a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

Так ты и летом на зимней резине ездишь?

Отож. Только она у меня AS (All Season) и M+S :rolleyes: Говоря по нашему-всесезонка.

ЗЫ.. Кстати M+S может стоять и на летней "внедорожной" резине.

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ.. Кстати M+S может стоять и на летней "внедорожной" резине.

Я так понимаю S в данном случае это snow, то есть - снег, ему-то летом откуда взяться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю S в данном случае это snow, то есть - снег, ему-то летом откуда взяться?

Этого я к сожалению не знаю, но факт остаётся фактом. К примеру вот эти: Летние шины Hankook Ventus ST RH06 M+S или Вот эти

А вот статейка

ЗЫ.. Иногда и в мае снег идёт :lol:

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайтона. Гонки там проходят, одни из самых известных в мире. В США это. Там самый прикольный в мире трек с огромной кривизной на некоторых участках.

Ака, есть ралли или гонки по кругу в США, называются если не ошибаюсь Daytona, вот там рев моторов и визг шин :)

Вы оба меня обманули! Только что в "топгире" Ричард Хаммонд начал гонятся на "Ferrari Daytona"!

Если хотите смотреть, сегодня в час ночи будет повтор. Канал "Discovery Channel"

 

Ричард и Джеймс катаются на Ferrari Daytona по французской Ривьере. По треку ездят автобусы - команда решила определить, какой общественный транспорт самый лучший.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы оба меня обманули!

Нет Вас не обманули

Rolex 24 at Daytona (также известная по своему историческому наименованию 24 Часа Дейтоны) — 24-часовая гонка на выносливость, проводимая ежегодно на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида. Она проходит на 3,56-мильной (5728 м) комбинированной дорожной трассе, включающей участки три-овала NASCAR и дорожный участок в инфилде. Со своего основания она проводится в последний уикенд января или первый уикенд февраля, как часть Недели Скорости и является первой из главных автомобильных гонок сезона в США.

post-21112-0-67057100-1329495390_thumb.jpg

ЗЫ.. кроме Ferrari Daytona, есть ещё Dodge Daytona :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Вас не обманули

Rolex 24 at Daytona (также известная по своему историческому наименованию 24 Часа Дейтоны) — 24-часовая гонка на выносливость, проводимая ежегодно на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида. Она проходит на 3,56-мильной (5728 м) комбинированной дорожной трассе, включающей участки три-овала NASCAR и дорожный участок в инфилде. Со своего основания она проводится в последний уикенд января или первый уикенд февраля, как часть Недели Скорости и является первой из главных автомобильных гонок сезона в США.

post-21112-0-67057100-1329495390_thumb.jpg

ЗЫ.. кроме Ferrari Daytona, есть ещё Dodge Daytona :rolleyes:

Да, это понятно. Я просто прикалываюсь ;)

Когда это писал, я смотрел телик и этот Ричард повторяет знакомое слово несколько раз. :)

Эту серию, как и все другие серии "Топ Гира", я смотрел несколько раз, но оказывается, не запоминал слово "Дайтона".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сколько и где можно продать б/у шины Kumho Solus 185/65/R14? имеются 2 шины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате данной зимы имею две шины: одна пробитая от удара в яме, вторая с шишкой. Необходимо оставить одну из них в качестве запаски. Предполагаю, что это будет покрышка с шишкой.

Что посоветуете делать? В вулканизациях предлагают зашить эту шишку и поставить заплатки с двух сторон (но я так понимаю результат будет таким же, как если я зашью лопнувшую шину), или оставить шишку и пользоваться так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате данной зимы имею две шины: одна пробитая от удара в яме, вторая с шишкой. Необходимо оставить одну из них в качестве запаски. Предполагаю, что это будет покрышка с шишкой.

Что посоветуете делать? В вулканизациях предлагают зашить эту шишку и поставить заплатки с двух сторон (но я так понимаю результат будет таким же, как если я зашью лопнувшую шину), или оставить шишку и пользоваться так?

купить пару новых, установить на передок, , старьё выбросить, в общем детям мороженое, бабе цветы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить пару новых, установить на передок, , старьё выбросить, в общем детям мороженое, бабе цветы.

Уже купил новые. В результате из двух старых, которые были сняты, мне нужно запаску выбрать и сделать ее более-менее надежной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже купил новые. В результате из двух старых, которые были сняты, мне нужно запаску выбрать и сделать ее более-менее надежной.

купить запаску. на машину денег хватило, на резину тоже, дело за малым.как водитель с более чем 30 летним стажем, скажу, не экономьте на мелочах, выходит всегда дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ближайшие выходные планирую купить шина R13 всесезонку ну или летнюю с хорошими хар-ками (на 2107)

 

Для себя приметил пока что два варианта:

1) Nexen CP 661 (пр-во Корея)(в Колесе, 160т.с.)

2) Achilles Platinum (пр-во Индонезия)(в Автомире 170т.с.)

 

форумчане подскажите пож-та кто-нить юзал эти перечисленные?

в инете покапался вроде и та и другая не плохие.,но хотелось бы услышать отзывы как они ведут себя при нашем климате..

или есть еще какие нибудь лучшее шины в этом ценавом диапазоне 160-180 т.с. ?? различные ван-ли, gt-radial, zeetex, женьшень .. и т.п. китайская туфта не в счет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ближайшие выходные планирую купить шина R13 всесезонку ну или летнюю с хорошими хар-ками (на 2107)

 

Для себя приметил пока что два варианта:

1) Nexen CP 661 (пр-во Корея)(в Колесе, 160т.с.)

2) Achilles Platinum (пр-во Индонезия)(в Автомире 170т.с.)

 

форумчане подскажите пож-та кто-нить юзал эти перечисленные?

в инете покапался вроде и та и другая не плохие.,но хотелось бы услышать отзывы как они ведут себя при нашем климате..

или есть еще какие нибудь лучшее шины в этом ценавом диапазоне 160-180 т.с. ?? различные ван-ли, gt-radial, zeetex, женьшень .. и т.п. китайская туфта не в счет

А чем плох zeetex?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на передних стоят zeetex ZT101., честно не понравились она мне, слишком жесткая как пластмасса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на передних стоят zeetex ZT101., честно не понравились она мне, слишком жесткая как пластмасса

У нас тоже на москвиче 2140 на передних колесах такие шины, но на этой машине и не заметишь жесткая или мягкая шина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не заметишь жесткая или мягкая шина.

я имел ввиду что протектор у ней на ощупь как пластмасса (при +10 градусах на улице) незнаю состав наверное этой резины какойто не такой или просто высохла она, да и тормозит тоже не очень, а на задних у меня стоят Hero Atlanta AR01 тоже хитой..., хочу нормальное что нибудь поставить все равно хитой есть хитой <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ближайшие выходные планирую купить шина R13 всесезонку ну или летнюю с хорошими хар-ками (на 2107)

 

Для себя приметил пока что два варианта:

1) Nexen CP 661 (пр-во Корея)(в Колесе, 160т.с.)

2) Achilles Platinum (пр-во Индонезия)(в Автомире 170т.с.)

 

форумчане подскажите пож-та кто-нить юзал эти перечисленные?

в инете покапался вроде и та и другая не плохие.,но хотелось бы услышать отзывы как они ведут себя при нашем климате..

или есть еще какие нибудь лучшее шины в этом ценавом диапазоне 160-180 т.с. ?? различные ван-ли, gt-radial, zeetex, женьшень .. и т.п. китайская туфта не в счет

Была у меня шаха,так вот сперва поставил Achilles Platinum (почему то на авто базаре называют "Аччилес ))") так вот,мягкая резина,но когда в профиль автомобиля смотришь очень узкая.

потом поменял на Nexen,не могу сказать о ней плохого,но после него Wan Li классным кажется. так вот привычка была менять резину каждые 10 000 тысяч на новые,продал старые доплатил 50 у.е и ставил новые. так вот Achilles Platinum поменял 10 000,Nexen где то 7 000 а , Wan Li проездил больше 25 000 и с этими же шинами тачку продавал,хотя не давно видел и Ксюхи ставят Nexen.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли менять шины на эпике (позиция 3)? Если да, то что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу. На эпику 215х55 R17 налезут без допов? Для увеличения высоты резины, может лучше диски поменять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 06 купил ВАНЛИ 4 шт. сразу.Отличная,мягкая всесезонка,дорогу держали сразу почувствовал.Как установили,первые 2 года вообще не подкачивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных поехал все таки на сергели и взял Nexen SB702 (всесезонка)(made in korea), сразу же в тот день и в понедельник протестировал :) на снегу в гололед.., дорогу держит вообщее классно, даже ночью в минус 5 протектор не дубеет, короче доволен как слон...наааамного лучше всяких там китайских,турецких.., полный комплект обошёлся в 220у.е. (но только нужно брать именно made in korea, а то там есть копия китайская подделка, ну там написано made in china..., у них протектор жесткий на ощупь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно отреставрировать диски (качественно!):

1. один литой диск R19 нужно прокатать

2. остальные покрасить (так чтобы не облезли после первой зимы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а почему тебе так часто колёса качать приходится? :rolleyes:

Не скажу что часто, но приходилось. Одна машина иногда по долго стоит и иногда пару колёс спускает! :)

 

Доберман, давайте проведем тест.

У меня не получалось - ни разу. Насос немецкий, электрический.

Уж извините, но времени нет на тесты. :)

По теме: Я так понял Вы считаете что трудно накачать шину потому, что спущеная она плохо прилегает к диску и выпускает воздух, не??

У меня шины Dunlop, диски простые R15, беховские. Не знаю почему у Вас не получается накачать спущенную шину, но вот моя история. Однажды когда меня запарило постоянно(после простоя) накачивать 2 задних колеса и было время, я снял одно колесо выкрутил нипель и решил снять, вернее вдавить шину во внутрь, чтобы почистить борт, т.к. именно от того что между бортом и ободом диска набился песок, колесо и спускало. Так вот, мучался я где то час - полтора, прежде чем снял(вдавил) борт с одной стороны. Да да, так крепко борт обжимает диск. И вот только после промывки я попарился, пытаясь накачать его насосом, но и то помучившись - накачал. До этого на другой машине, тоже спокойно накачивал шину GoodYear на литом диске. Так что может быть всё дело в китайских шинах?? Кстати недавно проколол заводское колесо на нексии, в вулканизации тоже еле сняли шину с диска.

Зы. Электрический насос даёт постоянное давление, а ручным насосом можно и ускориться вначале, чтобы шина прилегла к диску. Да и вообще Вы просто все привыкли к благам цивилизации, но как по вашему раньше люди спокойно сами монтировкой перебортовывали колеса и накачивали их насосом??

Зыы. Ещё возможная причина: может у Вас диск шире шины??

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу что часто, но приходилось. Одна машина иногда по долго стоит и иногда пару колёс спускает! :)

 

 

Уж извините, но времени нет на тесты. :)

По теме: Я так понял Вы считаете что трудно накачать шину потому, что спущеная она плохо прилегает к диску и выпускает воздух, не??

У меня шины Dunlop, диски простые R15, беховские. Не знаю почему у Вас не получается накачать спущенную шину, но вот моя история. Однажды когда меня запарило постоянно(после простоя) накачивать 2 задних колеса и было время, я снял одно колесо выкрутил нипель и решил снять, вернее вдавить шину во внутрь, чтобы почистить борт, т.к. именно от того что между бортом и ободом диска набился песок, колесо и спускало. Так вот, мучался я где то час - полтора, прежде чем снял(вдавил) борт с одной стороны. Да да, так крепко борт обжимает диск. И вот только после промывки я попарился, пытаясь накачать его насосом, но и то помучившись - накачал. До этого на другой машине, тоже спокойно накачивал шину GoodYear на литом диске. Так что может быть всё дело в китайских шинах?? Кстати недавно проколол заводское колесо на нексии, в вулканизации тоже еле сняли шину с диска.

Зы. Электрический насос даёт постоянное давление, а ручным насосом можно и ускориться вначале, чтобы шина прилегла к диску. Да и вообще Вы просто все привыкли к благам цивилизации, но как по вашему раньше люди спокойно сами монтировкой перебортовывали колеса и накачивали их насосом??

Зыы. Ещё возможная причина: может у Вас диск шире шины??

Чет сумбурный текст у тебя какой то... одно с другим не вяжется...

Чуток песка между ободом и диском значит в состоянии спустить воздух... и в тоже время борт так крепко обжимает диск - что ты и народ на вулканизации потратили кучю сил и время что бы его отодрать...

Это че.. песок круче вас походу...? :huh:

 

Извини... но что бы песок спускал воздух... неверю... :unsure:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток песка между ободом и диском значит в состоянии спустить воздух... и в тоже время борт так крепко обжимает диск - что ты и народ на вулканизации потратили кучю сил и время что бы его отодрать...

Извини... но что бы песок спускал воздух... неверю... :unsure:

Яж написал, что сам пытался снять и никакого народа с вулканизацией не было!

Не верите, заедте на любую вулканизацию и спросите, часто ли к ним приезжают без проколов, но с грязью между ободом диска и бортом шины. На любой хорошей ямке может попасть песок и колесо будет постепенно спускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.