местами были мокрая, слякотная грязью и глиной дорога - тоже ниче! Я конечно не ожидал от этих шин таких преимуществ, так как после покупки они мне сразу показались жесткими, что первые очучения были сразу негативные. Но после проехав на них порядка 3 с лишним тысяч км - вот тогда изменения были на глаза и на ура!

Словом, чампиро надо выкинуть (ну или продать конечно) сразу - ходовка сразу меняется в лучшую сторону. Конечно, на тот момент покупки передо мной был выбор очень скудный  - завоза пока еще не было, а из китайских - все остатки рынка. А теперь я даже как-то рад, что мне попалась такая шина, т.к. выбор был таков - или покупать более-мене китай за от 40 до 50 у.е., или уже бренды - от 65 - до 85 у.е. Да конечно, китай само собой мягче, хоть и пробег малый (этот параметр меня как то даже не волновало, хотя многие продавцы первым делом акцентируют на это), у китайских куча всесезонок, которых не было в тот момент у брендовых шин. Но зато качество, состав резины, сам производитель, бренд или какой то ноунейм, и т.д. и т.п., да и в конце концов искривленный или прямой корд - вывод: лучше заплатить на 20 у.е. дороже, и быть уверенным в дороге, на трассе, при спусках крутых, виражах и подъемах, с грузом или хоть и без! Причем, ТОЙО также ассоциируется все таки с бОльшим пробегом чем его собратья из поднебесной.

 

В 31.10.2018 в 15:15, Storm сказал:

На этом авто и двигателе не то что изнасиловать, этой резине даже трусы снять не получится :rofl::lol:

А зря вы так... )):icon_eek:

Были моменты, довольно таки частые, где на подъемах или спусках приходилось доводить обороты и до 5-6 , при 3-ей передаче 100-120 км\ч (при обгонах или резких маневрах, например). С китайскими или со стоковыми чампиро - вряд ли была бы уверенность в таких ситуациях. 

Дык, дабы не показаться что я как то восхвалил вначале непонравившейся мне же резины  (ТОЙО), скажу что были сравнения таких шин как Чампиро, Нексек СР672 и этот ТОЙО НаноЭнержи 3 - и все на одном авто - кобальт-механика. И сравнения и результаты - все это мои личные наблюдения, проверенные опытом на себе. Кстати, на трассе кобальт даже с такими нагрузками на движуху и оборотами - "ел" 6,0-6,5 л. за сотню, что также добавил положительные эмоции ко всему! :crazy:

Сорри если что то написал не так литературно в таком кратком анализе - в школе чессно ненавидел писать сочинения по литературе :D

зюыю Касательно давления - верно высказались форумчане наверху - на ТОЙО лучше держать давление от 2,0 атм. - так как даже при таком они кажутся спущенными.

А жесткость со временем как то пропала, о котором я выше спрашивал - и неровности ТОЙО стал проезжать уже незаметнее...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, одно понятно, после гамна типа чампиро или нексена и морковка - конфета

19 минут назад, Alikhan сказал:

Словом, чампиро надо выкинуть (ну или продать конечно) сразу

Обменять с доплатой на континенталь и тогда вас бы в этой теме с тойо еще года три бы не было.

На разницу купили бы зимнюю резину и развлекались бы дальше )))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Storm сказал:

Обменять с доплатой на континенталь

Не в моем стиле.

 

3 часа назад, Storm сказал:

вас бы в этой теме с тойо еще года три бы не было

то то, перед покупкой поискал в вашей теме тут про тойо и не нашел то дельного совета или ответа на свои вопросы. Поэтому написал свои имхо вкратце. Если сочтете ненужным - можете и удалить мой пост - я не обижусь;)

А зима в наших краях - редкость, чтоб купить отдельно зимнюю. Мы теперь и на том, что имеем, поразвлечемся :happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alikhan сказал:

 

 

3 часа назад, Storm сказал:

Обменять с доплатой на континенталь и тогда вас бы в этой теме с тойо еще года три бы не было.

странный ты человек, Шторм, вот ты бы поездил на Тойо и потом бы говорил

как можно о чем то судить не попробовав 

и потом у того же Тойо есть как бюджетная линейка так и более высокого качества

например те же нано энерджи они более бюджетные а есть и линейка CF-2 и DRB это уже повыше и на них и мягче и тише и управляемость с торможением просто отличные

есть еще и спорт линейка

кстати не зря Кен Блок только на Тойо гоняет да и многие другие спортсмены часто на тойо ездят 

25 минут назад, Alikhan сказал:

перед покупкой поискал в вашей теме тут про тойо и не нашел то дельного совета

а тут в нашей теме, кажись кроме меня раньше никто на Тойо и не ездил 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alikhan сказал:

лучше заплатить на 20 у.е. дороже,

о чем ты говоришь???? тут народ умудряется за 20 уе баллон купить целый а ты говоришь на двадцатку дороже

у большинства первый критерий подешевле. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Serega_uz сказал:

с торможением просто отличные

забыл и про это сказать - это вы точно подметили!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alikhan сказал:

Не в моем стиле.

Да я понял уже, в чем стиль :))), мучать бедное жЫвотное полторалитровое :)))

44 минуты назад, Serega_uz сказал:

о чем ты говоришь???? тут народ умудряется за 20 уе баллон купить целый а ты говоришь на двадцатку дороже

Ахерительные баллоны покупаю по 25 у.е., новые.

И пока куча буратин будут их снимать и продавать, я буду счастлив просто.

52 минуты назад, Serega_uz сказал:

странный ты человек, Шторм, вот ты бы поездил на Тойо и потом бы говорил

как можно о чем то судить не попробовав 

Я по цене вижу, что мои континентали чуть ли не дороже твоих Тойо :))), мне достаточно, в общем-то.

Ну, по прайсам.

А по чем я их покупаю - это специфика местного рынка.

1 час назад, Alikhan сказал:

А зима в наших краях - редкость, чтоб купить отдельно зимнюю.

Я знаю, каждую зиму вижу :rofl::lol:, и по ходовой чувствую, поэтому как купил авто. через год купил зимку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Serega_uz сказал:

кстати не зря Кен Блок только на Тойо гоняет да и многие другие спортсмены часто на тойо ездят 

Мне на этой тупой корове только по спортсменам судить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Storm said:

Обменять с доплатой на континенталь и тогда вас бы в этой теме с тойо еще года три бы не было.

 

Вот именно так я и сделал. Махнуть Чампиро на Континенталь обошлось меньше, чем в 100 баксов вместе с дисками.

Хотя пробег на ней у меня очень маленький, что на спарке, что на Кобальте всего по 30-40 тысяч на комплекте проезжаю. Так что если тойо сотоварищи ходят по 60-70 тысяч, может и выгоднее их брать, а не менять континенталь каждые два года. Но это все индивидуальное имхо.

По зминим шинам - выбора как не было, так и нет — ни в магазинах, ни на базаре. Кругом китайцы и "Европейская" резина - Debica, Sava, которая всезеннка, но продается как зимняя и по 80 баксов. В паре магазинов есть зимний нексен прошлогодний по 70. Китайцы от 45. 

Купил себе Ovation W586 по 50, посмотрим как себя покажут - о них хотя бы отзывы есть в интернетах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now