a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

3 минуты назад, Serega_uz сказал:

а зачем? неужели ты считаешь что эти китайские шины лучше чем конти?

Чуть-чуть хуже.

99% не заметит разницы вообще в поведении авто, кроме, может, в большой луже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, babarik83 сказал:

я неделю назад взял машину, пробег 55 тыс, 2012 года и там стояли эти конти, по виду так и не меняли их с 12года 

ну тады ой, не знал что старые шины, думал ты новые скинул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, babarik83 сказал:

пляхой и жесткий резина

Д, б (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Storm said:

Чуть-чуть хуже.

99% не заметит разницы вообще в поведении авто, кроме, может, в большой луже.

Луж не было по дороге, но по ощущениям да, почти тоже самое, правда они тяжелее как оказалось после взвешивания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, babarik83 сказал:

если честно я даже не обратил внимание, меня удивило что на каптос покупают убитую резину, после того как уехала я даже замечание сделал работнику шиномонтажки мол не стоит впаривать старье...ему правда пох..он просто улыбнулся 

а зачем она свою убитую в резину меняет на такую же убитую? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

Чуть-чуть хуже.

99% не заметит разницы вообще в поведении авто, кроме, может, в большой луже.

я думал у него новые конти и он скинул их и еще доплатил за китай . вот и удивило. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, babarik83 сказал:

правда они тяжелее как оказалось после взвешивания

Ммм ... за 55к, если родной пробег, шина теряет, думаю, 5% массы точно.

В случае с конти ср2 это миниму 400грамм, а скорее всего все 10%, т.е. кило почти.

Шины надо сравнивать новые, а не бу ))

1 минуту назад, Serega_uz сказал:

я думал у него новые конти

17й год последний, когда их ставили

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, vyuga said:

а зачем она свою убитую в резину меняет на такую же убитую? :icon_eek:

если быть точным то она скинула стертую в ноль резину и добавив 400 тыс взяла (цитата специалиста монтажника)- "очень хорошую, свежую"   :wacko2:

Впервые был на том монтаже, не знал что довольно известные в фейсбуке сервисы такое творят ))

1 minute ago, Storm said:

Ммм ... за 55к, если родной пробег, шина теряет, думаю, 5% массы точно.

В случае с конти ср2 это миниму 400грамм

Шины надо сравнивать новые, а не бу ))

17й год последний, когда их ставили

Найду новые конти сравню, реально не лень было сгонять домой за весами...в монтажке кстати все недоумевали, некоторые поржали, зато потом весь коллектив и клиенты стоявшие в ожидании взвесились :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, почти везде резина проезжала максимум 2 тыши км у продавцов.

На деле от 10 до 20.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

 

17й год последний, когда их ставили

а разве на автоматы тоже ставят линглонги?у меня 17года поза 1 на ней линглонг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, babarik83 сказал:

Найду новые конти сравню

Нет смысла, все есть в нете, там разница в районе 1кг с шины потолок.

Да, конти легче конечно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Да, почти везде резина проезжала максимум 2 тыши км у продавцов.

На деле от 10 до 20.

Мне повезло даже увидеть машину с которой их сняли, она без номеров даже была, как я понял хозяин сразу поехал менять "пляхой и жесткий" резину с очень низкой 55й размерностью на 16 тапки и отличные супермягкие всесезонные корейские покрышки :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vyuga сказал:

а разве на автоматы тоже ставят линглонги?

Ещё нексен ставят, помойму.

Эпическое хамно.

Только что, babarik83 сказал:

пляхой и жесткий" резину с очень низкой 55й размерностью на 16 тапки

Минимум на 16. Обычно 17 )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Минимум на 16. Обычно 17 :)

А мне все очень грамотно объяснили ребята из филиала авторитета на сайраме- 16е диски если я буду ездить по плохим дорогам в областях, а если только в Таше катаюсь то 17е встанут идеально, будет мягко вполне и очч красиво :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот они же продают комплект конти за 500 тыщ 17года, которая 2 тыщи км юрмаган даже (с)

У меня такая стала тыщ через 8-10 :lol:

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Вот они же продают комплект конти за 500 тыщ 17года, которая 2 тыщи км юрмаган даже (с)

У меня такая стала тыщ через 8-10 :lol:

Конти там не видел, зато у них стоит комплект литья стокового на джентру, на вопрос реплика это или "перегонка" слезно уверяли что это прямо новье с завода...сижу вот в раздумьях, взять ли себе вместо железок, вроде не сильно тяжелее получается, по 1кг на каждый диск если я верно взвесил :unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литье от джентры действительно годное, стоит взять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ неподресоренные массы облегчает, а мы?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Storm said:

Литье от джентры действительно годное, стоит взять.

По цене получается около 260$ в авторитете, на фархадском "перегон" предлагают от 250$ до 290$ в зависимости от наглости продаванов, думаю последую вашему совету, буду одним из немногих кто покупает "маленькие и некрасивые" стоковые диски :))

1 minute ago, D.L. said:

Народ неподресоренные массы облегчает, а мы?

поэтому и заморочился со взвешиванием колес и поиском именно стокового комплекта, хоть  в пределах рекомендаций производителя держаться бы ))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, D.L. сказал:

Народ неподресоренные массы облегчает, а мы?

Нах на это тратить 15% стоимости авто, оно себя никак не окупит, ни расходом, ни жопомером, ни динамикой, ничем вообще.

С нашими дорогами уже опять все стало неактуально, стройки гребаные все в хлам убили.

А так можно дешманские варианты поискать конечно, как я делал всегда )))

Но конти уже нету, ковка тоже с рф уже не торт по цене и все такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Storm сказал:

наф на это тратить 15% стоимости авто, оно себя никак не окупит, ни расходом, ни жопомером, ни динамикой, ничем вообще.

С нашими дорогами уже опять все стало неактуально, стройки гребаные все в хлам убили.

А так можно дешманские варианты поискать конечно, как я делал всегда :)

Но конти уже нету, ковка тоже с рф уже не торт по цене и все такое.

Судя по данным взвешивания, лилонги на 1.8кг тяжелее конти. Так еще и литье джентры на кило тяжелее штампов, что меня сапсэм не обрадовало. Я б такую штамповку даром не взял, а поискал бы с дубайских лосей что то вменяемое. По поводу пофиг, что у тебя крутится за рычагами на ступицах-каждому свое, видать в мае подшипники и аммо на деревьях растут:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, D.L. сказал:

Народ неподресоренные массы облегчает, а мы?

Кстати это дело реально влияет на мягкость... И даже на расход топлива... Проверил сам...

На своих авто увеличивая диаметр, но уменьшая массу - оставался практически при таком же расходе.

Вот только недавно проверил... Поставил большие и более тяжёлые тормозные диски - машина стала жёстче... Через день привык, но первый раз было очень заметно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

На своих авто увеличивая диаметр, но уменьшая массу - оставался практически при таком же расходе.

Ну если конечно есть возможность относительно недорого уменьшать массу одновременно увеличивая диаметр :)

При одинаковой массе двух колес но с разным диаметром, нагрузка на детали подвески по сути почти равны, а динамика будет лучше у меньшего диска с высокой резиной, за счет момента инерции, имхо конечно. В общем читал вот этот эксперимент https://www.drive2.ru/l/524048133592711494/ вроде по логике все верно, комментарии там тоже вполне адекватные, кому будет интересна тема загляните.

Edited by babarik83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Судя по данным взвешивания, лилонги на 1.8кг тяжелее конти. Так еще и литье джентры на кило тяжелее штампов, что меня сапсэм не обрадовало. Я б такую штамповку даром не взял, а поискал бы с дубайских лосей что то вменяемое. По поводу пофиг, что у тебя крутится за рычагами на ступицах-каждому свое, видать в мае подшипники и аммо на деревьях растут:)

Иногда прям завидую продаванам/покупателям (большинству) на наших авторынках, основной вопрос при выборе колес/покрышек- "ака, нармальний буладими?" и железный ответ-аргумент- "зур, нармальний булади !!!" , купили 16-17 колеса и все, никто из них не ходит по шиномонтажкам с напольными весами и не ковыряет гуглы и прочие авто-форумы в 2.23 ночи :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, babarik83 сказал:

динамика будет лучше у меньшего диска с высокой резиной, за счет момента инерции

Наоборот будет. Физика реальных тел отличается тем, что они сжимаемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.